Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансовым управлением администрации Ленинского городского округа.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Финансового управления администрации Ленинского городского округа.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете городского округа.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель Финансового управления администрации Ленинского городского округа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Финансового управления администрации Ленинского городского округа без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дополнительными основаниями в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя Финансового управления администрации Ленинского городского округа без внесения изменений в решение о бюджете являются:
1) распределение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов на основании нормативных правовых актов Московской области;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, подведомственных муниципальных казенных учреждений, между главными распорядителями средств бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в целях реализации решений, принимаемых главой Ленинского городского округа и/или Советом депутатов Ленинского городского округа Московской области по совершенствованию структуры органов местного самоуправления и казенных учреждений;
3) внесение в установленном порядке изменений в муниципальные программы в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям, изменения объемов финансирования и (или) состава мероприятий, а также между главными распорядителями бюджетных средств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей муниципальной программы, утвержденных решением о бюджете;
4) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета, предусмотренных главным распорядителям в целях уплаты административных штрафов, пеней, государственной пошлины при подаче исковых заявлений в судебные органы, членских взносов в общественные организации, фонды, ассоциации, на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, а также на возврат средств в бюджет Московской области в случае недостижения значений показателей результативности использования субсидий из областного бюджета, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий;
5) изменения кода целевой статьи бюджетной классификации, перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в пределах средств бюджета для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области;
6) увеличение или уменьшение размера субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг или субсидии некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений) за счет перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году;
7) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в пределах средств бюджета, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на предоставление социальных выплат гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат;
8) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в пределах средств бюджета для выплаты пособий при увольнении, других пособий и компенсаций, в связи с реформированием, оптимизацией численности сотрудников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления;
9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в пределах средств бюджета в целях реализации муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере;
10) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в пределах экономии средств бюджета, сложившейся у заказчиков по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для формирования зарезервированных бюджетных ассигнований в рамках иных расходов, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, в порядке, установленном администрацией Ленинского городского округа;
11) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах средств бюджета на соответствующий финансовый год в случае внесения изменений в адресный перечень (перечень) мероприятий государственных (муниципальных) программ;
12) увеличения бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных решением о бюджете городского округа, в рамках иных расходов, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, в соответствии со статьей 34.1 настоящего Положения;
13) перераспределение бюджетных ассигнований между целевыми статьями расходов бюджета в пределах средств бюджета на соответствующий финансовый год в целях обособления бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий, направленных на реализацию федеральных (национальных) проектов;
14) увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда отчетного финансового года в соответствии с абзацем вторым части 3 статьи 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15) увеличение бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных решением о бюджете городского округа, в рамках иных расходов, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, за счет перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на софинансирование расходных обязательств, в случае уменьшения объема бюджетных средств на указанные цели в целях выполнения условий предоставления субсидия и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области;
16) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в пределах средств бюджета, предусмотренных главному распорядителю, в целях финансирования расходов, связанных с доставкой и пересылкой денежных средств для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя Финансового управления без внесения изменений в решение о бюджете могут предусматриваться решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись по расходам уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.