Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Ибредское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области
от 29.07.2024 N 28
Порядок
учета муниципального имущества муниципального образования - Ибредское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Минфина России от 10.10.2023 N 163н "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" и устанавливает порядок учета муниципального имущества муниципального образования - Ибредское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - муниципальное имущество).
1.2. Администрация муниципального образования - Ибредское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) осуществляет ведение реестра муниципального имущества муниципального образования - Ибредское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - Реестр) в соответствии с Приказом Минфина России от 10.10.2023 N 163н "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
2. Структура и правила формирования реестрового номера муниципального имущества
2.1. Ведение Реестра осуществляется на бумажных и электронных носителях.
В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
2.2. Учет муниципального имущества в Реестре сопровождается присвоением реестрового номера муниципального имущества (далее - Реестровый номер).
Реестровой номер представляет собой уникальный номер, который состоит из 8 знаков, расположенных в следующей последовательности:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
х |
- |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
а) первый знак - буквы "Н" для недвижимого муниципального имущества или "Д" для движимого муниципального имущества;
б) второй знак - пробел;
в) с третьего по восьмой знаки - порядковый номер записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией.
2.3. Реестровый номер является уникальным номером и повторно не используется при присвоении номера иным объектам учета, в том числе в случае прекращения права собственности муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области на объект учета. Соответственно, объекту учета Реестровый номер присваивается только один раз.
В случае перевода объекта учета из категории (состава) недвижимого муниципального имущества в движимое муниципальное имущество, которому ранее был присвоен Реестровый номер, или наоборот, должностное лицо, ответственное за ведение Реестра, заменяет в первом знаке букву "Н" на букву "Д" и наоборот.
3. Организация учета муниципального имущества
3.1. В целях учета муниципального имущества и ведения Реестра администрация муниципального образования - Ибредское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - правообладатель), в случае:
- приобретения по договорам или на иных основаниях, поступления в хозяйственное ведение или оперативное управление, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение или в силу закона;
- внесения в реестр новых сведений об объекте учета либо о соответствующем лице;
- прекращения права муниципальной собственности на имущество;
- ликвидации (упразднения) являющегося правообладателем юридического лица,
обязан в 7-дневный срок со дня со дня возникновения соответствующего права на объект учета, получения документов, подтверждающих изменение сведений, или окончания срока представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации (при изменении стоимости объекта учета), получения сведений о прекращении указанного права, после получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и ликвидационного баланса в направляет заявление о внесении в Реестр сведений о таком имуществе, о внесении изменений или исключении из Реестра сведений о таком имуществе или правообладателе (приложение N 1) с одновременным направлением подтверждающих документов.
3.2. В отношении муниципального имущества, принадлежащего правообладателю на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения или в силу закона и не учтенного в реестре, правообладатель обязан в 7-дневный срок со дня выявления такого имущества или получения документа, подтверждающего рассекречивание сведений о нем, направить заявление о внесении в реестр сведений о таком имуществе с одновременным направлением подтверждающих документов.
В случае засекречивания сведений об учтенном в реестре объекте учета и (или) о лицах, обладающих правами на муниципальное имущество и сведениями о нем, правообладатель обязан не позднее дня, следующего за днем получения документа, подтверждающего их засекречивание, направить в уполномоченный орган обращение об исключении из реестра засекреченных сведений (приложение N 2).
3.3. Администрация в 14-дневный срок со дня получения документов правообладателя проводит экспертизу документов правообладателя и по ее результатам принимает одно из следующих решений:
а) об учете в Реестре объекта учета, исключении изменившихся сведений об объекте учета из Реестра и о внесении в него новых сведений об объекте учета или исключении всех сведений о нем из Реестра, если установлены подлинность и полнота документов правообладателя, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;
б) об отказе в учете в Реестре объекта учета, если установлено, что представленное к учету имущество, в том числе имущество, право муниципальной собственности на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, не находится в муниципальной собственности;
в) о приостановлении процедуры учета в Реестре объекта учета в следующих случаях:
- установлены неполнота и (или) недостоверность содержащихся в документах правообладателя сведений;
- документы, представленные правообладателем, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.
В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" настоящего пункта, Администрация направляет правообладателю требование (приложение N 3) в 7-дневный срок со дня его получения направить сведения и документы, подтверждающие недостающие сведения о муниципальном имуществе.
3.4. В случае выявления имущества, сведения о котором не учтены в реестре и (или) новые сведения о котором не представлены для внесения изменений в реестр, и установлено, что это имущество находится в муниципальной собственности, либо выявлено имущество, не находящееся в муниципальной собственности, которое учтено в реестре, Администрация в 7-дневный срок:
а) вносит в реестр сведения об объекте учета, в том числе о правообладателях (при наличии);
б) направляет правообладателю (при наличии сведений о нем) требование (приложение N 4) в 7-дневный срок со дня его получения направить сведения об объекте учета и (или) заявление об изменении сведений либо об их исключении из реестра (в том числе с дополнительными документами, подтверждающими недостающие в реестре сведения).
3.5. Руководители муниципальных предприятий, учреждений несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность предоставляемых сведений.
4. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре
4.1. Информация об объектах учета, содержащиеся в Реестре, предоставляется любым заинтересованным лицам в порядке, установленном Приказом Минфина России от 10.10.2023 N 163н "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
4.2. Предоставление заинтересованным лицам по их запросам информация из Реестра осуществляется бесплатно.
4.3. В случае отсутствия информации в Реестре Администрация направляет уведомление об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре (приложение N 5).
4.4. В случае невозможности идентификации указанного в запросе объекта учета Администрация направляет отказ в предоставлении сведений из Реестра (приложение N 6).
4.5. Использование информации, содержащейся в Реестре, в ущерб интересам юридических лиц, обладающих муниципальным имуществом, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Ибредское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.