Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
физической культуры и спорта
Краснодарского края
от 19.06.2024 N 1129
"УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
физической культуры и спорта
Краснодарского края
от 2 апреля 2024 г. N 603
(в редакции приказа
министерства физической
культуры и спорта
Краснодарского края
от 19.06.2024 N 1129)
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета Краснодарского края субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат на развитие детско-юношеского, массового спорта, а также спорта высших достижений в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд Краснодарского края и спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Краснодарского края субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение части затрат на развитие детско-юношеского, массового спорта, а также спорта высших достижений в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд Краснодарского края и спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - общие требования), постановлением Губернатора Краснодарского края от 13 июня 2023 г. N 341 "О системе управления государственными программами Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 962 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Программа) и устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета Краснодарского края субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение части затрат на развитие детско-юношеского, массового спорта, а также спорта высших достижений в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд Краснодарского края и спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края (далее - субсидия) в соответствии с подпунктом 4.4 пункта 3.2 раздела 3 Программы.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на развитие детско-юношеского, массового спорта, а также спорта высших достижений в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд Краснодарского края и спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края по следующим направлениям:
реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по видам спорта;
реализация в сфере физической культуры и спорта мероприятий межведомственных программ Краснодарского края и (или) Российской Федерации;
реализация дополнительных общеразвивающих программ;
реализация программ, направленных на развитие детско-юношеского спорта и массового спорта.
1.3. Субсидия предоставляется министерством физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
1.4. Получателями субсидии, имеющими право на получение субсидии, являются некоммерческие организации (юридические лица), не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, созданные в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", основные направления деятельности которых соответствуют целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.2 Порядка.
1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 1.2 Порядка.
1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Получатели субсидий определяются по результатам проведения отбора получателей субсидий.
Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе путем запроса предложений, который проводится исходя из соответствия участников отбора категориям и (или) критериям и очередности поступления предложений на участие в отборе получателей субсидий (далее - предложение).
Отбор получателей субсидий осуществляется в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерация от 25 октября 2023 г. N 1781 (далее - Правила). В случае принятия высшим исполнительным органом Краснодарского края решения отбор получателей субсидий осуществляется в порядке, определенном нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа Краснодарского края, который должен соответствовать Общим требованиям.
Информация о способе отбора получателей субсидий размещается:
с 1 января 2025 г. на едином портале в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
до 1 января 2025 г. на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
2.2. Отбор получателей субсидий осуществляется:
с 1 января 2025 г. в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или в определенных высшим исполнительным органом Краснодарского края государственных информационных системах Краснодарского края, с последующей передачей данных, в рамках информационного взаимодействия, указанных информационных систем с системой "Электронный бюджет";
до 1 января 2025 г. на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
2.3. При проведении отбора получателей субсидий взаимодействие министерства с участниками отбора получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме и (или) на бумажном носителе.
С 1 января 2025 г. обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет", а также к государственным информационным системам, указанным в пункте 2.2 раздела 2 Порядка, осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) и (или) государственных информационных систем Краснодарского края, обеспечивающих взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации.
2.4. Объявление о проведении отбора получателей субсидий размещается министерством:
с 1 января 2025 г. не позднее 5 дней до дня начала приема предложений после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью министра физической культуры и спорта Краснодарского края (уполномоченного им лица) и публикации на едином портале информации о субсидии или в случае принятия решения высшим исполнительным органом Краснодарского края на ином сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале). Объявление о проведении отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра физической культуры и спорта Краснодарского края (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале;
до 1 января 2025 г. не позднее 5 дней до дня начала приема предложений на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://kubansport.krasnodar.ru/) (далее - официальный сайт министерства).
Объявление о проведении отбора получателей субсидий включает в себя следующую информацию:
а) способ проведения отбора получателей субсидий;
б) дата и время начала подачи предложений участников отбора получателей субсидий, а также дата и время окончания приема предложений участников отбора получателей субсидий;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон министерства;
г) результаты предоставления субсидии;
д) требования к участникам отбора получателей субсидий, предъявляемые в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Порядка, а также перечень документов, представляемых участниками отбора получателей субсидий для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.3 раздела 3 Порядка;
е) порядок подачи предложений участниками отбора получателей субсидий и требования, предъявляемые к содержанию предложений, подаваемых участниками отбора получателей субсидий;
ж) порядок отзыва участниками отбора получателей субсидий предложений, включающий в себя возможность или отсутствие возможности отзыва предложений, а также условия отзыва предложений:
отзыв в любое время до даты окончания проведения отбора получателей субсидий;
отзыв до наступления даты окончания приема предложений;
отзыв до окончания приема предложений, но не позднее даты, определенной министерством;
з) порядок внесения участниками отбора получателей субсидий изменений в предложения, включающий в себя возможность или отсутствие возможности внесения изменений в предложения, а также условия внесения изменений в предложения:
внесение изменений до дня окончания срока приема предложений после формирования участником отбора получателей субсидий в электронной форме уведомления об отзыве предложения и последующего формирования нового предложения;
внесение изменений в предложение на этапе рассмотрения предложения по решению министерства о возврате предложения на доработку с учетом положений пункта 45 Правил;
и) порядок рассмотрения предложений на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий требованиям, категориям и (или) критериям, сроки рассмотрения предложений, а также информация об участии или неучастии комиссии и (или) экспертов (экспертных организаций) в рассмотрении предложений;
к) порядок возврата предложений участникам отбора получателей субсидий на доработку, определяющий в том числе:
возможность или отсутствие возможности возврата предложений на доработку;
срок, не позднее которого участник отбора получателей субсидий должен направить скорректированное предложение, после возврата его предложения на доработку;
основания для возврата предложения на доработку;
л) порядок отклонения предложений, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.21 раздела 2 Порядка;
м) объем распределяемой субсидии в рамках отбора получателей субсидий, порядок расчета размера субсидии, установленный решением о порядке предоставления субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора получателей субсидий;
н) порядок предоставления участникам отбора получателей субсидий разъяснений положений объявления о проведении отбора получателей субсидий, установленный пунктом 2.14 раздела 2 Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;
о) срок, в течение которого победитель отбора получателей субсидий должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
п) условия признания победителя (победителей) отбора получателей субсидий уклонившимся от заключения соглашения:
если победитель отбора получателей субсидий не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий количества рабочих дней со дня определения победителей отбора получателей субсидий и не направил возражения по проекту соглашения;
если победитель отбора получателей субсидий не подписал соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий количества рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание и не направил возражения по проекту соглашения;
р) иная информация, определенная министерством (при необходимости).
2.5. Сроки проведения отбора получателей субсидий не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий.
Даты начала подачи и окончания приема предложений участников отбора получателей субсидий указываются в объявлении о проведении отбора, при этом дата окончания приема предложений не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий.
2.6. Результатом предоставления субсидии является число человек, занимающихся по программам в области детско-юношеского и массового спорта, спорта высших достижений.
2.7. Участники отбора получателей субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 3.1 раздела 3 Порядка.
2.8. Для участия в отборе получателей субсидий и подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 раздела 3 Порядка, участником отбора получателей субсидий в срок проведения отбора получателей субсидий в министерство представляются документы, указанные в пункте 3.3 раздела 3 Порядка.
Один участник отбора получателей субсидий может подать только одно предложение. Участник отбора получателей субсидий несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора получателей субсидий установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора получателей субсидий представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора получателей субсидий готов представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
2.9. Критериями отбора получателей субсидий являются:
соответствие участников отбора получателей субсидий требованиям, установленным в пункте 3.1 раздела 3 Порядка;
соответствие документов, представленных участником отбора получателей субсидий, требованиям, указанным в пункте 3.3 раздела 3 Порядка;
соблюдение очередности поступления предложений.
2.10. К участию в отборе получателей субсидий допускаются организации, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
2.11. Предложение подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Предложение оформляется по форме, указанной в приложении 1 к Порядку.
С 1 января 2025 г. предложения формируются участниками отбора получателей субсидий в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Предложение подписывается:
с 1 января 2025 г. усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора получателей субсидий или уполномоченного им лица;
до 1 января 2025 г. без применения усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя участника отбора получателей субсидий или уполномоченного им лица.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в предложении, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в предложение, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
С 1 января 2025 г. датой и временем представления участником отбора получателей субсидий предложения считаются дата и время подписания участником отбора получателей субсидий указанного предложения с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
До 1 января 2025 г. предложения и представленные с ними документы принимаются в запечатанном конверте.
Каждый конверт с предложением, поступивший в срок, указанный в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, регистрируется в министерстве в установленном порядке. В случае, если конверт не запечатан, министерство не принимает и не регистрирует предложение и не несет ответственность за целостность содержимого.
Конверт с предложением, поступивший после истечения срока подачи предложения, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, не вскрывается (предложение не рассматривается) и может быть возвращен участнику отбора на основании письменного обращения участника отбора.
2.12. Внесение изменений в предложение или отзыв предложения осуществляется участником отбора получателей субсидий в порядке, аналогичном порядку формирования предложения участником отбора получателей субсидий, указанному в Порядке.
2.13. В случае если объявлением о проведении отбора получателей субсидий предусмотрена возможность возврата предложений участникам отбора получателей субсидий на доработку, решения министерства о возврате предложений участникам отбора получателей субсидий на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора получателей субсидий, при рассмотрении предложений которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора получателей субсидий:
с 1 января 2025 г. с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата предложения, а также положений предложения, нуждающихся в доработке;
до 1 января 2025 г. с использованием электронной почты в течение одного рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата предложения, а также положений предложения, нуждающихся в доработке.
2.14. Любой участник отбора получателей субсидий со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи предложений вправе направить министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем:
формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса (с 1 января 2025 г.);
направления соответствующего запроса на электронную почту министерства (до 1 января 2025 г.).
Министерство в ответ на запрос, указанный в настоящем пункте Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи предложений, путем:
формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения (с 1 января 2025 г.);
направления соответствующего разъяснения на электронную почту участника отбора получателей субсидий (до 1 января 2025 г.).
Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора получателей субсидий.
2.15. Для рассмотрения предложений министерством создается комиссия по рассмотрению предложений иных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края на развитие детско-юношеского, массового спорта, а также спорта высших достижений в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд Краснодарского края и спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края (далее - комиссия).
Порядок формирования и порядок работы комиссии определяется Положением, предусмотренным в приложении 3 к Порядку. Состав комиссии утверждается приказом министерства.
2.16. Не позднее одного рабочего дня, следующего заднем окончания срока подачи предложений, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий:
с 1 января 2025 г. в системе "Электронный бюджет" открывается доступ комиссии к поданным участниками отбора получателей субсидий предложениям для их рассмотрения;
до 1 января 2025 г. комиссией осуществляется вскрытие предложений, поступивших в срок приема предложений, установленный в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
2.17. Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия предложений, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия предложений, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий предложениях:
а) регистрационный номер предложения;
б) дата и время поступления предложения;
в) полное наименование участника отбора получателей субсидий;
г) адрес организации;
д) запрашиваемый участником отбора получателей субсидий размер субсидии.
Протокол вскрытия предложений формируется:
с 1 января 2025 г. на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра физической культуры и спорта Краснодарского края (уполномоченного им лица) (или председателя комиссии) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания;
до 1 января 2025 г. на бумажном носителе и подписывается председателем и членами комиссии.
2.18. Предложение признается надлежащим, если оно соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения предложения.
2.19. Решения о соответствии предложения требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимаются комиссией на даты получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидий информации и документов, поданных в составе предложения.
2.20. Предложение отклоняется в случае наличия оснований для отклонения предложения, предусмотренных пунктом 2.21 раздела 2 Порядка.
2.21. На стадии рассмотрения предложения основаниями для отклонения предложения являются:
1) несоответствие участника отбора получателей субсидий требованиям, установленным пунктом 3.1 раздела 3 Порядком;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, предусмотренных Порядком;
3) несоответствие представленных участником отбора получателей субсидий предложений и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, предусмотренных Порядком;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора получателей субсидий в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;
5) подача участником отбора получателей субсидий предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений;
6) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных министерству на текущий финансовый год и плановый период;
7) превышение суммы предложения над лимитами бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных министерству на текущий финансовый год и плановый период.
2.22. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации предложений и представленных с ними документов, осуществляет: рассмотрение и оценку предложений (единственного предложения участника отбора получателей субсидий), на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий требованиям;
принятие решения о признании отбора получателей субсидий несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 2.25 раздела 2 Порядка;
подписание протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидий, содержащих информацию о принятых комиссией решениях.
2.23. По результатам рассмотрения предложений не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения предложений подготавливается протокол рассмотрения предложений, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных предложений, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его предложения надлежащим или об отклонении его предложения с указанием оснований для отклонения.
С 1 января 2025 г. протокол рассмотрения предложений формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения предложений и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра физической культуры и спорта Краснодарского края (уполномоченного им лица) (или председателя комиссии) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.24. В случае, если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки предложения необходимо получение информации и документов от участника отбора получателей субсидий для разъяснений по представленным им документам и информации, министерством осуществляется запрос у участника отбора получателей субсидий разъяснения в отношении документов и информации:
с 1 января 2025 г. с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидий;
до 1 января 2025 г. с использованием электронной почты министерства;
В запросе, указанном в настоящем пункте, министерство устанавливает срок представления участником отбора получателей субсидий разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
Участник отбора получателей субсидий формирует и представляет информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с настоящим пунктом, в сроки, установленные соответствующим запросом:
с 1 января 2025 г. в систему "Электронный бюджет";
до 1 января 2025 г. на электронную почту министерства.
В случае, если участник отбора получателей субсидий в ответ на запрос, указанный в настоящем пункте, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий.
2.25. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи предложений подано только одно предложение;
б) по результатам рассмотрения предложений только одно предложение соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
в) по окончании срока подачи предложений не подано ни одного предложения;
г) по результатам рассмотрения предложений отклонены все предложения.
2.26. Размещение министерством объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий осуществляется не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи предложений участниками отбора получателей субсидий:
с 1 января 2025 г. на едином портале в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра физической культуры и спорта Краснодарского края (уполномоченного им лица), с указанием информации о причинах отмены отбора получателей субсидий;
до 1 января 2025 г. на официальном сайте министерства.
Участники отбора получателей субсидий, подавшие предложения, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий:
с 1 января 2025 г. в системе "Электронный бюджет";
до 1 января 2025 г. посредством электронной почты.
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене:
с 1 января 2025 г. на едином портале;
до 1 января 2025 г. на официальном сайте министерства.
После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидий и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидий министерство может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.27. Соглашение заключается с участником отбора получателей субсидий, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения предложений единственное предложение признано соответствующим требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
2.28. Ранжирование поступивших предложений осуществляется исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий категориям и (или) критериям и очередности их поступления.
2.29. Победителями отбора получателей субсидий признаются участники отбора получателей субсидий, включенные в рейтинг, сформированный министерством по результатам ранжирования поступивших предложений и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении.
2.30. В целях завершения отбора получателей субсидий и определения победителей отбора получателей субсидий комиссией формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, включающий следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
информацию об участниках отбора получателей субсидий, предложения которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора получателей субсидий, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора получателей субсидий, которым не соответствуют предложения;
информацию о победителе отбора получателя субсидии с указанием размера субсидии, предусмотренной ему для предоставления;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.31. Субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, предоставляется участнику отбора получателей субсидий, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, в размере субсидии, равном значению размера, указанному им в предложении.
В случае, если субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, больше размера субсидии, указанного в предложении участника отбора получателей субсидий, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора получателей субсидий, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в предложении, в случае, если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае, если размер субсидии, указанный участником отбора получателей субсидий в предложении, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора получателей субсидий при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии без изменения указанного участником отбора получателей субсидий в предложении значения результата предоставления субсидии.
2.32. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий:
с 1 января 2025 г. на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра физической культуры и спорта Краснодарского края (уполномоченного им лица) (или председателя комиссии), в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания;
до 1 января 2025 г. подписывается членами комиссии и размещается на официальном сайте министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В установленных законодательством Российской Федерации случаях на основании протокола подведения итогов отбора получателей субсидий распределение субсидии между ее получателями утверждается приказами министерства, которые размещаются на едином портале (с 1 января 2025 г.) либо на официальном сайте министерства (до 1 января 2025 г.) не позднее рабочего дня, следующего за днем издания указанных документов.
2.33. По результатам отбора получателей субсидий с победителем отбора получателей субсидий заключается соглашение.
2.34. Министерство может отказаться от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидий в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, или представления победителем отбора получателей субсидий недостоверной информации.
2.35. В случае отказа министерства от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидий по основаниям, предусмотренным пунктом 2.34 Порядка, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения соглашения, неподписания победителем отбора получателей субсидий соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей субсидий, министерство заключает соглашение с участником отбора получателей субсидий, предложение которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг предложения после последнего участника отбора получателей субсидий, признанного победителем.
2.36. В случаях наличия по результатам проведения отбора получателей субсидий остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора получателей субсидий, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии, министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидий в соответствии с Порядком.
2.37. В случаях увеличения министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора получателей субсидий, прошедших отбор получателей субсидий и не признанных победителями отбора получателей субсидий по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора получателей субсидий, предложения которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора получателей субсидий с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению министерства может направляться победителям отбора получателей субсидий предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
2.38. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств участнику отбора получателей субсидий, соответствующему требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, при его согласии в протоколе подведения итогов отбора получателей субсидий может указываться размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период без изменения срока достижения результата предоставления субсидии.
2.39. Победитель отбора получателей субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения в одном из случаев, устанавливаемых в объявлении о проведении отбора получателей субсидий в соответствии подпунктом "п" пункта 2.4 раздела 2 Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидии (участник отбора) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета Краснодарского края на основании иных нормативных правовых актов Краснодарского края на цели, установленные Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Краснодарского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Краснодарским краем;
8) получатель субсидии (участник отбора) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора);
10) наличие у получателя субсидии (участника отбора) лицензии на осуществление образовательной деятельности;
11) получатель субсидии (участник отбора) включен в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.2. С 1 января 2025 г. проверка получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.1 раздела 3 Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности осуществления автоматической проверки). В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным в пункте 3.1 раздела 3 Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
До 1 января 2025 г. министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола, предусмотренного пунктом 2.17 раздела 2 Порядка, осуществляет проверку получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.1 раздела 3 Порядка путем получения сведений из государственных информационных систем и реестров, а также в случае необходимости направления межведомственных информационных запросов.
3.3. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 раздела 3 Порядка, получателем субсидии (участником отбора) в течение 10 дней со дня начала проведения отбора в министерство представляются следующие документы:
1) предложение по форме согласно приложению 1 к Порядку, подписанное руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) получателя субсидии;
2) письмо получателя субсидии за подписью руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя), содержащее сведения о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 3.1 раздела 3 Порядка;
3) сведения налогового органа об отсутствии или не превышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, у получателя субсидии (участника отбора) задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии;
5) копия устава получателя субсидии, заверенная печатью (при ее наличии) и подписью руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя) получателя субсидии (представляется копия действующей редакции устава);
6) смета расходов на развитие детско-юношеского, массового спорта, а также спорта высших достижений в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд Краснодарского края и спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края, включенных в предложение, по форме согласно приложению 2 к Порядку (далее - смета расходов);
7) согласие получателя субсидии на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, о подаваемом предложении и иной информации, связанной с отбором получателей субсидий;
8) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
С 1 января 2025 г. документы, указанные в подпунктах 1 - 8 пункта 3.3 раздела 3 Порядка, представляются в систему "Электронный бюджет" в виде электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
До 1 января 2025 г. документы, указанные в подпунктах 1 - 8 пункта 3.3 раздела 3 Порядка, представляются в министерство участником отбора получателей субсидий на бумажном носителе в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, или направляются участником отбора получателей субсидий с использованием услуг почтовой связи. При использовании услуг почтовой связи датой и временем получения предложения является дата и время доставки (вручения) почтового отправления по указанному в объявлении о проведении отбора получателей субсидий почтовому адресу.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 8 пункта 3.3 раздела 3 Порядка, подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание предложения и документов до вскрытия.
Все листы документов, указанных в подпунктах 1 - 8 пункта 3.3 раздела 3 Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии печати) участника отбора получателей субсидий и заверены подписью участника отбора получателей субсидий или лица, уполномоченного участником отбора получателей субсидий. На конверте указывается наименование цели предоставление субсидии, указанные в пункте 1.2 Порядка, позволяющее определить участие в отборе получателей субсидий.
Все документы, указанные в подпунктах 1 - 8 пункта 3.3 раздела 3 Порядка, должны быть составлены на русском языке.
Все документы, указанные в подпунктах 1 - 8 пункта 3.3 раздела 3 Порядка, должны поддаваться прочтению и быть разборчивыми. Подчистки, исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных подписью уполномоченного лица участника отбора получателей субсидий и скрепленных печатью (при наличии печати). Применение факсимильных подписей в документах предложения не допускается.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.3 раздела Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3.5. При выявлении оснований для отказа в предоставлении субсидии до заключения соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня их выявления направляет получателю субсидию (участнику отбора) письмо с указанием причин отказа в предоставлении субсидии.
3.6. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению за получением субсидии в соответствии с условиями, установленными Порядком.
3.7. Размер субсидии определяется на основании сметы расходов, представленной получателем субсидии (участником отбора).
Расходы на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по видам спорта, предусмотренные в смете расходов, должны быть в пределах базовых нормативов на оказание государственной услуги по реализации дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по соответствующим видам спорта, утвержденных приказом министерства.
Использование субсидии осуществляется по следующим направлениям расходов на:
оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников;
приобретение и (или) предоставление в пользование оборудования и спортивного инвентаря, необходимого для реализации направления субсидии, предусмотренного пунктом 1.2 раздела 1 Порядка;
коммунальные услуги;
содержание объектов недвижимого имущества с учетом расходов на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
прочие общехозяйственные нужды.
3.8. Предоставление субсидии осуществляется на основании приказа министерства о предоставлении субсидии, который оформляется в течение 30 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола, предусмотренного пунктом 2.32 раздела 2 Порядка, или протокола, предусмотренного пунктом 2.23 раздела 2 Порядка, в случае, если по результатам рассмотрения предложений единственное предложение признано соответствующим требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
3.9. Министерство осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии на основании соглашения, заключенного между министерством и получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа министерства о предоставлении субсидии, не позднее 31 декабря текущего финансового года.
В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Заключение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, осуществляется в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Краснодарского края.
Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, могут заключаться в форме электронного документа в единой государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами Краснодарского края с применением усиленных квалифицированных электронных подписей.
В соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения по основаниям, предусмотренным в соглашении, в течение 7 рабочих дней с момента получения указанного уведомления.
Дополнительные соглашения к соглашению могут заключаться, в том числе в следующих случаях:
изменение объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных министерству на текущий финансовый год и плановый период;
внесение изменений в Программу и (или) иные правовые акты Краснодарского края;
изменение значения результата предоставления субсидии;
выявление министерством и органом государственного финансового контроля фактов нарушения организацией условий предоставления субсидии.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Краснодарского края.
В соглашение включаются обязательные условия:
о согласии получателя субсидии на осуществление министерством проверок соблюдения получателем субсидий целей, условий и порядка ее предоставления;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетного финансовом году остатки субсидий, при принятии министерством решения о наличии потребности в указанных средствах.
3.10. Результатом предоставления субсидии является число человек, занимающихся по программам в области детско-юношеского и массового спорта, спорта высших достижений.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии с указанием в соглашении точной даты завершения и конечного значения результатов, соответствующих типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии (далее - порядок проведения мониторинга достижения результатов), в отношении получателя субсидии определяются соглашением, заключенным между министерством и получателем субсидии.
Субсидия не может быть направлена на приобретение получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.11. Перечисление субсидии осуществляется в течении 30 календарных дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии.
3.12. Субсидия подлежит перечислению на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных организациях.
4. Требование к отчетности
4.1. Получатель субсидии обязан представлять в министерство:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.2. Отчетность, указанная в пункте 4.1 раздела 4 Порядка, представляется в министерство ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Краснодарского края.
4.3. Министерство осуществляет принятие и проверку отчетности, указанной в пункте 4.1 раздела 4 Порядка, в течение 10 рабочих дней с момента предоставления получателем субсидии отчетности.
4.4. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) осуществляется министерством в порядке и по формам, установленным порядком проведения мониторинга достижения результатов.
5. Требование об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерством проводятся проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органами государственного финансового контроля проводятся проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит в установленном законодательством порядке возврату в бюджет Краснодарского края в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты уведомления министерством получателя субсидии о возврате субсидии:
в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, соглашения;
в объеме, использованном не по целевому назначению, в случае использования субсидии не по целевому назначению;
в случае недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, в объеме, рассчитанном по формуле:
V возврата = V субсидии х k, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:
k = 1 - S факт / S пл, где:
S факт - фактически достигнутые значения результатов предоставления субсидии на отчетную дату;
S пл - плановые значения результатов предоставления субсидии на отчетную дату, установленные соглашением.
Министерство информирует получателя субсидии о выявленных нарушениях в течение 10 календарных дней путем направления уведомления с указанием соответствующих реквизитов, по которым необходимо осуществить возврат субсидии.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность за невыполнение требований Порядка, в том числе за нецелевое использование субсидии, недостижение значений результатов предоставления субсидии, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах, указанных в разделе 4 Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Ответственность за достоверность предоставляемых министерству сведений возлагается на получателя субсидии.
5.5. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в текущем финансовом году в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты уведомления министерством получателя субсидии о возврате бюджетных средств, в случае если министерством не принято решение о наличии потребности в использовании получателем субсидий остатков субсидий.
Решение о наличии потребности в использовании получателем субсидий остатков субсидий принимается в форме приказа министерства в соответствии с Порядком принятия главными распорядителями средств бюджета Краснодарского края решений о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставленных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 августа 2021 г. N 500.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления из бюджета
Краснодарского края субсидий иным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение затрат
на развитие детско-юношеского,
массового спорта, а также спорта высших
достижений в целях создания условий
для подготовки спортивных сборных
команд Краснодарского края
и спортивного резерва для спортивных
сборных команд Краснодарского края
Предложение
на получение субсидии из бюджета Краснодарского края субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат на развитие детско-юношеского, массового спорта, а также спорта высших достижений в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд Краснодарского края и спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края
1 |
Полное и сокращенное наименование организации |
|
|
2 |
ОГРН организации |
|
|
3 |
ИНН организации |
|
|
4 |
Дата и код причины постановки на учет в налоговом органе |
|
|
5 |
Адрес организации |
|
|
6 |
Номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты |
|
|
7 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей |
|
|
8 |
Информация о руководителе организации (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность) |
|
|
9 |
Перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидий вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации |
|
|
10 |
Информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии: |
|
10.1 |
Расчетный счет |
|
|
10.2 |
Корреспондентский счет |
|
|
10.3 |
Наименование Банка |
|
|
11 |
Информация о лице, уполномоченном на подписание соглашения (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность) |
|
|
Направления реализации |
Объем субсидии, руб. |
||
12 |
Реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по видам спорта (согласно смете расходов) |
|
|
13 |
Реализация в сфере физической культуры и спорта мероприятий межведомственных программ Краснодарского края и (или) Российской Федерации (согласно смете расходов) |
|
|
14 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ (согласно смете расходов) |
|
|
15 |
Реализация программ, направленных на развитие детско-юношеского спорта и массового спорта (согласно смете расходов) |
|
|
Итого: |
|
1) письмо получателя субсидии за подписью руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя), содержащее сведения о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 3.1 раздела 3 Порядка;
2) сведения налогового органа об отсутствии или не превышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии;
4) копия устава получателя субсидии, заверенная печатью (при ее наличии) и подписью руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя) получателя субсидии (представляется копия действующей редакции устава);
5) смета расходов на развитие детско-юношеского, массового спорта, а также спорта высших достижений в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд Краснодарского края и спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края, включенных в предложение, по форме согласно приложению 2 к Порядку;
6) согласие получателя субсидии на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, о подаваемом предложении и иной информации, связанной с отбором получателей субсидий;
7) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
Руководитель организации
или лицо, имеющее право
подписи __________________ ______________________
подпись Ф.И.О.
Приложение 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления из бюджета
Краснодарского края субсидий иным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение затрат
на развитие детско-юношеского,
массового спорта, а также спорта высших
достижений в целях создания условий
для подготовки спортивных сборных
команд Краснодарского края
и спортивного резерва для спортивных
сборных команд Краснодарского края
Смета
расходов на развитие детско-юношеского, массового спорта, а также спорта высших достижений в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд Краснодарского края и спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края
1. Расходы на реализацию дополнительной образовательной программы спортивной подготовки по виду спорта:
N |
Наименование расходов |
Количество человек, занимающихся по дополнительной образовательной программе спортивной подготовки по виду спорта |
Цена условной единицы, руб. |
Итого, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Вид спорта: _______________ | ||||
1 |
Расходы на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников |
|
|
|
2 |
Расходы на приобретение и (или) предоставление в пользование оборудования и спортивного инвентаря, необходимого для прохождения спортивной подготовки по виду спорта* |
|
|
|
3 |
Коммунальные услуги |
|
|
|
4 |
Расходы на содержание объектов недвижимого имущества с учетом расходов на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
|
5 |
Прочие общехозяйственные нужды |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
-----------------------------
* Стоимостью за единицу до 100 тыс. руб.
-----------------------------
2. Расходы на реализацию в сфере физической культуры и спорта мероприятий межведомственных программ Краснодарского края и (или) Российской Федерации:
N |
Наименование расходов |
Количество участников |
Цена условной единицы, руб. |
Итого, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Расходы на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников |
|
|
|
2 |
Расходы на приобретение и (или) предоставление в пользование оборудования и спортивного инвентаря, необходимого для реализации мероприятий межведомственных программ Краснодарского края и (или) Российской Федерации** |
|
|
|
3 |
Коммунальные услуги |
|
|
|
4 |
Расходы на содержание объектов недвижимого имущества с учетом расходов на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
|
5 |
Прочие общехозяйственные нужды |
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
-----------------------------
** Стоимостью за единицу до 100 тыс. руб.
-----------------------------
3. Расходы на реализацию дополнительных общеразвивающих программ:
N |
Наименование расходов |
Количество участников |
Цена условной единицы, руб. |
Итого, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Расходы на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников |
|
|
|
2 |
Расходы на приобретение и (или) предоставление в пользование оборудования и спортивного инвентаря, необходимого для реализации дополнительных общеразвивающих программ*** |
|
|
1 |
3 |
Коммунальные услуги |
|
|
|
4 |
Расходы на содержание объектов недвижимого имущества с учетом расходов на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
|
5 |
Прочие общехозяйственные нужды |
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
-----------------------------
*** Стоимостью за единицу до 100 тыс. руб.
-----------------------------
4. Расходы на реализацию программ, направленных на развитие детско-юношеского спорта и массового спорта:
N |
Наименование расходов |
Количество участников |
Цена условной единицы, руб. |
Итого, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Расходы на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников |
|
|
|
2 |
Расходы на приобретение и (или) предоставление в пользование оборудования и спортивного инвентаря, необходимого для реализации программ, направленных на развитие детско-юношеского спорта и массового спорта**** |
|
|
|
3 |
Коммунальные услуги |
|
|
|
4 |
Расходы на содержание объектов недвижимого имущества с учетом расходов на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
|
5 |
Прочие общехозяйственные нужды |
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
-----------------------------
**** Стоимостью за единицу до 100 тыс. руб.
-----------------------------
Размер субсидии: ____________________________ рублей (сумма прописью)
Руководитель организации
или лицо, имеющее право подписи ______________ __________________
подпись Ф.И.О.
Приложение 3
к Порядку определения объема
и условий предоставления из бюджета
Краснодарского края субсидий иным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение затрат
на развитие детско-юношеского, массового
спорта, а также спорта высших достижений в
целях создания условий для подготовки
спортивных сборных команд Краснодарского
края и спортивного резерва для спортивных
сборных команд Краснодарского края
Положение
о комиссии по рассмотрению предложений иных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края на развитие детско-юношеского, массового спорта, а также спорта высших достижений в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд Краснодарского края и спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по рассмотрению предложений иных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края на развитие детско-юношеского, массового спорта, а также спорта высших достижений в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд Краснодарского края и спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края (далее - Положение) разработано в целях регулирования вопросов, связанных с работой комиссии по рассмотрению предложений иных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края на развитие детско-юношеского, массового спорта, а также спорта высших достижений в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд Краснодарского края и спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края (далее - комиссия) в рамках реализации мероприятия, предусмотренного подпунктом 4.4 пункта 3.2 раздела 3 государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 962 (далее - Программа).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом по рассмотрению предложений иных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края на развитие детско-юношеского, массового спорта, а также спорта высших достижений в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд Краснодарского края и спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края (далее соответственно - организации, предложения).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора Краснодарского края, а также Положением.
1.4. Организационную и техническую работу по подготовке заседаний комиссии осуществляет отдел подготовки спортивного резерва и образования министерства физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - отдел), курирующий мероприятие, предусмотренное 4.4 пункта 3.2 раздела 3 Программе, по вопросу реализации которого проводится заседание комиссии.
2. Полномочия комиссии
2.1. К полномочиям комиссии относятся:
1) вскрытие предложений, поступивших в сроки приема предложений, установленных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
2) рассмотрение и оценка предложений участников отбора получателей субсидий (единственного предложения участника отбора получателей субсидий) на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий требованиям, принятие решения о признании отбора получателей субсидий несостоявшимся;
3) подписание протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидий, содержащих информацию о принятых комиссией решениях;
4) осуществление запроса у участника отбора получателей субсидий разъяснения в отношении представленных им документов и информации (при необходимости);
5) единоличное подписание председателем комиссии протоколов, формируемых в процессе проведения отбора получателей субсидий (при необходимости);
6) иные полномочия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
2.2. Члены комиссии, в случае наличия у них признаков аффилированности с участниками отбора получателей субсидий, не допускаются до рассмотрения и (или) оценки предложений, поданных такими участниками, и (или) отстраняются от их рассмотрения.
2.3. Взаимодействие комиссии с участниками отбора получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Комиссия формируется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии (далее - члены комиссии).
3.2. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
3.3. Секретарь комиссии обладает правом голоса и осуществляет ведение протокола заседания комиссии, в случае отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет лицо, назначенное председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) комиссии по устному указанию.
3.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, являются открытыми и считаются правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
3.5. Члены комиссии имеют право: знакомиться со всеми представленными документами, выступать по обсуждаемым вопросам.
3.6. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании и оформляются в виде протокола, который подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего комиссии.
3.7. Протокол комиссии оформляется и регистрируется секретарем не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения комиссии.
3.8. Все документы по работе комиссии находятся в отделе.
".
Начальник отдела подготовки |
М.А. Веретельник |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от 19 июня 2024 г. N 1129 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.