Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
Усть-Катавского городского округа
от 30 декабря 2010 г. N 1348
Порядок
принятия решений о создании муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений Усть-Катавского городского округа путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет, порядок принятия решений о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений Усть-Катавского городского округа путем их учреждения, их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации.
1.2. Решения о создании бюджетных и казенных учреждений путем учреждения, их реорганизации и ликвидации принимаются главой Усть-Катавского городского округа (далее - глава).
1.3. Настоящий Порядок не распространяется на порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации органов местного самоуправления.
2. Порядок принятия решений о создании бюджетных и казенных учреждений путем их учреждения
2.1. Создание бюджетных и казенных учреждений Усть-Катавского городского округа путем учреждения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Муниципальные бюджетные и казенные учреждения Усть-Катавского городского округа создаются путем их учреждения по инициативе администрации Усть-Катавского городского округа (далее - Администрация), органов Администрации, осуществляющих функции и полномочия в установленной сфере деятельности (далее - Отраслевой орган), на основании распоряжения администрации Усть-Катавского городского округа.
2.3. Проект распоряжения администрации о создании бюджетного или казенного учреждения путем учреждения (далее - проект распоряжения администрации) готовится:
- юридическим отделом администрации - в случае создания бюджетного или казенного учреждения путем его учреждения в целях обеспечения деятельности Администрации;
- Отраслевым органом, - в случае создания бюджетного или казенного учреждения путем его учреждения для обеспечения реализации полномочий этого органа;
Проект распоряжения администрации о создании бюджетного или казенного учреждения путем учреждения должен содержать:
- прилагаемую пояснительную записку;
- наименование создаваемого муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
- наименование лица, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного или казенного учреждения;
- предмет и цели деятельности создаваемого бюджетного или казенного учреждения;
- сведения о недвижимом имуществе, движимом имуществе и особо ценном движимом имуществе создаваемого бюджетного учреждения;
- объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций создаваемого казенного учреждения;
- предельную штатную численность работников создаваемого казенного учреждения.
2.4. Распоряжение должно содержать перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и органов, которым поручается их провести:
- по утверждению Устава муниципального учреждения;
- по назначению руководителя муниципального учреждения;
- по обеспечению государственной регистрации муниципального учреждения в качестве юридического лица;
- по закреплению за муниципальным учреждением муниципального имущества и регистрации права оперативного управления им;
- по внесению изменений в реестр муниципальных услуг;
- по утверждению муниципального задания;
- по внесению изменений в реестр муниципальных учреждений.
2.5. В пояснительной записке, прилагаемой к проекту распоряжения администрации, необходимо отразить следующую информацию:
- обоснование целесообразности создания бюджетного или казенного учреждения с указанием функций и полномочий, для обеспечения которых создается это учреждение;
- об основных и иных видах деятельности создаваемого бюджетного учреждения;
- о видах деятельности создаваемого казенного учреждения, в том числе о видах деятельности, приносящих доходы.
2.6. Проект распоряжения администрации согласовывается со всеми заинтересованными органами и должностными лицами администрации.
2.7. Проект распоряжения администрации в обязательном порядке согласовывается с юридическим отделом, Управлением экономических, имущественных и земельных отношений и финансовым управлением Усть-Катавского городского округа.
3. Порядок принятия решений о реорганизации и проведения реорганизации муниципальных бюджетных и казенных учреждений
3.1. Реорганизация муниципальных бюджетных и казенных учреждений осуществляется в формах, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.2. Процедура реорганизации муниципальных бюджетных и казенных учреждений начинается по инициативе лиц, осуществляющих функции и полномочия учредителей, определенных в соответствии с Уставами этих учреждений, и проводится на основании решений администрации, принимаемых в форме распоряжений.
3.3. Проект распоряжения администрации о реорганизации бюджетного или казенного учреждения (далее - проект распоряжения администрации), подготовленный лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения, должен содержать:
- наименование муниципального учреждения, участвующего в процессе реорганизации (при реорганизации в форме присоединения и слияния), или наименование реорганизуемого муниципального учреждения (при реорганизации в форме разделения или выделения);
- форму реорганизации;
- наименование муниципального учреждения после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме присоединения или слияния) или наименование муниципального учреждения после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме разделения или выделения);
- наименование уполномоченного органа Администрации, осуществляющего отдельные функции и полномочия учредителя реорганизованного муниципального учреждения;
- предмет и цели деятельности реорганизованного муниципального учреждения;
- предельную штатную численность работников реорганизованного муниципального учреждения (в отношении казенного учреждения);
- перечень основных мероприятий по реорганизации и сроки процедуры реорганизации соответствующего муниципального бюджетного или казенного учреждения.
3.4. В пояснительной записке, прилагаемой к проекту распоряжения администрации, необходимо отразить следующую информацию:
- обоснование целесообразности реорганизации бюджетного или казенного учреждения с указанием функций и полномочий, выполнение которых будет обеспечивать реорганизованное бюджетное или казенное учреждение;
- сведения об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения;
- о видах деятельности, которые будет осуществлять реорганизованное казенное учреждение, в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;
3.5. При реорганизации бюджетного или казенного образовательного учреждения к проекту распоряжения администрации должно прилагаться заключение, составленное по результатам экспертной оценки последствий реорганизации этого учреждения, которая осуществляется уполномоченным органом Администрации.
3.6. Проект распоряжения администрации согласовывается со всеми заинтересованными органами и должностными лицами администрации.
3.7. Проект распоряжения администрации в обязательном порядке согласовывается с юридическим отделом, Управлением экономических, имущественных и земельных отношений и финансовым управлением администрации.
3.8. Уполномоченный орган администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального бюджетного или казенного учреждения:
- в течение трех рабочих дней после даты издания распоряжения администрации о реорганизации соответствующего муниципального учреждения обязаны в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации;
- осуществляют мероприятия по процедуре реорганизации, определенные распоряжением администрации о реорганизации соответствующего муниципального учреждения;
- представляют в Управление экономических, имущественных и земельных отношений:
1) в течение пяти рабочих дней с даты утверждения - копии составленных по итогам реорганизации соответственно передаточного акта или разделительного баланса с копиями всех прилагающихся к ним документов;
2) в течение трех рабочих дней с даты получения - копию свидетельства о государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или о внесении изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.
4. Порядок принятия решений о ликвидации и проведения ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений
4.1. Проведение ликвидации бюджетных и казенных учреждений Усть-Катавского городского округа осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Процедура ликвидации бюджетных и казенных учреждений начинается по инициативе лиц, осуществляющих функции и полномочия учредителей, определенных в соответствии с Уставами этих учреждений, и проводится на основании решений администрации, принимаемых в форме распоряжений.
4.3. Проект распоряжения администрации о ликвидации бюджетного или казенного учреждения (далее - проект распоряжения администрации), подготовленный лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения, должен содержать:
- прилагаемую пояснительную записку;
- наименование соответствующего бюджетного или казенного учреждения;
- наименование уполномоченного органа Администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного или казенного учреждения и отвечающего за осуществление процедуры ликвидации;
- перечень основных ликвидационных мероприятий и сроки процедуры ликвидации бюджетного или казенного учреждения.
4.4. К проекту распоряжения администрации должна прилагаться пояснительная записка, в которой необходимо отразить следующее:
- информацию:
обосновывающую целесообразность ликвидации бюджетного или казенного учреждения;
о влиянии последствий ликвидации бюджетного или казенного учреждения на надлежащее осуществление функций и полномочий;
о кредиторской задолженности бюджетного или казенного учреждения;
- предложения:
по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего казенному учреждению;
по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего бюджетному учреждению, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего бюджетного учреждения;
по бюджетному учреждению, которому будут переданы полномочия органа Администрации по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме.
4.5. При ликвидации бюджетного или казенного образовательного учреждения к проекту распоряжения администрации должно прилагаться заключение по результатам экспертной оценки последствий ликвидации этого учреждения, осуществляемой уполномоченным органом Администрации.
4.6. Проект распоряжения администрации согласовывается со всеми заинтересованными органами и должностными лицами администрации.
4.7. Проект распоряжения администрации в обязательном порядке согласовывается с юридическим отделом, Управлением экономических, имущественных и земельных отношений и финансовым управлением администрации.
4.8. Уполномоченный орган администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, после издания распоряжения администрации о ликвидации бюджетного или казенного учреждения (далее - распоряжение администрации):
- в течение трех рабочих дней обязаны направить распоряжение администрации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что бюджетное или казенное учреждение находится в процессе ликвидации;
- в течение пяти рабочих дней обязаны:
1) утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего бюджетного или казенного учреждения;
2) определить мероприятия и сроки процедуры ликвидации соответствующего бюджетного или казенного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и распоряжением администрации.
4.9. Ликвидационная комиссия, созданная в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в течение десяти рабочих дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
- осуществляет действия, необходимые для оформления передачи в установленном порядке:
1) имущества, принадлежащего казенному учреждению;
2) имущества, принадлежащего бюджетному учреждению, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего бюджетного учреждения;
- в течение десяти рабочих дней после завершения расчетов с кредиторами представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
- в течение трех рабочих дней с даты получения представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, копию свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации бюджетного или казенного учреждения;
- представляет в Управление экономических, имущественных и земельных отношений администрации:
1) в течение пяти рабочих дней с даты утверждения - копии промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса с копиями всех прилагающихся к ним документов;
2) в течение трех рабочих дней с даты получения - копию свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации бюджетного или казенного учреждения;
- при ликвидации муниципального музея в течение трех рабочих дней с даты утверждения промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса направляет в федеральный орган исполнительной власти, на который возложено государственное регулирование в области культуры, два экземпляра промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса, при этом к ликвидационному балансу прикладываются:
1) копия правового акта о ликвидации;
2) копия приказа о назначении ликвидационной комиссии;
3) акт сверки наличия музейных предметов и музейных коллекций с основной учетной документацией;
4) оригиналы учетной документации;
5) документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих ликвидационный баланс;
6) рекомендации о закреплении музейных предметов и коллекций;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, и мероприятия по ликвидации бюджетного или казенного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.