Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Усть-Катавского городского округа
от 30 декабря 2010 г. N 1348
Положение
о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений Усть-Катавского городского округа, реорганизации и ликвидации муниципальных автономных учреждений
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 8 статьи 5 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
2. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципальных автономных учреждений Усть-Катавского городского округа (далее - автономные учреждения) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Усть-Катавского городского округа, путем изменения типа существующих муниципальных учреждений Усть-Катавского городского округа (далее - муниципальные учреждения) или создания автономных учреждений путем их учреждения, а также порядок реорганизации и ликвидации муниципальных автономных учреждений.
3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
Отраслевой орган - орган администрации Усть-Катавского городского округа, муниципальное учреждение, наделенное в соответствии с его учредительными документами функциями главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находится муниципальное учреждение.
2. Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения
4. Создание автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения осуществляется по инициативе муниципального учреждения либо по предложению отраслевого органа с согласия этого учреждения.
5. Предложение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения (далее - предложение) и проект распоряжения администрации Усть-Катавского городского округа по данному вопросу подготавливаются отраслевым органом по инициативе либо с согласия муниципального учреждения и по согласованию с Управлением экономических, имущественных и земельных отношений, финансовым управлением администрации Усть-Катавского городского округа, (далее - Уполномоченные органы).
6. Подготовка предложений и проекта соответствующего распоряжения администрации Усть-Катавского городского округа в отношении муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении администрации Усть-Катавского городского округа, обеспечиваются первым заместителями главы Усть-Катавского городского округа по вопросам социально-культурной политике, охране здоровья.
7. В случае принятия муниципальным учреждением решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения, т.е. по его инициативе, данное учреждение представляет в соответствующий отраслевой орган обращение - инициативу с приложением следующих документов:
1) сведений, подготовленных по форме предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения" и в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения, утвержденные приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20.07.2007 N 261, с приложением документов, предусмотренных указанной формой;
2) копии решения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа);
3) копии приказа руководителя муниципального учреждения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения (при отсутствии коллегиального органа этого учреждения);
4) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения.
Отраслевой орган в месячный срок со дня поступления организует рассмотрение документов, указанных в настоящем пункте, на предмет их соответствия установленным требованиям, включая оценку показателей текущей деятельности муниципального учреждения и будущей деятельности автономного учреждения (с учетом показателей укомплектованности штата муниципального учреждения специалистами соответствующей квалификации), а также достаточности имущества, которое планируется закрепить за автономным учреждением, и готовит заключение о принятом решении.
8. Основанием для отказа в принятии отраслевым органом решения о целесообразности создания автономного учреждения является отрицательная оценка показателей текущей деятельности муниципального учреждения и будущей деятельности автономного учреждения, а также недостаточность имущества, которое планируется закрепить за автономным учреждением.
9. Основанием для возвращения документов являются представление документов с нарушением требований, установленных настоящим Положением, а также отсутствие в представленных документах данных для оценки доступности и качества оказываемых услуг, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, недостаточная обоснованность необходимости создания автономного учреждения.
10. В случае несогласия с отказом в принятии отраслевым органом решения о целесообразности создания автономного учреждения муниципальное учреждение повторно представляет в отраслевой орган документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения с приложением таблицы разногласий, а также при необходимости дополнительную информацию и материалы для повторного рассмотрения отраслевым органом.
Если по результатам повторного рассмотрения документов отраслевой орган не изменит своего решения об отказе в принятии решения о целесообразности создания автономного учреждения, очередное представление муниципальным учреждением документов в отраслевой орган возможно не ранее чем через один год.
11. Доработанные после возвращения документы вносятся и рассматриваются в соответствии с настоящим Положением.
12. В случае принятия отраслевым органом решения о целесообразности создания муниципального автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведении муниципального учреждения (при отсутствии инициативы со стороны этого учреждения) указанный орган направляет такому муниципальному учреждению соответствующее предложение.
Муниципальное учреждение рассматривает предложение, поступившее от уполномоченного органа, и в срок, не превышающий 2 месяцев со дня поступления предложения, информирует отраслевой орган о принятом высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа) решении.
13. В случае принятия отраслевым органом решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведомственном подчинении муниципального учреждения по инициативе этого учреждения либо с его согласия данный орган в течение 2 месяцев после принятия такого решения или получения решения муниципального учреждения подготавливает следующие документы:
1) предложение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения" с учетом требований Методических рекомендаций по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения, утвержденных приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20.07.2007 N 261;
2) проект распоряжения администрации Усть-Катавского городского округа о создании автономного учреждения.
Проект распоряжения о создании автономного учреждения должен содержать:
сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;
сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения;
3) список предполагаемых членов наблюдательного совета автономного учреждения;
4) проект муниципального задания автономному учреждению;
5) проект плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;
6) проект изменений в учредительные документы муниципального учреждения.
14. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения (далее - Документы), направляются отраслевым органом на согласование в Уполномоченные органы и рассматриваются каждым из них в срок не более 2 недель со дня поступления.
Рассмотрение Уполномоченными органами представленных Документов, возвращение их на доработку, урегулирование разногласий осуществляются в соответствии с настоящим Положением в последовательности, указанной в абзаце 1 настоящего пункта.
Порядок рассмотрения Документов включает оценку показателей текущей деятельности муниципального учреждения и будущей деятельности автономного учреждения (с учетом показателей укомплектованности штата муниципального учреждения специалистами соответствующей квалификации), а также достаточности имущества, которое планируется закрепить за автономным учреждением, на основании заключения отраслевого органа.
15. Основаниями для отказа в согласовании, возврата Документов на доработку могут служить:
1) нарушения при заполнении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения" (в том числе представление не в полном объеме документов, предусмотренных указанной формой);
2) невозможность соблюдения условий, указанных в пунктах 2, 4 статьи 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях";
3) несоответствие проекта распоряжения Администрации Усть-Катавского городского округа о создании автономного учреждения, требованиям, указанным в пункте 9 статьи 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях";
4) иные основания, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением.
16. Уполномоченные органы при наличии оснований для отказа в согласовании представленных Документов возвращают их отраслевому органу с мотивированным отказом, в письменной форме. В случае если Документы представлены не в полном объеме или при наличии недостатков в их составлении, они возвращаются на доработку с соответствующими замечаниями.
17. Доработанные Документы после устранения замечаний подлежат повторному внесению отраслевым органом в Уполномоченные органы.
Повторно представленные Документы рассматриваются ими в срок, установленный в пункте 14 настоящего Положения.
18. Согласованные Уполномоченными органами Документы направляются отраслевым органом в администрацию Усть-Катавского городского округа для рассмотрения в установленном порядке.
3. Принятие решения о ликвидации муниципального автономного учреждения
19. Ликвидация автономного учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
20. Предложение о ликвидации автономного учреждения подготавливается отраслевым управлением, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, по согласованию с Уполномоченными органами, и направляется для рассмотрения главе администрации Усть-Катавского городского округа.
21. При положительном результате рассмотрения указанного в пункте 20 настоящего порядка предложения, отраслевое управление, в ведении которого находится автономное учреждение, готовит проект решения о ликвидации автономного учреждения, которое оформляется постановлением администрации Усть-Катавского городского округа.
22. Решение о ликвидации автономного учреждения должно содержать следующие сведения:
1) наименование ликвидируемого автономного учреждения;
2) поручение отраслевому управлению, обеспечить проведение процедур ликвидации автономного учреждения;
3) назначение ликвидационной комиссии (количественный состав);
4) назначение председателя ликвидационной комиссии;
5) перечень мероприятий по ликвидации автономного учреждения с указанием сроков их проведения;
6) должностное лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры ликвидации учреждения.
23. Автономное учреждение может быть также ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.
24. На основании постановления администрации Усть-Катавского городского округа отраслевое управление издает приказ о реализации постановления администрации о ликвидации учреждения, в котором определяется персональный состав ликвидационной комиссии, детализируются соответствующие мероприятия и срок их выполнения.
26. Все полномочия по управлению делами ликвидируемого автономного учреждения переходят к ликвидационной комиссии с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о принятии решения о формировании ликвидационной комиссии юридического лица. От имени ликвидируемого учреждения в отношениях со всеми органами и организациями выступает председатель ликвидационной комиссии.
27. Ликвидационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с ликвидацией автономного учреждения.
28. Промежуточный и ликвидационный балансы ликвидируемого автономного учреждения утверждаются учредителем.
29. Ликвидация автономного учреждения считается завершенной, а учреждение - прекратившим существование после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
30. Председатель ликвидационной комиссии автономного учреждения обязан в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представить их учредителю.
31. Ликвидация автономного учреждения влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.