Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 19 августа 2024 г. N 1782
Порядок
предоставления субсидии в целях возмещения затрат МУП "ТО УТВ и В N 1" муниципального образования Сургутский район на содержание и ремонт пожарных гидрантов, расположенных на наружных водопроводных сетях
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления субсидии в целях возмещения затрат МУП "ТО УТВ и В N 1" муниципального образования Сургутский район на содержание и ремонт пожарных гидрантов, расположенных на наружных водопроводных сетях (далее - порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом Сургутского района, решением Думы Сургутского района от 22.12.2023 N 620-нпа "О бюджете Сургутского района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", постановлением администрации Сургутского от 20.01.2021 N 178-нпа "Об утверждении муниципальной программы Сургутского района "Гражданская защита населения и территории Сургутского района".
2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
2.1. Комиссия - коллегиальный орган департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района, созданный в целях принятия решения о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям, установленным настоящим порядком (далее - комиссия). Порядок формирования комиссии, её работы и полномочия, утверждаются приказом руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района.
2.2. Получатель субсидии - МУП "ТО УТВ и В N 1" муниципального образования Сургутский район, являющееся гарантирующей организацией для централизованной системы холодного водоснабжения в границах зон деятельности поселений Барсово, Белый Яр, Солнечный, Лямина, Сытомино, Локосово, Ульт-Ягун, Русскинская, Тундрино, Угут (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях возмещения получателю субсидии затрат, связанных с содержанием и ремонтом пожарных гидрантов, расположенных на наружных водопроводных сетях в рамках реализации основного мероприятия "Организация муниципальной поддержки предприятиям, обеспечивающим исправное состояние пожарных гидрантов, расположенных на наружных водопроводных сетях" подпрограммы "Организация выполнения первичных мер пожарной безопасности" муниципальной программы Сургутского района "Гражданская защита населения и территории Сургутского района".
4. Департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
5. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат.
6. Информация о субсидии размещается финансовым органом муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днём принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Субсидия предоставляется получателю субсидии, соответствующему следующим требованиям на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
а) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии не получает средства из бюджета Сургутского района на основании иных, муниципальных правовых актов Сургутского района на цели, указанные в пункте 3 главы 1 настоящего порядка;
д) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии на едином налоговом счёте отсутствует или не превышает размер, определённый пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
з) получатель субсидии, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
к) у получателя субсидии должна иметься лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Наличие в перечне: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
2. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств в срок до 1 июня текущего года для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 1 главы 2 настоящего порядка:
а) заявление о предоставлении субсидии в письменной форме в адрес главного распорядителя бюджетных средств, с указанием сведений о расчётном или корреспондентском счёте, открытом в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление деятельности от имени получателя субсидии (предоставляется в случае, если заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами подаёт представитель получателя субсидии);
в) расчёт размера субсидии на весь период предоставления субсидии в разбивке по кварталам, рассчитанный в соответствии с пунктом 11 главы 2 настоящего порядка, подписанный получателем субсидии и лицом, ответственным за составление расчёта;
г) документ, подписанный получателем субсидии, подтверждающий, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), письмо оформляется на бланке получателя субсидии;
д) согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) документ подтверждающий, что у получателя субсидии на едином налоговом счёте отсутствует или не превышает размер, определённый пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) документ, подписанный получателем субсидии, подтверждающий, что получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), письмо оформляется на бланке получателя субсидии;
з) документ, подписанный получателем субсидии, подтверждающий, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (оформляется на бланке получателя субсидии);
и) копии учредительных документов;
к) копия учётной политики получателя субсидии, заверенная подписью главного бухгалтера;
л) плановая смета затрат получателя субсидии на весь период предоставления субсидии, заверенная получателем субсидии или лицом, ответственным за составление сметы;
м) лицензия на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Для получения субсидии за декабрь, получатель субсидии направляет главному распорядителю бюджетных средств в срок не позднее 01 февраля года, следующего за отчётным, документы, указанные в пункте 2 главы 2 настоящего порядка.
К документам, представляемым получателем субсидии, должна быть приложена опись, подписанная получателем субсидии или представителем получателя субсидии и заверенная печатью (при наличии) получателя субсидии.
3. Главный распорядитель бюджетных средств самостоятельно запрашивает следующие документы:
3.1. В отраслевых (функциональных) органах администрации Сургутского района:
а) документ, подтверждающий, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов Сургутского района на цели, указанные в пункте 3 главы 1 настоящего порядка;
б) документ, подтверждающий, что у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.2. В открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- сведения о том, что участник отбора не находится (либо находится) в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (скриншот с официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу);
- сведения о том, что участник отбора не находится (либо находится) в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (скриншот или перечень с официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу);
- сведения о том, что участник отбора не является (либо является) иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (скриншот с официального сайта Министерства юстиции Российской Федерации);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (официальный сайт Федеральной налоговой службы России).
4. Заявление о предоставлении субсидии считается принятым с даты предоставления полного пакета документов, указанного в пункте 2 главы 2 настоящего порядка.
5. В течение 10 рабочих дней со дня поступления в комиссию полного пакета документов, указанных в пунктах 2, 3 главы 2 настоящего порядка комиссия проверяет документы на предмет соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 1 главы 2 настоящего порядка, и выносит решение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям.
6. Решение комиссии о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям оформляется протоколом, который подписывается присутствующими членами комиссии, приглашёнными специалистами (в случае присутствия на заседании комиссии таких специалистов) и утверждается председателем комиссии.
7. На основании решения комиссии о соответствии получателя субсидии требованиям, главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении из бюджета Сургутского района субсидии (далее - соглашение)
Получатель субсидии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения соглашения (дополнительного соглашения) подписывает его и предоставляет главному распорядителю бюджетных средств.
В случае неподписания получателем субсидии соглашения в указанный в настоящем пункте срок, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения, о чём главный распорядитель бюджетных средств уведомляет получателя субсидии.
8. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя субсидии, на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации Сургутского района.
10. В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 главы 1 настоящего порядка, приводящие к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в соглашении.
11. Порядок расчёта размера субсидии определяется по формуле:
S п = PZ п + OZ п, где:
S п - размер субсидии за отчётный период, рублей;
PZ п - прямые затраты получателя субсидии на содержание и ремонт пожарных гидрантов, расположенных на наружных водопроводных сетях;
OZ п - накладные расходы получателя субсидии на содержание и ремонт пожарных гидрантов, расположенных на наружных водопроводных сетях;
п - период, за который предоставляется субсидия.
12. Направлениями затрат на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, связанные с содержанием и ремонтом пожарных гидрантов, расположенных на наружных водопроводных сетях, в соответствии с учётной политикой получателя субсидии, в том числе на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением мероприятий по содержанию и ремонту пожарных гидрантов, расположенных на наружных водопроводных сетях, отчисления на социальные нужды и налоги, материальные затраты, прочие услуги непосредственно участвующие в технологическом процессе по содержанию и ремонту пожарных гидрантов, расположенных на наружных водопроводных сетях, в том числе услуги по приобретению пожарных гидрантов и их запасных частей, материала, оборудования и инструментов для ремонта и проверки пожарных гидрантов, транспортные услуги.
12.1. Под прямыми затратами получателя субсидии на содержание и ремонт пожарных гидрантов, расположенных на наружных водопроводных сетях понимаются затраты, учитываемые на счёте 20 плана счетов бухгалтерского учёта, и отнесённые на расходы по содержанию и ремонту пожарных гидрантов, расположенных на наружных водопроводных сетях.
12.2. Под накладными расходами получателя субсидии на содержание и ремонт пожарных гидрантов, расположенных на наружных водопроводных сетях понимаются затраты на общепроизводственные и общехозяйственные нужды, учитываемые на счётах 25, 26 плана счетов бухгалтерского учёта, и отнесённые на расходы по содержанию и ремонту пожарных гидрантов, расположенных на наружных водопроводных сетях в соответствии с учётной политикой получателя субсидии.
13. Результатом предоставления субсидии является содержание и ремонт пожарных гидрантов, расположенных на наружных водопроводных сетях, в исправном состоянии.
Значение результата предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результата, и счет, на который перечисляется субсидия, устанавливается в соглашении.
14. Для получения субсидии получатель субсидии предоставляет главному распорядителю бюджетных средств не позднее 28 числа месяца, следующего за отчётным месяцем, документы, заверенные подписью руководителя получателя субсидии и печатью (при наличии), подтверждающие фактические произведённые затраты:
а) письменное заявление на предоставление субсидии с указанием сведений о расчётном счёте или корреспондентском счёте получателя субсидии;
б) расчёт суммы субсидии, рассчитанный по формуле, указанной в пункте 11 главы 2 настоящего порядка, заверенный получателем субсидии по форме, установленной соглашением;
в) фактическая смета затрат за отчётный период, заверенная получателем субсидии и лицом, ответственным за составление сметы;
г) копии первичных документов, подтверждающих прямые затраты на содержание и ремонт пожарных гидрантов, расположенных на наружных водопроводных сетях, заверенные получателем субсидии;
д) акты проверки технического состояния пожарных гидрантов;
е) акты испытания участков водопроводной сети на водоотдачу;
ж) оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухгалтерского учёта 20, 25, 26 за отчётный период, заверенные главным бухгалтером или получателем субсидии;
з) копии подтверждающих документов к расчету размера затрат получателя субсидии, расчет заработной платы работников непосредственно занятых выполнением мероприятий по содержанию и ремонту пожарных гидрантов, расположенных на наружных водопроводных сетях с приложением копии приказов, надбавки за классность, доплат, премии, оплаты в выходные и праздничные, оплаты сверхурочной работы, районного коэффициента и северной надбавки, путевые листы, отчеты о списании ГСМ и счёт-фактуры, документы подтверждающие приобретение пожарных гидрантов и их запасных частей, материала, оборудования и инструментов для ремонта и проверки пожарных гидрантов, отчёт о проведении предрейсового и послерейсового осмотра с приложением договора на оказание услуг по страхованию с приложением оплаты (при наличии).
Формы документов, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "д", "е" пункта 14 главы 2 настоящего порядка, главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в соглашении.
В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, предоставление субсидии за текущий финансовый год осуществляется в очередном финансовом году, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год.
15. Получатель субсидии несёт ответственность за достоверность предоставленной информации в документах, указанных в пунктах 2, 14 главы 2 настоящего порядка в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. Документы, указанные в пункте 14 главы 2 настоящего порядка должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом или иметь серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений);
б) в документах не должны содержаться приписки, зачёркнутые слова и иные исправления;
в) подтверждать сумму произведённых затрат, связанных с содержанием и ремонтом пожарных гидрантов, расположенных на наружных водопроводных сетях;
г) подтверждать фактический объём выполненных работ по содержанию и ремонту пожарных гидрантов, расположенных на наружных водопроводных сетях.
17. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 (десяти) рабочих дней проверяет указанные в пункте 14 главы 2 настоящего порядка документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 16 главы 2 настоящего порядка.
18. По результатам проверки документов, указанных в пункте 14 главы 2 настоящего порядка, главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 (двух) рабочих дней принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии оформляется приказом руководителя главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определённым в соответствии с пунктом 16 главы 2 настоящего порядка или непредоставление (предоставление не в полном объёме) указанных документов;
- установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
19. В случае отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии уведомляется главным распорядителем бюджетных средств в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Получатель субсидии вправе повторно предоставить документы для получения субсидии указанные в пункте 14 главы 2 настоящего порядка после устранения замечаний.
20. Перечисление субсидии получателю субсидии за отчетный месяц производится не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днём издания приказа руководителя главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении субсидии.
21. Субсидия перечисляется получателю субсидии на расчётный или корреспондентский счёт, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.
22. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путём заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
23. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Сургутского района.
Глава 3. Требования к представлению отчетности
1. Получатель субсидии ежемесячно не позднее 28 числа месяца, следующего за отчётным, предоставляет главному распорядителю бюджетных средств:
- отчёт о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчёт).
Отчёт предоставляется по форме, определённой типовой формой соглашений, установленной департаментом финансов администрации Сургутского района.
2. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку и принятие отчёта, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня предоставления такого отчёта. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность предоставления отчёта и достоверность сведений, указанных в отчёте.
3. В случае принятия отчёта, получателю субсидии направляется электронное сообщение о приятии отчёта по адресу электронный почты, указанному в соглашении.
4. В случае выявления замечаний к отчёту, получателю субсидии направляется электронное сообщение о необходимости доработки отчёта с указанием причин, по адресу электронной почты, указанному в соглашении. Получатель субсидии в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения электронного сообщения, дорабатывает отчёт и направляет его главному распорядителю бюджетных средств.
5. После проверки доработанного отчёта главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней информирует получателя субсидии о принятии отчёта по адресу электронной почты, указанному в соглашении.
Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части недостижения результатов предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведённых:
- главным распорядителем бюджетных средств - главный распорядитель бюджетных средств, в течение 7 рабочих дней после окончания проверки, направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
- органами муниципального финансового контроля Сургутского района - орган муниципального финансового контроля Сургутского района направляет представление (предписание) о возврате средств субсидии получателю субсидии, в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими порядок осуществления муниципального финансового контроля.
2.1. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии объём подлежащих возврату средств субсидии рассчитывается по формуле:
Объём
Vв = С - (С * ДР / ПР), где:
Vв - объём возврата;
С - размер предоставленной субсидии;
ДР - достигнутый результат;
ПР - плановый результат.
2.2. Получатель субсидии в течение 7 рабочих дней с даты получения письменного требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате средств субсидии, либо в срок, установленный в представлении (предписании) органа муниципального финансового контроля Сургутского района обязан вернуть средства субсидии в бюджет Сургутского района.
2.3. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии в бюджет Сургутского района и (или) представления (предписания) органа муниципального финансового контроля Сургутского района в установленный в пункте 2.2 главы 4 настоящего порядка срок, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.4. В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии требование об уплате пени. Получатель субсидии уплачивает пеню в размере одной трёхсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Сургутского района.
3. Персональная ответственность за полноту проверки, представленных получателем субсидии документов и правомерность применения положений настоящего порядка, возлагается на руководителя главного распорядителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 августа 2024 г. N 1782 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.