Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о предоставлении компенсации и прилагаемых документов
61. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении компенсации и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства (пребывания) с заявлением и прилагаемыми документами.
62. Прием и регистрация заявления о предоставлении и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию документов).
63. При регистрации заявления о предоставлении и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично или полученных учреждением по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о предоставлении и прилагаемых документов:
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 16 и 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о предоставлении и приложенных документов;
2) проверяет заявление о предоставлении и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
3) при приеме представленных заявителем (представителем) оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю (представителю) Оригиналы представленных документов;
4) вносит данные, представленные заявителем, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), при личном обращении заявителя (представителя) - распечатывает сформированное заявление о предоставлении и передает его заявителю для проверки и подписания;
5) вносит данные, представленные заявителем (представителем) в учреждение по почте, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС "ЭСРН");
6) оформляет расписку-уведомление о приеме заявления о предоставлении и прилагаемых документов и передает ее заявителю (представителю) (в случае поступления заявления о предоставлении и прилагаемых документов по почте передает расписку о приеме заявления о предоставлении и прилагаемых документов специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для ее отправки через организации почтовой связи заявителю);
7) передает заявление о предоставлении и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).
64. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
65. При регистрации заявления о предоставлении и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о предоставлении и прилагаемых документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи;
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 16 - 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о предоставлении и приложенных документов;
3) проверяет заявление о предоставлении и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
4) распечатывает заявление о предоставлении и прилагаемые документы, а также протокол проверки электронной подписи;
5) вносит данные, представленные заявителем, в ГИС "ЭСРН" и (или) АИС "МФЦ";
6) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления о предоставлении и прилагаемых документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
7) передает заявление о предоставлении и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.
66. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
67. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении и прилагаемых документов является:
1) регистрация заявления о предоставлении и прилагаемых документов:
- представленных заявителем (представителем) лично, в том числе с использованием электронных носителей, - в АИС "МФЦ";
- представленных заявителем (представителем) в учреждение по почте, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, - в ГИС "ЭСРН";
2) передача заявления о предоставлении и прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.
68. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении и прилагаемых документов осуществляется посредством автоматического присвоения номера заявлению в онлайн-режиме:
1) в АИС "МФЦ" в случае представления заявителем (представителем) лично, в том числе с использованием электронных носителей;
2) в ГИС "ЭСРН" в случае представления заявителем (представителем) в учреждение по почте, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала.
69. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении и прилагаемых документов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.