В связи с внесением изменений в приложение N 33 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", приказываю:
1. Внести изменения в пункты 12 и 13 приложения 1 к приказу Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 13.05.2024 N 180-П-86 "О принятии решения о порядке предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат, связанных с развитием зарядной инфраструктуры для электромобилей на территории Республики Хакасия", изложив их в новой редакции:
"
12. |
Требования, определенные в соответствии с пунктами 18, 19 Правил, которым должны соответствовать юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг, участвующие в отборе на получение субсидии в соответствии с порядком проведения отбора получателей субсидии, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781 |
- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; - получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; - получатель средств не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, предусмотренных приложением N 33 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики"; - получатель субсидии не получает средства из республиканского бюджета Республики Хакасия на основании иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, на цели, установленные в пункте 1 настоящих Правил; - получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"; - получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; - у получателя средств отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная (неурегулированная) просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией; - у получателя средств отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Хакасия, иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Хакасия; - у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; - получатель средств - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; - в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере (при наличии) получателя средств; - у получателя средств отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Получатели средств должны обеспечить соответствие оборудования объектов зарядной инфраструктуры техническим характеристикам, установленным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Получатели средств должны обеспечить соответствие программного обеспечения оборудования объектов зарядной инфраструктуры характеристикам программного обеспечения, установленным приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Получатели средств обеспечивают следующие условия сервисного обслуживания и технической доступности объекта зарядной инфраструктуры: - получатель средств обеспечивает функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее 5 лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию; - объект зарядной инфраструктуры предусматривает круглосуточный режим эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 12 часов. Вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 12 часов; - получатель средств обеспечивает передачу аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта. Получатели средств обеспечивают следующие условия размещения объектов зарядной инфраструктуры: - на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры размещается на земельном участке объекта дорожного сервиса, имеющего в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет, или на смежном с ним земельном участке; - в границах населенного пункта объект зарядной инфраструктуры размещается: - вдоль городской улично-дорожной сети в местах, где организованы примыкающие к зарядной станции общественные парковочные пространства с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 4 метрах от объекта зарядной инфраструктуры; - на парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры; - вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры размещается на территориях торгово-выставочных, музейно-выставочных и спортивных комплексов на оборудованных парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры |
13. |
Порядок расчета размера субсидии с учетом положений пунктов 14, 15 и 24 Правил предоставления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1780 (далее - Правила), Приложения N 1 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, утвержденным Приложением 33 Постановления N 321 |
Размер субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Хакасия получателям средств, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры, на один объект зарядной инфраструктуры определяется в размере 60 процентов фактически понесенных затрат получателя средств на закупку оборудования объекта зарядной инфраструктуры, но не более 1860 тыс. рублей (одного миллиона восьмисот шестидесяти тысяч рублей). Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены и представлены к возмещению получателем средств. Перечень документов, представляемых Министерству получателем средств для подтверждения права на получение субсидии на закупку оборудования, в том числе должен включать: - копию договора купли-продажи или копию договора лизинга оборудования объекта зарядной инфраструктуры; - копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты оборудования объекта зарядной инфраструктуры; - копию паспорта установленного на объекте зарядной инфраструктуры оборудования; - копию первичного учетного документа, содержащего информацию о приеме-передаче основных средств; - копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям или копию уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям; - копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии или копию договора, предусмотренного пунктом 8(2) приложения 33 Постановления N 321; - копию акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию. Перечень документов, представляемых Министерству получателем средств, являющимся производителем объекта зарядной инфраструктуры, для подтверждения права на получение субсидии на производство оборудования, в том числе должен включать: - копию паспорта оборудования, установленного на объекте зарядной инфраструктуры; - копию первичного учетного документа, содержащего информацию о приеме-передаче основных средств; - копию первичного учетного документа, содержащего информацию об инвентарном учете объекта основных средств; - копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям; - копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии; - копию акта, подписанную в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию; - расчет фактической себестоимости объекта зарядной инфраструктуры, определенный в соответствии с учетной политикой получателя средств, с выделением статей затрат, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, с приложением копий первичных бухгалтерских документов (калькуляция себестоимости по каждой единице продукции); - копию документа об утверждении учетной политики получателя средств, заверенную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации и скрепленную печатью (при наличии) организации; - выписку со счетов бухгалтерского учета, на которых ведется раздельный учет расходов на реализацию плана мероприятий, с приложением документов, подтверждающих привлечение средств получателя средств на реализацию плана мероприятий (в случае первичного предоставления субсидии - при наличии указанных расходов) |
".
2. Внести изменения в пункт 13 приложения 2 к приказу Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 13.05.2024 N 180-П-86 "О принятии решения о порядке предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат, связанных с развитием зарядной инфраструктуры для электромобилей на территории Республики Хакасия", изложив его в новой редакции:
"
13. |
Порядок расчета размера субсидии с учетом положений пунктов 14, 15 и 24 Правил предоставления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1780 (далее - Правила), Приложения N 1 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, утвержденным Приложением 33 Постановления N 321 |
Размер субсидий, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее соответственно - объект зарядной инфраструктуры, получатели средств), в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, на технологическое присоединение одного объекта зарядной инфраструктуры определяется в размере: для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 60 процентов от фактических затрат получателя средств на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, но не более 900 тыс. рублей; для территориальных сетевых организаций - 60 процентов наименьшей величины затрат между фактически понесенными затратами на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры и затратами, рассчитанными с применением стандартизированных тарифных ставок, на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, но не более 900 тыс. рублей; Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены и представлены к возмещению получателем средств. Перечень документов, представляемых уполномоченному органу субъекта Российской Федерации получателем средств для подтверждения права на получение субсидии на технологическое присоединение, в том числе должен включать: - копию технических условий для технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям; - копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям или копию уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям; - копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии или копию договора, предусмотренного пунктом 8(2) приложения 33 Постановления N 321; - копии документов, подтверждающих фактически понесенные получателем средств расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям. Перечень документов, представляемых уполномоченному органу субъекта Российской Федерации получателем средств, являющимся территориальной сетевой организацией, подключающей объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, для подтверждения права на получение субсидии на технологическое присоединение, в том числе должен включать: - копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии; - копии документов, подтверждающих фактически понесенные получателем средств расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения); - копию договора подряда на выполнение работ по мероприятиям технологического присоединения (выполнение строительно-монтажных работ) (далее - договор подряда); - копию акта выполненных работ по договору подряда; - копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договору подряда; - расчет стоимости технологического присоединения с применением стандартизированных тарифных ставок; - расчет наименьшей величины затрат между фактически понесенными затратами на технологическое присоединение и затратами, рассчитанными с применением стандартизированных тарифных ставок (сравнение стоимости технологического присоединения по договору подряда и расчету по стандартизированным тарифным ставкам для расчета платы за технологическое присоединение к электрическим сетям в соответствующем субъекте Российской Федерации) |
".
3. Начальнику отдела государственного контроля (надзора) (Дашкина А.П.) разместить настоящий приказ на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия (r-19.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра М.В. Евтушенко.
Министр транспорта и дорожного |
О.В. Емелин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 23 июля 2024 г. N 180-П-133 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 13.05.2024 N 180-П-86 "О принятии решения о порядке предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат, связанных с развитием зарядной инфраструктуры для электромобилей на территории Республики Хакасия"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-