Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления
потребительского рынка
и ценовой политики
Липецкой области
"Об утверждении Порядка
установления ставок
на выполнение работ
по технической инвентаризации
жилищного фонда
по Липецкой области"
Порядок
установления ставок на выполнение работ по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области
1. Настоящий Порядок установления ставок на выполнение работ по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области (далее - Порядок) определяет методы, процедуру и сроки установления ставок на выполнение работ по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области (далее - ставки по технической инвентаризации).
2. Установление ставок по технической инвентаризации осуществляется управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - орган регулирования) по инициативе специализированных государственных и муниципальных организаций технической инвентаризации, (далее - субъект регулирования, организация) или по инициативе органа регулирования.
3. Ставки по технической инвентаризации устанавливаются органом регулирования не чаще одного раза в год.
4. Ставки по технической инвентаризации устанавливаются по каждому виду работ по технической инвентаризации жилищного фонда, выполняемых в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. При установлении ставок по технической инвентаризации применяются следующие методы:
метод экономически обоснованных расходов (затрат);
метод индексации;
метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).
Данные методы могут применяться как отдельно, так и совместно, в том числе при расчете расходов по отдельным статьям затрат. Выбор метода регулирования осуществляется органом регулирования с учетом предложений субъекта регулирования.
6. Для установления ставок по технической инвентаризации по инициативе субъекта регулирования субъект регулирования направляет в орган регулирования заявление об установлении ставок по технической инвентаризации с обосновывающими документами и материалами (далее - заявление об установлении ставок по технической инвентаризации).
В заявлении об установлении ставок по технической инвентаризации указываются:
1) сведения о субъекте регулирования:
наименование (согласно учредительным документам);
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
код причины постановки на учет;
юридический и почтовый адрес;
адрес электронной почты;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и контактные телефоны исполнителя (при наличии), подготовившего прилагаемые к заявлению об установлении ставок по технической инвентаризации обосновывающие документы и материалы.
2) предложение об установлении ставок по технической инвентаризации с которым субъект регулирования обращается в орган регулирования.
К заявлению об установлении ставок по технической инвентаризации прилагаются следующие обосновывающие документы и материалы:
пояснительная записка с предложением по размерам ставок по технической инвентаризации и обоснованием необходимости их установления (в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в пояснительной записке субъектом регулирования может быть указан метод расчета ставок по технической инвентаризации);
перечень муниципальных образований, на территории которых субъект регулирования осуществляет деятельность;
перечень работ по технической инвентаризации;
копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени субъекта регулирования без доверенности;
документ, подтверждающий полномочия уполномоченного должностного лица;
документы, подтверждающие право субъекта регулирования заниматься соответствующим видом деятельности;
копии действующих локальных актов: положение об оплате труда, положение о премировании (при наличии);
нормы и нормативы материальных и трудовых затрат (при наличии);
копии приказа и положения об учетной политике организации в целях бухгалтерского и налогового учета (при наличии);
копии бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, расчет по страховым взносам за год, предшествующий текущему периоду (далее - отчетный период) и на последнюю отчетную дату текущего периода (при наличии);
оборотно-сальдовые ведомости по счетам учета затрат, формирования себестоимости, выручки, прочих доходов и расходов за отчетный период (при наличии);
копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (при наличии);
копия утвержденного штатного расписания, справка (расчет) фонда оплаты труда на расчетный период продолжительностью не менее одного года, на который рассчитываются ставки на выполнение работ по технической инвентаризации (далее - период регулирования);
информация об объемах работ по технической инвентаризации (с указанием наименования работ), оказываемых субъектом регулирования, за 3 года, предшествующих периоду регулирования, за текущий период (квартал, полугодие, три квартала, год) и на период регулирования;
основные показатели финансово-хозяйственной деятельности организации и в разрезе филиалов с выделением доходов и расходов (с детализацией по статьям) по видам деятельности за отчетный период;
фактическую себестоимость за отчетный период, текущий период и расчетную себестоимость по видам работ на период регулирования в разрезе статей затрат с экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы) каждой статьи расчетной калькуляции;
информация о стоимости услуг по технической инвентаризации в отчетном периоде;
расчет и распределение суммы планируемой прибыли.
По инициативе субъекта регулирования помимо указанных в настоящем пункте документов и материалов могут быть предоставлены дополнительные материалы и расчеты для обоснования предлагаемых ставок по технической инвентаризации.
Заявление об установлении ставок по технической инвентаризации с обосновывающими документами и материалами могут быть представлены одним из следующих способов:
1) в электронном виде на официальный адрес электронной почты органа регулирования: td@admlr.lipetsk.ru (документы должны быть подписаны руководителем или уполномоченным должностным лицом электронной подписью);
2) в электронном виде (документы без заверения руководителем или уполномоченным должностным лицом электронной подписью) с последующим представлением на бумажных носителях (документы должны быть пронумерованы, перечислены в прилагаемой описи, заверены печатью (при наличии) и подписаны руководителем или уполномоченным должностным лицом);
3) на бумажных носителях (документы должны быть пронумерованы, перечислены в прилагаемой описи, заверены печатью (при наличии) и подписаны руководителем или уполномоченным должностным лицом).
Документы, представленные в виде электронного документа, подписываются тем видом электронной подписи, который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
7. Орган регулирования регистрирует заявление об установлении ставок по технической инвентаризации с прилагаемыми документами и материалами в день поступления.
Регистрация заявления об установлении ставок по технической инвентаризации с прилагаемыми документами и материалами, поступивших в орган регулирования в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый день следующий за ним рабочий день.
8. Орган регулирования в течение 15 календарных дней с даты регистрации заявления об установлении ставок по технической инвентаризации проверяет комплектность и соответствие представленных документов и материалов требованиям пункта 6 настоящего Порядка.
В случае если перечень документов и материалов для установления ставок по технической инвентаризации представлен субъектом регулирования в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка, заявление субъекта регулирования принимается к рассмотрению, о чем орган регулирования письменно уведомляет субъект регулирования в срок не позднее 20 календарных дней с даты регистрации заявления об установлении ставок по технической инвентаризации.
В случае если перечень документов и материалов для установления ставок по технической инвентаризации представлен субъектом регулирования не в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка, орган регулирования в течение 20 календарных дней с даты регистрации заявления об установлении ставок по технической инвентаризации направляет субъекту регулирования запрос о представлении недостающих документов и материалов (далее - запрос).
9. Субъект регулирования предоставляет запрашиваемые органом регулирования документы и материалы в течение 15 календарных дней со дня поступления запроса.
При поступлении от субъекта регулирования полного перечня документов и материалов, запрашиваемых в соответствии с абзацем 3 пункта 8 настоящего Порядка, орган регулирования в течение 20 календарных дней с даты поступления запроса субъекту регулирования направляет субъекту регулирования письменное уведомление о начале процедуры рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвентаризации.
При непредставлении субъектом регулирования документов и материалов или представлении неполного перечня документов и материалов, запрашиваемых в соответствии с абзацем 3 пункта 8 настоящего Порядка, орган регулирования принимает решение о начале процедуры рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвентаризации на основании имеющихся документов и материалов, о чем орган регулирования письменно уведомляет субъект регулирования в срок не позднее 20 календарных дней с даты поступления запроса субъекту регулирования.
10. При рассмотрении заявления об установлении ставок по технической инвентаризации в целях принятия решения об установлении ставок по технической инвентаризации орган регулирования направляет запрос субъекту регулирования для разъяснения по представленным документам и материалам об установлении ставок по технической инвентаризации, в том числе подтверждающие фактически понесенные субъектом регулирования расходы. Срок предоставления разъяснений определяется регулирующим органом, но не может быть менее 5 рабочих дней со дня поступления запроса субъекту регулирования.
В последующем расчет об установлении ставок по технической инвентаризации осуществляется на основании имеющихся документов и материалов.
11. Общий срок рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвентаризации не должен превышать 60 календарных дней со дня направления субъекту регулирования письменного уведомления о начале рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвентаризации.
12. Срок рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвентаризации может быть продлен на 30 календарных дней.
Орган регулирования информирует субъект регулирования о продлении срока рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвентаризации, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, не позднее, чем за 5 календарных дней до истечения срока, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.
Основанием продления срока рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвентаризации является:
направление запроса субъекту регулирования о предоставлении информации в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
опубликование нового Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренного Правительством Российской Федерации.
13. В рамках процедуры рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвентаризации орган регулирования проводит анализ экономической обоснованности, готовит заключение по результатам рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвентаризации.
Заключение должно содержать:
результаты анализа экономической обоснованности представленных расчетов;
расчет ставок по технической инвентаризации;
рекомендуемые к установлению ставки по технической инвентаризации (обоснование отказа в установлении ставок по технической инвентаризации).
14. Основанием для принятия решения об установлении ставок по технической инвентаризации является их экономическая обоснованность.
15. Основанием для отказа в установлении ставок по технической инвентаризации является:
экономическая необоснованность предлагаемых к установлению ставок;
наличие в заявлении и (или) представленных документах недостоверных сведений.
16. На основании представленных субъектом регулирования документов и материалов, подготовленного органом регулирования заключения по результатам рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвентаризации, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, субъекту регулирования направляется уведомление об отказе в установлении ставок по технической инвентаризации с указанием оснований для отказа.
Принятие решения об отказе по иным основаниям не допускается.
Отказ в установлении ставок по технической инвентаризации не препятствует повторному обращению субъекта регулирования в орган регулирования после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
17. На основании представленных субъектом регулирования документов и материалов, подготовленного органом регулирования заключения по результатам рассмотрения заявления об установлении ставок по технической инвентаризации, при наличии основания, предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка, органом регулирования принимается решение в форме приказа об установлении ставок по технической инвентаризации.
18. Установление ставок по технической инвентаризации по инициативе органа регулирования осуществляется по следующим основаниям:
вступившее в законную силу решение суда о необходимости пересмотра установленных ставок по технической инвентаризации;
приведение ранее принятых органом регулирования решений об установлении ставок по технической инвентаризации в соответствие с законодательством Российской Федерации.
19. Для установления ставок по технической инвентаризации по инициативе органа регулирования по основаниям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, орган регулирования направляет запрос субъекту регулирования о представлении обосновывающих документов и материалов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
Субъект регулирования предоставляет запрашиваемые органом регулирования обосновывающие документы и материалы в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
Представленные документы и материалы рассматриваются органом регулирования согласно пунктам 6-17 настоящего Порядка.
В случае непредставления субъектом регулирования необходимых документов и материалов по истечении срока, указанного в настоящем пункте, орган регулирования устанавливает ставки по технической инвентаризации с применением методов индексации и (или) сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). По результатам проведенной работы орган регулирования готовит заключение, которое должно содержать расчет ставок по технической инвентаризации и рекомендуемые к установлению ставки по технической инвентаризации. На основании заключения органом регулирования принимается решение в форме приказа об установлении ставок по технической инвентаризации.
20. Копия приказа об установлении ставок по технической инвентаризации направляется в адрес субъекта регулирования в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.
21. Споры и разногласия, связанные с установлением ставок по технической инвентаризации, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в досудебном порядке - органом регулирования в пределах своей компетенции.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 19 августа 2024 г. N 6-Н "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.