Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Коркинского муниципального округа
от 15.08.2024 г. N 328
Положение
о муниципальной службе в Коркинском муниципальном округе
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о муниципальной службе в Коркинском муниципальном округе (далее - Положение) устанавливает порядок организации и прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления Коркинского муниципального округа и правовое положение муниципальных служащих в соответствии с законами Российской Федерации.
2. Муниципальная служба на территории Коркинского муниципального округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области", Уставом Коркинского муниципального округа, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
3. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора.
4. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование - Коркинский муниципальный округ, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
Представителем нанимателя (работодателем) для муниципального служащего в Коркинском муниципальном округе может быть Глава Коркинского муниципального округа, председатель Собрания депутатов Коркинского муниципального округа, председатель Контрольно-счетной палаты Коркинского муниципального округа, руководитель отраслевого (функционального) или территориального органа администрации Коркинского муниципального округа, наделенного правами юридического лица.
5. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Челябинской области о муниципальной службе.
II. Должности муниципальной службы. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
6. Должности муниципальной службы в Коркинском муниципальном округе устанавливаются в соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы в Коркинском муниципальном округе, утверждаемым решением Собрания депутатов Коркинского муниципального округа в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Челябинской области.
7. Перечень должностей муниципальной службы в Коркинском муниципальном округе представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления Коркинского муниципального округа, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.
8. В Перечне должностей муниципальной службы в Коркинском муниципальном округе предусматриваются должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.
9. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
10. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Челябинской области установлено с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям Законом Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области".
11. Для замещения должностей муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.
12. Квалификационные требования для замещения:
1) высших и главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, а также стаж муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
2) ведущих и старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 5 лет или высшее профессиональное образование;
3) младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование.
13. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет с даты выдачи указанных дипломов устанавливается квалификационное требование к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей муниципальной службы главной группы не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности.
14. В случае если должностной инструкцией муниципального служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином (муниципальным служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки.
15. В случае если должностной инструкцией муниципального служащего не предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (муниципального служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.
16. Для замещения должностей муниципальной службы в Коркинском муниципальном округе предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, по группе:
1) высших должностей муниципальной службы - знание Конституции Российской Федерации, действующего федерального законодательства и законодательства Челябинской области, Устава Коркинского муниципального округа, нормативных правовых актов, регулирующих сферу (направление) деятельности по соответствующей должности, основ региональной и муниципальной экономики и управления, принципов и методов регионального и муниципального прогнозирования и планирования, передового отечественного и зарубежного опыта, методов разработки и контроля хода выполнения региональных и муниципальных социальных программ, методов, правил и практики формирования и исполнения бюджетов всех уровней, основ социологии и психологии, наличие навыков руководства комплексными коллективами, организации, координации и контроля выполнения их работы, наличие коммуникативных умений, а также опыта взаимодействия со средствами массовой информации, общественными организациями, умение мыслить системно (стратегически), умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результат, умение оперативно принимать решения и реализовывать управленческие решения, умение управлять изменениями, пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой;
2) главных и ведущих должностей муниципальной службы - знание Конституции Российской Федерации, действующего федерального законодательства и законодательства Челябинской области, Устава Коркинского муниципального округа, нормативных правовых актов, регулирующих сферу (направление) деятельности по соответствующей должности, основ региональной и муниципальной экономики, управления и организации труда, правил делового этикета, наличие навыков руководства структурными подразделениями, навыков публичной деятельности (выступлений перед аудиторией, в средствах массовой информации), наличие опыта разработки проектов правовых актов, программ, аналитических материалов для принятия управленческих решений, умение мыслить системно (стратегически), умение планировать, организовывать работу и контролировать её выполнение, рационально использовать служебное время и достигать результат, умение управлять изменениями, умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой;
3) старших должностей муниципальной службы - знание Конституции Российской Федерации, действующего федерального законодательства и законодательства Челябинской области, Устава Коркинского муниципального округа, нормативных правовых актов, регулирующих сферу (направление) деятельности по соответствующей должности, основ экономики и организации труда, правил делового этикета, наличие навыков разработки проектов правовых актов, аналитических материалов, подготовки проектов и практической реализации управленческих решений, оценки их эффективности и целесообразности, методического руководства группами специалистов, умение мыслить системно (стратегически), умение планировать, организовывать работу и контролировать её выполнение, рационально использовать служебное время и достигать результат, умение управлять изменениями, умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой;
4) младших должностей муниципальной службы - знание Конституции Российской Федерации, Устава Коркинского муниципального округа, нормативно-правовых актов применительно к должностным обязанностям по соответствующей должности, инструктивно-методических документов по делопроизводству, наличие навыков самостоятельного поиска и обработки информации, необходимой и достаточной для выполнения порученных работ, аналитической деятельности при выборе способов решения поставленных задач, самоорганизации профессиональной деятельности, умение мыслить системно (стратегически), умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результат, умение управлять изменениями, умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой.
III. Классные чины муниципальных служащих
17. Классные чины присваиваются муниципальным служащим Коркинского муниципального округа в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.
Сдача муниципальными служащими квалификационного экзамена является обязательным условием для присвоения им очередного классного чина, за исключением случаев, указанных в абзаце 2 пункта 22 и пункта 27 настоящего Положения.
18. Муниципальным служащим присваиваются следующие классные чины:
1) действительный муниципальный советник 1, 2 или 3 класса - муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы;
2) муниципальный советник 1, 2 или 3 класса - муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы;
3) советник муниципального образования 1 или 2 класса - муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы;
4) советник муниципальной службы 1 или 2 класса - муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы;
5) референт муниципальной службы - муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы.
19. Классный чин присваивается:
1) муниципальному служащему администрации Коркинского муниципального округа, руководителю отраслевого (функционального) или территориального органа администрации Коркинского муниципального округа, наделенного правами юридического лица распоряжением администрации Коркинского муниципального округа;
2) муниципальному служащему аппарата Собрания депутатов Коркинского муниципального округа распоряжением Председателя Собрания депутатов Коркинского муниципального округа;
3) муниципальному служащему отраслевого (функционального) или территориального органа администрации Коркинского муниципального округа, наделенного правами юридического лица приказом руководителя отраслевого (функционального) или территориального органа администрации Коркинского муниципального округа, наделенного правами юридического лица;
4) муниципальному служащему Контрольно-счетной палаты Коркинского муниципального округа приказом председателя Контрольно-счетной палаты Коркинского муниципального округа.
20. Классный чин муниципального служащего может быть первым или очередным и присваивается муниципальному служащему в соответствии с замещаемой должностью в пределах группы должностей.
21. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина по истечении одного месяца со дня его поступления на муниципальную службу, а в случае наличия в трудовом договоре условия об испытании - после завершения испытания.
Первым классным чином считается:
1) классный чин 3 класса - для высших и главных должностей муниципальной службы;
2) классный чин 2 класса - для ведущих и старших должностей муниципальной службы.
При присвоении первого классного чина учитывается классный чин, присвоенный гражданину по прежнему месту муниципальной службы и/или государственной гражданской службы Российской Федерации. При этом классный чин может присваиваться на одну ступень выше в пределах одной группы должностей.
22. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении двух лет прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине при условии положительной оценки представителем нанимателя (работодателем) его профессиональной деятельности и замещения им должности муниципальной службы, для которой пунктом 18 настоящего Положения предусмотрен равный или более высокий классный чин, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.
В качестве меры поощрения муниципальному служащему может присваиваться очередной классный чин на одну ступень выше в пределах одной группы должностей.
23. При присвоении очередного классного чина квалификационный экзамен назначается:
1) муниципальному служащему администрации Коркинского муниципального округа, руководителю отраслевого (функционального) или территориального органа администрации Коркинского муниципального округа, наделенного правами юридического лица распоряжением администрации Коркинского муниципального округа;
2) муниципальному служащему аппарата Собрания депутатов Коркинского муниципального округа распоряжением Председателя Собрания депутатов Коркинского муниципального округа;
3) муниципальному служащему отраслевого (функционального) или территориального органа администрации Коркинского муниципального округа, наделенного правами юридического лица приказом руководителя отраслевого (функционального) или территориального органа администрации Коркинского муниципального округа, наделенного правами юридического лица;
4) муниципальному служащему Контрольно-счетной палаты Коркинского муниципального округа приказом председателя Контрольно-счетной палаты Коркинского муниципального округа.
24. Порядок создания квалификационной комиссии для проведения квалификационного экзамена, порядок проведения квалификационного экзамена, процедура присвоения классных чинов муниципальным служащим определяются:
1) для муниципальных служащих администрации Коркинского муниципального округа, руководителя отраслевого (функционального) или территориального органа администрации Коркинского муниципального округа, наделенного правами юридического лица распоряжением администрации Коркинского муниципального округа;
2) для муниципальных служащих аппарата Собрания депутатов Коркинского муниципального округа распоряжением Председателя Собрания депутатов Коркинского муниципального округа;
3) для муниципальных служащих отраслевого (функционального) или территориального органа администрации Коркинского муниципального округа, наделенного правами юридического лица приказом руководителя отраслевого (функционального) или территориального органа администрации Коркинского муниципального округа, наделенного правами юридического лица;
4) для муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты Коркинского муниципального округа приказом председателя Контрольно-счетной палаты Коркинского муниципального округа.
25. Ранее присвоенный муниципальному служащему квалификационный разряд является соответствующим классному чину муниципального служащего.
26. Решение о присвоении классного чина муниципальному служащему оформляется:
1) распоряжением администрации Коркинского муниципального округа для муниципальных служащих администрации Коркинского муниципального округа, руководителя отраслевого (функционального) или территориального органа администрации Коркинского муниципального округа, наделенного правами юридического лица;
2) распоряжением Председателя Собрания депутатов Коркинского муниципального округа для муниципальных служащих аппарата Собрания депутатов Коркинского муниципального округа;
3) приказом руководителя отраслевого (функционального) или территориального органа администрации Коркинского муниципального округа, наделенного правами юридического лица для муниципальных служащих отраслевого (функционального) или территориального органа администрации Коркинского муниципального округа, наделенного правами юридического лица;
4) приказом председателя Контрольно-счетной палаты Коркинского муниципального округа для муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты Коркинского муниципального округа.
27. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, указанному служащему присваивается классный чин, являющийся первым для данной группы должностей муниципальной службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет муниципальный служащий. В указанном случае классный чин присваивается муниципальному служащему без соблюдения последовательности и без учета продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине.
28. Запись о присвоении классного чина муниципальному служащему вносится в его личное дело и трудовую книжку.
29. При переводе муниципального служащего на нижестоящую должность присвоенный ему классный чин сохраняется.
30. При поступлении гражданина на муниципальную службу в другой орган местного самоуправления ему сохраняется классный чин, присвоенный ранее на территории Челябинской области.
31. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении его от замещаемой должности муниципальной службы, увольнении с муниципальной службы, а также при поступлении на муниципальную службу вновь.
IV. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения
32. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения устанавливается в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области".
33. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к соответствующей должности муниципальной службы.
34. Порядок проведения конкурса за замещение должности муниципальной службы в Коркинском муниципальном округе утверждается решением Собрания депутатов Коркинского муниципального округа.
V. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
35. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
36. В соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции" муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. Порядок сообщения муниципальным служащим о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утверждается муниципальным правовым актом.
37. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления Коркинского муниципального округа создаются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Челябинской области.
VI. Рабочее (служебное) время и время отдыха
38. Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.
39. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
40. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.
41. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 10 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Челябинской области.
42. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы.
43. Муниципальному служащему, для которого установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.
44. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может превышать 40 календарных дней.
45. Стаж, дающий право на предоставление дополнительного отпуска за выслугу лет, определяется в соответствии со статьей 13 Закона Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области".
46. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
47. Муниципальному служащему может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
VII. Оплата труда муниципального служащего. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
48. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячной надбавки за выслугу лет, ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы, ежемесячной надбавки за классный чин, ежемесячной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячной надбавки за государственные награды Российской Федерации, ежемесячной надбавки за ученую степень, ежемесячного денежного поощрения, премии за выполнение особо важного и сложного задания, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.
49. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Собрания депутатов Коркинского муниципального округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области.
50. Муниципальному служащему предоставляются гарантии в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
51. Пенсионное обеспечение муниципального служащего осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
52. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.
VIII. Поощрение муниципального служащего. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего
53. Виды поощрения муниципального служащего и порядок их применения устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Коркинского муниципального округа.
54. Решение о поощрении или награждении муниципального служащего либо представление к поощрению или награждению принимается представителем нанимателя (работодателем).
55. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
56. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением соответствующего руководителя органа местного самоуправления Коркинского муниципального округа.
57. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
58. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
59. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные пунктом 55 настоящего Положения, которые применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Челябинской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Коркинского муниципального округа, на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной ответственным должностным лицом за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) доклада ответственного должностного лица за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);
4) объяснений муниципального служащего;
5) иных материалов.
IX. Стаж муниципальной службы
60. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:
1) должностей муниципальной службы;
2) муниципальных должностей;
3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;
4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;
5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.
61. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий также засчитываются периоды замещения должностей, включаемые в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
62. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим засчитываются помимо периодов замещения должностей, указанных в статье 59 настоящего Положения иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
63. Установление стажа муниципальной службы производится:
1) Главой Коркинского муниципального округа в отношении муниципальных служащих администрации Коркинского муниципального округа, руководителя отраслевого (функционального) или территориального органа администрации Коркинского муниципального округа, наделенного правами юридического лица распоряжением администрации Коркинского муниципального округа;
2) руководителем отраслевого (функционального) или территориального органа администрации Коркинского муниципального округа, наделенного правами юридического лица в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в соответствующем отраслевом (функциональном) или территориальном органе администрации Коркинского муниципального округа;
3) председателем Собрания депутатов Коркинского муниципального округа в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Собрания депутатов Коркинского муниципального округа;
4) председателем Контрольно - счётной палаты Коркинского муниципального округа в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Контрольно-счётной палате Коркинского муниципального округа.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Коркинского муниципального округа Челябинской области от 15 августа 2024 г. N 328 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.