Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 29. Информация для заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
201. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
202. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
203. В случае если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию Управления, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
204. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, в письменной форме может быть направлена по почте, через ГБУ "МФЦ". При поступлении жалобы в ГБУ "МФЦ" последнее обеспечивает ее передачу в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
205. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается Управлением в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года N 408 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Курганской области, а также на решения и действия (бездействие) ГБУ "МФЦ", работников ГБУ "МФЦ".
206. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
207. Жалоба на решения действия (бездействия) Управления, принятые начальником Управления, рассматривается в Правительстве Курганской области. Жалоба на решения действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги рассматривается в Управлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.