Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
комитета по делам молодежи
Рязанской области
от 16 августа 2024 г. N 18-П
Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием государственного бюджетного учреждения, в отношении которого комитет по делам молодежи Рязанской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
1. Настоящий порядок устанавливает правила принятия решения об одобрении сделок с участием государственного бюджетного учреждения, в отношении которого комитет по делам молодежи Рязанской области осуществляет функции и полномочия учредителя, в совершении которых имеется заинтересованность (далее соответственно - сделка, Учреждение, Комитет), определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ).
2. Для принятия решения об одобрении сделки Учреждение направляет с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - МСЭДД), в электронном виде на имя председателя Комитета в Комитет следующие документы:
1) сопроводительное письмо об одобрении совершения Учреждением сделки, которое должно содержать:
а) информацию о способе определения контрагента;
б) информацию о сторонах сделки (полное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения (адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица) - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации по месту жительства либо адрес регистрации по месту пребывания - для физического лица);
в) предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
г) сроки исполнения обязательств по сделке;
д) существенные условия сделки;
2) копии документов, подтверждающие намерения сторон на совершение сделки (проект договора (контракта), лицензия (в случае необходимости);
3) копии договоров, связанных со сделкой;
4) справку о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения;
5) справку о способности исполнения обязательств Учреждения по сделке с указанием источника финансирования;
6) справку о возможных конфликтах интересов лиц, имеющих заинтересованность в совершении сделки, определяемую в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона N 7-ФЗ (далее - заинтересованные лица), и Учреждения с приложением копий документов, подтверждающих наличие в отношении совершения сделки заинтересованных лиц;
7) обоснование соответствия сделки целям и видам деятельности Учреждения;
8) иные документы, необходимые для одобрения Комитетом сделки (по решению Учреждения).
3. Комитет рассматривает представленные Учреждением документы и принимает решение об одобрении (отказе в одобрении) сделки в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Представленные Учреждением документы рассматриваются сектором организационного, финансово-экономического и правового обеспечения Комитета (далее - сектор) с учетом мнения заместителя председателя Комитета и заинтересованных структурных подразделений Комитета.
4. Сектор в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка:
а) проверяет полноту (комплектность) и содержание представленных Учреждением документов на их соответствие пункту 2 настоящего Порядка, а также осуществляет анализ представленных документов на их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
б) осуществляет анализ целей и видов деятельности Учреждения;
в) в случае представления неполного пакета документов, запрашивает у Учреждения в пределах срока рассмотрения документов, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, документы, необходимые для принятия решения об одобрении (отказе в одобрении) сделки, с указанием срока их представления;
г) готовит проект решения Комитета об одобрении (отказе в одобрении) сделки в форме письма Комитета (далее - проект решения);
д) визирует проект решения у заместителя председателя Комитета и заинтересованных структурных подразделений Комитета;
е) передает проект решения на рассмотрение председателю Комитета.
6. Председатель Комитета по результатам рассмотрения проекта решения в пределах срока, предусмотренного пунктом 3 настоящего порядка, принимает решение об одобрении (отказе в одобрении) сделки.
Основаниями для отказа в одобрении сделки являются:
а) непредставление Учреждением (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
б) несоответствие сделки целям и видам деятельности Учреждения;
в) совершение сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
г) выявление в представленном обращении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений.
7. Решение об одобрении (отказе в одобрении) сделки направляется с использованием МСЭДД в Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
В случае принятия решения об отказе в одобрении сделки в письме Комитета указываются основания его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.