Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги является получение учреждением информации:
1) от организации почтовой связи о неполучении заявителем компенсации в течение 6 месяцев подряд;
2) от кредитной организации о невозможности зачисления денежных средств на счет заявителя в связи с закрытием счета заявителя, расхождением данных кредитной организации о номере счета заявителя, его фамилии, имени и (или) отчестве с данными, указанными заявителем в заявлении (с учетом сведений, указанных в заявлении об изменении данных);
3) посредством ГИС ЖКХ о наличии у заявителя непогашенной задолженности;
4) от специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах либо у лица, на имя которого открыт специальный счет, предназначенный для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытый в кредитной организации, о наличии у заявителя задолженности по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом, которая образовалась за период не более чем три последних года;
5) от гражданина об изменении места жительства (пребывания), указанного в заявлении о предоставлении компенсации, в пределах Омской области;
6) от военного комиссариата, организации, содействующей выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, в ходе СВО, заключившей контракт (имевшей иные правоотношения) с участником СВО, о признании заявителя в установленном порядке пропавшим без вести.
В случае если при личном обращении в учреждение с заявлением о предоставлении компенсации заявителем представлен неполный комплект документов (сведений), предусмотренных пунктами 16, 19 и 20 настоящего Административного регламента, заявитель обязан представить в учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении компенсации недостающие документы (сведения).
В случае непоступления сведений, запрашиваемых посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством, срок рассмотрения заявления приостанавливается не более чем на три месяца с даты направления соответствующего запроса, о чем заявитель уведомляется не позднее 1 рабочего дня со дня принятия данного решения.
В случае установления факта наличия в заявлении о предоставлении компенсации и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной информации учреждение приостанавливает предоставление компенсации и не позднее 1 рабочего дня со дня принятия данного решения уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении компенсации с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления компенсации направляет в учреждение доработанное заявление о предоставлении компенсации и (или) доработанные документы (сведения).
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление документов (сведений), предусмотренных пунктами 16 - 20 настоящего Административного регламента (в соответствии с абзацем четвертым пункта 8 единого стандарта), которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
2) обращение с заявлением лица, не относящегося к категориям заявителей, предусмотренным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
3) представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии с приложением N 2 к единому стандарту (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), по истечении срока, предусмотренного пунктом 29 настоящего Административного регламента, для представления доработанных гражданином документов (сведений);
4) наличие в ГИС ЖКХ информации о непогашенной задолженности;
5) на день подачи заявления о предоставлении компенсации заявитель уже является получателем такой компенсации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.