Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 15. Показатели качества и доступности муниципальной услуги
33. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
2) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
4) своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);
5) предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
6) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.