Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации города
Тамбова Тамбовской области
20.08.2024 N 6662
Административный регламент
предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов.
Муниципальная услуга "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" предоставляется в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле".
Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города);
уполномоченная организация - муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система" города Тамбова;
руководитель уполномоченной организации - директор муниципального бюджетного учреждения "Централизованная библиотечная система" города Тамбова;
ответственный исполнитель - специалист уполномоченной организации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенном в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги:
- вариантом предоставления муниципальной услуги является предоставление доступа заявителю к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на официальном сайте уполномоченной организации по адресу: www.cls-tambov.ru для получения информации (библиографических ресурсов библиотек), содержащейся в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города.
2.2.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченная организация - муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система" города Тамбова.
2.2.3. Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации (библиографических ресурсов библиотек), содержащейся в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных, размещенных на сайте уполномоченной организации.
2.3.2. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги выдает справочно-поисковый аппарат библиотек, размещенный на официальном сайте уполномоченной организации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в момент обращения заявителя на официальный сайт уполномоченной организации.
Предоставление муниципальной услуги, необходимое для исправления допущенных опечаток, ошибок, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих размещены на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Очередь при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрена.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, не предусмотрены.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
доступность электронной формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги в электронной форме;
своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);
предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги;
удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Требования, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- размещение на официальном сайте справочно-поискового аппарата библиотек, базы данных;
- пополнение библиографической информации о единицах хранения муниципального библиотечного фонда в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных.
При предоставлении муниципальной услуги используется официальный сайт уполномоченной организации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариантом предоставления муниципальной услуги является предоставление доступа заявителя к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на официальном сайте уполномоченной организации для получения информации (библиографических ресурсов библиотек), содержащейся в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
Административная процедура профилирования заявителя не предусмотрена.
3.3. Обращение заявителя к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на официальном сайте
3.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации (библиографических ресурсов библиотек), содержащейся в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных.
Информация о библиографических ресурсах библиотек содержит данные:
автор;
заглавие;
ISBN (при наличии);
место издания;
год издания;
издательство;
объем документа (в страницах или мегабайтах);
местонахождение документа (в виде краткого названия филиала библиотеки - держателя издания и/или шифра хранения конкретного филиала библиотеки).
3.3.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
предоставление результата муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.3.3. Прием запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель для получения муниципальной услуги обращается к официальному сайту уполномоченной организации по адресу: www.cls-tambov.ru. В разделе "Муниципальная услуга: Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных: Получить услугу" заявитель осуществляет поиск библиографической информации по указанным на форме атрибутам.
3.3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги происходит автоматически, в момент обращения заявителя на официальный сайт уполномоченной организации.
3.3.5. Предоставление результата муниципальной услуги.
Поиск библиографической информации осуществляется в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных по указанным в форме атрибутам. Результат поиска выдается после заполнения формы по указанным атрибутам. В результаты поиска будут попадать библиографические записи, значение которых будет начинаться со значения атрибута/ов поиска. В результате ответа системы заявитель может получить два варианта ответа: "Нет в наличии" или ответ системы о наличии библиографической записи (записей). В случае ответа "Нет в наличии" заявитель может повторить поиск, изменив поисковый запрос. В случае ответа системы о наличии библиографической записи (записей), заявитель может ознакомиться со списком найденных библиографических описаний документов и просмотреть библиографическую информацию на каждый документ.
3.4. Обращение заявителя для исправления допущенных опечаток, ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги информации
Для исправления допущенных опечаток, ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги информации заявитель может:
обратиться лично в уполномоченную организацию по адресу: г. Тамбов, ул. Чичканова, д. 89;
обратиться устно в уполномоченную организацию по телефону: (4752) 45-58-19;
обратиться письменно в уполномоченную организацию по адресу электронной почты: tcbs-bibl@mail.ru.
После обращения заявителя в течение трех рабочих дней ответственный исполнитель должен исправить допущенные опечатки, ошибки в библиографических записях в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченной организации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно заместителем руководителя или руководителем уполномоченной организации, а также должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченной организации.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности администрации города.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченной организации.
4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченной организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица уполномоченной организации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов уполномоченной организации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.4.3. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации, муниципальных служащих
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области.
5.2. Жалоба может быть подана заявителем в администрацию города Тамбова Тамбовской области при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации, муниципальных служащих:
в письменной форме на бумажном носителе посредством почтового отправления;
в электронной форме с использованием официального сайта администрации города Тамбова Тамбовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.