Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Курганской области
от 21 августа 2024 года N 267
"О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 25 ноября 2021 года N 369"
"Приложение
к постановлению Правительства
Курганской области
от 25 ноября 2021 года N 369
"Об утверждении Порядка предоставления
из областного бюджета грантов в форме субсидий
на реализацию проектов, основанных
на образовании (создании) сельскохозяйственных
потребительских кооперативов"
Порядок
предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на реализацию проектов, основанных на образовании (создании) сельскохозяйственных потребительских кооперативов
1. Порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на реализацию проектов, основанных на образовании (создании) сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - Порядок), определяет правила предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на реализацию проектов, основанных на образовании (создании) сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее соответственно - Гранты, Проекты).
2. Гранты предоставляются в рамках реализации мероприятий государственной программы Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 29 декабря 2023 года N 452 "О государственной программе Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области" (далее - региональная программа), за счет средств областного бюджета.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению Грантов является Департамент агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент).
4. Предоставление Грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Грантов.
5. Понятия, используемые в Порядке, означают следующее:
1) сельскохозяйственный потребительский кооператив - юридическое лицо, созданное в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива (за исключением сельскохозяйственного потребительского кредитного кооператива), зарегистрированное на территории Курганской области, обязующееся осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет со дня перечисления Гранта на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива;
2) заявитель - гражданин Российской Федерации, крестьянское (фермерское) хозяйство (далее - КФХ) или индивидуальный предприниматель (далее - ИП), основным видом деятельности которого является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции, зарегистрированные на территории муниципального округа Курганской области, обязующиеся в течение не более 30 календарных дней после объявления его победителем по результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией по решению вопросов о предоставлении либо отказе в предоставлении грантов и (или) субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, гражданам Российской Федерации, сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее - конкурсная комиссия), осуществить государственную регистрацию сельскохозяйственного потребительского кооператива.
К понятию "заявитель" также относится сельскохозяйственный потребительский кооператив, зарегистрированный в текущем финансовом году;
3) Грант - средства, предоставляемые из областного бюджета в соответствии с решением конкурсной комиссии сельскохозяйственному потребительскому кооперативу на лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива) для финансового обеспечения части затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива (без учета налога на добавленную стоимость), утвержденных конкурсной комиссией в соответствии с планом расходов на цели, указанные в пункте 6 Порядка, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных региональной программой, в целях реализации Проекта сельскохозяйственного потребительского кооператива.
Для получателей Гранта, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость;
4) Проект - проект, представляемый в конкурсную комиссию в порядке и по форме, которые установлены Департаментом, по одному или нескольким видам деятельности, установленным пунктом 7 Порядка, в который включаются направления расходов, предусмотренные пунктом 6 Порядка, а также плановые показатели деятельности, обязательство по исполнению которых включается в соглашение о предоставлении Гранта (далее - Соглашение);
5) плановые показатели деятельности - производственные и экономические показатели, включаемые в Проект, в том числе объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях, увеличение членской базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, получившего Грант, внесение изменений в которые осуществляется в порядке, установленном Департаментом;
6) Приобретения - имущество, выполняемые работы, оказываемые услуги, предусмотренные пунктом 6 Порядка, приобретаемые в целях реализации Проекта;
7) модульные объекты - модульный цех, модульная сыроварня;
модульный цех - быстровозводимая строительная конструкция, предназначенная для производства пищевых продуктов;
модульная сыроварня - модульный цех, оборудованный всеми инженерными системами полного цикла, по приемке и переработке молока с выпуском готовой молочной продукции (сыра).
6. Грант может направляться на осуществление следующих расходов:
1) приобретение сельскохозяйственной техники, навесного оборудования, грузового автомобильного транспорта, мобильных торговых объектов. Перечень указанных техники, грузового автомобильного транспорта, мобильных торговых объектов и навесного оборудования утверждается распоряжением Департамента;
2) приобретение оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, лекарственных трав, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов (далее - дикорастущие пищевые ресурсы), оплата услуг по монтажу и пусконаладочным работам оборудования. Перечень указанного оборудования утверждается распоряжением Департамента;
3) приобретение модульных объектов.
Имущество, указанное в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, должно быть новое (ранее не используемое), странами происхождения которого не являются иностранные государства и территории, совершающие в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.
7. Грант предоставляется в целях осуществления одного или нескольких видов деятельности по сбору, заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции.
8. Информация о Гранте размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
9. Гранты предоставляются по результатам конкурсного отбора заявителей для предоставления Грантов (далее - конкурсный отбор).
10. Гранты предоставляются при соответствии заявителей на дату представления документов в конкурсную комиссию следующим требованиям:
1) заявители не являлись получателями Гранта;
2) подача для участия в конкурсном отборе не более одной заявки;
3) сельскохозяйственный потребительский кооператив зарегистрирован в текущем финансовом году;
4) заявители имеют на банковском счете собственные и (или) заемные средства, подтверждающие финансовое обеспечение затрат, указанных в плане расходов, в соответствии с пунктом 11 Порядка;
5) заявители имеют Проект по одному или нескольким видам деятельности, установленным пунктом 7 Порядка, включающий плановые показатели деятельности;
6) заявители представляют план расходов с указанием стоимости каждого наименования Приобретения, их количества, цены, источников финансирования (Грант, собственные и (или) заемные средства);
7) заявители обязуются выполнять обязательства, предусмотренные подпунктом 11 пункта 19 Порядка;
8) сельскохозяйственный потребительский кооператив является членом ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов;
9) глава КФХ, ИП или гражданин-заявитель соглашаются на передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
11) отсутствие у заявителей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
12) КФХ - юридическое лицо, сельскохозяйственный потребительский кооператив не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к КФХ, сельскохозяйственному потребительскому кооперативу другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введены процедуры банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, ИП не должен прекратить деятельность в качестве ИП;
13) КФХ, сельскохозяйственный потребительский кооператив не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
14) заявители не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные в подпункте 3 пункта 5 Порядка;
15) отсутствие у заявителей, по данным Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области, в отчетном и текущем финансовых годах фактов пожаров, допущенных на землях, принадлежащих заявителям на каком-либо праве либо находящихся в его фактическом пользовании, и (или) случаев привлечения заявителей и (или) их работников к административной ответственности за нарушение Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", на землях сельскохозяйственного назначения;
16) заявители не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
17) заявители не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
18) заявители не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
11. Грант предоставляется сельскохозяйственному потребительскому кооперативу на реализацию Проекта в размере:
1) свыше 5 до 10 миллионов рублей (включительно) - при объединении в сельскохозяйственный потребительский кооператив не менее 20 граждан Российской Федерации и (или) 20 сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов) и направлении на реализацию Проекта собственных средств заявителя не менее 20 процентов от стоимости Проекта;
2) свыше 3 до 5 миллионов рублей (включительно) - при объединении в сельскохозяйственный потребительский кооператив не менее 15 граждан Российской Федерации и (или) 15 сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов) и направлении на реализацию Проекта собственных средств заявителя не менее 15 процентов от стоимости Проекта;
3) до 3 миллионов рублей (включительно) - при объединении в сельскохозяйственный потребительский кооператив не менее 10 граждан Российской Федерации и (или) 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов) и направлении на реализацию Проекта собственных средств заявителя не менее 10 процентов от стоимости Проекта.
12. Размер Гранта определяется конкурсной комиссией по результатам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 11 Порядка и запрашиваемым размером Гранта, указанным в заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), представляемой заявителем в соответствии с подпунктом 1 пункта 19 Порядка.
Запрашиваемый размер Гранта, указанный в заявке, должен соответствовать размеру расходов, которые планируется осуществить с использованием Гранта, указанному в плане расходов.
13. Имущество, приобретенное за счет Гранта, вносится в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива и не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, на хранение, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение пяти лет со дня перечисления Гранта на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива.
14. Приобретение имущества у члена сельскохозяйственного потребительского кооператива (включая ассоциированных членов) за счет Гранта не допускается.
15. Грант должен быть использован на Приобретения, указанные в плане расходов, в срок не более 12 месяцев со дня перечисления Гранта на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива.
16. Изменение плана расходов в пределах предоставленного Гранта подлежит согласованию с конкурсной комиссией.
Для согласования изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта сельскохозяйственный потребительский кооператив представляет в конкурсную комиссию заявление о согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта с обоснованием необходимости его изменения, с приложением нового плана расходов.
Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления об изменении плана расходов в пределах предоставленного Гранта принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта, которое оформляется протоколом.
Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта являются:
несоответствие нового плана расходов направлениям расходов, указанным в пункте 6 Порядка;
несоответствие нового плана расходов направлению деятельности по Проекту;
изменение плана расходов приводит к ухудшению плановых показателей деятельности, предусмотренных Проектом;
уменьшение количества баллов по критерию, предусмотренному пунктом 3 приложения 2 к Порядку, в соответствии с новым планом расходов по отношению к значению, определенному по указанному критерию в ходе оценки заявки заявителя на втором этапе конкурсного отбора;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 3 приложения 2" имеется в виду "пунктом 3 приложения 3"
непредставление документов, обосновывающих необходимость внесения изменений в план расходов.
Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта уведомляет получателя Гранта о принятом решении любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления, и направляет копию протокола в Департамент.
Департамент в течение 20 рабочих дней со дня поступления копии протокола с решением о согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта заключает с сельскохозяйственным потребительским кооперативом дополнительное соглашение к Соглашению.
17. Для проведения конкурсного отбора Департаментом создается конкурсная комиссия.
Положение о конкурсной комиссии, в том числе включающее порядок формирования конкурсной комиссии и ее состав, утверждаются распоряжением Департамента.
18. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Департаментом.
Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора публикует объявление о проведении конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием:
срока проведения конкурсного отбора, этапов проведения конкурсного отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, наименования Департамента;
результатов предоставления Гранта;
доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требований, предъявляемых к заявителям, и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категорий получателей Грантов;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, и порядка внесения изменений в заявки;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели, образующие критерии оценки, и их весовое значение в общей оценке, сроки оценки заявок, а также информацию об участии конкурсной комиссии в оценке заявок;
объема распределяемых Грантов в рамках конкурсного отбора, порядка расчета размера Гранта, правил распределения Грантов по результатам конкурсного отбора;
порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (должны) подписать Соглашение;
условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
сроков размещения протокола подведения итогов конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурсного отбора.
19. Для участия в конкурсном отборе заявители в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
1) заявку с указанием запрашиваемого размера Гранта по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) копию паспорта главы КФХ, ИП или гражданина - заявителя, заверенную заявителем;
3) копию устава сельскохозяйственного потребительского кооператива в редакции, действующей на дату подачи заявки, заверенную сельскохозяйственным потребительским кооперативом;
4) выписку из реестра членов и ассоциированных членов сельскохозяйственного потребительского кооператива на дату подачи заявки по форме согласно приложению 2 к Порядку, заверенную сельскохозяйственным потребительским кооперативом, в том числе о составе членов, о составе членов, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, с приложением документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, - выписку из похозяйственной книги, для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств - отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (форма N 1 - КФХ информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей), для индивидуальных предпринимателей - отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (форма N 1 - ИП информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей), для организаций, сельскохозяйственных потребительских кооперативов - отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (форма N 6-АПК отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса));
5) справку ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов о членстве кооператива в ревизионном союзе, заверенную ревизионным союзом, или копию свидетельства о включении кооператива в реестр членов ревизионного союза кооперативов, заверенную сельскохозяйственным потребительским кооперативом;
6) Проект по форме, установленной Департаментом;
7) документ о наличии на банковском счете заявителя средств, подтверждающий финансовое обеспечение затрат, указанных в плане расходов, в соответствии с пунктом 11 Порядка, заверенный российской кредитной организацией, выданный не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
8) план расходов по направлениям расходования Гранта, установленных в пункте 6 Порядка, с указанием наименований Приобретений, их количества, цены, источников финансирования (Грант, собственные и (или) заемные средства);
9) заявление, подтверждающее согласие на передачу и обработку персональных данных главы КФХ, ИП или гражданина - заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) при приобретении модульных объектов:
копию договора купли-продажи (предварительного договора), заверенную заявителем;
копию отчета об оценке рыночной стоимости имущества, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, заверенную заявителем (в случае приобретения объекта капитального строительства);
11) письменное обязательство заявителя:
в случае объявления КФХ, ИП или гражданина - заявителя победителем по результатам конкурсного отбора осуществить государственную регистрацию сельскохозяйственного потребительского кооператива в органах Федеральной налоговой службы в течение не более 30 календарных дней после объявления его победителем по результатам конкурсного отбора с включением в состав сельскохозяйственного потребительского кооператива граждан Российской Федерации и (или) сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с пунктом 11 Порядка;
по осуществлению сельскохозяйственным потребительским кооперативом одного или нескольких видов деятельности, указанных в пункте 7 Порядка, не менее пяти лет со дня перечисления Гранта на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива;
по использованию Гранта в срок не более 12 месяцев со дня перечисления Гранта на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива;
по оплате за счет собственных и (или) заемных средств затрат, указанных в плане расходов, в соответствии с пунктом 11 Порядка;
по использованию имущества, приобретаемого за счет Гранта, исключительно на создание и развитие сельскохозяйственного потребительского кооператива;
по сохранности имущества, приобретенного за счет Гранта, не менее пяти лет со дня перечисления Гранта на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива;
по включению в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива имущества, приобретенного с использованием Гранта;
не приобретать имущество у члена сельскохозяйственного потребительского кооператива (включая ассоциированных членов) за счет Гранта;
по представлению ревизионного заключения о финансово-хозяйственной деятельности в течение пяти лет со дня перечисления Гранта на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива;
по обеспечению прироста объема сельскохозяйственной продукции, реализованной в отчетном году сельскохозяйственным потребительским кооперативом, по отношению к предшествующему году не менее чем на 5 процентов;
по вовлечению новых членов из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей и (или) граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в сельскохозяйственный потребительский кооператив в соответствии с Проектом;
по трудоустройству на постоянную работу новых работников в соответствии с Проектом;
по сохранению созданных новых постоянных рабочих мест в течение не менее пяти лет со дня перечисления Гранта на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива;
по обеспечению размера заработной платы работников на уровне не ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с действующим законодательством, а также в соответствии с Проектом;
не приобретать технику и (или) оборудование, странами происхождения которых являются иностранные государства и территории, совершающие в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;
по представлению отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, в сроки и по форме, которые определены Соглашением;
по представлению отчета о достижении результата предоставления Гранта, указанного в пункте 46 Порядка, в сроки и по форме, которые определены Соглашением;
по представлению отчета о достижении значений плановых показателей деятельности, предусмотренных Проектом, в сроки и по форме, которые определены Соглашением;
по вводу приобретенного модульного объекта в эксплуатацию в течение шести месяцев со дня приобретения модульного объекта.
20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в конкурсную комиссию для участия в конкурсном отборе следующие документы:
1) КФХ, ИП, сельскохозяйственный потребительский кооператив вправе представить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
2) справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
3) информацию об отсутствии в отчетном и текущем финансовых годах фактов пожаров, допущенных на землях, принадлежащих заявителю на каком-либо праве либо находящихся в его фактическом пользовании, и (или) случаи привлечения заявителя и (или) его работников к административной ответственности за нарушение Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", на землях сельскохозяйственного назначения, из Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области;
5) рекомендательное письмо органа местного самоуправления муниципального округа Курганской области.
21. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 20 Порядка, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их самостоятельно.
22. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, указанных в пунктах 19, 20 Порядка, а также своевременность их предоставления несет заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Документы, указанные в пунктах 19, 20 Порядка, регистрируются конкурсной комиссией в день их поступления. Реквизиты всех документов, представляемых в конкурсную комиссию, количество листов в них вносят в опись, составленную в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, а второй (копия) прилагается к документам.
24. Документы, поступившие по истечении срока приема документов, указанного в объявлении о проведении первого этапа конкурсного отбора, приему не подлежат.
25. Заявитель вправе обратиться за разъяснением положений объявления о проведении конкурсного отбора не позднее чем за семь рабочих дней до окончания срока приёма заявок. Департамент не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока приема заявок предоставляет заявителю разъяснения положений объявления о проведении конкурсного отбора.
26. Внесение заявителем изменений в заявку осуществляется до дня окончания срока приема заявок после направления в Департамент уведомления об отзыве заявки и последующего представления новой заявки.
Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока приема заявок путем направления в Департамент уведомления об отзыве заявки.
Заявка и документы, представленные заявителем для участия в конкурсном отборе и не отозванные им до окончания срока приема заявок, не возвращаются.
27. Отмена проведения конкурсного отбора осуществляется в следующем порядке:
1) размещение Департаментом объявления об отмене проведения конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок;
2) объявление об отмене конкурсного отбора содержит информацию о причинах отмены конкурсного отбора;
3) конкурсный отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) после окончания срока отмены проведения конкурсного отбора в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта и до заключения Соглашения с победителем (победителями) конкурсного отбора Департамент может отменить конкурсный отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
28. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
29. На первом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок:
1) определяет полноту представленных заявителями документов в соответствии с пунктом 19 Порядка;
2) определяет соответствие заявителей требованиям, указанным в пункте 10 Порядка;
3) определяет соответствие представленных заявителем документов требованиям, указанным в подпунктах 1, 4, 6 пункта 19 Порядка;
4) по итогам первого этапа конкурсного отбора принимает в отношении каждого заявителя одно из следующих решений:
о допуске заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора;
об отказе заявителю в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора с указанием оснований отказа.
30. Основаниями для принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 10 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 19 Порядка;
3) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, указанным в подпунктах 1, 4, 6 пункта 19 Порядка;
4) подача заявителем документов, указанных в пунктах 19, 20 Порядка, после даты окончания приема заявок;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем.
31. Решение конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурсного отбора оформляется протоколом.
32. На основании решения конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурсного отбора Департамент в течение семи рабочих дней со дня принятия указанного решения:
1) направляет заявителям, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, уведомление о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора с указанием даты, времени и места проведения очного собеседования или собеседования в формате видео-конференц-связи.
Уведомление указанных лиц осуществляется любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления;
2) принимает распоряжение об отказе в предоставлении Гранта заявителям, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, с указанием оснований отказа согласно пункту 30 Порядка и направляет заявителям указанное распоряжение почтовым отправлением.
33. На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения по итогам первого этапа конкурсного отбора:
1) проводит оценку представленных заявителями документов для участия в конкурсном отборе на основании критериев, предусмотренных приложением 2 к Порядку;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложением 2" имеется в виду "приложением 3"
2) проводит очное собеседование или собеседование в формате видеоконференцсвязи с заявителями;
3) подводит итоги конкурсного отбора в порядке, установленном пунктом 34 Порядка;
4) по итогам конкурсного отбора принимает в отношении каждого заявителя, участвующего во втором этапе конкурсного отбора, в соответствии с пунктами 35, 36 Порядка одно из следующих решений:
о предоставлении Гранта с указанием размера Гранта, определяемого в соответствии с пунктом 12 Порядка;
об отказе в предоставлении Гранта с указанием оснований отказа;
5) в случае принятия решения о предоставлении Гранта утверждает план расходов в целях, указанных в подпункте 3 пункта 5 Порядка, с указанием наименований Приобретений, их количества, цены, источников финансирования (Грант, собственные и (или) заемные средства).
34. Подведение итогов конкурсного отбора осуществляется путем определения итогового балла, набранного каждой заявкой, способом суммирования баллов, присвоенных по каждому критерию согласно приложению 2 к Порядку, и ранжирования заявок по величине итогового балла.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению 2" имеется в виду "приложению 3"
Ранжирование заявок по величине итогового балла осуществляется путем присвоения порядкового номера в порядке убывания значений итогового балла заявки.
Если две и более заявки набрали одинаковое количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, имеющих одинаковый итоговый балл.
35. Решение конкурсной комиссии о предоставлении Гранта принимается в отношении заявителей, заявки которых набрали наибольший итоговый балл, в порядке очередности, определенной по порядковым номерам.
Количество предоставляемых Грантов определяется исходя из размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление Грантов, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента на предоставление Гранта.
Остаток лимита бюджетных обязательств в размере меньше запрашиваемой суммы Гранта по решению конкурсной комиссии предлагается следующему по количеству набранных баллов заявителю, порядковый номер которого следует после порядкового номера заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении Гранта, в соответствии с ранжированием заявок. Указанный заявитель вправе:
согласиться на получение Гранта без изменения значения результата предоставления Гранта, установленного пунктом 46 Порядка;
отказаться от получения Гранта в размене меньше запрашиваемой суммы Гранта.
36. Основаниями для отказа в предоставлении Гранта являются:
1) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента на предоставление Гранта, для предоставления Гранта заявителю, порядковый номер которого следует после порядкового номера (порядковых номеров) заявителя (заявителей), в отношении которого (которых) принято решение о предоставлении Гранта;
2) неявка заявителя для участия в очном собеседовании или собеседовании в формате видео-конференц-связи на втором этапе конкурсного отбора;
3) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 10 Порядка, выявленное на втором этапе конкурсного отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем, выявленная на втором этапе конкурсного отбора;
5) отказ (уклонение) заявителя от заключения Соглашения;
6) отказ заявителя от получения Гранта;
7) отказ заявителя от получения Гранта в размере меньше запрашиваемой суммы Гранта.
37. Решение конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора оформляется протоколом.
38. В течение пяти рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по итогам конкурсного отбора Департамент размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующую информацию:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
о дате, времени и месте оценки заявок;
о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам баллы по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) Гранта и размер предоставляемого ему Гранта.
39. На основании решения конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения принимает в отношении каждого заявителя распоряжение о предоставлении Гранта или об отказе в предоставлении Гранта с указанием оснований отказа согласно пункту 36 Порядка и направляет заявителям указанное распоряжение почтовым отправлением.
40. Заявитель - гражданин, КФХ, ИП в течение не более 30 календарных дней после объявления его победителем по результатам конкурсного отбора обязан осуществить государственную регистрацию сельскохозяйственного потребительского кооператива в органах Федеральной налоговой службы.
41. В течение 35 календарных дней со дня направления заявителю распоряжения Департамента о предоставлении Гранта Департамент подписывает с сельскохозяйственным потребительским кооперативом Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Курганской области.
Срок действия Соглашения составляет пять лет со дня перечисления Гранта на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива.
Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, Соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение или о его расторжении в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
42. В случае неподписания заявителем Соглашения в срок, установленный пунктом 41 Порядка, сельскохозяйственный потребительский кооператив признается уклонившимся от заключения Соглашения. В этом случае Департамент в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока заключения Соглашения, принимает в отношении указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива распоряжение об отказе в предоставлении Гранта с указанием оснований отказа и направляет указанное распоряжение почтовым отправлением заявителю.
43. В случае отказа заявителя от получения Гранта Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа заявителя от получения Гранта принимает в отношении указанного заявителя распоряжение об отказе в предоставлении Гранта с указанием оснований отказа и направляет указанное распоряжение почтовым отправлением заявителю.
44. В случаях, указанных в пунктах 42, 43 Порядка, Департамент принимает решение о предоставлении Гранта следующему по количеству набранных баллов заявителю в соответствии с ранжированием заявок в пределах высвободившихся средств. В отношении указанного заявителя осуществляются процедуры, предусмотренные пунктами 39 - 41 Порядка.
45. Соглашение содержит:
1) размер предоставляемого Гранта;
2) точную дату завершения и конечное значение результата предоставления Гранта, установленного пунктом 46 Порядка;
3) значения плановых показателей деятельности, указанных в подпункте 5 пункта 5 Порядка, и обязательство по их исполнению;
4) согласие сельскохозяйственного потребительского кооператива на осуществление:
Департаментом проверок соблюдения сельскохозяйственным потребительским кооперативом порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результата предоставления Гранта;
органом государственного финансового контроля Курганской области проверок сельскохозяйственного потребительского кооператива в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) сроки и формы предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, о достижении значения результата предоставления Гранта, о достижении значений плановых показателей деятельности;
6) выполнение обязательств, установленных подпунктом 11 пункта 19 Порядка;
7) запрет приобретения за счет средств Гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
8) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Гранта в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
46. Результатом предоставления Гранта является прирост объема реализации сельскохозяйственной продукции в отчетном году по отношению к предыдущему году не менее чем на 5 процентов в течение не менее пяти лет со дня перечисления Гранта на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива.
47. Отчет о достижении значения результата предоставления Гранта, указанного в пункте 46 Порядка, предоставляется получателем Гранта в сроки и по форме, которые определены Соглашением.
48. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, предоставляется получателем Гранта в сроки и по форме, которые определены Соглашением.
49. Отчет о достижении значений плановых показателей деятельности, предусмотренных Проектом, предоставляется получателем Гранта в сроки и по форме, которые определены Соглашением.
50. Ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в отчетах, несет получатель Гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Департамент осуществляет проверку и принятие отчетности, представленной получателем Гранта, в срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня ее представления.
51. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении Гранта формирует перечень сельскохозяйственных потребительских кооперативов - получателей Грантов и направляет перечень сельскохозяйственных потребительских кооперативов - получателей Грантов и кассовый план выплат в Департамент финансов Курганской области.
52. Департамент финансов Курганской области на основании перечня сельскохозяйственных потребительских кооперативов - получателей Грантов и кассового плана выплат в течение пяти рабочих дней со дня получения указанных документов доводит объемы финансирования, предназначенные для предоставления Грантов, на счет Департамента, открытый в Департаменте финансов Курганской области.
53. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств, предназначенных для предоставления Грантов, на счет Департамента перечисляет Грант на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива.
54. Департамент осуществляет в отношении сельскохозяйственного потребительского кооператива проверки соблюдения порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результата предоставления Гранта.
Органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют в отношении получателя Гранта проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
55. Возврат получателем Гранта остатков Гранта, не использованных в установленный пунктом 15 Порядка срок, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока посредством перечисления остатков Гранта на счет Департамента.
56. В случае недостижения сельскохозяйственным потребительским кооперативом результата предоставления Гранта, установленного в пункте 46 Порядка, Грант подлежит возврату в доход областного бюджета в объеме (V возврат ), рассчитанном по формуле:
V возврат=W*k*0,1, где:
W - размер предоставленного Гранта, рублей;
k - коэффициент возврата Гранта, определяемый по формуле:
k=1-T/S, где:
Т - фактическое значение результата предоставления Гранта;
S - значение результата предоставления Гранта, предусмотренного Соглашением.
Департамент в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения направляет сельскохозяйственному потребительскому кооперативу письменное требование о возврате Гранта.
Сельскохозяйственный потребительский кооператив в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате средств перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Основанием для освобождения получателя Гранта от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является заключение Департамента, которое формируется на основании представленных получателем Гранта документов, подтверждающих наличие обстоятельств непреодолимой силы.
К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя Гранта, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя Гранта средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.
57. В случае недостижения плановых показателей деятельности Грант подлежит возврату в доход областного бюджета в объеме (\/V возврат ), рассчитанном по формуле:
V возврат=W*k*m/n*0,1, где:
W - размер предоставленного Гранта, рублей;
k - коэффициент возврата Гранта, определяемый по формуле:
k=SUM Di/m, где:
SUM Di - сумма значений положительных индексов, отражающих уровень недостижения i-x плановых показателей деятельности, предусмотренных Соглашением;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го планового показателя деятельности, предусмотренного Соглашением, определяемый по формуле:
Di=1-Ti/Si, где:
Ti - фактическое значение i-го планового показателя деятельности;
Si - значение i-го планового показателя деятельности, предусмотренного Соглашением;
m - количество плановых показателей деятельности, предусмотренных Соглашением, по которым плановое значение не достигнуто;
т - общее количество плановых показателей деятельности, предусмотренных Соглашением.
Департамент в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушения направляет сельскохозяйственному потребительскому кооперативу письменное требование о возврате Гранта.
Сельскохозяйственный потребительский кооператив в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате средств перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Основанием для освобождения получателя Гранта от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является заключение Департамента, которое формируется на основании представленных получателем Гранта документов, подтверждающих наличие обстоятельств непреодолимой силы.
58. В случае нарушения получателем Гранта требований предоставления Гранта, установленных Порядком, использования Гранта на мероприятия, не предусмотренные пунктом 6 Порядка, и неисполнения обязательств, установленных подпунктом 11 пункта 19 Порядка, выявленных в ходе проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля Курганской области, Грант подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Департамент в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет получателю Гранта письменное требование о возврате Гранта.
Сельскохозяйственный потребительский кооператив в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате Гранта перечисляет указанные средства на счет Департамента.
59. Возврат Гранта в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
60. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате Гранта средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61. При реорганизации получателя Гранта в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя Гранта в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя Гранта Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем Гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Грант.
Неиспользованный остаток Гранта подлежит возврату в областной бюджет.
Приложение 1
к Порядку предоставления из областного бюджета
грантов в форме субсидий на реализацию проектов,
основанных на образовании (создании)
сельскохозяйственных потребительских кооперативов
Заявка
на участие в конкурсном отборе для предоставления из областного бюджета
гранта в форме субсидии на реализацию проекта, основанного на образовании
(создании) сельскохозяйственного потребительского кооператива
Прошу рассмотреть заявку на участие в конкурсном отборе для
предоставления из областного бюджета гранта в форме субсидии на
реализацию проекта, основанного на образовании (создании)
сельскохозяйственного потребительского кооператива.
Запрашиваемый размер гранта в форме субсидии на реализацию проекта,
основанного на образовании (создании) сельскохозяйственного
потребительского кооператива, составляет ___________ рублей.
Выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
подаваемой заявке, информации о заявителе, связанной с предоставлением
из областного бюджета гранта в форме субсидии на реализацию проекта,
основанного на образовании (создании) сельскохозяйственного
потребительского кооператива.
Уведомление о принятии решения о предоставлении или об отказе в
предоставлении из областного бюджета гранта в форме субсидии на
реализацию проекта, основанного на образовании (создании)
сельскохозяйственного потребительского кооператива, прошу направить
почтовым отправлением (по адресу электронной почты):
_________________________________________________________________________
(адрес; адрес электронной почты)
___________________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ года
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления из областного бюджета
грантов в форме субсидий на реализацию проектов,
основанных на образовании (создании)
сельскохозяйственных потребительских кооперативов
Выписка
из реестра членов и ассоциированных членов сельскохозяйственного
потребительского кооператива, в том числе о составе членов, являющихся
сельскохозяйственными товаропроизводителями
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива)
по состоянию на ___________ 20__ года
(на дату подачи заявки)
+-----+--------------+------------+----------+-------------+------------+
|N п/п| Ф.И.О. | Идентифика-| Адрес | Дата | Член |
| | гражданина |ционный | регистра-|вступления в |кооператива |
| | Российской | номер |ции |сельскохозяй-| или |
| |Федерации или | налогопла-| |ственный | ассоцииро-|
| | наименование |тельщика | |потребительс-|ванный член |
| | юридического |(ИНН) | |кий |кооператива |
| | лица, | | | кооператив | |
| |индивидуально-| | | | |
| |го | | | | |
| |предпринимате-| | | | |
| |ля | | | | |
+-----+--------------+------------+----------+-------------+------------+
| | | | | | |
+-----+--------------+------------+----------+-------------+------------+
| | | | | | |
+-----+--------------+------------+----------+-------------+------------+
| | | | | | |
+-----+--------------+------------+----------+-------------+------------+
Всего членов кооператива _______________________________________________,
Всего ассоциированных членов кооператива _______________________________.
Председатель сельскохозяйственного потребительского кооператива
___________________ _____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к Порядку предоставления из областного бюджета
грантов в форме субсидий на реализацию проектов,
основанных на образовании (создании)
сельскохозяйственных потребительских кооперативов
Критерии
оценки представленных заявителями документов для участия в конкурсном отборе для предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на реализацию проектов, основанных на образовании (создании) сельскохозяйственных потребительских кооперативов
N п/п |
Критерий |
Показатель |
Оценка (в баллах) |
1. |
Ежегодное вовлечение новых членов из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей и (или) граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в сельскохозяйственный потребительский кооператив в соответствии с проектом, основанном на образовании (создании) сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - Проект) |
От 10 членов и более |
5 |
От 6 до 9 членов включительно |
3 |
||
От 1 до 5 членов включительно |
1 |
||
2. |
Направления деятельности (отрасли) сельскохозяйственного потребительского кооператива в соответствии с Проектом |
Сбор и (или) переработка молока, мяса, овощей и картофеля |
3 |
Сбор и (или) переработка зерновых и зернобобовых культур, масличных и технических культур |
2 |
||
Иные направления деятельности (отрасли) |
1 |
||
3. |
Отношение суммы собственных средств на расчетном счете заявителя, указанных в плане расходов, к общей сумме расходов |
Свыше 20 процентов |
3 |
Свыше 15 процентов до 20 процентов включительно |
2 |
||
От 10 процентов до 15 процентов включительно |
1 |
||
4. |
Трудоустройство на постоянную работу новых работников в соответствии с Проектом |
За каждого работника, трудоустроенного на постоянную работу |
2 |
5. |
Дополнительные критерии |
Наличие рекомендательного письма органа местного самоуправления муниципального округа Курганской области |
3 |
Деятельность получателя гранта по реализации Проекта будет осуществляться на территории приграничного муниципального округа Курганской области |
1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 21 августа 2024 г. N 267 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.