Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации
Приуральского района
от 12 июля 2024 г. N 303
Порядок
оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном округе Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа на конкурсной основе
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном округе Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа на конкурсной основе (далее - Порядок, СО НКО, муниципальный округ Приуральский район) регламентирует проведение конкурса на предоставление финансовой поддержки СО НКО (далее - конкурс), а также предоставление субсидий из бюджета муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа СО НКО (далее - субсидия).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- организация-заявитель - СО НКО, осуществляющая в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в статье 2 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе", зарегистрированная в установленном федеральным законом порядке, авторизированная на официальном сайте конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: конкурс.грантыямала.рф (далее - официальный сайт конкурса), претендующая на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
- конкурс - способ отбора организаций-заявителей для предоставления им субсидий, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия;
- заявка - информация и документы, представленные организацией-заявителем на конкурс в соответствии с настоящим Порядком;
- социально значимый проект (далее - проект) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, реализуемых на территории муниципального округа Приуральский район (в том числе включающий проведение мероприятий или участие в мероприятиях за пределами муниципального округа Приуральский район), направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СО НКО и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 2 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе", по приоритетным направлениям оказания финансовой поддержки СО НКО в муниципальном округе Приуральский район;
- победитель - организация-заявитель, признанная конкурсной комиссией победителем конкурса;
- субсидия - средства бюджета муниципального округа Приуральский район, предоставляемые по результатам конкурса победителю на реализацию проекта;
- Уполномоченный муниципальный орган - информационно-аналитическое управление Администрации Приуральского района.
Иные понятия, применяемые в Порядке, соответствуют значениям, установленным в законодательстве Российской Федерации.
1.3. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках реализации комплекса процессных мероприятий 4. "Обеспечение устойчивого развития институтов гражданского общества в Приуральском районе" муниципальной программы муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Обеспечение устойчивого развития информационного и гражданского социумов", утвержденной постановлением Администрации Приуральского района от 16 декабря 2021 года N 627 (далее - муниципальная программа).
1.4. Предоставление субсидии СО НКО осуществляется за счет средств бюджета муниципального округа Приуральский район, предусмотренных муниципальной программой на очередной финансовый год и на плановый период.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация Приуральского района (далее - главный распорядитель).
В случае предоставления субсидии из федерального бюджета или бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в целях софинансирования расходных обязательств главного распорядителя, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы, расходование указанной субсидии осуществляется в соответствии с Порядком.
1.6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимого проекта СО НКО.
Субсидии победителям предоставляются по приоритетным направлениям оказания финансовой поддержки СО НКО в муниципальном округе Приуральский район на конкурсной основе.
Приоритетные направления оказания финансовой поддержки СО НКО в муниципальном округе Приуральский район на конкурсной основе утверждаются постановлением Администрации Приуральского района.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования к организации-заявителю, которым она должна соответствовать на дату окончания приема заявок на участие в конкурсе:
2.1.1. не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.1.2. не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.1.3. не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.1.4. не получает средства из бюджета муниципального округа Приуральский район в соответствии с Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на мероприятия, включенные в проект;
2.1.5. не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.1.6. на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.7. отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального округа Приуральский район, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального округа Приуральский район;
2.1.8. не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся организацией-заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.1.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации-заявителя;
2.1.10. осуществляет в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в статье 2 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2011 года N 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе";
2.1.11. не имеет просрочки по предоставлению отчетности, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии (если сроки предоставления такой отчетности наступили до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе).
2.2. Не могут быть получателями субсидии:
2.2.1. государственные корпорации;
2.2.2. государственные компании;
2.2.3. политические партии;
2.2.4. государственные учреждения;
2.2.5. муниципальные учреждения;
2.2.6. потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
2.2.7. саморегулируемые организации;
2.2.8. объединения работодателей, объединения кооперативов;
2.2.9. товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества;
2.2.10. нотариальные палаты;
2.2.11. государственно-общественные и общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;
2.2.12. микрофинансовые организации;
2.2.13. торгово-промышленные палаты;
2.2.14. организации, учрежденные федеральными, региональными органами исполнительной власти, исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований.
Если в состав учредителей организации-заявителя при ее создании входили федеральные и (или) региональные органы исполнительной власти и (или) исполнительно - распорядительные органы муниципальных образований, но до подачи организацией-заявителем заявки на участие в конкурсе такие органы в установленном законодательством порядке вышли (исключены) из состава учредителей организации-заявителя, указанная организация-заявитель может участвовать в конкурсе при условии, что она соответствует всем остальным требованиям, установленным настоящим Порядком;
2.2.15. личные фонды.
2.3. Организации-заявители, являющиеся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, включенные в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеют право на приоритетное получение субсидии в соответствии с Порядком.
Право на приоритетное получение субсидии предоставляется организации-заявителю, являющейся некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг, заявившей при подаче заявки о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии.
2.4. Организации-заявители несут ответственность за достоверность представляемых на конкурс документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Требования к заявке
3.1. Заявка на участие в конкурсе организацией-заявителем подается в электронном виде путем заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на официальном сайте конкурса, и присоединения электронных (сканированных) копий документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.2. Заявка подается на русском языке и должна содержать следующую информацию:
3.2.1. о проекте;
3.2.2. о руководителе проекта;
3.2.3. о команде проекта;
3.2.4. об организации-заявителе;
3.2.5. календарный план (срок реализации проекта не ограничивается календарным годом, но не должен превышать 24 месяцев);
3.2.6. бюджет заявки (далее - смета);
3.2.7. заверение организации-заявителя о:
3.2.7.1. согласии с порядком проведения конкурса и условиями предоставления субсидии;
3.2.7.2. актуальности и достоверности информации, представленной в составе заявки;
3.2.7.3. актуальности и подлинности документов (электронных копий документов), представленных в составе заявки;
3.2.7.4. отсутствии в представленном на конкурс проекте мероприятий, осуществление которых нарушает требования законодательства;
3.2.7.5. отсутствии в заявке информации, использование которой нарушает требования законодательства;
3.2.7.6. отсутствии в заявке персональных данных, представление и обработка которых нарушает права и законные интересы субъекта персональных данных;
3.2.7.7. соответствии требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
3.2.7.8. согласии на обработку персональных данных Уполномоченному муниципальному органу, конкурсной комиссии;
3.2.7.9. согласии на публикацию (размещение) информации об организации-заявителе, о подаваемой ею заявке, иной информации, связанной с соответствующим конкурсом, на официальном сайте конкурса, других сайтах в сети Интернет и в средствах массовой информации.
3.3. В состав заявки включаются следующие документы:
3.3.1. электронная (сканированная) копия действующей редакции устава организации-заявителя (со всеми внесенными изменениями);
3.3.2. электронная (сканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени организации-заявителя в случае, если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации-заявителя, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц.
3.4. Организацией-заявителем в состав заявки может быть включена иная информация и (или) документы о деятельности организации-заявителя.
3.5. Присоединяемые к заявке электронные копии документов в формате PDF должны полностью воспроизводить текст или изображение оригиналов документов, указанных в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Порядка. Каждый документ должен быть представлен в виде отдельного файла.
IV. Конкурсная комиссия
4.1. Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом Администрации Приуральского района.
4.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии формируется из представителей структурных подразделений Администрации Приуральского района. В состав конкурсной комиссии по согласованию могут также входить депутаты Думы Приуральского района, члены Общественной палаты муниципального округа Приуральский район.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
4.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:
4.3.1. рассматривает информацию о поступивших заявках, о соответствии или несоответствии организаций-заявителей и их заявок требованиям, установленным настоящим Порядком, сформированную Уполномоченным муниципальным органом;
4.3.2. принимает решение о признании конкурса несостоявшимся;
4.3.3. утверждает список организаций-заявителей, допущенных (не допущенных) к участию в конкурсе;
4.3.4. осуществляет оценку заявок на основании критериев, указанных в приложении к настоящему Порядку для определения победителей из числа организаций-заявителей, допущенных к участию в конкурсе;
4.3.5. рассматривает перечень заявок (сводную таблицу), ранжированный по уменьшению набранных средних баллов: от максимального среднего балла до минимального среднего балла сформированный Уполномоченным муниципальным органом в соответствии с пунктом 5.19 настоящего Порядка;
4.3.6. пересматривает оценки заявки в баллах по одному или нескольким критериям;
4.3.7. принимает решение об изменении размера поддержки организаций-заявителей;
4.3.8. формирует и утверждает итоговый рейтинг заявок;
4.3.9. утверждает список победителей с определением размера выделяемых субсидий.
4.4. Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
4.5. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
4.5.1. организует работу конкурсной комиссии;
4.5.2. определяет повестку заседаний конкурсной комиссии;
4.5.3. проводит заседания конкурсной комиссии;
4.5.4. распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
4.6. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
4.6.1. извещает членов конкурсной комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний конкурсной комиссии;
4.6.2. формирует документы и материалы для членов конкурсной комиссии;
4.6.3. ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
4.6.4. выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
Секретарь конкурсной комиссии обладает правом голоса.
4.7. Основной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии участвует в заседаниях конкурсной комиссии лично, за исключением случаев нахождения в отпуске, командировке или болезни, при которых в заседании конкурсной комиссии участвует лицо, исполняющее обязанности члена конкурсной комиссии по должности с представлением документа об исполнении обязанностей.
В случае отсутствия возможности личного присутствия во время и в месте проведения заседания конкурсной комиссии, член конкурсной комиссии или лицо, его замещающее, вправе участвовать в работе заседания посредством видеоконференцсвязи и/или с использованием технических средств связи, позволяющих общение в режиме реального времени. В таком случае факт голосования члена конкурсной комиссии или лица, его замещающего, удостоверяется подписью председателя конкурсной комиссии в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4.8. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
4.9. Заседание конкурсной комиссии в случае необходимости перераспределения субсидии проводится в порядке, установленном настоящим разделом, в течение 10 календарных дней со дня возникновения одного из следующих обстоятельств:
4.9.1. отказа победителя от заключения соглашения;
4.9.2. расторжения соглашения с победителем в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия.
4.10. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих (участвовавших) на заседании конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании, с учетом положений абзаца 3 пункта 4.7 настоящего Порядка.
4.11. В случае, если член конкурсной комиссии имеет личную заинтересованность в итогах конкурса, он обязан письменно уведомить об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок. В этом случае конкурсная комиссия принимает решение об отстранении члена конкурсной комиссии от рассмотрения и оценки заявки, в отношении которой имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Для целей настоящего Порядка используются понятия "личная заинтересованность", "конфликт интересов", установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.12. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4.13. В случае несогласия с решением конкурсной комиссии член конкурсной комиссии может выразить особое мнение, которое отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
V. Порядок проведения отбора
5.1. Способом проведения отбора организаций-заявителей для предоставления им субсидий является конкурс.
5.2. Конкурс проводится на официальном сайте конкурса: конкурс.грантыямала.рф (далее - официальный сайт конкурса).
5.3. Организацию проведения конкурса осуществляет Уполномоченный муниципальный орган.
5.4. Уполномоченный муниципальный орган не позднее 30 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе размещает на официальном сайте конкурса объявление о проведении конкурса, а также при необходимости на официальном сайте Администрации Приуральского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - объявление) с указанием следующей информации:
5.4.1. срока проведения конкурса;
5.4.2. даты начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
5.4.3. наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя, Уполномоченного муниципального органа;
5.4.4. результата предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
5.4.5. доменного имени официального сайта конкурса;
5.4.6. требований к организациям-заявителям в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых организациями-заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
5.4.7. категориях получателей субсидии и критериях оценки;
5.4.8. порядка подачи организациями-заявителями заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
5.4.9. порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
5.4.10. правил рассмотрения и оценки заявок организаций-заявителей в соответствии с настоящим Порядком;
5.4.11. порядка возврата заявок на доработку;
5.4.12. порядка отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
5.4.13. порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, необходимую для представления организациями-заявителями информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии конкурсной комиссии, экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
5.4.14. объема распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам конкурса, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) конкурса, а также предельное количество победителей конкурса;
5.4.15. порядка предоставления организации-заявителю разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
5.4.16. срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение;
5.4.17. условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
5.4.18. сроки размещения документа об итогах конкурса на едином портале, на официальном сайте конкурса (при проведении отбора на ином сайте, с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте Администрации Приуральского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.
5.5. Одна организация - заявитель вправе подать на конкурс несколько заявок.
В случае если организация-заявитель представила на конкурс несколько заявок и результаты оценки заявок позволяют претендовать им на победу в конкурсе, такой организации-заявителю обеспечивается возможность выбора не более двух заявок.
Если организация-заявитель не сообщит о своем выборе Уполномоченному муниципальному органу в письменной форме в срок, предусмотренный сообщением Уполномоченного муниципального органа о необходимости такого выбора, которое направлено по адресу электронной почты, указанному организацией-заявителем, в предварительный рейтинг включаются заявки с наивысшим рейтингом.
5.6. Заявки подаются организациями-заявителями в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней с даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса. Заявки, поступившие после даты окончания приема заявок, не рассматриваются и не регистрируются.
Датой и временем приема заявки является дата и время подачи заявки организацией-заявителем, которые отображены на официальном сайте конкурса.
5.7. Уполномоченный муниципальный орган в течение срока приема заявок, указанного в пункте 5.6 настоящего Порядка, и 7 календарных дней с даты окончания приема заявок осуществляет проверку организации-заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, и заявки на соответствие требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка, и информирует организацию-заявителя на официальном сайте конкурса о результатах проверки.
Соответствие организации-заявителя требованию подпункта 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка в части места регистрации не на территории государств, включенных в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации путем проверки выписки из ЕГРЮЛ, а в части отсутствия в уставном (складочном) капитале доли прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, в совокупности превышающей 25 процентов, подтверждается подписанием заявки.
Сведения, подтверждающие соответствие организации-заявителя требованиям, установленным подпунктами 2.1.2, 2.1.3, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.8, 2.1.9 пункта 2.1 настоящего Порядка, запрашиваются Уполномоченным муниципальным органом в порядке межведомственного взаимодействия и посредством получения информации, содержащейся на интернет-сервисах, размещенных на официальных сайтах Федеральной налоговой службы, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы по финансовому мониторингу.
Сведения, подтверждающие соответствие организации-заявителя требованиям, установленным подпунктами 2.1.4, 2.1.7 пункта 2.1 настоящего Порядка, запрашиваются Уполномоченным муниципальным округе в департаменте финансов Администрации Приуральского района.
Соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.1.10 пункта 2.1, пунктом 2.2 настоящего Порядка, Уполномоченный муниципальный орган определяет путем проверки учредительных документов, поданных в составе заявки.
Соответствие требованию, установленному подпунктом 2.1.11 пункта 2.1 настоящего Порядка, Уполномоченный муниципальный орган определяет на основании имеющейся у него информации о наличии у организации-заявителя просрочки по предоставлению отчетности, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии.
5.8. В случае несоответствия заявки и (или) организации-заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1, разделом 3 настоящего Порядка, Уполномоченный муниципальный орган отправляет данную заявку на доработку организации-заявителю.
Организация-заявитель может устранить несоответствия в течение срока, указанного в пункте 5.7 настоящего Порядка и подать исправленную заявку путем размещения ее на официальном сайте конкурса. При этом датой и временем приема исправленной заявки является первоначальные дата и время подачи заявки организацией-заявителем, которые отображены на официальном сайте конкурса.
5.9. В случае соответствия заявки и организации-заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком, Уполномоченный муниципальный орган регистрирует заявку на официальном сайте конкурса в течение срока приема заявок, указанного в пункте 5.6 настоящего Порядка, и 7 календарных дней с даты окончания приема заявок.
При наличии оснований для доработки, предусмотренных пунктом 5.8 настоящего Порядка, заявка считается поступившей, но не регистрируется.
Информация о статусе заявки отражается на официальном сайте конкурса.
5.10. Организация-заявитель вправе отозвать заявку на участие в конкурсе в случаях:
5.10.1. принятия решения не участвовать в конкурсе не позднее календарного дня, предшествующего дню заседания конкурсной комиссии, определенного пунктом 5.21 настоящего Порядка;
5.10.2. принятия решения о необходимости внесения изменений в заявку в течение срока приема заявок.
Организация-заявитель может внести изменения в заявку и подать измененную заявку путем размещения ее на официальном сайте конкурса. При этом датой и временем приема заявки является дата и время подачи измененной заявки, которые отображены на официальном сайте конкурса.
5.11. Уполномоченный муниципальный орган в течение 5 календарных дней со дня истечения срока проверки, установленного пунктом 5.7 настоящего Порядка, формирует информацию о поступивших заявках, о соответствии организаций-заявителей и их заявок требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет в конкурсную комиссию для рассмотрения.
5.12. Конкурсная комиссия в течение 10 календарных дней со дня формирования в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Порядка информации принимает решение о допуске или отклонении заявок. Решение о допуске или отклонении заявок оформляется соответствующим протоколом.
5.13. Основаниями для отклонения заявки являются:
5.13.1. несоответствие организации-заявителя требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
5.13.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, указанных в объявлении о проведении конкурса;
5.13.3. несоответствие заявки и (или) документов требованиям, предусмотренным разделом 3 настоящего Порядка, установленным в объявлении о проведении конкурса;
5.13.4. недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, представленных организацией-заявителем;
5.13.5. подача организацией-заявителем заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок (за исключением подачи доработанной заявки в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка);
5.13.6. наличие нецензурных или оскорбительных выражений, несвязного набора символов, призывов к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства Российской Федерации.
5.14. Уполномоченный муниципальный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия конкурсной комиссией в соответствии с пунктом 5.12 настоящего Порядка решения о допуске или отклонении заявок, обеспечивает членам конкурсной комиссии на официальном сайте конкурса доступ к заявкам для проведения оценки заявок и направляет им соответствующее уведомление.
5.15. Члены конкурсной комиссии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 5.14 настоящего Порядка, проводят оценку заявок.
5.16. Оценка заявок осуществляется по 10 критериям, с присвоением по каждому из них от 0 до 10 баллов (целыми числами) в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
5.17. Член конкурсной комиссии при оценке заявки на участие в конкурсе не вправе обсуждать ее с организацией-заявителем, представившей данную заявку, напрямую запрашивать у такой организации-заявителя документы, информацию и (или) пояснения.
5.18. Член конкурсной комиссии не вправе оценивать заявку на участие в конкурсе, если она представлена организацией-заявителем, в которой он или его близкий родственник является работником или членом коллегиального органа, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения соответствующей заявки.
Решение об отстранении члена конкурсной комиссии от рассмотрения и оценки заявки принимается в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка.
5.19. Уполномоченный муниципальный орган в течение 3 календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5.15 настоящего Порядка, формирует перечень заявок (сводную таблицу), ранжированный по уменьшению набранных средних баллов: от максимального среднего балла до минимального среднего балла (далее - предварительный рейтинг).
Итоговая оценка (средний балл) каждой заявки вычисляется Уполномоченным муниципальным органом с округлением полученных чисел до сотых (далее - итоговая оценка заявки) по следующей формуле:
И=(О1+О2+О3_)/N,
где:
И - итоговая оценка (средний балл) заявки;
N - количество членов конкурсной комиссии, участвующих в оценке заявки;
О1+О2+О3... - сумма баллов по заявке, присвоенная n-членом конкурсной комиссии.
5.20. При равенстве итоговых оценок заявок первой в рейтинге указывается заявка, поступившая раньше в соответствии с датой и временем подачи заявки. Для заявки, которая направлялась Уполномоченным муниципальным органом на доработку организации-заявителю в соответствии с настоящим Порядком, в указанном случае датой и временем подачи является дата и время подачи доработанной заявки.
Организации-заявителю, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка, при равенстве итоговых оценок заявок предоставляется право на приоритетное получение субсидии.
5.21. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 10 календарных дней со дня формирования Уполномоченным муниципальным органом предварительного рейтинга.
5.22. Конкурсная комиссия рассматривает предварительный рейтинг, сформированный Уполномоченным муниципальным органом в соответствии с пунктом 5.19 настоящего Порядка, а также рекомендации членов конкурсной комиссии, данные ими в процессе проведения оценки заявок.
5.23. Конкурсная комиссия может изменить размер поддержки проектов организаций-заявителей, в том числе с учетом комментариев и рекомендаций членов конкурсной комиссии. При этом измененный размер поддержки не может быть менее 75 и более 100 процентов от запрошенных организациями-заявителями сумм.
5.24. Конкурсная комиссия может пересмотреть оценки заявки в баллах по одному или нескольким критериям, в том числе в случае расхождения оценок членов конкурсной комиссии более чем на 40 баллов.
Перечень заявок с расхождением оценок членов конкурсной комиссии более чем на 40 баллов формируется Уполномоченным муниципальным органом и выносится на рассмотрение конкурсной комиссии.
5.25. В случае выявления в процессе проведения оценки заявок, представленных на конкурс, факта нарушения членом конкурсной комиссии требований, установленных пунктами 5.17-5.18 настоящего Порядка, конкурсная комиссия не учитывает баллы, присвоенные им данным заявкам.
5.26. Конкурсная комиссия формирует и утверждает итоговый рейтинг заявок, в том числе с учетом пунктов 5.23-5.25 настоящего Порядка.
5.27. Победители определяются конкурсной комиссией из числа организаций-заявителей, чьи заявки вошли в итоговый рейтинг заявок и набрали наибольшее количество баллов.
Количество победителей определяется исходя из рейтинга заявок, чьи заявки получили большее количество баллов, с учетом доведенных лимитов, предусмотренных на текущий финансовый год, размера запрашиваемых средств, указанных в заявках.
5.28. В случае, когда запрашиваемая сумма субсидии победителя, следующего по итоговому рейтингу заявок, превышает остаток средств, доведенных главному распорядителю на проведение конкурса лимитов бюджетных обязательств (далее - остаток), конкурсной комиссией сумма субсидии может быть уменьшена до суммы остатка.
5.29. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, подписанным всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании конкурсной комиссии.
5.30. В случае уменьшения суммы субсидии в соответствии с пунктом 5.28 настоящего Порядка, Уполномоченный муниципальный орган в течение 5 календарных дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 5.29 настоящего Порядка, согласовывает с победителем размер субсидии, уменьшенный до суммы остатка.
В случае принятия остатка победитель корректирует проект и уточняет соответствующие значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в целях дальнейшего заключения соглашения.
В случае отказа принятия им остатка, конкурсная комиссия признает победителем организацию-заявителя, заявка которого занимает в итоговом рейтинге заявок следующую позицию.
5.31. Не позднее 20 календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии на основании протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 5.29 настоящего Порядка, издается распоряжение Администрации Приуральского района о предоставлении субсидий (далее - распоряжение), которое является основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
5.32. В течение 5 календарных дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 5.31 настоящего Порядка, Уполномоченный муниципальный орган размещает протокол об итогах конкурса на официальном сайте конкурса (с размещением указателя страниц сайта на едином портале), на официальном сайте Администрации Приуральского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при необходимости), включающий следующие сведения:
5.32.1. дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
5.32.2. дату, время и место оценки заявок;
5.32.3. информацию об организациях-заявителях, заявки которых были рассмотрены;
5.32.4. информацию об организациях-заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют заявки;
5.32.5. последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам баллы по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
5.32.6. наименование победителей, с которыми заключаются соглашения и размер предоставляемых им субсидий.
5.33. Уполномоченный муниципальный орган размещает на официальном сайте конкурса:
5.33.1. в течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок информацию обо всех заявках на участие в конкурсе (наименование организации-заявителя, ее основной государственный регистрационный номер (при наличии) и (или) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), название проекта, на осуществление которого запрашивается финансирование, запрашиваемый размер субсидии);
5.33.2. в течение 5 календарных дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 5.31 настоящего Порядка информацию обо всех победителях конкурса (наименование организации-победителя конкурса, ее основной государственный регистрационный номер (при наличии) и (или) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), название проекта, на осуществление которого предоставляется поддержка, размер субсидии).
5.34. В случае если на конкурс поступило менее двух заявок или заявки всех организаций-заявителей отклонены, конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся. Решение конкурсной комиссии оформляется соответствующим протоколом.
VI. Порядок предоставления субсидий и контроль за их использованием
6.1. Результатом предоставления субсидии является реализованный проект СО НКО.
Срок реализации проекта, значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
6.2. Расчет размера субсидии для оказания финансовой поддержки СО НКО производится по следующей формуле:
Ci=PiCпр, где:
Ci - размер субсидии i-организации;
Pi - размер запрашиваемых средств победителем, необходимых для реализации проекта;
Cпр - предельный размер одной субсидии.
6.3. Общий объем предоставляемых субсидий из бюджета муниципального округа Приуральского района не может превышать утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Предельный размер одной субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, составляет 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.
6.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения. Соглашение заключается главным распорядителем с победителем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Администрации Приуральского района.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального округа Приуральский район по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
6.5. Не позднее 3 календарных дней со дня размещения на официальном сайте конкурса наименования победителей, с которыми заключаются соглашения, Уполномоченный муниципальный орган направляет победителю в личный кабинет на официальном сайте конкурса информацию о процедуре заключения соглашения.
6.6. Не позднее 30 календарных дней со дня направления победителю указанной в пункте 6.5 настоящего Порядка информации, главный распорядитель заключает соглашение с победителем.
В случае, если победитель в течение 30 календарных дней со дня направления ему указанной в пункте 6.5 настоящего Порядка информации на официальном сайте конкурса не совершит действий, необходимых для заключения соглашения, главный распорядитель не заключает соглашение о предоставлении субсидии с таким победителем, он признается уклонившимся от заключения соглашения путем изменения статуса заявки на "отказ от заключения соглашения". Изменение статуса заявок осуществляется Уполномоченным муниципальным органом.
6.7. В случае выявления факта представления победителем подложных документов и (или) недостоверной информации, в том числе недостоверных заверений, конкурсная комиссия исключает такого победителя из перечня победителей (решение оформляется соответствующим протоколом) и главный распорядитель не заключает с ним соглашение.
6.8. Обязательными условиями предоставления субсидии, которые должны быть включены в соглашение, являются:
6.8.1. запрет приобретения победителем, а также иными юридическими лицами, получающими средства субсидии на основании договоров, заключенных с победителем, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6.8.2. согласие победителя, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с победителем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения победителем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6.8.3. обязательство победителя использовать средства субсидии по целевому назначению.
6.9. Соглашение, заключаемое с победителем, должно предусматривать:
6.9.1. название проекта, на реализацию которого предоставляется субсидия;
6.9.2. результат предоставления субсидии, точную дату его достижения (срок реализации проекта) и конечное значение.
Количественные значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются с учетом значений количественных показателей проекта, указанных в заявке;
6.9.3. размер субсидии, условия и порядок ее предоставления;
6.9.4. срок использования субсидии;
6.9.5. бюджет проекта, определяющий распределение субсидии по статьям (видам) расходов, порядок внесения в него изменений;
6.9.6. порядок осуществления контроля за использованием субсидии, в том числе порядок и сроки представления победителем дополнительной отчетности;
6.9.7. запрет на размещение средств субсидии в срочных финансовых инструментах, включая депозиты, начисление процентов на остаток по расчетному счету победителя, на который предоставляется субсидия;
6.9.8. положение о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения главному распределителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
6.9.9. положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с департаментом финансов Администрации Приуральского района в порядке, установленном постановлением Администрации Приуральского района, решения о наличии потребности в указанных средствах.
6.10. Основаниями для отказа победителю в предоставлении субсидии являются:
6.10.1. несоответствие заявки и (или) документов, предоставленных победителем, требованиям, определенным разделом 3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
6.10.2. установление факта недостоверности представленной победителем информации.
6.11. Главный распорядитель в течение 30 календарных дней с даты подписания соглашения перечисляет субсидию на указанный в соглашении расчетный счет победителя, открытый победителем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Победитель без согласования с главным распорядителем вправе в пределах не более 10% от размера субсидии осуществлять перераспределение средств субсидии в смете расходов, за исключением расходов на оплату труда, в связи с уточнением фактических расходов без изменения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении.
6.12. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Администрации Приуральского района.
Главный распорядитель в течение 30 календарных дней с даты получения обращения победителя о заключении дополнительного соглашения рассматривает его и заключает дополнительное соглашение либо направляет победителю в письменном виде уведомление об отказе в заключении на адрес электронной почты, указанной в заявке.
6.13. Основаниями для отказа в заключении дополнительного соглашения являются:
6.13.1. несоответствие целям и задачам проекта, на реализацию которого предоставлена субсидия;
6.13.2. уменьшение количественных показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении.
6.14. Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должны быть направлены победителем на реализацию проекта.
За счет субсидии не допускается осуществление следующих расходов:
6.14.1. непосредственно не связанных с реализацией проекта;
6.14.2. на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;
6.14.3. на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
6.14.4. предусматривающих финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
6.14.5. на погашение задолженности организации;
6.14.6. на уплату штрафов, пеней.
6.15. Победитель ведет раздельный учет расходов, произведенных за счет субсидии, а также обособленный учет имущества, приобретенного за счет субсидии.
6.16. Победитель предоставляет Уполномоченному муниципальному органу отчеты:
6.16.1. о достижении значений результата предоставления субсидии не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам реализации мероприятий проекта;
6.16.2. об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а так же не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока использования Субсидии, установленного Соглашением.
Отчеты предоставляются в адрес Уполномоченного муниципального органа на бумажном и электронном носителе с сопроводительным письмом.
Уполномоченный муниципальный орган осуществляет проверку предоставленных победителем отчетов в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего отчета. В случае отсутствия замечаний по итогам проверки отчета первый заместитель Главы Администрации Приуральского района утверждает отчет.
В случае выявления по итогам проверки отчета несоответствий или при наличии замечаний Уполномоченный муниципальный орган в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока проверки уведомляет об этом победителя посредством электронной связи.
Победитель в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления от Уполномоченного муниципального органа дорабатывает отчет и повторно направляет его в Уполномоченный муниципальный орган. Уполномоченный муниципальный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения доработанного отчета проводит его проверку. В случае выявления по итогам проверки доработанного отчета несоответствий или при наличии замечаний Уполномоченный муниципальный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки направляет победителю посредством электронной связи претензию с указанием срока устранения замечаний. Срок устранения замечаний не может быть более 20 рабочих дней.
6.17. Помимо отчетов, предусмотренных пунктом 6.16 настоящего Порядка, победителем предоставляется следующая дополнительная отчетность, сроки и формы предоставления победителем которой устанавливаются в соглашении:
6.17.1. отчет о реализации Плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (контрольных точек Плана) ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
6.17.2. итоговый отчет об использовании субсидии, подготовленный, не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока выполнения всех мероприятий, указанных в Календарном плане.
6.18. Уполномоченный муниципальный орган, департамент финансов Администрации Приуральского района проводят мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка).
6.19. Контроль за соблюдением победителем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется главным распорядителем, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение проверок соблюдения победителем условий и порядка предоставления субсидии указанными органами осуществляется в соответствии с соглашением.
Уполномоченный муниципальный орган проводит проверку отчетности, предусмотренной соглашением, анализ документов (копий документов), в том числе представленных в электронной форме, подтверждающих факт получения товаров (оказания услуг, выполнения работ), оплаченных за счет субсидии.
Победитель несет ответственность за достоверность и своевременное представление отчетов, информации и документов, необходимых для осуществления условий и порядка предоставления субсидии, в порядке и в сроки, установленные соглашением.
6.20. Полученная субсидия подлежит возврату победителем в бюджет муниципального округа Приуральский район в срок, указанный в пункте 6.21 настоящего Порядка в случаях:
6.20.1. нарушения победителем условий, установленных при предоставлении субсидии;
6.20.2. недостижения значений результата предоставления субсидии;
6.20.3. установления факта нецелевого использования субсидии;
6.20.4. непредставления отчета, предусмотренного соглашением;
6.20.5. расторжения соглашения;
6.20.6. выявления факта представления победителем подложных документов и (или) недостоверной информации, в том числе недостоверных заверений.
6.21. При наличии оснований для возврата победителем субсидии, установленных пунктом 6.20 настоящего Порядка, возврат средств субсидии в бюджет муниципального округа Приуральский район осуществляется:
6.21.1. на основании требования главного распорядителя и (или) Уполномоченного муниципального органа (с указанием размера средств, подлежащих возврату) не позднее 10-го рабочего дня со дня получения победителем указанного требования;
6.21.2. на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля (с указанием размера средств, подлежащих возврату) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
По истечении срока, установленного в требовании (предписании) для возврата субсидии в требуемой по итогам проведения проверки сумме, ее взыскание производится в судебном порядке.
В случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии начисляется пеня в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет муниципального округа Приуральский район.
6.22. Победитель обязан возвратить в добровольном порядке неиспользованные остатки субсидии в бюджет муниципального округа Приуральский район не позднее 10 рабочих дней со дня представления отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
6.23. Победитель может направить главному распорядителю обращение о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидии в целях достижения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, при условии, что остатки субсидии будут использованы в течение срока реализации проекта, установленного в соглашении.
Порядок принятия решения о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидии утверждается постановлением Администрации Приуральского района.
6.24. При реорганизации победителя в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации победителя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации победителя, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных победителем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального округа Приуральский район.
6.25. Главный распорядитель:
6.25.1. не возмещает расходы, понесенные организациями-заявителями, их сотрудниками и представителями в связи с участием в конкурсе;
6.25.2. не обязан направлять организациям-заявителям письменные уведомления о результатах рассмотрения поданных ими заявок и давать объяснения о причинах, по которым заявки не были включены в перечень победителей, в том числе сообщать сведения об оценках и выводах членов конкурсной комиссии.
6.26. Подачей заявки на участие в конкурсе организация-заявитель разрешает главному распорядителю, Уполномоченному муниципальному органу использование всей представленной в составе такой заявки информации в аналитических и научных целях, а также в целях обеспечения прозрачности и открытости проведения конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.