Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 15 августа 2024 г. N 3369
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по оформлению документов при передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизацию) (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги - граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения муниципального жилого фонда на условиях социального найма, имеющие право на приватизацию жилого помещения (далее - заявитель).
Интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kzn.ru) (далее - портал г. Казани);
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru) (далее - Республиканский портал);
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
5) в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (www.frgu.tatar.ru) (далее - Реестр государственных и муниципальных услуг).
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг при устном обращении - лично или по телефону;
2) в интерактивной форме на Едином портале, Республиканском портале;
3) в МКУ "Управление жилищной политики Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление):
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.3. Информация на Едином портале, Республиканском портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в Реестре государственных и муниципальных услуг, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. При обращении заявителя лично или по телефону в соответствии с поступившим обращением предоставляется информация:
1) о местонахождении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, Управления (адрес, график работы, справочные телефоны);
2) о порядке предоставления муниципальной услуги, о способах и сроках подачи заявлений;
3) о категориях граждан, которым предоставляется муниципальная услуга;
4) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
5) о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, о сроках приема и регистрации заявления;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги;
7) о месте размещения на портале г. Казани информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления.
По письменному обращению сотрудники отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления муниципальной услуги и вопросы, указанные в настоящем пункте Регламента, и в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения направляют ответ заявителю. Ответы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используются государственные языки Республики Татарстан.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на портале г. Казани и на информационных стендах в помещениях Управления для работы с заявителями.
Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах и на портале г. Казани, включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.10, 2.11, 5.1 Регламента, информацию о местонахождении, справочных телефонах, времени работы Управления, о графике приема заявлений на предоставление муниципальной услуги.
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
1.4.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на Едином портале, в Реестре государственных и муниципальных услуг, на портале г. Казани.
1.4.2. Текст Регламента в действующей редакции подлежит размещению на Едином портале, в Реестре государственных и муниципальных услуг, на портале г. Казани.
1.5. Термины, используемые в Регламенте, и их определения.
1.5.1. В Регламенте используются следующие термины и определения:
- удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - территориально обособленное структурное подразделение (офис) МФЦ, созданное в городском (сельском) поселении муниципального образования или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
- Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА), - федеральная государственная информационная система, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия в системе идентификации и аутентификации к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах;
- МФЦ - Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан";
- АИС МФЦ - автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
- приватизация - бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде;
- заявитель - гражданин Российской Федерации, занимающий жилое помещение в муниципальном жилищном фонде на условиях социального найма, имеющий право на приватизацию жилого помещения, подающий заявление с целью оформления договора на передачу жилого помещения в собственность (приватизацию).
1.5.2. В Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги, поданный в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда".
2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, - Управление.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) договор о передаче жилого помещения в собственность;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), в личный кабинет Единого портала. В случае направления заявления посредством Республиканского портала результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет Республиканского портала.
2.3.3. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги выдается Управлении или в МФЦ в форме экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного печатью и подписью соответственно уполномоченного должностного лица Управления или работника МФЦ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 14 рабочих дней. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий день после дня регистрации заявления.
2.4.2. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.4.3. Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги; выдача результата муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляется в день обращения в порядке очередности.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление в одной из форм:
- в форме документа на бумажном носителе, заверенное заявителем (приложение N 1);
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями пункта 2.5.3 Регламента, при обращении посредством Единого портала, Республиканского портала;
2) документ, удостоверяющий личность, (копия) или его скан-копия в формате PDF (при заполнении электронной формы) всех граждан Российской Федерации, имеющих право на пользование жилым помещением, как участвующих в приватизации, так и отказывающихся от участия в приватизации жилого помещения;
3) документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель) (копия), или их скан-копии в формате PDF (при заполнении электронной формы);
4) договор социального найма жилого помещения, оформленный в порядке, предусмотренном постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 19.06.2015 N 2435 "О Порядке согласования, заключения, внесения изменений и дополнений, расторжения договоров социального или специализированного найма жилых помещений муниципального жилищного фонда г. Казани" (экземпляр заявителя) (копия), или его скан-копия в формате PDF (при заполнении электронной формы);
5) технический паспорт объекта недвижимости, изготовленный органами технической инвентаризации (копия), или его скан-копия в формате PDF (при заполнении электронной формы);
6) архивная выписка из домовой книги или иной аналогичный документ, содержащий информацию обо всех зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении гражданах Российской Федерации, а также снятых с регистрационного учета, но не утративших право пользования жилым помещением (оригинал), или его скан-копия в формате PDF (при заполнении электронной формы);
7) архивная выписка из домовой книги или справка с места жительства, свидетельство о регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания, адресные справки о предыдущих местах постоянного проживания начиная с 11.07.1991 либо копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, содержащих информацию о регистрации по месту жительства, в том числе по предыдущим местам жительства начиная с 11.07.1991 (оригинал), или их скан-копии в формате PDF (при заполнении электронной формы) на всех граждан Российской Федерации, участвующих в приватизации жилого помещения;
8) справка об использовании (неиспользовании) права бесплатной приватизации жилого помещения по предыдущим местам жительства (оригинал) или ее скан-копия в формате PDF (при заполнении электронной формы) на всех граждан Российской Федерации, участвующих в приватизации жилого помещения;
9) доверенность, удостоверенная нотариусом, либо доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, если от имени граждан, участвующих в приватизации жилого помещения, действуют представители; в случае представления доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, представляется документ (справка), подтверждающий нахождение гражданина в соответствующей организации (месте);
10) заявление об отказе от участия в приватизации жилого помещения отдельно от каждого гражданина, отказывающегося от участия в приватизации жилого помещения (в случае соответствующего волеизъявления граждан):
- в случае подачи заявления через Управление заявление оформляется в присутствии специалиста Управления;
- в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ (в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии) или при заполнении электронной формы представляется нотариально удостоверенное заявление об отказе от участия в приватизации (оригинал или скан-копия в формате PDF) или заявление, оформленное в простой письменной форме. В случае представления заявления об отказе от участия в приватизации в простой письменной форме граждане, отказывающиеся от участия в приватизации, обязаны явиться в Управление совместно с лицами, участвующими в приватизации, при подписании договора приватизации в целях подтверждения их волеизъявления;
11) решение суда о признании права на приватизацию занимаемого жилого помещения (если ранее был вынесен отказ в предоставлении услуги) (оригинал и копия) или его скан-копия в формате PDF (при заполнении электронной формы);
12) решение о назначении опекуна, попечителя, опекунское удостоверение (если заявление оформляется от имени недееспособного или несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей) (при наличии) (оригинал и копия) или его скан-копия в формате PDF (при заполнении электронной формы);
13) разрешение органов опеки и попечительства, если заявление оформляется от имени недееспособного и (или) если из данного жилого помещения были выписаны граждане, ограниченные в дееспособности (оригинал), или его скан-копия в формате PDF (при заполнении электронной формы);
14) разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения или его скан-копия в формате PDF (при заполнении электронной формы), если приватизация жилого помещения осуществляется без участия несовершеннолетнего, который был ранее выписан из него (снят с регистрационного учета), а также если законный представитель несовершеннолетнего отказывается от реализации принадлежащего несовершеннолетнему права на приватизацию. В случае если несовершеннолетний выписан, но не утратил право пользования жилым помещением, он может быть включен в договор приватизации без включения в договор социального найма с согласия всех зарегистрированных в жилом помещении граждан по заявлению родителей.
2.5.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) одним из следующих способов:
1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями пункта 2.5.3 Регламента;
2) посредством Единого портала, Республиканского портала в электронной форме;
3) при личном обращении в Управление или посредством почтовой связи на бумажном носителе. Заявление и прилагаемые документы при направлении посредством почтовой связи заверяются в установленном порядке.
2.5.3. Физические лица при направлении заявления и необходимых документов посредством Единого портала, Республиканского портала подписывают заявление простой электронной подписью. Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной. При подаче документов, указанных в пункте 2.5.1 Регламента, посредством Единого портала, Республиканского портала заявитель представляет электронные образы документов либо документы в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ лицами, уполномоченными на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.5.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ (необходимых и обязательных услуг);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью должностного лица Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, также заявителю приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.5.5. Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости - Филиал публично-правовой компании "Росреестр" по Республике Татарстан (далее - Росреестр);
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости - Росреестр;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости - Росреестр;
4) свидетельство о рождении ребенка для всех членов семьи заявителя, не достигших 14-летнего возраста, - Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС);
5) свидетельство о заключении брака для заявителя и/или членов его семьи при наличии факта вступления в брак - ФНС;
6) свидетельство об установлении отцовства при наличии факта установления отцовства - ФНС;
7) свидетельство о расторжении брака, если с момента расторжения не прошло пяти лет, при наличии факта расторжения брака в указанный период - ФНС;
8) свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества при наличии факта перемены фамилии, имени, отчества - ФНС;
9) свидетельство о смерти при наличии факта смерти - ФНС.
2.5.6. Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные в подпунктах 1-9 пункта 2.5.5 Регламента, в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, при подаче заявления посредством Единого портала, Республиканского портала либо на бумажном носителе в МФЦ.
2.5.7. Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти, муниципальными органами документов и сведений не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.8. Должностное лицо и (или) работник указанных органов, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении документ или сведения, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов (сведений), в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Непредставление заявителем документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.5.1 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, либо представление документов, содержащих противоречивые сведения;
2) неподтверждение сведений о законных представителях, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения, неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, документов, утративших силу;
5) обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося получателем муниципальной услуги в соответствии с Регламентом;
6) заполнение обязательных полей в электронной форме не в полном объеме или частично, наличие противоречивых сведений в электронной форме заявления и в представленных документах;
7) использование электронной подписи при подписании заявления (запроса) и иных документов в электронной форме с нарушением действующего законодательства;
8) несоответствие электронных документов требованиям к форматам их представления и (или) их нечитаемость.
2.6.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.6.3. Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, Республиканском портале.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.7.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявителем представлены документы не в полном объеме либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, противоречат сведениям, представленным заявителем;
3) наличие судебного спора (разбирательства) в отношении объекта недвижимости;
4) приватизируемое жилое помещение находится в аварийном состоянии, в общежитии, а также в служебных жилых помещениях;
5) повторное участие в приватизации граждан, кроме граждан, ранее участвовавших в приватизации в несовершеннолетнем возрасте, достигших совершеннолетия;
6) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
7) исключение из числа участников приватизации несовершеннолетних членов семьи либо недееспособных граждан (без разрешения органов опеки и попечительства);
8) непредставление заявителем оригиналов документов, указанных в пункте 2.5.1 Регламента, при подписании договора приватизации, в случае если заявление на приватизацию жилого помещения подано в электронной форме, а также если указанное заявление не подписано на бумажном носителе, что не позволяет определить волеизъявление граждан в участии (неучастии) в приватизации;
9) для подписания договора приватизации обратились лица, не подписывавшие заявление на предоставление муниципальной услуги;
10) изменение паспортных и (или) иных персональных данных в период предоставления муниципальной услуги;
11) отзыв заявления о предоставлении муниципальной услуги по инициативе заявителя.
2.7.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
Наименование услуги: "Выдача справки об использовании права бесплатной приватизации".
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Размер платы за оказание услуги "Выдача справки об использовании права бесплатной приватизации", которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги по передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда), установлен постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 25.07.2012 N 5121 "Об утверждении размера платы за оказание услуги "Выдача справки об использовании права бесплатной приватизации".
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.11.1. Время ожидания при подаче заявления на получение муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из АИС МФЦ с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено, и датой подачи заявления.
2.12.2. При направлении заявления посредством Единого портала, Республиканского портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Единого портала, Республиканского портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
2.12.3. При личном обращении в Управление в день подачи заявления уполномоченным должностным лицом Управления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг, с регистрационным номером, датой подачи заявления и перечнем представленных документов.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
2.13.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги обеспечиваются:
1) беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобные вход/выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах);
2) размещение визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
4) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
7) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.13.3. Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, и средств, используемых при предоставлении муниципальной услуги, которые указаны в подпунктах 1-4 пункта 2.13.2 Регламента, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим модернизацию, реконструкцию после 01.07.2016.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов, в зоне доступности общественного транспорта;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, Едином портале, Республиканском портале, портале г. Казани;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
- соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Регламента, совершенные работниками Управления;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (без учета консультаций):
а) взаимодействие заявителя с работниками Управления или МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляется один раз при представлении заявления со всеми необходимыми документами;
б) один раз - в случае необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги в Управлении или МФЦ в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, Республиканского портала, терминальных устройств.
2.14.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на Едином портале, Республиканском портале, в Управлении, МФЦ.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в любом МФЦ по выбору заявителя независимо от места его жительства или места фактического проживания (пребывания) на территории Республики Татарстан по экстерриториальному принципу.
2.15. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.15.1. Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.15.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
- получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале, Республиканском портале;
- подать заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Единого портала, Республиканского портала;
- получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
- осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги;
- получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
- подать жалобу на решение и действие (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Единого портала, Республиканского портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
2.15.3. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Республиканском портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.15.4. При формировании заявления обеспечиваются:
- возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, Республиканском портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее трех месяцев.
2.15.5. Запись заявителей на прием в МФЦ (далее - запись) осуществляется посредством Единого портала, Республиканского портала, телефона контакт-центра МФЦ.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема.
Запись на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
Для осуществления предварительной записи посредством Единого портала, Республиканского портала заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
- фамилию, имя, отчество (при наличии);
- номер телефона;
- адрес электронной почты (по желанию);
- желаемую дату и время приема.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
При осуществлении предварительной записи заявителю обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение. В случае если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и рассмотрение комплекта документов, представленных заявителем;
3) направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
6) исправление технических ошибок.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является:
- при обращении заявителя в МФЦ - работник МФЦ;
- при обращении заявителя в Управление - сотрудник Управления (далее - должностное лицо, ответственное за консультирование).
3.2.2. Заявитель вправе обратиться за консультацией о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в МФЦ лично, по телефону и электронной почте. Работник МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги путем свободного доступа с сайта МФЦ (www.mfc16.tatarstan.ru). Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день обращения заявителя.
Результатом выполнения административных процедур является консультация по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, необходимым для получения муниципальной услуги.
3.2.3. Заявитель вправе обратиться в Управление по телефону и электронной почте, а также получить консультацию на Едином портале, Республиканском портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за консультирование, информирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются:
- при обращении заявителя по телефону - непосредственно при обращении;
- при обращении заявителя по электронной почте либо на Единый портал, Республиканский портал, портал Управления - в установленные законодательством сроки со дня поступления обращения.
Результатами выполнения административных процедур являются консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, необходимым для получения муниципальной услуги.
3.3. Принятие и рассмотрение комплекта документов, представленных заявителем.
3.3.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
3.3.1.1. Заявитель (представитель заявителя) обращается в МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 Регламента.
3.3.1.2. Работник МФЦ, ведущий прием заявлений:
- удостоверяет личность заявителя;
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.5 Регламента;
- заполняет электронную форму заявления в АИС МФЦ;
- при представлении документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, на бумажном носителе осуществляет сканирование представленных документов;
- распечатывает заявление из АИС МФЦ;
- передает заявителю на проверку и подписание;
- после подписания сканирует подписанное заявление в АИС МФЦ;
- загружает в АИС МФЦ документы, представленные в электронной форме, или электронные образы отсканированных документов, формирует электронное дело;
- возвращает подписанное заявление и оригиналы бумажных документов;
- выдает заявителю расписку в приеме документов.
Работник МФЦ, ведущий прием заявлений, при отсутствии технической возможности принимает от заявителя заявление и документы на бумажном носителе, формирует дело, выдает расписку в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день обращения заявителя.
Результатами выполнения административных процедур являются заявление и пакет документов (электронное дело), направленные в Управление посредством системы электронного взаимодействия либо на бумажном носителе посредством курьерской доставки, в соответствии с заключенным соглашением.
3.3.1.3. Работник МФЦ направляет пакет документов, принятых от заявителя в Управление в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ.
Результатами выполнения административных процедур являются заявление и пакет документов (электронное дело), направленные в Управление посредством системы электронного взаимодействия.
3.3.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал, Республиканский портал.
Заявитель для подачи заявления в электронной форме выполняет следующие действия:
- выполняет авторизацию;
- открывает форму электронного заявления;
- заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги;
- прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);
- подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления муниципальной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
- подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
- отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
- получает уведомление об отправке электронного заявления после того, как электронное заявление подписывается в соответствии с требованиями пункта 2.5.3 Регламента.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день обращения заявителя.
Результатом выполнения административных процедур является электронное дело, направленное в Управление посредством системы электронного взаимодействия.
3.3.3. Рассмотрение комплекта документов специалистом Управления.
3.3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3.2. Специалист Управления:
1) определяет предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя способами, предусмотренными Федеральным законом N 210-ФЗ;
3) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
4) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.5 Регламента, проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений);
5) заполняет электронную форму заявления в автоматизированной информационной системе, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг;
6) при предоставлении документов, указанных в пункте 2.5 Регламента на бумажном носителе, осуществляет сканирование представленных документов;
7) распечатывает заявление;
8) передает заявителю на проверку и подписание;
9) после подписания сканирует подписанное заявление;
10) загружает в автоматизированную информационную систему, предназначенную для оказания государственных и муниципальных услуг документы, представленные в электронной форме или электронные образы отсканированных документов, формирует электронное дело;
11) возвращает подписанное заявление и оригиналы бумажных документов заявителю;
12) выдает заявителю расписку в приеме документов.
Граждане Российской Федерации, отказывающиеся от участия в приватизации жилого помещения, подписывают заявление об отказе от участия в приватизации жилого помещения в присутствии специалиста Управления.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Управления уведомляет об этом заявителя;
3.3.3.3. Специалист Управления:
1) присваивает заявлению номер в соответствии с номенклатурой дел и статус "Проверка документов";
2) изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные заявителем документы в электронной форме и электронные образы документов;
3) проверяет комплектность, читаемость электронных образов документов;
4) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, проект решения об отказе должен содержать пункты статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для его принятия.
Проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа (в случае, если основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, связаны с нарушением установленных требований к таким документам, основания для отказа в приеме документов должны содержать информацию о наименовании документов (информации, сведений), которые не представлены, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, оформлены с нарушением установленных требований), направляется на согласование в установленном порядке посредством системы электронного документооборота. Проект документа проходит согласование уполномоченными должностными лицами, регистрируется с указанием номера документа и даты подписания.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления, направляет заявителю, указанным в заявлении способом, уведомление о поступлении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, перечень наименований файлов, представленных к нему документов, дату получения результата муниципальной услуги.
3.3.3.4. Исполнение процедур, указанных в пунктах 3.3.3.2, 3.3.3.3 Регламента, при наличии технической возможности осуществляется в автоматическом режиме с использованием автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг.
3.3.3.5. Административные процедуры, устанавливаемые пунктом 3.3.3 Регламента, выполняются в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления на рассмотрение.
Результатами выполнения административных процедур являются принятый на рассмотрение комплект документов или проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Управления принятых от заявителя документов.
3.4.2. Специалист Управления формирует и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (при отсутствии технической возможности - иными способами) запросы о предоставлении документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.5.5 Регламента.
Административные процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день принятия заявления на рассмотрение.
Результатами выполнения административных процедур являются направленные в органы власти и (или) подведомственные органам власти организации запросы.
3.4.3. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Административные процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результатами выполнения административных процедур являются документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, либо уведомление об отказе, направленные должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, получает запрашиваемые через систему межведомственного электронного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день получения сведений по межведомственным запросам.
Результатами выполнения административных процедур являются документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Исполнение процедур, указанных в пунктах 3.4.2, 3.4.4 Регламента, при наличии технической возможности осуществляется в автоматическом режиме с использованием автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе с момента регистрации заявления в соответствии с пунктом 2.12 Регламента.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административных процедур, указанных в пункте 3.4 Регламента, составляет пять рабочих дней.
3.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за направление межведомственных запросов, документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги:
- подготавливает проект результата предоставления муниципальной услуги;
- направляет подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги на согласование в установленном порядке посредством системы электронного документооборота. Проект документа проходит согласование уполномоченными должностными лицами, регистрируется с указанием номера документа и даты подписания.
Административные процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение семи рабочих дней.
Результатами выполнения административных процедур являются подписанный уполномоченным лицом Управления проект договора приватизации в двух экземплярах или подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Специалист Управления извещает заявителя (его представителя) о необходимости подписания договора способом, указанным в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги и о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в Управлении или в МФЦ.
Административные процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день подписания договора уполномоченным лицом Управления.
Результатом выполнения административных процедур является уведомление заявителя.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, документа, подтверждающего предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении:
- о результате предоставления муниципальной услуги (через МФЦ, по телефону, электронной почтой);
- о необходимости явиться лично всех граждан, участвующих в приватизации жилого помещения, или их представителей, подписавших заявление на приватизацию жилого помещения, с документом, удостоверяющим личность, для подписания договора приватизации и в случае подачи заявления в электронной форме - представления оригиналов документов, указанных в пункте 2.5.1 Регламента;
- о необходимости явиться граждан, отказывающихся от участия в приватизации, в случае, предусмотренном подпунктом 10 пункта 2.5.1 настоящего Регламента, в целях подтверждения их волеизъявления.
При наличии личного кабинета на Едином портале, Республиканском портале уведомление об оформлении договора приватизации или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявитель обязан подписать заявление на бумажном носителе, если в приватизации жилого помещения участвуют граждане, не являющиеся лицом, подавшим заявление в электронной форме посредством учетной записи ЕСИА.
В случае если договор приватизации оформляется на одного заявителя, подавшего заявление в электронной форме посредством своей учетной записи ЕСИА, заявление на бумажном носителе не подписывается.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня после получения специалистом документа, подтверждающего предоставление муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление заявителя о результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист Управления представляет заявителю для подписания проект договора приватизации в двух экземплярах при условии ранее зарегистрированного права собственности на жилое помещение за муниципальным образованием г. Казанью или выдает письмо об отказе с последующей отметкой об исполнении в журнале учета заявлений о приватизации жилого помещения.
В случае, предусмотренном подпунктом 10 пункта 2.5.1 настоящего Регламента, при подписании договора приватизации специалистом Управления граждане, отказывающиеся от участия в приватизации, обязаны подтвердить свое волеизъявление.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителем при подписании договора приватизации представляются оригиналы всех документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента.
В случае если заявителем до подписания договора приватизации не представлены оригиналы документов, указанных в пункте 2.5.1 Регламента, специалистом Управления договор приватизации для его подписания не выдается.
Договор приватизации подписывается гражданами в присутствии специалиста Управления.
Период времени с момента уведомления заявителя об оформлении договора приватизации до даты обращения заявителя в Управление для подписания проекта договора приватизации не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
3.6.3. Специалист Управления после подписания договора приватизации гражданами передает один экземпляр договора приватизации заявителю. Второй экземпляр договора приватизации и оригиналы представленных документов, за исключением технического паспорта и договора социального найма, хранятся в Управлении. Оригиналы технического паспорта и договора социального найма возвращаются заявителю.
Выдача оформленного договора или уведомление об отказе осуществляется в течение 15 минут в порядке очередности в день прибытия заявителя.
Административные процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день прибытия заявителя.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются выдача заявителю один экземпляр договора или направление результата муниципальной услуги в личный кабинет заявителя.
3.7. Государственная регистрация перехода права собственности на жилое помещение в Росреестре.
3.7.1. После подписания договора приватизации заявитель обращается в Управление для подачи документов на осуществление государственной регистрации перехода права собственности на основании договора приватизации.
Специалист Управления направляет заявление в Росреестр для государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение на основании договора приватизации посредством электронной связи.
Заявление в форме электронного документа направляется в Росреестр путем заполнения формы заявления, размещенной на Республиканском портале или официальном сайте органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, в сети "Интернет", и подписывается усиленной квалифицированной подписью заявителя, если иное не установлено федеральным законом, а также подписями сторон договора или уполномоченных ими на то лиц в порядке, установленном федеральным законом.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней.
Результатом предоставления муниципальной услуги является направленное заявление в Росреестр для государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение.
3.7.2. Росреестр осуществляет государственную регистрацию перехода права собственности на жилое помещение на основании договора приватизации и направляет выписку из ЕГРН, подтверждающую проведенную государственную регистрацию перехода права, на электронную почту Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются регистрация перехода права собственности на жилое помещение, выписка из ЕГРН.
3.7.3. Специалист Управления выдает гражданину способом, указанным в заявлении (лично, электронной почтой, почтой), выписку из ЕГРН, о чем делается соответствующая запись в книге учета приема заявлений и выдачи документов.
Выдача выписки из ЕГРН осуществляется в течение 15 минут в порядке очередности в день прибытия заявителя.
При наличии личного кабинета выписка из ЕГРН направляется в личный кабинет Республиканского портала.
Специалистом Управления на основании выписки из ЕГРН вносятся соответствующие изменения в программный продукт "Приватизация жилья".
3.8. Исправление технических ошибок.
3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги (при подписании договора приватизации), заявитель представляет в Управление:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 2);
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Договор приватизации в указанном случае заявителями не подписывается, остается у специалиста Управления.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично или через Единый портал, Республиканский портал, МФЦ.
3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их специалисту Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Управления.
3.8.3. Специалист Управления рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.5-3.6 настоящего Регламента, готовит новый проект договора приватизации, после чего:
- уведомляет заявителя о необходимости явиться для подписания договора приватизации;
- выдает заявителю (его представителю) лично под подпись один экземпляр договора после его подписания.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выданный (направленный) заявителю документ.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
В целях текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих выполнение административных процедур, журналы учета соответствующих документов и другие сведения.
Для осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю органа местного самоуправления представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя органа местного самоуправления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, начальником отдела, осуществляющего организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) Управления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение заявлений.
Руководители подразделений органа местного самоуправления несут ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо (в случае его отсутствия) рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Татарстан. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала, Республиканского портала, информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала, Республиканского портала, информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала, Республиканского портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного (контактных) телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по передаче в собственность граждан
занимаемых ими жилых помещений
жилищного фонда
(приватизация жилищного фонда)
(Форма)
|
Начальнику Управления жилищной политики Исполнительного комитета г. Казани _______________________________________ от ____________________________________ |
Заявление
1. Просим (прошу) передать в |
|
собственность занимаемое |
|
(общую долевую, общую совместную) |
|
на основании договора найма от _________________ N _____ жилое помещение в количестве ___ жилых комнат, находящееся по адресу: улица ___________________, дом N ____, корп. ____, кв. N ____.
Договор на передачу в собственность жилого помещения и договор на обслуживание приватизированной квартиры, жилого дома и придомовой | |
территории уполномочиваем подписать |
|
|
(Ф.И.О. члена семьи - будущего собственника при собственности одного лица либо Ф.И.О. одного из членов семьи при выборе общей собственности) |
|
|
|
(Ф.И.О. и подпись члена семьи при выборе общей собственности) |
|
(Ф.И.О. и подпись члена семьи при выборе общей собственности) |
|
|
|
(Ф.И.О. и подпись члена семьи при выборе общей собственности) |
|
(Ф.И.О. и подпись члена семьи при выборе общей собственности) |
|
|
|
(Ф.И.О. и подпись члена семьи при выборе общей собственности) |
|
(Ф.И.О. и подпись члена семьи при выборе общей собственности) |
2. На передачу жилого помещения в собственность
(Ф.И.О. членов семьи, приватизирующих жилое помещение)
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
согласны (ниже проставляются Ф.И.О. и подписи членов семьи в возрасте 14 лет и старше, не участвующих в приватизации)
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
3. В данной таблице указываются данные на всех членов семьи согласно данным регистрационного учета и домовой книги и проставляются подписи членов семьи в возрасте от 14 лет и старше, согласных на обработку персональных данных (Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"):
Фамилия, имя, отчество (включая доверенное лицо) |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Данные регистрации места жительства с 11.07.1991 |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения) |
Дата и вид регистрации |
Когда и куда выбыл. Срок убытия |
Размер доли |
Подписи членов семьи в возрасте от 14 лет и старше |
Отметка об участии в приватизации ранее |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Графа 7 заполняется при приобретении жилого помещения в общую долевую собственность.
Заявление принято |
|
и зарегистрировано в книге учета приема заявлений и выдачи документов по |
|
(дата) |
|
приватизации жилья за N ____.
Данные заявителей проверены и соответствуют указанным в документах, удостоверяющих их личность, и данным, имеющимся в Управлении жилищной политики Исполнительного комитета г. Казани
|
|
|
|
|
(должность принявшего заявление) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по передаче в собственность граждан
занимаемых ими жилых помещений
жилищного фонда
(приватизация жилищного фонда)
(Форма)
|
Начальнику Управления жилищной политики Исполнительного комитета г. Казани |
|
|
|
от |
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги по __________________________________________________________________.
Записано: ______________________________________________________.
Правильные сведения: ___________________________________________.
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки прошу направить такое решение:
- посредством отправления электронного документа на адрес e-mail: _____________________________________________________________________;
- в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: _____________________________________________.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
|
|
|
(____________________________) |
(дата) |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 15 августа 2024 г. N 3369 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.