Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Местной администрации
Баксанского муниципального района КБР
от 3 июля 2024 г. N 811-п
Акт
оценки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2024 - 2025 учебного года
составлен "___" ____________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации,
N телефона)
В соответствии с постановлением _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием,
издавшего приказ)
от "__" ________ 20__ г. N ______ в период с "__" по "__" _______ 20__ г.
комиссией _______________________________________________________________
(наименование органа управления образованием,
проводившего приемку)
в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
(далее - организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52
Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав ___________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "___" ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" _________ 20__ г. N _____, подтверждающее закрепление
за организацией собственности учредителя (на правах оперативного
пользования или передаче в собственность образовательному учреждению);
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" ______ 20__ г.
N _______________ на пользование земельным участком, на котором размещена
организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано
"___" __________ 20__ г., ______________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего
свидетельство)
Серия ______ N _____, срок действия свидетельства с "__" ________ 20__ г.
до "___" ___________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной
формы и выданной "____" _____________ 20__ г., серия ______, N _________,
регистрационный номер ___________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "__" ______ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "__" ____________ 20__ г.
оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - ____________________
____________________________________ и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - _______ единиц, в том числе
общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - ________________________, в том числе:
(всего)
________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
выполнены ______________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки __________________, гарантийные обязательства ______________;
(оформлены, не оформлены) (имеются,
не имеются)
_______________________, выполнены______________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства _______________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ___________________________ объектах, в том числе:
_________________________, выполнены____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ______________, гарантийные обязательства __________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на __________ объектах образовательной организации:
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году
- __________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ,
перечислить их количество и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг: _________________________________________________;
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся - ______________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - ______ человек,
в том числе _____ обучающихся с применением дистанционных образовательных
технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - __________ человек; из них
поступивших в вузы - __________ человек, профессиональные образовательные
организации - __ человек, работают - __ человек; не трудоустроены - _____
человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1
класс (на первый курс) - ________ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - _____ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - _____ классов, _____ обучающихся;
ж) наличие образовательных программ - __________________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - ______________
________________________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - _________ человек ________%;
научных работников - ______ - _______ человек ________%;
инженерно-технических работников - ______ человек _______%;
административно-хозяйственных работников - ______ человек ______%;
производственных работников - ______ человек ______%;
учебно-воспитательных работников - ______ человек ______%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции -
______ человек ______%;
к) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год - _______.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного
процесса оценивается как ________________________________________________
________________________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими
средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
........................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
........................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и
образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость
- человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость
- человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.)
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов, подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - __________________________________
________________________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - _________ единиц, из них подлежит
списанию - _____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году ___
единиц.
Основные недостатки: ___________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - __________________, обеспечивает (не обеспечивает проведение
(имеются, не имеются)
занятий) его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное),
акт-разрешение на использование спортивного оборудования в
образовательном процессе от "__" ____________________ 20__ г. N ________,
________________________________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____; доска ученическая - ___; шкаф книжный - _____; и
т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - _____; стулья офисные - ___; кровати - _______; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, ______%;
научно-педагогическая и методическая литература - ______________________.
Основные недостатки: ___________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ________________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией - ________
______________________________________: общая площадь участка - _____ га;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ___________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние
и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям - __________________________________.
(имеются (не имеются), их описание,
состояние и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах _______________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации ______________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется _______________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве _______________ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "______"
_________ 20___ г., N ______, регистрационный номер ____________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), вместимость - _______ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), вместимость - _______ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - _______________________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании _________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать
основной перечень оборудования)
Основные недостатки:____________________________________________________.
8. Питание обучающихся - _______________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в ___________________ смены, в __________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет _________________ на _____ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи
________________________________________________________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _______________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет ____%, в том числе питанием
детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что составляет _____%
от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется ____________________________________
(из продуктов, закупаемых организаций,
________________________________________________________________________.
полуфабрикатов по заключенным договорам
и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
г) хранение продуктов __________________________________________________,
(организовано, не организовано)
санитарным нормам ______________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - ______________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние ______________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ____________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
________________________________________________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование
и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков _______________________________________.
(соответствует, не соответствует
санитарным нормам)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой _____________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее
работников _____________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ____________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся __________________________________________,
(организован, не организован)
________________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _____________________________________________,
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников
и производственных помещений (участков) и др.
_________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ___________________________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - _____________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий - ____
________________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждающихся в подвозе к местам
проведения занятий - ____ человек, ___% от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для
перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания
и ремонта автомобильной техники - _______________________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям _______________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: ____________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - _________________________,
(имеется, не имеется)
количество - ____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности
организаций _____________________________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
__________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе _______________ сотрудников.
Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе _________ человек.
Договоры по оказанию охранных услуг заключены: ___________________________
(наименование услуг,
__________________________________________________________________________
наименование организации, N и дата лицензии на оказание
услуг, N и дата договора)
_________________________________________________________________________;
б) объекты организации системой охранной сигнализации
_________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
_________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) оснащение объекта (территории) системой наружного освещения
_________________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
д) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
_________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова,
телефон АТС и др.)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба
_________________________________________________________________________;
(организована, не организована)
ж) территория организации ограждением
_________________________________________________________________________;
(обеспечена, не обеспечена)
и _______________________________________________________________________;
(оборудована, не оборудована) несанкционированный доступ;
з) оснащение объекта (территории) стационарными или ручными
металлоискателями _______________________________________________________;
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ____________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации ________________________
(соответствует, не соответствует)
нормативным требованиям:
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20_____ году приемка
состояние пожарной безопасности
_________________________________________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
_________________________________________________________________________.
(номер и дата акта, наименование организации,
проводившей приемку)
Основные результаты приемки ________________________________ и предписания
_________________________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности _____________________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
_________________________________________________________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена _______________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая __________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи
команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится
_________________________________________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
_________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре
__________________________________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации ____________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия от воздействия опасных факторов
пожара.
Состояние эвакуационных путей и выходов
__________________________________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны.
Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за
противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) приемка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
_________________________________________________________________________.
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта N _______ от "___" __________ 20__ года, выданного
________________________________________________________________________ -
(наименование организации, проводившей приемку)
__________________________________________________________________________
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также
ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _______________________.
(организовано, не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности:
_________________________________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
_________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
_________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы
(теплоцентраль, котельная, печное)
состояние _______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы _________________________________________,
(проведена, не проведена)
_________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _______% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет _______%.
Хранение топлива ________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
_________________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет
_________________________________________________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение
установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
_________________________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: __________________________.
17. Канализация _________________________________________________________.
II. Заключение комиссии
__________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20__ - 20__ учебному году ______________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на организацию
учебного процесса:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные
по основным направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности
организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "__" ___________ 20_ г.
разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать
его с председателем комиссии;
в период с "___" __________ по "___" _________ 20__ г. организовать работу
по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" _________ 20__ г. представить в комиссию отчет о принятых
мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: ________________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: ________________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
________________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
________________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.