Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Состав и последовательность административных процедур исполнения муниципальной функции приведена в блок-схеме, приложение N 1 к настоящему регламенту.
1.2. Прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением по утвержденной форме, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета (далее - должностное лицо Комитета).
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов требованиям пункта 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего регламента.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении должностное лицо Комитета возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, должностное лицо Комитета в установленном порядке регистрирует заявление, выдает расписку в получении документов, согласно приложению N 4 к настоящему регламенту, с указанием перечня представленных документов и даты их получения.
В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Срок выполнения, данной административной процедуры - 1 день.
1.3. Запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Основанием для начала административной процедуры является непредставление самостоятельно заявителем документов, указанных в пункте 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего регламента.
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия направляет запросы:
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- в Министерство культуры для получения заключения о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.