Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя с заявлением и документов к должностному лицу Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение заявления с документами по почте (электронной почте).
При подаче документов по почте заявитель предоставляет пакет документов, заверенный нотариально.
11.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения заявителя); - принимает документы;
- на втором экземпляре обращения специалист Комитета, ставит подпись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- передает заявление и документы председателю Комитета для наложения резолюции.
Датой обращения и предоставления заявления с документами является день поступления и регистрации заявления с приложенными документами должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов от заявителей.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей документации и резолюция заместителя Главы.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале входящей документации и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.