Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок рассмотрения сообщений и обращений и подготовки ответов
1. Координатор в администрации городского округа Верх-Нейвинский принимает входящие сообщения и обращения в системе ПОС, рассматривает их и направляет для подготовки проекта ответа исполнителям или подведомственные учреждения. Для ускорения процесса координации в системе ПОС для отдельных категорий могут быть применены автоправила и (или) автокоординация.
2. Координатор в подведомственном учреждении рассматривает поступившее сообщение и (или) обращение и направляет Исполнителю для подготовки проекта ответа.
3. Исполнитель в администрации городского округа Верх-Нейвинский направляет подготовленный проект ответа на утверждение главе городского округа Верх-Нейвинский.
Подготовленный Исполнителем в подведомственном учреждении проект ответа утверждается сотрудником подведомственного учреждения с ролью "Руководитель".
4. Сотрудник администрации городского округа Верх-Нейвинский с ролью "Руководитель" на этапе утверждения проекта ответа, получив проект ответа, рассматривают поступившее сообщение или обращение и подготовленный проект ответа по существу.
В случае отсутствия замечаний проект ответа утверждается. При наличии замечаний проект ответа отклоняется.
В случае отклонения с уровня утверждения сообщение и (или) обращение автоматически направляется Исполнителю администрации городского округа Верх-Нейвинский (если проект ответа готовил сотрудник администрации городского округа Верх-Нейвинский либо на координацию в подведомственное учреждение (если ответ готовил сотрудник подведомственного учреждения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.