Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Состав и последовательность административных процедур исполнения муниципальной функции приведена в блок-схеме, приложение N 1 к настоящему регламенту.
1.2. Прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением по утвержденной форме, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета (далее - должностное лицо Комитета).
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов требованиям пункта 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего регламента.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении должностное лицо Комитета возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, должностное лицо Комитета в установленном порядке регистрирует заявление, выдает расписку в получении документов, согласно приложению N 4 к настоящему регламенту, с указанием перечня представленных документов и даты их получения.
В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Срок выполнения, данной административной процедуры - 1 день.
1.3. Запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Основанием для начала административной процедуры является непредставление самостоятельно заявителем документов, указанных в пункте 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего регламента.
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия направляет запросы:
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- в Министерство культуры для получения заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
1.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление и приложенные к нему документы рассматриваются должностным лицом Комитета. По результатам рассмотрения документов должностное лицо Комитета подготавливает проект решения (приложение N 3) о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме. Решение подписывается председателем Комитета и направляется ответственному должностному лицу Комитета.
1.5. Направление заявителю результата муниципальной услуги.
После получения, подписанного решения должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении (если иной способ его получения не указан заявителем документ, подтверждающий принятие такого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.