Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(справочное)
Основные задачи и главные признаки человекоцентричной инфраструктуры медицинской организации
Основными задачами человекоцентричной инфраструктуры медицинской организации являются:
- повышение уровня удовлетворенности пациентов, их законных представителей, родственников и близких;
- повышение удобства и эффективности работы персонала;
- повышение уровня качества медицинской помощи;
- снижение негативного влияния на окружающую среду.
Главными признаками человекоцентричной инфраструктуры медицинской организации являются:
- безопасность;
- доступность (инклюзивность);
- комфорт.
В рамках признака "безопасность" медицинская организация должна учитывать обеспечение всех составляющих, связанных с физической безопасностью, а именно:
- санитарно-гигиенической;
- противопожарной;
- антитеррористической;
- экологической;
- предупреждения травм;
- противоэпидемической;
- безопасности хранения лекарственных средств и препаратов крови.
В рамках признака "доступность" медицинская организация должна предусмотреть комплекс мероприятий, позволяющих обеспечить доступность/возможность получения медицинских услуг и сопровождения пациентов в медицинской организации исходя из физических особенностей пациентов (по возрастным категориям, по группам маломобильности, по особенностям заболеваний), а также
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.