Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
54. Результат предоставления государственной услуги: выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Глава 21. Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
§1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
56. В целях установления личности физическое лицо представляет в Управление документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Управление документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Управление представляются документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Управление представляется документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента.
57. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
58. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
59. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпунктах 1, 2 пункта 26 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами Управления, ответственными за делопроизводство.
60. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, могут быть получены Управлением из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
61. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, указан в пунктах 36 - 39 настоящего Административного регламента.
62. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.
63. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
§2. Межведомственное информационное взаимодействие
64. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента.
65. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее - должностное лицо ответственного структурного подразделения), подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в Управление документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 66 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
66. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц). Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную налоговую службу;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута (в случае наличия сведений в Едином государственном реестре недвижимости). Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
3) заключение органа государственного строительного надзора. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
67. Запрос о представлении в Управление документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
1) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
2) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
3) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
4) реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
68. Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
69. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 66 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
70. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
71. Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 66 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
72. Результатом административной процедуры является получение Управлением запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
§3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
73. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.
74. Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных пунктом 66 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
75. Должностное лицо ответственного структурного подразделения в ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляет проверку соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
76. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
2) соответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5) соответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
77. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев, установленных частью 6 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев, установленных частью 6 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
78. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
79. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03 июня 2022 года N 446/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и Формы разрешения на ввод в эксплуатацию" или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
80. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается начальником Управления.
81. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
82. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги исчисляется с даты получения Управлением всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, и не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
83. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
84. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, способом, указанным в подпункте 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
85. Срок выдачи (направления) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 14 настоящего Административного регламента.
§4. Предоставление результата государственной услуги
86. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
87. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи начальника Управления.
88. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственного за делопроизводство.
89. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
90. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, способом, указанным в подпункте 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
91. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 14 настоящего Административного регламента.
§5. Получение дополнительных сведений от заявителя
92. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
§6. Максимальный срок предоставления государственной услуги
93. Срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в Управлении или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и до момента направления результата предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет 5 рабочих дней, в том числе если заявление подано заявителем посредством почтового отправления.
Вариант 2
94. Результат предоставления государственной услуги: выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Глава 22. Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
§1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
95. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту одним из способов, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
96. В целях установления личности физическое лицо представляет в Управление документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Управление документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента.
97. В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Управление представляются документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента.
98. В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Управление представляется документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента.
99. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
100. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
101. Заявление, направленное одним из способов, установленных в подпунктах 1, 2 пункта 26 настоящего Административного регламента, принимается должностными лицами структурного подразделения Управления, ответственного за делопроизводство.
102. Заявление, направленное способом, указанным в подпункте 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, может быть получено Управлением из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
103. Срок регистрации заявления указан в пунктах 36 - 39 настоящего Административного регламента.
104. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
105. После регистрации заявление направляется в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления.
§2. Межведомственное информационное взаимодействие
106. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
§3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
107. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - дубликат).
108. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие в заявлении о выдаче дубликата реквизитов выданного ранее разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
109. По результатам проверки заявления о выдаче дубликата должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
110. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является подписание дубликата или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
111. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается начальником Управления.
112. Решение, принимаемое начальником Управления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
113. Критерием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в заявлении о выдаче дубликата реквизитов выданного ранее разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
114. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги исчисляется с даты получения Управлением всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, и не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
115. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
116. При подаче заявления способом, указанным в подпункте 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
117. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 14 настоящего Административного регламента.
§4. Предоставление результата государственной услуги
118. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником Управления дубликата.
119. Заявитель по его выбору вправе получить дубликат одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи начальника Управления.
120. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственного за делопроизводство.
121. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления дубликат выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
122. При подаче заявления способом, указанным в подпункте 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, дубликат направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
123. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении дубликата и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 14 настоящего Административного регламента.
§5. Получение дополнительных сведений от заявителя
124. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
§6. Максимальный срок предоставления государственной услуги
125. Срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в Управлении или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и до момента направления результата предоставления государственной услуги по выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет 5 рабочих дней, в том числе если заявление подано заявителем посредством почтового отправления.
Вариант 3
126. Результат предоставления государственной услуги: внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Глава 23. Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
§1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
127. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 25 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), одним из способов, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
128. В целях установления личности физическое лицо представляет в Управление документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Управление документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента.
129. В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Управление предоставляются документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента.
130. В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Управление представляется документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента.
131. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов отсутствуют.
132. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
133. Заявление и документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, а также документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 25 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), направленные одним из способов, установленных в подпунктах 1, 2 пункта 26 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами структурного подразделения Управления, ответственного за делопроизводство.
134. Заявление и документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, а также документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 25 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), направленные способом, указанным в подпункте 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, могут быть получены Управлением из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
135. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в пунктах 36 - 39 настоящего Административного регламента.
136. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
137. После регистрации заявление и документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, а также документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 25 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
§2. Межведомственное информационное взаимодействие
138. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
§3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
139. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 25 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
140. В рамках рассмотрения заявления и документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 25 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), осуществляется проверка наличия и правильности оформления документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 25 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
141. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие необходимых для предоставления государственной услуги документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 25 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
2) соответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5) соответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
142. Критериями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие необходимых для предоставления государственной услуги документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 25 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев, установленных частью 6 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев, установленных частью 6 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
143. По результатам проверки заявления и документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 25 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
144. Результатом административной процедуры по принятию решения о представлении (об отказе в представлении) государственной услуги является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
145 Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается начальником Управления.
146. Решение, принимаемое начальником Управления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
147. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
148. При подаче заявления и документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 25 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
149. При подаче заявления и документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 25 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), способом, указанным в подпункте 3 пункта 25 настоящего Административного регламента, решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 25 настоящего Административного регламента подпункт 3 отсутствует
150. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 14 настоящего Административного регламента.
§4. Предоставление результата государственной услуги
151. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями.
152. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи начальника Управления.
153. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственного за делопроизводство.
154. При подаче заявления и документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 25 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в ходе личного приема, посредством почтового отправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
155. При подаче заявления и документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 25 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), способом, указанным в подпункте 3 пункта 26 Административного регламента, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
156. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня принятия решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 14 настоящего Административного регламента.
§5. Получение дополнительных сведений от заявителя
157 Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
§6. Максимальный срок предоставления государственной услуги
158. Срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в Управлении или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и до момента направления результата предоставления государственной услуги по внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию составляет 5 рабочих дней, в том числе если заявление подано заявителем посредством почтового отправления.
Вариант 4
159. Результат предоставления государственной услуги: исправление допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
Глава 24. Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
§1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
160. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
161. В целях установления личности физическое лицо представляет в Управление документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Управление документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента.
162. В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Управление предоставляются документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента.
163. В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Управление представляется документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента.
164. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
165. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
166. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпунктах 1, 2 пункта 26 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами структурного подразделения Управления, ответственного за делопроизводство.
167. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, могут быть получены Управлением из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
168. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в пунктах 36-39 настоящего Административного регламента.
169. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
170. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
§2. Межведомственное информационное взаимодействие
171. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
§3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
172. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
173. В рамках рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
174. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента;
2) наличие допущенных опечаток и ошибок;
3) наличие в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию реквизитов выданного ранее разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
175. Критериями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие допущенных опечаток и ошибок.
176. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
177. Результатом административной процедуры является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
178. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается начальником Управления.
179. Решение, принимаемое начальником Управления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
180. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
181. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
182. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, способом, указанным в подпункте 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
§4. Предоставление результата государственной услуги
183. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками.
184. Заявитель по его выбору вправе получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи начальника Управления.
185. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственного за делопроизводство.
186. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
187. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, способом, указанным в подпункте 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
188. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 14 настоящего Административного регламента.
§5. Получение дополнительных сведений от заявителя
189. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
§6. Максимальный срок предоставления государственной услуги
190. Срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги в Управлении или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и до момента направления результата предоставления государственной услуги по исправление допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию составляет 5 рабочих дней, в том числе если заявление подано заявителем посредством почтового отправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.