Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства социальной
политики Свердловской области
от 20.08.2024 N 248
Административный регламент
предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация осуществления единовременной денежной выплаты гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации"
Раздел 1. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация осуществления единовременной денежной выплаты гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Назначение и организация осуществления единовременной денежной выплаты гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее соответственно - государственная услуга, единовременная денежная выплата) территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управление социальной политики).
2. Настоящий регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых управлениями социальной политики в процессе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями управления социальной политики, его должностными лицами, между управлениями социальной политики и заявителями, а также между управлениями социальной политики и иными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями являются проживающие на территории Свердловской области граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации в связи с наличием одного из следующих обстоятельств:
1) уничтожение или повреждение вследствие пожара, возникшего до 31 марта 2023 года включительно, жилого помещения, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства;
2) уничтожение или повреждение вследствие пожара, возникшего после 31 марта 2023 года, жилого помещения, расположенного на территории Свердловской области, в котором заявитель проживает;
3) освобождение нетрудоспособного заявителя из мест лишения свободы, местом жительства которого в документах об освобождении указан населенный пункт, расположенный на территории Свердловской области;
4) утрата нетрудоспособным заявителем паспорта гражданина Российской Федерации;
5) освобождение заявителя, достигшего возраста 60 или 55 лет (соответственно мужчины и женщины), не осуществляющего работу и (или) иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с федеральным законом, из мест лишения свободы, местом жительства которого в документах об освобождении указан населенный пункт, расположенный на территории Свердловской области;
6) утрата заявителем, достигшим возраста 60 или 55 лет (соответственно мужчины и женщины), не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с федеральным законом, паспорта гражданина Российской Федерации.
Нетрудоспособными заявителями признаются инвалиды, граждане, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины), не осуществляющие работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с федеральным законом.
Заявителям, находящимся в трудной жизненной ситуации в связи с обстоятельствами, указанными в подпунктах 5 и 6 части первой настоящего пункта, предоставление государственной услуги осуществляется по 31 декабря 2024 года.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления осуществляется непосредственно государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Свердловской области (далее - государственные гражданские служащие) в Министерстве социальной политики Свердловской области и управлениях социальной политики, при личном приеме и по телефону, а также через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Министерства социальной политики Свердловской области и управлений социальной политики, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru/ (при наличии технической возможности), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - региональный реестр), на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: https://msp.midural.ru/gosudarstvennye-uslugi/perechen- gosudarstvennyh-uslug/gos-usluga-msp-98.html, на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах управлений социальной политики, а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства социальной политики Свердловской области, управления социальной политики при личном приеме, а также по телефону.
Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов МФЦ, о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и ссылка на официальный сайт Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет размещены на официальном сайте МФЦ в сети Интернет по адресу: https://mfc66.ru/, а также предоставляется непосредственно работниками МФЦ при личном приеме и по телефону.
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с заявителями (по телефону или лично) государственные гражданские служащие управлений социальной политики, Министерства социальной политики Свердловской области и работники МФЦ должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - "Назначение и организация осуществления единовременной денежной выплаты гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется управлениями социальной политики.
Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
11. При предоставлении государственной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Министерство внутренних дел Российской Федерации;
территориальные органы Главного управления МЧС России по Свердловской области;
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП).
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является решение управления социальной политики о назначении единовременной денежной выплаты, оформленное в письменном виде в форме протокола управления социальной политики, и организация осуществления единовременной денежной выплаты кредитными организациями с использованием Единой социальной карты (далее - ЕСК) или организациями почтовой связи по выбору заявителя либо решение управления социальной политики об отказе в назначении единовременной денежной выплаты, оформленное в письменном виде в форме протокола управления социальной политики.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
14. Решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты принимается в течение 10 дней со дня регистрации заявления о назначении единовременной денежной выплаты (далее - заявление) (приложение N 1 к настоящему регламенту) и поступления сведений, указанных в части первой пункта 19 настоящего регламента.
Решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты в течение 5 дней со дня его принятия направляется заявителю или в МФЦ в случае подачи заявления через МФЦ. В случае если соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и управлением социальной политики, установлен более короткий срок направления решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты, то решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты направляется в срок, установленный таким соглашением.
Единовременная денежная выплата осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о назначении единовременной денежной выплаты.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет по адресу: https://msp.midural.ru/gosudarstvennye-uslugi/perechen-gosudarstvennyh-uslug/gos-usluga-msp-98.html, в региональном реестре и на Едином портале, официальных сайтах управлений социальной политики в сети Интернет.
Министерство социальной политики Свердловской области обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет, на Едином портале, в региональном реестре, на официальных сайтах управлений социальной политики в сети Интернет.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления государственной услуги заявителем подается в управление социальной политики по месту жительства, в МФЦ либо через организацию почтовой связи заявление и предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
17. К заявлению, поданному заявителем, указанным в подпунктах 1, 4 и 6 части первой пункта 3 настоящего регламента, прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, - в случае обращения заявителя через представителя.
К заявлению, поданному заявителем, указанным в подпункте 2 части первой пункта 3 настоящего регламента, прилагаются:
1) один из документов, подтверждающих факт проживания в жилом помещении, расположенном на территории Свердловской области, которое уничтожено или повреждено вследствие пожара (далее - жилое помещение), - в случае отсутствия регистрации заявителя по месту жительства или месту пребывания в данном жилом помещении:
правоустанавливающий документ на жилое помещение, принадлежащее на праве собственности заявителю, право собственности на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости; договор найма жилого помещения;
договор безвозмездного пользования жилым помещением членом семьи собственника жилого помещения (дети, супруг (супруга), родители);
заключение об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта нарушения условий жизнедеятельности заявителя в результате чрезвычайной ситуации или заключение об установлении факта проживания в жилом помещении, находящемся в зоне чрезвычайной ситуации, и факта утраты заявителем имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, выданное в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 06.07.2022 N 435-ПП "Об утверждении Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
решение суда об установлении юридического факта проживания в жилом помещении;
2) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, подтверждающие, что заявитель является членом семьи (ребенком, супругом (супругой), родителем) собственника жилого помещения, - в случае представления заявителем документа, указанного в абзаце четвертом подпункта 1 настоящей части, и государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации.
К заявлению, поданному заявителем, указанным в подпунктах 3 и 5 части первой пункта 3 настоящего регламента, прилагаются:
справка об освобождении из мест лишения свободы, местом жительства в которой указан населенный пункт, расположенный на территории Свердловской области;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, - в случае обращения заявителя через представителя.
Документы, указанные в частях первой-третьей настоящего пункта, прилагаются в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном порядке.
18. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в управление социальной политики посредством личного обращения заявителя, через МФЦ или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при наличии технической возможности).
В случае обращения за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью.
При использовании простой электронной подписи заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются на бумажном носителе в управление социальной политики в течение 5 дней со дня подачи заявления.
Представление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в управлении социальной политики в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
1) для назначения единовременной денежной выплаты заявителю, указанному в подпункте 1 части первой пункта 3 настоящего регламента:
об уничтожении или повреждении вследствие пожара, возникшего до 31 марта 2023 года включительно, жилого помещения, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства;
о регистрации заявителя по месту жительства в жилом помещении, уничтоженном или поврежденном вследствие пожара, возникшего до 31 марта 2023 года включительно;
2) для назначения единовременной денежной выплаты заявителю, указанному в подпункте 2 части первой пункта 3 настоящего регламента:
об уничтожении или повреждении вследствие пожара, возникшего после 31 марта 2023 года, жилого помещения, в котором заявитель проживает;
о регистрации заявителя по месту жительства или месту пребывания в жилом помещении, уничтоженном или поврежденном вследствие пожара, возникшего после 31 марта 2023 года;
о регистрации права собственности заявителя на жилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости - в случае уничтожения или повреждения вследствие пожара, возникшего после 31 марта 2023 года, жилого помещения и подтверждения факта проживания в нем наличием у заявителя права собственности на данное жилое помещение;
о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающих, что заявитель является членом семьи (ребенком, супругом (супругой), родителем) собственника жилого помещения, - в случае представления заявителем документа, указанного в абзаце четвертом подпункта 1 второй части пункта 17 настоящего регламента, и государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Российской Федерации;
3) для назначения единовременной денежной выплаты заявителю, указанному в подпунктах 3-6 части первой пункта 3 настоящего регламента:
о регистрации заявителя по месту жительства или месту пребывания на территории Свердловской области;
об отсутствии регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
об отсутствии факта осуществления трудовой и (или) иной деятельности, в период которой заявитель подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
об установлении инвалидности заявителю - в случае обращения заявителя из числа граждан, указанных в подпунктах 3 и 4 части первой пункта 3 настоящего регламента.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
20. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления социальной политики, государственного гражданского служащего управления социальной политики, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью начальника управления социальной политики, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении государственной услуги запрещается: отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет, на официальном сайте управления социальной политики в сети Интернет;
отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет, на официальном сайте управления социальной политики в сети Интернет.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме заявления являются случаи:
1) если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
2) к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в частях первой-третьей пункта 17 настоящего регламента;
3) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные в форме электронных документов, не подписаны электронной подписью;
4) если выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
5) обстоятельства, в связи с которыми заявитель находится в трудной жизненной ситуации, предусмотренные подпунктом 2 части первой пункта 2-3 статьи 4 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года N 126-ОЗ "Об оказании государственной социальной помощи, материальной помощи и предоставлении социальных гарантий отдельным категориям граждан в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 29 октября 2007 года N 126-ОЗ), наступили до вступления в силу Закона Свердловской области от 24 ноября 2016 года N 118-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об оказании в Свердловской области государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и иным категориям граждан и предоставлении социальных гарантий малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам".
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:
1) если не подтверждено соблюдение условий предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2-3 статьи 4 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года N 126-ОЗ;
2) если не подтвержден факт регистрации заявителя по месту жительства в жилом помещении, уничтоженном или поврежденном вследствие пожара, возникшего до 31 марта 2023 года включительно;
3) если в течение 5 дней со дня подачи заявления, подписанного простой электронной подписью, в управление социальной политики не представлены заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе в соответствии с частью третьей пункта 18 настоящего регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
23. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в управлении социальной политики не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Заявление подлежит регистрации в управлении социальной политики:
1) в день подачи заявления в управление социальной политики;
2) в день поступления заявления в управление социальной политики из МФЦ, организаций почтовой связи;
3) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление социальной политики с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
28. В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в электронной форме (при наличии технической возможности), управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления.
29. Регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 46 настоящего регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов
30. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
3) наличие мест для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) наличие туалета со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) наличие мест информирования, предназначенных для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудованных:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 5 настоящего регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
2) возможность получения государственной услуги в МФЦ в части подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты;
3) возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос);
4) возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).
32. Возможность получения государственной услуги в МФЦ в полном объеме не предусмотрена. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
33. Возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении управления социальной политики по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрена ввиду отсутствия территориальных подразделений.
34. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом управления социальной политики осуществляется один раз при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Время, затраченное заявителем при взаимодействии с должностным лицом управления социальной политики при предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
35. Заявитель имеет право подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания в любом филиале МФЦ в пределах территории Свердловской области по выбору заявителя при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).
36. При обращении в управление социальной политики за предоставлением государственной услуги в электронном виде допускается к использованию простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
37. При подаче заявления через Единый портал установление личности заявителя осуществляется подтвержденной учетной записью в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
38. Перечень административных процедур в управлении социальной политики по предоставлению заявителю государственной услуги включает в себя:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, первичную проверку и регистрацию заявления либо отказ в приеме заявления;
2) формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты;
4) организацию перечисления единовременной денежной выплаты.
39. Перечень административных процедур. по предоставлению государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала включает в себя:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления;
3) формирование заявления;
4) прием и регистрацию заявления либо отказ в приеме заявления;
5) оплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплату иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
7) взаимодействие управления социальной политики с государственными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
8) получение заявителем решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты;
9) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
10) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
40. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ, включает в себя:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и заполнение расписки в получении документов от заявителя, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
4) выдачу заявителю решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты, в том числе выдачу документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики;
5) предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, первичная проверка и регистрация заявления либо отказ в приеме заявления
41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной политики либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики из МФЦ, организаций почтовой связи, в форме электронных документов.
42. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) прием и первичная проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) регистрация заявления либо отказ в приеме заявления.
43. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Прием и первичная проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", определяется в соответствии с должностными регламентами государственных, гражданских служащих.
44. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Прием и первичная проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя. В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя заявителя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты представления заявления;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) принимает заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверяет копии документов, приложенных к заявлению, сверяя их с подлинниками.
Первичная проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронных документов, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 74 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия "Прием и первичная проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" составляет 10 минут.
45. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Регистрация заявления либо отказ в приеме заявления", определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
46. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Регистрация заявления либо отказ в приеме заявления":
1) при наличии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 21 настоящего регламента, отказывает в приеме заявления;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 21 настоящего регламента, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на осуществление социальных выплат (далее - Журнал) (приложение N 2 к настоящему регламенту) в день подачи заявления заявителем лично, либо в день поступления заявления из МФЦ, организаций почтовой связи, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление социальной политики с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) в случае личного обращения заявителя выдает расписку-уведомление, в которой указывается регистрационный номер заявления, фамилия, имя, отчество и подпись должностного лица управления социальной политики, принявшего заявление, а в случае подачи заявления в форме электронного документа - направляет заявителю электронное сообщение о принятии или об отказе в принятии заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления (при наличии технической возможности).
В случае отказа в приеме заявления должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Регистрация заявления либо отказ в приеме заявления", возвращает заявителю либо в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
47. Максимальный срок выполнения административного действия "Регистрация заявления либо отказ в приеме заявления":
1) в случае личного обращения заявителя не может превышать 5 минут;
2) в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через МФЦ или организацию почтовой связи не может превышать рабочего дня, в котором поступило заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики;
3) в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов не может превышать рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в управление социальной политики.
48. Критерием принятия решения о приеме заявления является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
Критерием принятия решения об отказе в приеме заявления является наличие оснований для отказа в приеме заявления.
49. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Журнале либо отказ в приеме заявления.
50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации о приеме заявления в Журнал при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления. В случае отказа в приеме заявления - внесение информации об отказе в приеме заявления в Журнал устного приема по форме, утвержденной управлением социальной политики.
Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
51. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги" является зарегистрированное в управлении социальной политики заявление и непредставление заявителем документов, содержащих сведения, указанные в части первой пункта 19 настоящего регламента.
52. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги", определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги", направляет запрос, содержащий перечень необходимых сведений, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных, о представлении:
сведений, указанных в абзаце втором подпункта 1 и абзаце втором подпункта 2 части первой пункта 19 настоящего регламента, - в территориальные органы Главного управления МЧС России по Свердловской области;
сведений, указанных в абзаце третьем подпункта 1, абзаце третьем подпункта 2 и абзаце втором подпункта 3 части первой пункта 19 настоящего регламента, - в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
сведений, указанных в абзаце четвертом подпункта 2 части первой пункта 19 настоящего регламента, - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
сведений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 и абзаце третьем подпункта 3 части первой пункта 19 настоящего регламента, - в Федеральную налоговую службу;
сведений, указанных в абзацах четвертом и пятом подпункта 3 части первой пункта 19 настоящего регламента, - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги" не может превышать 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
53. Критериями формирования и направления межведомственного запроса в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, являются зарегистрированное в управлении социальной политики заявление и непредставление заявителем документов, содержащих сведения, указанные в части первой пункта 19 настоящего регламента.
54. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
55. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера межведомственному запросу в порядке, установленном управлением социальной политики.
Рассмотрение заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты
56. Основаниями для начала административной процедуры является зарегистрированное в управлении социальной политики заявление, а также сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, полученные в порядке межведомственного взаимодействия.
57. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) рассмотрение заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
58. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги", определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги":
1) проверяет соответствие представленных заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям законодательства о порядке предоставления государственной услуги;
2) готовит проект решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты;
3) передает подготовленный проект решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты и документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, для проверки должностному лицу управления социальной политики, осуществляющему контрольные функции;
3) передает документы, по которым осуществлялся контроль, начальнику управления социальной политики или уполномоченному им лицу для рассмотрения и вынесения решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
Административное действие "Рассмотрение заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги" выполняется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и поступления сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия.
59. Должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Принятие решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты", является начальник управления социальной политики или уполномоченное им лицо.
60. Начальник управления социальной политики или уполномоченное им лицо:
рассматривает представленные должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги", документы;
принимает решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты, что свидетельствуется его подписью в решении и заверяется печатью управления социальной политики.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня передачи документов, по которым осуществлялся контроль, на рассмотрение начальнику управления социальной политики или уполномоченному им лицу.
61. Критериями рассмотрения заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, принятия решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты являются зарегистрированное в управлении социальной политики заявление, а также сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, полученные в порядке межведомственного взаимодействия.
62. Результатом административной процедуры является принятие начальником управления социальной политики или уполномоченным им лицом решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
Решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты направляется заявителю в течение 5 дней со дня принятия решения способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления. В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через МФЦ решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты направляется в МФЦ в течение
5 дней со дня принятия решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты. В случае если соглашением - о взаимодействии, заключенным между МФЦ и управлением социальной политики, установлен более короткий срок направления решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты, то решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты направляется в срок, установленный таким соглашением.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о принятом решении о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты в Журнал.
Организация перечисления единовременной денежной выплаты
64. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником управления социальной политики или уполномоченным им лицом решения о назначении единовременной денежной выплаты.
65. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Организация перечисления единовременной денежной выплаты", определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Организация перечисления единовременной денежной выплаты", на основании решения о назначении единовременной денежной выплаты:
1) вносит в базу данных получателей информацию о способе перечисления единовременной денежной выплаты через кредитную организацию с использованием ЕСК или организацию почтовой связи по выбору заявителя;
2) начисляет сумму единовременной денежной выплаты в базе данных получателей.
66. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня со дня принятия решения о назначении единовременной денежной выплаты.
67. Критерием организации перечисления единовременной денежной выплаты является принятие начальником управления социальной политики или уполномоченным им лицом решения о назначении единовременной денежной выплаты.
68. Результатом административной процедуры является внесение в базу данных получателей информации, необходимой для перечисления единовременной денежной выплаты заявителю через кредитную организацию с использованием ЕСК или организацию почтовой связи по выбору заявителя.
69. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесенная в базу данных получателей информация, необходимая для перечисления единовременной денежной выплаты заявителю через кредитную организацию с использованием ЕСК или организацию почтовой связи по выбору заявителя.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме с использованием Единого портала
70. На Едином портале размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
1) исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги.
71. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном реестре, предоставляется заявителю бесплатно,
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
72. Запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления не предусмотрена.
73. Формирование заявления осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале (при наличии технической возможности).
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданному им заявлению в течение не менее одного года, а также частично сформированному заявлению - в течение не менее трех месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в управление социальной политики по месту жительства либо по месту пребывания заявителя на территории Свердловской области, посредством Единого портала (при наличии технической возможности).
74. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Прием и первичная проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", проверяет:
наличие электронной подписи в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью;
наличие документов, указанных в пункте 17 настоящего регламента.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в форме электронных документов и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, и исключают необходимость их представления в бумажном виде.
75. При наличии оснований для отказа в приеме заявления должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административного действия "Регистрация заявления либо отказ в приеме заявления", в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в управление социальной политики, направляет электронное сообщение об отказе в принятии заявления.
76. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения указанного заявления.
После принятия заявления должностным лицом управления социальной политики статус заявления в личном кабинете на Едином портале обновляется на статус "принято".
77. Регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 46 настоящего регламента.
78. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусмотрены.
79. Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются заявителю управлением социальной политики в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
Заявителю направляются:
электронное сообщение о принятии или об отказе в принятии заявления;
решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты в форме электронного документа.
80. Взаимодействие управления социальной политики с государственными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 51-55 настоящего регламента.
81. Рассмотрение заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 56-63 настоящего регламента.
82. Заявитель вправе получить решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты в форме электронного документа или документа на бумажном носителе.
Решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты в форме электронного документа, подписанное начальником управления социальной политики или уполномоченным им лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.
83. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Едином портале.
84. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться управлением социальной политики самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или с использованием сервиса "Подтверждение подлинности электронной подписи" в информационно-справочном разделе Единого портала, или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг, или с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ, в том числе административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса
85. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, размещается в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента на официальном сайте МФЦ в сети Интернет и предоставляется заявителю бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал может осуществляться:
при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или сети Интернет;
с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственной услуге, предоставляемой в МФЦ;
путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;
с использованием иных способов информирования, доступных в МФЦ.
86. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и заполнение расписки в получении документов от заявителя, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" является обращение заявителя в МФЦ.
87. Работник МФЦ:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя. В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя заявителя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты представления заявления. В случае если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий, отказывает в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и возвращает заявителю заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) принимает заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверяет копии документов, приложенных к заявлению, сверяя их с подлинниками;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заполняет расписку в получении документов от заявителя с помощью автоматизированной информационной системы деятельности государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС МФЦ). Расписка в получении документов от заявителя распечатывается в двух экземплярах, в которых работник МФЦ проставляет свою подпись, означающую подтверждение принятия заявления. Один экземпляр расписки в получении документов от заявителя выдается заявителю, другой подлежит хранению в МФЦ;
5) в случае если к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, отказывает в приеме заявления и возвращает заявление заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
88. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их направление в управление социальной политики либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
89. МФЦ обеспечивает направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и управлением социальной политики.
90. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является заполнение расписки в получении документов от заявителя с помощью АИС МФЦ.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, фиксируется в АИС МФЦ как консультация заявителя.
91. Административная процедура "Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг" работниками МФЦ не осуществляется.
92. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты, в том числе выдача документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики" является поступление решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты из управления социальной политики и обращение заявителя в МФЦ.
93. Работник МФЦ, ответственный за выполнение административной процедуры "Выдача заявителю решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты, в том числе выдача документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики":
выдает заявителю решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты на основании представленного заявителем экземпляра расписки в получении документов от заявителя;
отмечает в экземпляре расписки в получении документов от заявителя, хранящемся в МФЦ, реквизиты выдаваемого заявителю решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты, получает подпись заявителя в его получении в экземпляре расписки в получении документов от заявителя, хранящемся в МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
94. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АИС МФЦ о дате выдачи решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
95. Предоставление государственной услуги возможно посредством комплексного запроса.
МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных услуг заявление формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание такого заявления заявителем не требуется.
МФЦ передает в управление социальной политики оформленное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем формирования комплексного запроса.
Решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты направляется управлением социальной политики в МФЦ для выдачи заявителю.
Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления такой услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
96. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления такой услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
97. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
98. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты, которое выдано заявителю, осуществляется по обращению заявителя, составленному в произвольной форме в письменном виде, поданному лично в управление социальной политики (далее - обращение).
99. Обращение рассматривается должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги", в течение 3 рабочих дней с даты регистрации обращения.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок указанное должностное лицо осуществляет замену решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты и исправленное решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты направляет заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 100 настоящего регламента.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в решении о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты заявитель письменно уведомляется об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
100. Исправленное решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения способом, позволяющим подтвердить факт и дату ее направления.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
101. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления социальной политики и должностными лицами управления социальной политики, ответственными за предоставление государственной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
102. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления социальной политики (далее - жалоба).
Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается начальником управления социальной политики либо уполномоченным им лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
103. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов), издаваемых начальником управления социальной политики либо уполномоченным им лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
104. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
105. Должностные лица управления социальной политики, ответственные за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
106. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами управления социальной политики путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления социальной политики нормативных правовых актов, а также положений настоящего регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе заявителя.
Контроль за предоставлением государственной услуги со Стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности управлений социальной политики при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
107. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) управления социальной политики, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
108. Жалоба на управление социальной политики может быть направлена для рассмотрения в управление социальной политики в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) управления социальной политики может быть подана в Министерство социальной политики Свердловской области в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
109. Жалоба на МФЦ может быть направлена в МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, а также по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ, его руководителя также возможно подать в Министерство цифрового развития и связи Свердловской области (далее - учредитель МФЦ) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, а также по почте.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
110. Министерство социальной политики Свердловской области, управление социальной политики, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также МФЦ и его работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления государственной услуги;
на Едином портале;
на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет по адресу: https://msp.midural.ru/, управления социальной политики, МФЦ по адресу: https://mfc66.ru/ и учредителя МФЦ по адресу: https://dis.midural.ru/.
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
111. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ регулируется;
статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 16.05.2019 N 164 "Об организации исполнения постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
112. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) управления социальной политики, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ размещена на Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления территориальными отраслевыми
исполнительными органами государственной
власти Свердловской области - управлениями
социальной политики Министерства социальной
политики Свердловской области государственной
услуги "Назначение и организация осуществления
единовременной денежной выплаты гражданам,
находящимся в трудной жизненной ситуации"
Начальнику управления социальной политики N _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, имеющего право на
предоставление государственной услуги)
Место жительства
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, район, город, иной населенный пункт, улица, номер дома,
корпуса, квартиры указываются на основании записи в паспорте или
_________________________________________________________________________
документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства (если
предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность)
Документ, удостоверяющий личность:
Серия, N |
|
Гражданство |
|
Дата выдачи |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС) __________
Контактные данные:
Телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Сведения, указанные в заявлении, соответствуют документу,
удостоверяющему личность.
"__" ________ 20__ г. ___________________________________
(подпись специалиста)
Прошу назначить единовременную денежную выплату в связи с:
+-+
+-+ уничтожением вследствие пожара жилого помещения;
+-+
+-+ повреждением вследствие пожара жилого помещения;
+-+
+-+ освобождением из мест лишения свободы;
+-+
+-+ утратой паспорта гражданина Российской Федерации.
Выплату прошу производить через (по выбору):
+-+
+-+ организацию почтовой связи: касса/на дом (нужное подчеркнуть)
+-+
+-+ кредитную организацию с использованием Единой социальной карты
_________________________________________________________________________
(указать наименование кредитной организации, номер карты, номер счета)
Перечень представленных документов:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
"__" ________ 20__ г. ___________________________________
(подпись специалиста)
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы гр.
_________________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял (ФИО) |
||
Дата приема заявления |
Кол-во документов |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы гр.
_________________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
|
Принял (ФИО) |
|||||
Дата приема заявления |
Кол-во документов |
Подпись специалиста |
|||||
|
|
|
|
Я,
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, имеющего право на
предоставление государственной услуги)
даю согласие управлению социальной политики (далее - Оператор):
1) на обработку моих персональных данных и персональных данных
ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в
составе:
фамилия, имя, отчество;
дата и место рождения;
паспортные данные, (серия, номер, дата выдачи, кем выдан);
адрес проживания;
номер телефона;
СНИЛС;
реквизиты счета в кредитной организации;
2) на использование персональных данных в целях:
оказания мер социальной поддержки в соответствии с требованиями
действующего законодательства Российской Федерации;
осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской
Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;
3) на осуществление действий в отношении моих персональных данных и
персональных данных ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без
попечения родителей, которые необходимы для достижения указанных в
пункте 2 целей, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, передачу
(предоставление), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.
Обработка персональных данных может быть поручена в рамках приказов
Министерства социальной политики Свердловской области государственному
казенному учреждению Свердловской области "Областной
информационно-расчетный центр".
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с
момента подписания в течение срока, необходимого для достижения целей
обработки персональных данных, заявленных в пункте 2.
Согласие дано мной добровольно и может быть досрочно отозвано
письменным запросом, направленным в адрес Оператора заказным письмом
либо личным вручением представителю Оператора.
"__" ________ 20__ г. ___________________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления территориальными отраслевыми
исполнительными органами государственной
власти Свердловской области - управлениями
социальной политики Министерства социальной
политики Свердловской области государственной
услуги "Назначение и организация осуществления
единовременной денежной выплаты гражданам,
находящимся в трудной жизненной ситуации"
Журнал
регистрации заявлений на осуществление социальных выплат
Рег. N |
Дата обращения (приема заявления) |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Вид выплаты |
Дата рассмотрения заявления |
Результат рассмотрения заявления (сумма/отказ) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 20 августа 2024 г. N 248 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.