Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
9. Объявление о проведении отбора размещается управлением городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета в течение трех рабочих дней со дня опубликования настоящего постановления по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Предложения (заявки) участников отбора принимаются Исполнительным комитетом по адресу город Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, дом 23 или на сайте города, а также по адресу электронной почты: kancel.chelny@tatar.ru. Этапы отбора не предусмотрены. Прием предложений (заявок) участников отбора осуществляется в течение пяти календарных дней с даты указанной в объявлении о проведении отбора.
10. Участник отбора вправе направить в Исполнительный комитет в письменной форме запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора. Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой поступления от такого участника отбора запроса о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора, Исполнительный комитет направляет этому участнику разъяснения таких положений при условии, что запрос поступил не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в запросе предложений. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять ее суть.
11. Участники отбора должны соответствовать на дату официального опубликования настоящего Порядка следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных Исполнительным комитетом);
8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
12. Участник отбора лично или через доверенное лицо представляет в Исполнительный комитет следующие документы:
1) предложение (заявку) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
4) учредительные документы юридического лица (устав; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации; свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
5) документы, подтверждающие недополученные доходы по осуществлению регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам (справка-расчет) за период с 01.04.2024 по 30.06.2024;
6) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним;
7) выписку из ЕГРЮЛ, выписку из ЕГРИП;
8) информацию о получении (не получении) средств из бюджета города в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
9) информацию налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
10) сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
11) информацию о не нахождении в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
12) информацию о не нахождении в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
13) информацию о том, что получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
14) информацию о том, что на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
13. Участник отбора направляет в адрес Исполнительного комитета одно предложение (заявку), в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Участник отбора вправе внести изменения в предложение (заявку) на участие в отборе до окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе. При этом ранее направленная таким участником отбора предложение (заявка) отзывается.
Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в запросе предложений, вправе отозвать такое предложение (заявку) до окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.
14. Вскрытие конвертов с предложениями (заявками) участников отбора осуществляется на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируется в протоколе.
15. Получателями субсидии являются участники отбора предложения (заявки) которых соответствуют критериям, категориям, условиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
16. В протоколе фиксируются все условия, указанные в предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки предложений решение и условия победителя запроса предложений.
17. Основаниями для возврата предложений (заявок) участников отбора являются:
1) отсутствие подписи уполномоченного лица участника отбора в предложении (заявке);
2) подачи одним участником отбора двух и более предложений (заявок) при условии, что поданные ранее предложения (заявки) этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все предложения (заявки) на участие в таком отборе.
18. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов (в случае, если требование о представлении документов предусмотрено правовым актом) требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
19. Общий срок рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, составляет не более 10 рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок) от участников отбора.
20. В день поступления в Исполнительный комитет документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, Руководитель Исполнительного комитета направляет их на рассмотрение заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов.
21. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов комплектует документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, и направляет их для рассмотрения в течение одного рабочего дня со дня окончания приема предложений (заявок) от участников отбора в комиссию по рассмотрению и оценки предложений (заявок) участников отбора в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением Исполнительного комитета в количестве нечетного числа, но не менее пяти человек.
22. Целью деятельности комиссии является:
1) рассмотрение предложений (заявок) участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, на предмет наличия или отсутствия оснований для возврата предложений (заявок) участников отбора;
2) рассмотрение предложений (заявок) участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, на предмет наличия или отсутствия оснований для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок);
3) рассмотрение и оценка предложений (заявок) участников отбора, выявление соответствия (не соответствия) получателей субсидии установленным в объявлении о проведении отбора требованиям для предоставления субсидии из бюджета города.
23. Задачей деятельности комиссии является рассмотрение документов участников отбора.
24. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
25. Члены комиссии вправе:
1) участвовать в подготовке заседаний комиссии;
2) вносить председателю комиссии предложения об отложении заседания;
3) участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на рассмотрение комиссии;
4) излагать мнение по вынесенному на рассмотрение вопросу.
26. Председатель комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также:
1) назначает дату проведения заседания не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов в комиссию;
2) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;
3) подписывает решения, принятые на заседаниях комиссии.
27. Заместитель председателя комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.
28. Секретарь комиссии пользуется полномочиями члена комиссии, а также:
1) ведет делопроизводство комиссии;
2) организует подготовку материалов к заседаниям комиссии;
3) информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
4) ведет протокол заседания комиссии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и направляет его заместителю Руководителя Исполнительного комитета, начальнику управления финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания.
29. Формой деятельности комиссии является заседание, которое проводится в течение двух рабочих дней со дня окончания приема предложений (заявок) от участников отбора.
30. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третьей ее состава.
31. Члены комиссии присутствуют на заседании лично. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме.
32. Комиссия рассматривает предложения (заявки), поступившие от участников отбора на соответствие критериям, категориям, условиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
33. Решения комиссии по итогам рассмотрения предложений (заявок) участников отбора и иных документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовали более половины от общего числа членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
34. Комиссия направляет в адрес участника отбора, предложение (заявка) которого возвращена или отклонена по основаниям, предусмотренным пунктами 17 и 18 настоящего Порядка соответственно, уведомление в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания.
35. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 11, 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
36. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления финансов в течение трех рабочих дней со дня получения протокола комиссии обеспечивает подготовку проекта договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку либо проекта уведомления об отказе в предоставлении субсидии (далее - проект решения) и направление их Руководителю Исполнительного комитета для подписания.
37. В день поступления от заместителя Руководителя Исполнительного комитета, начальника управления финансов проекта решения Руководитель Исполнительного комитета подписывает его и направляет в управление финансов Исполнительного комитета для регистрации и направления получателю субсидии.
В случае, если победитель отбора не подписывает договор о предоставлении субсидии в течение двух рабочих дней со дня его получения от Исполнительного комитета такой победитель отбора считается уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии.
38. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) участников отбора размещается на сайте города в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок) участников отбора;
2) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
39. Субсидия предоставляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания договора о предоставлении субсидии в размере недополученных доходов, связанных с осуществлением пассажирских перевозок, но в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом города на текущий финансовый год на данные цели.
Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии и документов, подтверждающих недополученные доходы - справки-расчета о недополученных доходах, возникших в связи с регулярными перевозками по муниципальным маршрутам. Договор, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются между Исполнительным комитетом и получателем субсидии, а также иной организацией в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, Исполнительным комитетом.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором о предоставлении субсидии, между сторонами договора о предоставлении субсидии согласовываются новые условия договора или расторгают договор при не достижении согласия по новым условиям.
40. Источником финансирования субсидии является бюджет города Набережные Челны.
41. Размер субсидии исчисляется по следующей формуле:
С=(П pjЗ j)-Д j,
где:
С - возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок;
П pj - фактический пробег транспортного средства по маршруту за j-й период времени, км;
З j - размер затрат перевозчика на 1 км пробега транспортного средства за j-й период времени, руб./км;
Д j - доходы перевозчика, полученные в связи с оказанием услуги населению по перевозке пассажиров автомобильным транспортом за j-й период времени, руб.
42. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, указанный в договоре о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в сроки, установленные в договоре о предоставлении субсидии.
43. Результат предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам за период с 01.04.2024 по 30.06.2024.
44. Показателем результативности предоставления субсидий является (далее - показатель результативности) надежность транспортного обслуживания при осуществлении регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, оцениваемая с помощью показателя "коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом", значение которого должно быть >=0,8.
45. Коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам за период (К расп.) рассчитывается по формуле:
Q фактрейс - фактическое количество рейсов, выполненных при осуществлении перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам за три календарных месяца, следующих после получения субсидии;
Q рейсрасп - количество рейсов при осуществлении перевозок автомобильным транспортом по регулярным муниципальным маршрутам, установленных расписанием.
46. Получатель субсидии направляет недополученные доходы на:
1) оплату труда работников получателя субсидии и обязательных платежей в негосударственные фонды;
2) оплату кредиторской задолженности перед контрагентами, возникших в связи с обеспечением осуществления регулярных пассажирских перевозок;
3) погашение займов предоставленных на оплату расходов, возникших в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок.
47. Мерой ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий является возврат средств субсидий в бюджет города в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, установленных настоящим Порядком.
48. Получатели субсидии - юридические лица, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий не вправе приобретать за счет полученных из бюджета города средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
49. Получатели субсидии имеют возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, и включении таких положений в соглашение при принятии местной администрацией, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом (при необходимости).
50. Получатели субсидии, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), выражает согласие на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор о предоставлении субсидии.
51. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
52. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.