1. Внести в Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный распоряжением финансового управления мэрии от 21.12.2020 N 79, следующие изменения:
1.1. В пункте 9:
1.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"9. Учреждения, Предприятия, имеющие автоматизированную систему "Удаленное рабочее место" (далее также - АС "УРМ") и переведенные на электронный документооборот, представляют в МКУ "ФБЦ" по электронным каналам связи распоряжения о совершении казначейских платежей (далее - платежные документы), с прикреплением при наличии технической возможности электронных образов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, подписанные электронной подписью (усиленной квалифицированной электронной подписью) лица, ответственного за осуществление обмена электронными платежными документами в соответствии с Соглашением об обмене электронными платежными документами в автоматизированной системе "Бюджет", автоматизированной системе "Удаленное рабочее место", заключенным между МКУ "ФБЦ", муниципальным автономным учреждением "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" и Учреждением, Предприятием".
1.1.2. Первое предложение четвертого абзаца изложить в следующей редакции:
"Платежные документы и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в соответствии с перечнем, установленным приложением 3 к Порядку, принимаются МКУ "ФБЦ" ежедневно в рабочие дни с 9 до 12 часов по электронным каналам связи или на бумажных носителях за два рабочих дня до дня осуществления выплат, включая день поступления документов".
1.2. Приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.
1.3. В приложении 3 к Порядку сноску 3 изложить в следующей редакции:
" 3Подпись руководителя либо лица, исполняющего его обязанности, должна соответствовать образцу подписи, указанному в карточке образцов подписей и оттиска печати к лицевому счету Учреждения, Предприятия".
2. Заместителю начальника сводного бюджетного отдела - главному бухгалтеру финансового управления мэрии Н.Ю. Ефремовой довести настоящее распоряжение до главных распорядителей бюджетных средств, муниципального казенного учреждения "Финансово-бухгалтерский центр".
3. Главным распорядителям бюджетных средств довести настоящее распоряжение до подведомственных бюджетных и автономных учреждений.
Заместитель мэра города, |
А.В. Гуркина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение финансового управления мэрии города Череповца от 7 августа 2024 г. N 72 "О внесении изменений в распоряжение финансового управления мэрии от 21.12.2020 N 79"
Опубликование:
-