Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 22.08.2024 N 723-пп
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета акционерному обществу "Специализированный застройщик "Сельский дом" в виде вклада в денежной форме в имущество, не увеличивающего его уставной капитал
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет условия и правила предоставления субсидии из областного бюджета, источником финансового обеспечения которой являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Оренбургской области, акционерному обществу "Специализированный застройщик "Сельский дом" в виде вклада в денежной форме в имущество, не увеличивающего его уставной капитал и не изменяющего номинальную стоимость акций (далее - субсидия).
2. В настоящем Порядке под масштабным инвестиционным проектом понимается масштабный инвестиционный проект, направленный в том числе на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся на территории Оренбургской области в результате прохождения весеннего паводка в 2024 году, и предполагающий строительство объектов, указанных в пунктах 4 - 5.1 статьи 2 Закона Оренбургской области от 3 июля 2015 года N 3304/904-V-ОЗ "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного, коммунально-бытового назначения и масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов" (далее - Закон), в отношении которого в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 23 декабря 2015 года N 838-п "О порядке принятия решения о соответствии (несоответствии) объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Оренбургской области от 3 июля 2015 года N 3304/904-V-ОЗ" принято решение о соответствии критериям, установленным Законом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "23 октября 2015 года"
3. Субсидия предоставляется в рамках реализации комплекса программных мероприятий "Реализация инфраструктурных проектов" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 21 декабря 2018 года N 834-пп, с целью реализации масштабного инвестиционного проекта.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год и плановый период, является министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области (далее - министерство).
5. Получателем субсидии является акционерное общество "Специализированный застройщик "Сельский дом", реализующее на территории Оренбургской области масштабный инвестиционный проект (далее - получатель субсидии).
6. Субсидия предоставляется способом финансового обеспечения затрат получателя субсидии по расходам, связанным с реализацией масштабного инвестиционного проекта, по следующим направлениям:
технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения;
строительство объектов транспортной, коммунальной инфраструктуры (включая выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, проведение экспертизы и других затрат, входящих в сметную стоимость строительства);
благоустройство территории.
7. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
9. Условиями предоставления субсидии получателю субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);
3) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) ведение получателем субсидии раздельного бухгалтерского учета по затратам, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
5) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление в отношении них министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
6) согласие получателя субсидии на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии.
10. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
11. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости заключения соглашения направляет в министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, которое должно содержать:
сведения о получателе субсидии (о месте нахождения юридического лица, об основном государственном регистрационном номере юридического лица (ОГРН), идентификационном номере налогоплательщика (ИНН), о коде причины постановки на налоговый учет (КПП), банковских реквизитах);
информацию о запрашиваемом объеме субсидии;
согласие получателя субсидии на:
осуществление министерством проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в них уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
ведение получателем субсидии раздельного бухгалтерского учета по затратам, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии.
12. К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются:
1) справки, подписанные руководителем или иным уполномоченным лицом получателя субсидии, о том, что:
а) по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 N 255-ФЗ года "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
б) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) документация по масштабному инвестиционному проекту:
пояснительная записка к масштабному инвестиционному проекту, включающая его краткое описание;
сметы расходов, финансовое обеспечение которых планируется осуществить за счет средств субсидии, по направлениям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, составленные в произвольной форме (далее - сметы расходов), и сводный сметный расчет.
13. Заявление о предоставлении субсидии и документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка (далее - документы), представляются получателем субсидии с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии), без подчисток и исправлений (за исключением исправлений, заверенных подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченным лицом и скрепленных печатью (при наличии).
Копии документов, заверяются подписью руководителя получателя субсидии и скрепляются печатью (при наличии).
Документы, состоящие из нескольких листов, должны быть прошиты, листы пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного лица.
14. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации и сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии и документах.
15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении субсидии и документов:
осуществляет проверку заявления о предоставлении субсидии и документов на предмет полноты, соответствия цели предоставления субсидии, а также проверку соответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, путем сопоставления сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком документах, со сведениями, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, - принимает решение о предоставлении субсидии и определяет размер предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Соответствующее решение оформляется приказом министерства.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 11, 12;
установление факта недостоверности информации, представленной получателем субсидии;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на текущий финансовый год и плановый период.
17. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, с указанием причин, послуживших основаниями для такого отказа.
Получатель субсидии вправе повторно обратиться в министерство после устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии. Повторное рассмотрение документов, представленных получателем субсидии, осуществляется министерством в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
18. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство в течение 15 рабочих дней со дня его принятия заключает с получателем субсидии соглашение.
Соглашение заключается по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, в форме электронного документа в государственной информационной системе Оренбургской области "Региональный электронный бюджет" при условии его предварительного одобрения решением совета директоров получателя субсидии в соответствии со статьей 32.2 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (далее - предварительное одобрение соглашения).
Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, формирует в государственной информационной системе Оренбургской области "Региональный электронный бюджет" проект соглашения и в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подписания соглашения получателем субсидии и поступления в министерство копии решения совета директоров получателя субсидии о предварительном одобрении соглашения, подписывает соглашение.
Соглашение должно включать:
условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 3 - 6 пункта 9 настоящего Порядка;
условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
19. Размер субсидии рассчитывается как сумма расходов по направлениям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, включенным в смету, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год.
20. Для перечисления субсидии получатель субсидии представляет в министерство заявление о перечислении субсидии с приложением документов, подтверждающих возникновение у него соответствующих денежных обязательств, в сроки, указанные в соглашении.
Перечень прилагаемых получателем субсидии к заявлению о перечислении субсидии документов устанавливается соглашением (далее - документы, необходимые для перечисления).
В течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о перечислении субсидии и документов, необходимых для перечисления, министерство принимает решение о перечислении субсидии или об отказе в ее перечислении в случае неполноты или несоответствия сведений, содержащихся в документах, необходимых для перечисления, цели предоставления субсидии.
При выявлении замечаний к документам, необходимым для перечисления, министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии направляет получателю субсидии письменный отказ в перечислении субсидии с указанием причин такого отказа.
Перечисление субсидии осуществляется министерством в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее - расчетный счет), в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В случае изменения реквизитов расчетного счета получатель субсидии обязан уведомить об этом министерство в течение 5 рабочих дней со дня таких изменений.
21. Получатель субсидии обязан письменно уведомить министерство о начале процедуры реорганизации или ликвидации получателя субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц о начале процедуры реорганизации или ликвидации в отношении получателя субсидии.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения в течение 5 рабочих дней со дня завершения процедуры реорганизации путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается в течение 5 рабочих дней со дня, когда министерству стало известно о начале проведения процедуры реорганизации, с формированием министерством уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня получения получателем субсидии уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
22. Эффективность использования субсидии оценивается министерством на основании достижения результатов предоставления субсидии.
Результатами предоставления субсидии являются:
количество выполненных договоров на технологическое присоединение к инженерным сетям;
количество построенных объектов транспортной, коммунальной инфраструктуры;
количество реализованных мероприятий по благоустройству территории.
Результаты предоставления субсидии соответствует типу результатов предоставления субсидии "Приобретение товаров, работ, услуг", определенному в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской от 27 апреля 2024 года N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Порядок проведения мониторинга достижения результатов).
Значение результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
III. Требования к отчетности
23. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области (далее - отчеты).
24. Министерство проверяет отчеты в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
25. В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетов установленным формам отчеты возвращается получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней со дня их возврата.
Дополнительно к отчетам получатель субсидии в сроки и по форме, которые определены соглашением, представляет в министерство отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек).
IV. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
26. В отношении получателя субсидии министерством осуществляется мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Порядком проведения мониторинга достижения результатов.
27. В отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, осуществляются проверки:
министерством - соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;
органом государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. В случае выявления нарушений министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием оснований для такого возврата.
29. Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в случаях:
недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 22 настоящего Порядка;
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
30. В случае недостижения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии результатов предоставления субсидии средства субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в объеме, пропорциональном размеру недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, до 15 апреля года, следующего за последним годом предоставления субсидии, на счет "03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
31. Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления получателю субсидии письменного уведомления министерства о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
32. В случае невозврата получателем субсидии средств, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение требований настоящего Порядка, условий соглашения, достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 22 августа 2024 г. N 723-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.