Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Нижнетавдинского
муниципального района
от 18 июля 2024 N 57
Порядок
предоставления субсидии путем возмещения недополученных доходов на оплату проезда льготных категорий граждан на автомобильном транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам нижнетавдинского муниципального района
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов за счет средств бюджета Нижнетавдинского муниципального района осуществляющему оказание льготных услуг по проезду на автомобильном транспорте общего пользования в границах Нижнетавдинского муниципального района по муниципальным маршрутам льготным категориям граждан (далее - Порядок), указанным в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии и достижения результатов, установленных пунктом 16 настоящего Порядка (далее - результат предоставления субсидии).
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) уполномоченный орган - Администрация Нижнетавдинского муниципального района, осуществляющая функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;
б) получатель субсидии - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий регулярные перевозки в Нижнетавдинском муниципальном районе на основании заключенного с Уполномоченным органом муниципального контракта, предметом которого является выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, заключаемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Муниципальный контракт);
в) субсидия - средства бюджета Нижнетавдинского муниципального района, предоставляемые получателю субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
г) льготные категории граждан - граждане, имеющие право на льготный проезд в соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлением Правительства Тюменской области от 15.12.2023 N 833-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по проезду граждан льготных категорий на автомобильном транспорте общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении, на железнодорожном транспорте в пригородном и междугородном сообщении, а также на внутреннем водном транспорте по местным маршрутам и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов" (далее - постановление N 833-п);
д) оператор АСОП - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, исполняющий функции оператора автоматизированной системы оплаты проезда в целях сопровождения электронных транспортных карт на оказание услуг по реализации мер социальной поддержки на оплату проезда на автомобильном транспорте.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах Нижнетавдинского муниципального района.
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы "Основные направления развития социальной политики Нижнетавдинского муниципального района" путем возмещения недополученных доходов на оплату проезда льготных категорий граждан на автомобильном транспорте общего пользования на муниципальных маршрутах Нижнетавдинского муниципального района.
Субсидия предоставляется Уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Нижнетавдинского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, на цель, установленную настоящим Порядком.
1.4. Настоящий Порядок, а также информация об Уполномоченном органе размещаются на Официальном сайте Нижнетавдинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://ntavda.admtyumen.ru/) (далее - Официальный сайт).
1.5. Сведения о субсидиях размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Экономика и финансы" в подразделе "Финансы и бюджет" - "Конкурсы (отборы) на получение субсидии из бюджета Нижнетавдинского муниципального района" (https://ntavda.admtyumen.ru) не позднее 20 рабочего дня, следующего за днем принятия бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения Думы - Нижнетавдинского муниципального района о внесении изменений в решение Думы Нижнетавдинского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период).
1.6. Субсидии предоставляются по результатам проведения Уполномоченным органом отбора получателей субсидий (далее - отбор). Отбор осуществляется способом запроса предложений на основании заявок, направленных перевозчиками для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории получателя субсидий, установленной пунктом 1.7 Порядка и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.7. Категория получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии - перевозчик, заключивший с Уполномоченным органом муниципальный контракт, предметом которого является выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, заключаемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - контракт), а также действующий договор на организацию безналичной оплаты проезда с использованием электронных транспортных карт, заключенного участником отбора с оператором автоматизированной системы оплаты проезда (далее - АСОП) на период, не менее срока действия договора о предоставлении субсидии.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Отбор организуется Уполномоченным органом для реализации мероприятий муниципальной программы "Основные направления развития социальной политики Нижнетавдинского муниципального района".
2.2. В целях проведения отбора Уполномоченный орган за 5 рабочих дня до даты начала подачи (приема) заявок перевозчиков (далее - участники отбора) и документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, размещает на Официальном сайте Нижнетавдинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", с указанием:
а) сроков проведения отбора;
б) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
г) результата предоставления субсидии;
д) доменного имени и (или) указателей страниц Официального портала в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 Порядка;
ж) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 Порядка;
з) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
и) правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.10 Порядка;
к) порядка возврата заявок на доработку;
л) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
м) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора;
н) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
о) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Договор;
п) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Договора;
р) сроков размещения документа об итогах проведения отбора на Официальном сайте Нижнетавдинского муниципального района, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Размещение объявления об отборе на Официальном сайте Нижнетавдинского муниципального района осуществляется не ранее размещения информации о субсидии в соответствии с пунктом 1 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Требования к участникам отбора на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе:
2.3.1. у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.3.2. участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.3.3. участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.3.4. участник отбора не получает средства из бюджета Нижнетавдинского муниципального района на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;
2.3.5. участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.3.6. участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.3.7. участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.4. Для участия в отборе и заключения Договора руководитель участника отбора либо лицо, действующее на основании доверенности (представитель участника отбора), в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
а) заявку на участие в отборе получателей субсидии для предоставления субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
б) справку или информацию налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе;
в) в случае представления документов представителем участника отбора по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя участника отбора (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности;
г) подлинник и копию, либо нотариально заверенную копию (по желанию участника отбора) договора на организацию безбилетной оплаты проезда с использованием электронных транспортных карт, заключенным между участником отбора и оператором АСОП
2.5. Документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.4 Порядка, является обязательным для предоставления и предоставляется в подлиннике.
Документ, указанный в подпункте "в" пункта 2.4 Порядка, является обязательным в случае предоставления документов представителем участника отбора по доверенности.
2.6. Документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.4 Порядка, может быть представлен участником отбора в Уполномоченный орган по желанию. При его отсутствии Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания приема документов для участия в отборе, направляет запрос данного документа посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Федеральной налоговой службы.
2.7. В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе на почтовый и электронный адрес территориального органа Федеральной налоговой службы в срок, указанный в пункте 2.6.
2.8. Заявка и документы, указанные в пункте 2.4 Порядка, могут быть представлены участниками отбора в Уполномоченный орган при личном обращении участника отбора, лицом, имеющим право действовать от имени участника отбора без доверенности, либо лицом, действующим на основании доверенности (представителем участника отбора), а также направлены по почте.
В случае представления в Уполномоченный орган документов при личном обращении подлинники документов возвращаются участнику отбора после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.4 Порядка, который представляется в подлиннике.
При предоставлении подлинников документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, по почте они подлежат возврату после удостоверения их идентичности с копиями, за исключением документа, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.4 Порядка, участнику отбора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявке, в срок, предусмотренный подпунктом 2.10.1 пункта 2.10 Порядка.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, по почте допускается их представление в виде копий, за исключением документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.4 Порядка, который направляется в подлиннике.
Заявка и документы, указанные в пункте 2.4 Порядка, регистрируются в Уполномоченным органом в день их поступления.
Заявка и документы, указанные в пункте 2.4 Порядка, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений), Уполномоченным органом не рассматриваются и возвращаются на доработку, о чем Уполномоченная организация в течение 1 рабочего дня со дня выявления направляет участнику отбора уведомление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявке.
Участник отбора не позднее срока, в течение которого проводится отбор, осуществляет доработку заявки и документов и направляет их в Уполномоченный орган в соответствии с Порядком.
2.9. Участник отбора, представивший заявку на участие в отборе, вправе изменить заявку только путем направления в Уполномоченный орган новой заявки или отозвать заявку только путем направления в Уполномоченный орган в письменной форме извещения об отзыве заявки в любое время до момента окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган извещения об отзыве заявки в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, Уполномоченный орган осуществляет возврат заявки участнику отбора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявке.
2.10. Порядок проверки заявки и документов:
2.10.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок участников отбора:
- осуществляет проверку полноты и достоверности представленной участниками отбора информации в соответствии с пунктом 2.4. Порядка, в том числе по информационным системам в открытых источниках об участнике отбора, претендующем на получение субсидии в Едином государственном реестре юридических лиц; о проведении в отношении участника отбора реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора - юридическому лицу другого юридического лица); о нахождении участника отбора в процессе ликвидации, а также о возбуждении в отношении участника отбора в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
- рассматривает заявки и документы участников отбора, исходя из соответствия участников отбора, заявки которых соответствуют требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, категории получателей субсидии, установленной пунктами 1.7., 2.3. Порядка, и очередности поступления в Уполномоченный орган заявок на участие в отборе.
Для отбора претендентов на получение субсидии на возмещение расходов на оплату проезда льготной категории граждан на автомобильном транспорте общего пользования, образовавшихся в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам создается комиссия. Положение, состав комиссии утверждается Распоряжением администрации.
Комиссия в десятидневный срок со дня окончания приема заявок принимает решение о соответствии заявок требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или об отклонении заявок участников отбора, определяет получателей субсидии, исходя из соответствия участников отбора, заявки которых соответствуют требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.7 Порядка, и очередности поступления в Уполномоченный орган заявок на участие в отборе и оформляет результат проверки Протоколом Комиссии и формирует реестр получателей субсидии, включая в него получателей субсидии, прошедших отбор, в порядке поступления их заявок об участии в отборе.
Решения Уполномоченного органа, указанные в настоящем пункте оформляются распоряжением, который подписывается главой района, либо уполномоченным лицом, и содержат информацию об очередности поступления заявочных документов участников отбора.
2.11. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
2.11.1. несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
2.11.2. несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов, указанных в подпунктах "а", "в", "г" подпункта 2.4. Порядка, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
2.11.3. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для участия в отборе документов сведений, не соответствующих действительности;
2.11.4. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
2.11.5. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предоставление которых в соответствии с пунктом 2.5 Порядка является обязательным.
2.12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в абзаце пятом подпункта 2.10.1., размещает на Официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
2.12.1. дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2.12.2. информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
2.12.3. информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, предусмотренных пунктом 2.11 Порядка, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
2.12.4. наименование получателей субсидий, с которыми заключается Договор и размер предоставляемой субсидии.
2.13. Если по результатам рассмотрения заявок участников отбора Уполномоченный орган отклонила все заявки по основаниям, указанным в пункте 2.11 Порядка, либо ни один Договор не заключен в срок, установленный в объявлении об отборе, то отбор считается несостоявшимся.
2.13.1. Объявление об отмене проведения отбора получателей субсидий размещается Уполномоченным органом на Официальном сайте не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Уполномоченный орган в течение срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта направляет участникам отбора, подавшим заявки в установленные сроки для проведения отбора, уведомление об отмене проведения отбора с указанием причин отмены отбора получателей субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявке.
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Официальном сайте.
2.14. Участник отбора вправе направить в письменной форме в Уполномоченный орган запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления указанного запроса Уполномоченный орган направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений объявления о проведении отбора, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется получателям субсидии, включенным по результатам проведенного отбора в реестр получателей субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Нижнетавдинского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цель, установленную настоящим Порядком.
3.2. Порядок определения размера субсидии.
Размер субсидии определяется на основании предоставляемых получателем субсидии в Уполномоченный орган документов:
- заявки о перечислении субсидии согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
- акта выполненных работ, согласованного организацией, осуществляющей содержание автоматизированной системы оплаты проезда и исполняющей функции оператора АСОП в Нижнетавдинском муниципальном районе, как произведение числа перевезенных пассажиров из числа граждан, указанных в подпункте "г" пункта 1.2 настоящего Порядка, за отчетный период, на размер установленного тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в муниципальном сообщении.
3.3. Документом, подтверждающим фактически произведенные затраты, является отчет об объемах перевозки пассажиров и фактически выполненных рейсах по маршрутам, являющийся приложением к договору о предоставлении субсидии, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку ежемесячно представляемый получателем субсидии в уполномоченный орган не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
3.4. Субсидии предоставляются на основании Договора между Уполномоченным органом и получателями субсидии, заключаемых на основании решения, указанного в пункте 3.1 Порядка, по результатам определения размера субсидии в соответствии с пунктом 3.2 Порядка. Договор, дополнительные соглашения к указанному Договору, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными распоряжением администрации Нижнетавдинского муниципального района, и включают в том числе:
- согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий ее предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проведение органами финансового контроля Нижнетавдинского района проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий ее предоставления в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условие о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, установленные настоящим Порядком приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре.
3.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня формирования реестра получателей субсидии направляет получателю субсидии проект договора в двух экземплярах по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления проекта договора по почте проект договора в двух экземплярах вручается под роспись.
3.6. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта договора возвращает подписанные два экземпляра проекта договора в адрес уполномоченного органа.
В случае нарушения срока возврата подписанных экземпляров договора в адрес уполномоченного органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет получателю субсидии соответствующее уведомление посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления указанного уведомления по почте, данное уведомление вручается под роспись.
3.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления договора, подписанного получателем субсидии, подписывает договор, осуществляет регистрацию договора в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом администрации Нижнетавдинского муниципального района по организации договорной работы, после чего направляет в адрес получателя субсидии один экземпляр подписанного договора посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления указанного экземпляра подписанного договора по почте данный экземпляр подписанного договора вручается под роспись.
3.8. Срок действия договора устанавливается в пределах срока действия муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, но в пределах финансового года.
Заключение дополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении, осуществляется в порядке, установленном для заключения договора, за исключением порядка заключения дополнительного соглашения к договору, указанного в пункте 3.15 настоящего Порядка.
3.9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленной получателем субсидии отчетности требованиям, установленным договором о предоставлении субсидии;
б) недостоверность сведений, содержащихся в отчетности;
в) нарушение сроков, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, при представлении получателем субсидии отчетности;
г) расторжение договора в случаях и в порядке, предусмотренных договором;
д) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цель, установленную настоящим Порядком.
3.10. Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты и достижение результата предоставления субсидии, является отчетность, предоставляемая получателем субсидии в соответствии с главой 4 настоящего Порядка.
3.11. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня предоставления в Уполномоченный орган данных АСОП, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, осуществляет сопоставление и анализ сведений, содержащихся в отчетности, на предмет достоверности сведений, содержащихся в представленных (полученных) документах, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
при отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка, - о перечислении субсидии;
при наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка, - об отказе в перечислении субсидии.
При наличии основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом "д" пункта 3.9 настоящего Порядка, и при отсутствии иных оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет получателю субсидии уведомление о перечислении субсидии в очередном финансовом году и осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.15 - 3.17 настоящего Порядка.
3.12. Уведомление об отказе в перечислении субсидии с обоснованием причин отказа, уведомление о перечислении субсидии в очередном финансовом году с указанием на недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цель, установленную настоящим Порядком, уполномоченный орган готовит и направляет получателю субсидии в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 3.11 настоящего Порядка, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления указанного уведомления по почте, данное уведомление вручается под роспись.
3.13. В случае отсутствия оснований для отказа в перечислении субсидии, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии осуществляет проверку предоставленных актов выполненных работ и передает для подписания должностному лицу Уполномоченного органа.
3.14. Субсидия предоставляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств уполномоченным органом на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре.
Перечисление субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта выполненных работ.
При недостижении результата предоставления субсидии возврат субсидии осуществляется в соответствии с главой 5 настоящего Порядка.
3.15. При наличии основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом "д" пункта 3.9 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня доведения до него лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовой год в целях предоставления субсидии обеспечивает подготовку и направление проекта дополнительного соглашения к договору, предусматривающего предоставление субсидии в размере, не перечисленном в соответствии с пунктами 3.11 - 3.14 настоящего Порядка, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году, в двух экземплярах, а в случае личного обращения представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления проекта дополнительного соглашения к договору по почте проект дополнительного соглашения к договору вручается под роспись.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения им проекта дополнительного соглашения к договору обеспечивает направление в уполномоченный орган подписанные со стороны получателя субсидии два экземпляра дополнительного соглашения к договору.
Получатели субсидии, не осуществившие действие в срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, рассматриваются как отказавшиеся от предложения.
Нарушение срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, не препятствует направлению получателем субсидии в течение текущего года, но не позднее 25 декабря текущего года включительно, в уполномоченный орган письменного заявления с приложением проекта дополнительного соглашения к договору, подписанного получателем субсидии.
3.16. Должностное лицо уполномоченного органа, наделенное полномочием на подписание дополнительного соглашения к договору, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступления дополнительного соглашения к договору, подписанного получателем субсидии, подписывает дополнительное соглашение к договору, организует регистрацию дополнительного соглашения к договору, и направляет в адрес получателя субсидии один экземпляр подписанного дополнительного соглашения к договору посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления указанного экземпляра подписанного дополнительного соглашения по почте обеспечивает вручение данного экземпляра подписанного дополнительного соглашения уполномоченному представителю получателя субсидии под роспись.
В случае представления получателем субсидии проекта дополнительного соглашения к договору, указанного в абзаце первом пункта 3.15 настоящего Порядка, подписанного получателем субсидии, по истечении срока, указанного в абзаце четвертом пункта 3.15 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет получателю субсидии соответствующее уведомление, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а в случае личного обращения уполномоченного представителя получателя субсидии в течение указанного срока до момента направления указанного уведомления по почте, данное уведомление вручается под роспись.
3.17. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации дополнительного соглашения к договору в порядке, предусмотренном пунктом 3.16 настоящего Порядка, в безналичной форме на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре о предоставлении субсидии.
3.18. Основаниями для досрочного расторжения Договора является недостижение согласия по новым условиям Договора в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий на возмещение перевозчикам, осуществляющим оказание льготных услуг по проезду на автомобильном транспорте общего пользования в границах Нижнетавдинского муниципального района по муниципальным маршрутам льготным категориям граждан, в размере, определенном в Договоре.
3.19. Особенности внесения изменений в Договор:
- при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в Договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
- при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Договор расторгается с формированием уведомления о расторжении Договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Договору с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
- при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Договору в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Договоре иного лица, являющегося правопреемником.
3.20. Результатом предоставления субсидии является оказание услуг по предоставлению льготного проезда всем пассажирам, которым предоставлено право льготного проезда, из числа обратившихся пассажиров, которым предоставлено право льготного проезда в рамках муниципальной программы "Основные направления развития социальной политики Нижнетавдинского муниципального района".
IV. Требования к отчетности
4.1. Для получения субсидии Перевозчик ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным предоставляет в Уполномоченный орган:
- Отчет об объемах перевозки пассажиров и фактически выполненных рейсах по маршрутам, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- Отчет о достижении значений показателей результативности, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в Договоре сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
4.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку отчетов, предоставленных получателем субсидии в соответствии с настоящим разделом в срок, не превышающий 20 рабочих дней после представления таких отчетов и:
в случае отсутствия оснований для возврата отчетов на доработку, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, принимает отчеты;
в случае наличия оснований для возврата отчетов на доработку, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, осуществляет возврат отчетов получателю субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или курьерской доставкой с отметкой о вручении получателю субсидии на адрес, указанный в Договоре.
Основаниями для возврата отчета на доработку являются:
- наличие в отчете подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений);
- установление факта недостоверности информации, содержащейся в отчете.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных отчетов сведений, не соответствующих действительности.
4.4. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет получатель субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проведение проверок по соблюдению получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:
5.1.1. Проведение проверок осуществляется Уполномоченным органом для обеспечения соблюдения получателями субсидий порядка и условий их предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с Договором и Порядком.
5.1.2. Государственный и муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется органами государственного и муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Уполномоченный орган осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий условий и порядка их предоставления в форме:
а) камеральных проверок;
б) выездных проверок.
5.3. Проведение камеральных проверок:
5.3.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидий в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от получателя субсидий документов и материалов, представленных по запросу Уполномоченного органа.
5.3.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем ее окончания.
5.3.3. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется) получателю субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки. Заключение камеральной проверки по поступившим возражениям и замечаниям направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений и замечаний.
5.4. Проведение выездных проверок:
5.4.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем начала проверки, установленной постановлением.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается должностным лицом, осуществляющим проверку, или руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт выездной проверки в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется) получателю субсидии.
При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку и условиям предоставления субсидии получателю субсидии для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки Уполномоченный орган обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью получателя субсидии (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными получателя субсидии). При этом срок проведения выездной проверки продлевается решением Уполномоченного органа на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку, или руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная Уполномоченным органом копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) получателю субсидии в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия Уполномоченного органа указанного решения.
5.4.2. Получатель субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения акта выездной проверки, направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений и замечаний.
5.5. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Уполномоченный орган привлекает к проведению проверок специалистов из числа Уполномоченной организации и (или) специализированных, иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные, иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры (при необходимости). Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Уполномоченного органа.
5.6. Решение о проведении выездной проверки принимается Главой Нижнетавдинского муниципального района и оформляется распоряжением администрации Нижнетавдинского муниципального района, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, проверяемый период, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия, подписанная должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на проведение проверки, и утвержденная Главой Уполномоченного органа. Программа контрольного мероприятия содержит наименование получателя субсидии, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
5.7. Основаниями для подготовки постановления администрации Нижнетавдинского муниципального района о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Уполномоченным органом до 25 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень получателей субсидии, в отношении которых Уполномоченный орган планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от Главы Нижнетавдинского муниципального района, а также его заместителей (внеплановая проверка).
При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидии.
5.8. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии постановления о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидии, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления получателями субсидии документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией постановления на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий обобщенную информацию направлять получателю субсидии для принятия мер к устранению.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о проведении проверки, запросы о представлении документов и информации, предусмотренные Порядком, акты выездных проверок и заключения камеральных проверок вручаются получателю субсидии либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и составляет 10 рабочих дней. При непредоставлении в указанные сроки (предоставлении не в полном объеме) или несвоевременном предоставлении получателями субсидий документов и материалов, указанных в запросе, проверка проводится по документам, имеющимся в Уполномоченном органе.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются получателем субсидии в подлиннике или представляются их копии, заверенные получателем субсидии в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
5.9. Порядок и сроки возврата субсидий в местный бюджет в случае нарушения условий их предоставления:
5.9.1. При получении Уполномоченным органом представления от органов государственного и муниципального финансового контроля, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем его получения, направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате субсидии в местный бюджет в полном объеме с указанием платежных реквизитов.
5.9.2. По результатам обязательных проверок, проведенных Уполномоченным органом и выявления нарушения условия, установленного при предоставлении субсидии, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки, направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате субсидии в местный бюджет в полном объеме с указанием платежных реквизитов.
5.9.3. При выявлении факта недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в отчетном месяце, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем выявления указанного факта, направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате субсидии в местный бюджет в полном объеме с указанием платежных реквизитов.
5.9.4. При выявлении факта предоставления получателем субсидии недостоверной информации Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем выявления указанного факта, направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате субсидии в местный бюджет в полном объеме с указанием платежных реквизитов.
5.9.5. При несогласии получателя субсидии на включение в Договор условия об осуществлении Уполномоченным органом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий ее предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проведение органами государственного и муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий ее предоставления в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидия подлежит возврату в местный бюджет в полном объеме.
5.9.6. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем направления Уполномоченным органом уведомления (требования), производит возврат субсидии в местный бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении (требовании) о возврате субсидии.
5.9.7. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий путем возмещения
недополученных доходов на
оплату проезда льготных
категорий граждан на
автомобильном транспорте
общего пользования по
муниципальным маршрутам
Нижнетавдинского
муниципального района
ЗАЯВКА на участие в отборе на предоставление субсидии из бюджета Нижнетавдинского муниципального района путем возмещения расходов на оплату проезда льготной категории граждан на автомобильном транспорте общего пользования | ||
1 |
Сведения об организации: |
|
Наименование и организационно-правовая форма (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя); |
|
|
Номер расчетного счета в кредитной организации для перечисления субсидии |
|
|
ИНН |
|
|
ОГРН |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
|
|
|
Номер телефона/факса |
|
|
Место государственной регистрации (для юридического лица) |
|
|
Место нахождения (для индивидуального предпринимателя) |
|
|
Контактное лицо (Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail) |
|
|
2 |
Сведения о контракте, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 Порядка (далее - Контракт). |
|
Вид документа (Контракт) |
|
|
Реквизиты документа (дата, номер) (Контракта) |
|
3. Прошу предоставить субсидию путем возмещения недополученных
доходов на оплату проезда льготных категорий граждан на автомобильном
транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам
Нижнетавдинского муниципального района в соответствии с постановлением
Правительства Тюменской области от 15.12.2023 N 833-п "Об утверждении
Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по проезду
граждан льготных категорий на автомобильном транспорте общего
пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении, на
железнодорожном транспорте в пригородном и междугородном сообщении, а
также на внутреннем водном транспорте по местным маршрутам и признании
утратившими силу некоторых нормативных правовых актов".
4. Настоящим подтверждаю:
- достоверность информации, указанной в предоставленных документах;
- информацию о том, что являюсь юридическим лицом, не нахожусь в
процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии,
другого юридического лица), ликвидации, в отношении меня не введена
процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации (а получатель
субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя);
- информацию о том, что не являюсь иностранным юридическим лицом, в
том числе местом регистрации которого является государство или
территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, используемых для
промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации
(далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного
(через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает
25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации);
- информацию о том, что не получаю средства из местного бюджета на
основании иных нормативных правовых актов Нижнетавдинского
муниципального района на цели, установленные настоящим Порядком;
- информацию о том, что не нахожусь в перечне организаций и
физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности
к экстремистской деятельности или терроризму;
- информацию о том, что не нахожусь в составляемых в рамках
реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом
Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета
Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с
террористическими организациями и террористами или с распространением
оружия массового уничтожения;
- информацию о том, что не являюсь иностранным агентом в
соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Даю согласие на осуществление Администрацией Нижнетавдинского
муниципального района проверок соблюдения получателем субсидии порядка и
условий ее предоставления, в том числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, а также проведение органами государственного и
муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем
субсидии порядка и условий ее предоставления в соответствии со статьями
268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Прилагаю документы, указанные в пункте 6 Порядка:
1)
2)
....
Приложение: на ___ л. в __ ед. экз.
Руководитель: ___________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
(при наличии)
Дата подачи заявки "___" ______________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий путем возмещения
недополученных доходов на
оплату проезда льготных
категорий граждан на
автомобильном транспорте
общего пользования по
муниципальным маршрутам
Нижнетавдинского
муниципального района
ЗАЯВКА
(указывается наименование (для юридического лица) или
ФИО (для индивидуального предпринимателя),
о перечислении субсидии путем возмещения путем возмещения
недополученных доходов на оплату проезда льготных категорий
граждан на автомобильном транспорте общего пользования
по муниципальным маршрутам Нижнетавдинского муниципального района
за _________ 20__ года
Прошу перечислить субсидию путем возмещения недополученных доходов
на оплату проезда льготных категорий граждан на автомобильном транспорте
общего пользования по муниципальным маршрутам Нижнетавдинского
муниципального района в соответствии с Договором о предоставлении
субсидии от "___" ________ 20__ года N ____.
за _________ 20__ года в размере (указывается сумма субсидии цифрами
и прописью), который подтверждается Актом выполненного объема работ по
перевозке пассажиров по договору взаимодействия участников
автоматизированной системы оплаты проезда и оказания процессинговых
услуг, заключенному между получателем субсидии и оператором АСОП,
определенным в соответствии с постановлением Правительства Тюменской
области от 28.07.2023 N 480-п "Об автоматизированной системе оплаты
проезда на маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом
общего пользования в Тюменской области".
Руководитель: ___________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
(при наличии)
Дата подачи заявки "___" ______________ 20___ г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий путем возмещения
недополученных доходов на
оплату проезда льготных
категорий граждан на
автомобильном транспорте
общего пользования по
муниципальным маршрутам
Нижнетавдинского
муниципального района
Отчет об объемах перевозки пассажиров
и фактически выполненных рейсах по маршрутам
за __________ 20__ года
N маршрута |
Наименование маршрута |
Количество рейсов, ед. |
% исполнения |
Количество невыполненных рейсов, ед. |
Причина невыполнения |
Количество перевезенных пассажиров, тыс. пасс. |
Пассажирооборот, тыс. пасс. км |
Доходы от продажи билетов, руб. |
Пробег по маршруту за отчетный период, км |
|||
план |
факт |
всего |
в т.ч. льготных категорий граждан |
всего |
в т.ч. льготных категорий граждан |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальные маршруты | ||||||||||||
Междугородные: | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пригородные: | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Городские (внутрипоселковые): | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидий путем возмещения
недополученных доходов на
оплату проезда льготных
категорий граждан на
автомобильном транспорте
общего пользования по
муниципальным маршрутам
Нижнетавдинского
муниципального района
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на __ ___________ 20__ года
Наименование Получателя субсидии: _______________________________________
Периодичность: __________________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
Наименование | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Предоставление льготного проезда всем пассажирам, которым предоставлено право льготного проезда, из числа обратившихся пассажиров, которым предоставлено право льготного проезда |
% |
|
|
|
|
Руководитель Получателя субсидии
(уполномоченное лицо) _______________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Нижнетавдинского муниципального района Тюменской области от 18 июля 2024 г. N 57 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.