Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства образования
Калининградской области
от 20.08.2024 N 1034/1
Положение
о конкурсной комиссии по отбору получателей грантов в форме субсидий из областного бюджета государственным и муниципальным образовательным организациям на реализацию проекта по обеспечению подготовки обучающихся образовательных организаций Калининградской области к участию в мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней
I. Общие положения
1. Настоящее положение определяет цели создания, задачи, порядок деятельности о конкурсной комиссии по отбору получателей грантов в форме субсидий из областного бюджета государственным и муниципальным образовательным организациям на реализацию проекта по обеспечению подготовки обучающихся образовательных организаций Калининградской области к участию в мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней (далее соответственно - конкурсная комиссия, гранты, проект).
2. Конкурсная комиссия создается в целях рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе по определению получателей грантов, поступивших в Министерство образования Калининградской области из государственного казенного учреждения Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее соответственно - заявки, конкурс, Министерство, Информационно-расчетный центр) в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 09 ноября 2015 года N 625 "О предоставлении грантов в форме субсидий государственным и муниципальным образовательным организациям на реализацию проекта по обеспечению подготовки обучающихся образовательных организаций Калининградской области к участию в мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней по итогам проведения конкурсов" (в ред. Постановления Правительства Калининградской от 05.07.2024 N 274-п) (далее - Постановление).
3. Задачами конкурсной комиссии являются:
1) рассмотрение заявок на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 3, 6, 12 пункта 10 порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета государственным и муниципальным образовательным организациям на реализацию проекта по обеспечению подготовки обучающихся образовательных организаций Калининградской области к участию в мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровней по итогам проведения конкурсов, установленного Постановлением (далее - Порядок);
2) определение списка участников конкурса, заявки которых подлежат дальнейшему рассмотрению;
3) принятие решений об отклонении заявок;
4) формирование рейтинга заявок путем присвоения каждой заявке порядкового номера от большего к меньшему в соответствии с итоговым количеством баллов по каждому учебному предмету (далее - рейтинг);
5) определение победителей конкурса;
6) принятие решений о признании конкурса несостоявшимся;
7) формирование и утверждение протоколов рассмотрения заявок, подведения итогов конкурса (далее - протоколы по итогам заседаний конкурсной комиссии).
II. Порядок формирования и организация деятельности конкурсной комиссии
4. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом.
5. Конкурсная комиссия состоит из семи человек: трех представителей Министерства, двух представителей образовательных организаций, подведомственных Министерству, одного представителя общественного объединения (организации) и одного представителя союза (ассоциации) Калининградской области в области науки и образования. Члены конкурсной комиссии должны иметь высшее образование.
6. В состав конкурсной комиссии не могут входить представители тех организаций, которые являются участниками проекта, представленного на конкурс.
В случае возникновения конфликта интересов или возможности его возникновения член конкурсной комиссии обязан до начала заседания конкурсной комиссии проинформировать об этом председателя конкурсной комиссии в письменной форме.
7. Работу конкурсной комиссии возглавляет председатель конкурсной комиссии, в случае отсутствия председателя конкурсной комиссии - его заместитель.
8. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.
9. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим положением и в соответствии с Постановлением.
10. Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
2) назначает дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии;
3) проводит заседания конкурсной комиссии в соответствии с настоящим положением;
4) на первом заседании конкурсной комиссии распределяет обязанности между заместителем председателя и членами конкурсной комиссии;
5) осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения заявок.
11. Секретарь конкурсной комиссии:
1) в целях подготовки заседания конкурсной комиссии уведомляет в устной форме членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
2) принимает участие в заседаниях конкурсной комиссии;
3) по результатам проведения заседаний конкурсной комиссии оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании, и направляет их в Министерство.
12. Члены конкурсной комиссии:
1) принимают участие в заседаниях конкурсной комиссии;
2) осуществляют рассмотрение и оценку заявок, поступивших в Министерство из Информационно-расчетного центра;
3) подписывают протоколы заседаний конкурсной комиссии;
4) при наличии особого мнения оформляют его в письменной форме и прилагают к протоколу конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня после дня заседания конкурсной комиссии.
13. Председатель конкурсной комиссии, его заместитель и другие члены конкурсной комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
14. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии.
15. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.
16. Члены конкурсной комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена конкурсной комиссии на заседании он вправе изложить в письменном виде свое мнение по рассматриваемым вопросам. Мнение отсутствующего на заседании члена конкурсной комиссии, изложенное в письменном виде, подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
В случае отсутствия секретаря конкурсной комиссии на заседании его обязанности по решению председателя конкурсной комиссии исполняет другой член конкурсной комиссии.
17. Заседания конкурсной комиссии проводятся в очной форме или в случае необходимости по решению председателя конкурсной комиссии путем использования видео-конференц-связи.
18. Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании конкурсной комиссии вопросов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
19. Протокол заседания конкурсной комиссии (выписка из протокола) направляется в Министерство для реализации.
20. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Министерство, а также по решению председателя конкурсной комиссии органы и организации, представители которых входят в состав конкурсной комиссии.
21. Деятельность конкурсной комиссии прекращается по завершении текущего календарного года.
III. Порядок принятия конкурсной комиссией решений
22. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов.
23. Конкурсная комиссия осуществляет Рассмотрение и оценку заявок, поступивших в Министерство из Информационно-расчетного центра.
24. В срок не более 30 календарных дней со дня поступления всех заявок в Министерство конкурсная комиссия проверяет поданные заявки на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 3, 6, 12 пункта 10 Порядка, в том числе путем направления запросов посредством межведомственного электронного взаимодействия. Результаты такой проверки оформляются аналитической запиской, в которой учитываются также результаты проверки, проведенной Информационно-расчетным центром в соответствии с подпунктом 2 пункта 20 Порядка и определяется список участников конкурса, заявки которых подлежат дальнейшему рассмотрению.
25. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие образовательной организации требованиям, определенным пунктом 10 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, и (или) оформление заявки, не отвечающее требованиям, указанным в пунктах 11, 12 Порядка;
3) несоответствие представленных образовательной организацией заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных образовательной организацией в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;
5) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) подача образовательной организацией более чем одной заявки на соответствующий учебный предмет.
26. В случае наличия оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 24 Порядка, конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки, которое отражается в протоколе рассмотрения заявок.
27. Протокол рассмотрения заявок оформляется в течение пяти рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
28. Оценка заявок для определения победителей конкурса осуществляется в течение не более пяти рабочих дней со дня оформления конкурсной комиссией в соответствии с пунктом 25 Порядка протокола рассмотрения заявок, определяющего список участников конкурса, заявки которых подлежат дальнейшему рассмотрению, во время заседания конкурсной комиссии одновременно каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурса, по критериям оценки и их весовым значениям в общей оценке, приведенным в таблице.
N п/п |
Наименование критерия оценки, весовое значение оценки |
Максимальный балл |
1 |
2 |
3 |
1 |
Соответствие проекта цели предоставления гранта, указанной в пункте 2 настоящего порядка: 1) соответствует - 1 балл; 2) не соответствует - 0 баллов |
1 |
2 |
Новизна содержания реализуемого проекта: 1) соответствует требованиям современного времени - 1 балл; 2) не соответствует - 0 баллов |
1 |
3 |
Наличие успешного опыта реализации проектов в предыдущие годы: 1) имеется - 1 балл; 2) не имеется - 0 баллов |
1 |
4 |
Наличие модели сетевого взаимодействия при реализации проекта: 1) имеется - 1 балл; 2) не имеется - 0 баллов |
1 |
5 |
Наличие кадровых ресурсов при реализации проекта: 1) имеется - 1 балл; 2) не имеется - 0 баллов |
1 |
6 |
Наличие материально-технической базы при реализации проекта: 1) имеется - 1 балл; 2) не имеется - 0 баллов |
1 |
7 |
Оправданность экономических затрат: 1) соответствует - 1 балл; 2) не соответствует - 0 баллов |
1 |
8 |
Обоснованность экономических затрат: 1) обоснованы статьями расходов - 1 балл; 2) не обоснованы статьями расходов - 0 баллов |
1 |
9 |
Наличие у образовательной организации системы оценивания результатов реализации проекта: 1) имеется - 1 балл; 2) не имеется - 0 баллов |
1 |
10 |
Общая оценка |
9 |
29. Получатели грантов определяются конкурсной комиссией на основании рейтинга суммы баллов (далее - рейтинг), полученных в ходе рассмотрения заявок по критериям оценки, указанным в пункте 26 Порядка. Рейтинг формируется путем присвоения каждой заявке порядкового номера от большего к меньшему в соответствии с итоговым количеством баллов по каждому учебному предмету.
30. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом подведения итогов проведения конкурса, который утверждается приказом Министерства в течение пяти рабочих дней со дня поступления протокола подведения итогов проведения конкурса в Министерство.
31. Протокол подведения итогов проведения конкурса размещается на официальном сайте в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем его утверждения.
32. Протокол подведения итогов проведения конкурса включает:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию об образовательных организациях, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об образовательных организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятые на основании результатов оценки указанных заявок решения о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименования получателей грантов, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им грантов.
33. Конкурс признается Министерством несостоявшимся, если на участие в нем не представлено ни одной заявки либо все заявки отозваны или отклонены.
34. Информация о признании конкурса несостоявшимся размещается Министерством на официальном сайте в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения конкурсной комиссией.
35. Хранение документов, связанных с конкурсом, осуществляется Министерством.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Калининградской области от 20 августа 2024 г. N 1034/1 "Об утверждении положения о конкурсной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.