Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
Наро-Фоминского городского округа
Московской области
от 20.08.2024 N 4/37
Приложение N 15
к решению Совета депутатов
Наро-Фоминского городского округа
Московской области
от 24.03.2020 N 4/46
Внесение изменений
в генеральный план в Наро-Фоминском городском округе Московской области применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино
Внесение изменений в генеральный план в Наро-Фоминском городском округе Московской области применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино" подготовлен на основании Распоряжения Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области 25.08.2023 N 29РВ-465 (в ред. от 04.04.2024) "О подготовке проекта внесения изменений в генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино".
Состав документов генерального плана городского округа определен в соответствии со ст. 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 9 статьи 23 ГрК РФ предусматривает возможность установления законодательством субъектов Российской Федерации особенностей подготовки генерального плана:
- подготовка генерального плана городского округа может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав городского округа без последующего внесения в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий городского округа;
- генеральный план городского округа может не содержать карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа. В этом случае такая карта подлежит утверждению местной администрацией в порядке, установленном нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
- положение о территориальном планировании вместо сведений о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения городского округа, об их основных характеристиках, местоположении может содержать сведения о потребности в указанных объектах местного значения без указания их основных характеристик и местоположения.
Данные особенности установлены в статье 13 Закона Московской области от 07.03.2007 N 36/2007-ОЗ (ред. от 02.02.2024) "О Генеральном плане развития Московской области".
Изменения в генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино подготовлены с учётом решения Градостроительного совета Московской области (выписка из Протокола N 10 от 13.03.2024).
Градостроительным советом Московской области одобрено развитие территории в целях размещения застройки кластера многоквартирной жилой застройки по адресу: Московская область, Наро-Фоминский г.о., д. Детенково, д. Настасьино, д. Новая, д. Таширово, д. Шапкино, д. Редькино со следующими предельными параметрами:
Общая площадь жилья - 790 200 кв. м, в том числе:
- площадь квартир многоквартирных жилых домов - 46 100 кв. м;
- индивидуальные жилые дома - 729 200 (6 223 домов);
- блокированные жилые дома - 14 870.
Население - 18 926 человек;
ДОУ - не менее 1 230 мест;
СОШ - не менее 2 575 мест;
поликлиника - не менее 336 пос/см;
парковочные места - в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Московской области;
объекты нормирования - в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Московской области.
Документ территориального планирования разработан с выделением - 1 очереди (2029 год) и расчётного срока (2044 год).
Внесение изменений в генеральный план в Наро-Фоминском городском округе Московской области применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино подготовлены в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области в действующих редакциях на момент выпуска.
При подготовке внесения изменений в генеральный план в Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино были использованы акты об изменении документальной информации государственного лесного реестра, подготовленные Комитетом лесного хозяйства Московской области.
1. Общие сведения
В соответствии с законом Московской области от 24.05.2017 N 78/2017-ОЗ "О границе Наро-Фоминского городского округа" населённые пункты д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино находятся в границах Наро-Фоминского городского округа Московской области.
Наро-Фоминский городской округ был образован Законом Московской области от 24.05.2017 N 77/2017-ОЗ "Об организации местного самоуправления на территории Наро-Фоминского муниципального района".
В соответствии с Законом Московской области от 24.05.2017 N 78/2017-ОЗ "О границе Наро-Фоминского городского округа" площадь территории Наро-Фоминского городского округа составляет 154776 га.
Наро-Фоминский городской округ расположен у юго-западной границы Московской области на расстоянии около 25 километров от Московской кольцевой автомобильной дороги.
Наро-Фоминский городской округ граничит:
- с запада - с Можайским городским округом Московской области;
- с севера - с Одинцовским городским округом и Рузским городским округом Московской области;
- на востоке - с городом Москва;
- на юге - с Калужской областью.
Расселенческая структура строится вдоль основных широтных планировочных осей - автодороги федерального значения М-3 "Украина", железнодорожной магистрали Киевского направления РЖД, а также основных меридиональных природных осей - рек Десна, Нара, Протва.
Внешние связи Наро-Фоминского городского округа с городом Москва и другими городскими округами Московской области осуществляются по автодороге федерального значения М-3 "Украина", а также по железнодорожной магистрали Киевского направления.
Общая численность постоянного населения городского округа составляет по данным государственной статистической отчетности на 01.01.2024 - 198,501 тыс. человек.
Численность постоянного населения д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино Наро-Фоминского городского округа Московской области по данным Росстата составляет 1,479 тыс. человек.
Информация о сезонном населении отсутствует.
Жилищный фонд д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино составляет 100,2 тыс. кв. м., в том числе многоквартирный 16,3 тыс. кв. м., индивидуальные жилые дома - 83,9 тыс. кв. м. Средняя жилищная обеспеченность - 67,70 кв. м. на человека.
На территории д. Таширово расположены:
- 1 дошкольная образовательная организация, проектной вместимостью 143 мест. Фактическая наполняемость - 136 человек.
- 1 общеобразовательная организация, проектной вместимостью 160 мест. Фактическая наполняемость - 25 человек.
Граница населённых пунктов д. Новая, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино утверждены решением Совета Наро-Фоминского городского округа Московской области от 24.03.2020 N 4/46 (с учётом внесённых изменений) "Об утверждении Генерального плана Наро-Фоминского городского округа Московской области". Граница населённого пункта деревня Таширово не была утверждена.
Основной каркас автодорожной сети Наро-Фоминского городского округа Московской области, применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино, обеспечивающий внешние связи с субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями Московской области составляют автомобильные дороги регионального значения: Кубинка - Наро-Фоминск, Нара - Таширово - МБК (Западный обход г. Наро-Фоминска); Таширово - Чешково Литвиново - Детенково, Наро-Фоминск - Новоникольское - Васильчиново, "Наро-Фоминск - Новоникольское - Васильчиново" - Шапкино, "Наро-Фоминск - Новоникольское - Васильчиново" - Редькино.
В границах территории населённых пунктов д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино отсутствуют выявленные объекту культурного наследия и объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации.
Общая площадь территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, применительно к которой вносятся изменения, составляет 1171,64 га.
Общая площадь земель Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к утверждаемым границам населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино в планируемых граница составляет 1169,65 га.
Изменения в генеральный план в Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино" подготовлены на основании распоряжения Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 25.08.2023 N 29РВ-465 (ред. от 04.04.2024) "О подготовке проекта внесения изменений в генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино".
2. Параметры функциональных зон
Параметры функциональных зон и режимы их использования применяются с учетом:
- Решения Исполкома Московского городского и областного Советов народных депутатов от 17.04.1980 N 500-1143 "Об утверждении проекта установления красных линий границ зон санитарной охраны источников водоснабжения г. Москвы в границах ЛПЗП" (при наличии).
- Режимов использования территорий объектов культурного наследия (при наличии), установленных утвержденными нормативно-правовыми актами в области охраны объектов культурного наследия. Границы территорий объектов культурного наследия и утвержденных зон охраны объектов культурного наследия отображены в материалах по обоснованию генерального плана на Карте границ территорий, зон охраны и защитных зон объектов культурного наследия в составе Тома III. "Объекты культурного наследия".
- Режимов использования особо охраняемых природных территорий (при наличии), установленных утвержденными нормативно-правовыми актами. Границы ООПТ отображены в материалах по обоснованию генерального плана на Карте существующих и планируемых особо охраняемых природных территорий, зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, водоохранных зон, прибрежных защитных полос, береговых полос водных объектов. Зон затопления и подтопления.
- Иными ограничениями в зонах с особыми условиями использования территории, установленными в соответствии с действующим законодательством. Зоны с особыми условиями использования территорий отображены в материалах по обоснованию генерального плана в составе Тома I. "Планировочная и инженерно-транспортная организация территории. Социально-экономическое обоснование" Книга 1, Книга 2, Карта зон с особыми условиями использования территории в границах Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино.
Границы функциональных зон определены с учетом границ населенных пунктов, естественных границ природных объектов и границ земельных участков.
Функциональные зоны - значительные по площади территории, имеющие общую функционально-планировочную структуру и отделенные от других подобных территорий ясно определяемыми границами (естественными границами природных объектов и искусственными границами (железные и автомобильные дороги, каналы, урбанизированные/освоенные территории, красные линии, границы земельных участков) и т.п.).
1) территории общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, дорогами, набережными, скверами, бульварами, водоемами и другими объектами;
2) территории, занятые участками коммунальных и инженерных объектов, участками объектов социально-бытового обслуживания;
3) территории, занятые участками, имеющими виды функционального назначения, отличные от вида (видов) функционального назначения функциональной зоны, и занимающими менее 25% территории функциональной зоны.
В целях наиболее эффективного использования территорий, допускается в составе функциональных зон, не предусматривающих жилищного строительства, расположенных в границах населенных пунктов, размещение любых нежилых объектов при условии соблюдения нормативов градостроительного проектирования, требований технических регламентов, санитарных правил и норм, иных обязательных требований, предусмотренным действующим законодательством, без внесения изменений в генеральный план. Перечень видов объектов капитального строительства, допустимых к размещению в составе функциональных зон, не предусматривающих жилищного строительства, расположенных в границах населенных пунктов, определяется с учетом градостроительных регламентов, установленных в правилах землепользования и застройки 1.
------------------------------
1Применяется ко всей территории городского округа.
------------------------------
Выделяются следующие группы функциональных зон:
1. Жилые зоны;
2. Общественно-деловые зоны;
3. Производственные зоны, коммунально-складские зоны, зоны транспортной инфраструктуры;
4. Рекреационные зоны;
5. Зоны сельскохозяйственного использования;
6. Зоны специального назначения;
7. Многофункциональные зоны.
Настоящим внесением изменений в генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино устанавливаются следующие функциональные зоны:
1. Жилые зоны.
В состав жилых зон включены:
- зона застройки малоэтажными жилыми домами (до 4 этажей, включая мансардный) (Ж1.1);
- зона застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами (Ж2).
Жилые зоны необходимо предусматривать в целях создания для населения удобной, здоровой и безопасной среды проживания.
В жилых зонах размещаются жилые дома разных типов (многоквартирные средней и малой этажности; блокированные; усадебные с приквартирными и приусадебными участками); отдельно стоящие, встроенные или пристроенные объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения (в том числе дошкольные образовательные учреждения и общеобразовательные учреждения), гаражи и автостоянки для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам; культовые объекты.
В жилых зонах допускается размещение жилых объектов иного функционального назначения при условии не превышения предельной этажности функциональной зоны. Исключение составляют существующие объекты капитального строительства.
В функциональных зонах Ж1.1 допускается новое строительство малоэтажных многоквартирных, а также индивидуальных и блокированных жилых домов.
В функциональных зонах Ж2 допускается новое строительство индивидуальных и блокированных жилых домов.
Размещение социальных, рекреационных и общественно-деловых объектов допускается во всех жилых функциональных зонах.
2. Общественно-деловые зоны.
В состав общественно-деловых зон включены:
- зона смешанной и общественно-деловой застройки N 1 (СМ1);
- зона смешанной и общественно-деловой застройки N 2 (СМ-2);
- многофункциональная общественно-деловая зона (О1);
- зона специализированной общественной застройки (О2).
Общественно-деловые зоны предназначены для размещения объектов здравоохранения, культуры, торговли, спорта, общественного питания, социального и коммунально-бытового назначения, предпринимательской деятельности, объектов среднего профессионального и высшего образования, административных, научно-исследовательских учреждений, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, объектов делового, финансового, производственного назначения, жилых объектов.
Общественно-деловые зоны следует формировать как центры деловой, финансовой и общественной активности в центральных частях населенных пунктов на территориях, прилегающих к основным улицам.
При развитии указанных зон следует учитывать особенности их функционирования, потребность в территории, необходимость устройства автостоянок большой вместимости, создание развитой транспортной и инженерной инфраструктур в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.
Общественно-деловые зоны предполагается развивать с учетом нормативных радиусов обслуживания и необходимой расчетной мощности объектов в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.
Размещение объектов физической культуры и массового спорта преимущественно предусматривается в зоне специализированной общественной застройки, но при этом допускается во всех общественно-деловых зонах.
В зоне смешанной и общественно-деловой застройки N 1 (СМ1) допускается размещение жилых объектов.
В зоне смешанной и общественно-деловой застройки N 2 (СМ-2) допускается размещение производственных объектов.
3. Производственные зоны, коммунально-складские зоны, зоны транспортной инфраструктуры.
В состав производственных зон, коммунально-складских зон, зон транспортной инфраструктуры включены:
- производственная зона (П);
- коммунально-складская зона (К);
- зона транспортной инфраструктуры (Т).
Производственные зоны, как правило, предназначены для размещения производственных объектов с различными нормативами воздействия на окружающую среду, требующие устройства санитарно-защитных зон, а также для размещения железнодорожных подъездных путей, коммунальных и складских объектов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов транспорта, объектов оптовой торговли.
В производственных зонах допускается размещать объекты и помещения объектов аварийно-спасательных служб, обслуживающих расположенные в производственной зоне предприятия и другие объекты.
Зоны коммунально-складской и транспортной инфраструктуры следует предусматривать для размещения складских объектов, объектов и коммуникаций автомобильного транспорта, связи, инженерного оборудования с учетом их перспективного развития и потребностей в инженерном благоустройстве.
Развитие данных зон планируется в контексте поддержания в необходимом техническом состоянии объектов инженерного обеспечения и транспортной инфраструктуры с учетом технических регламентов и нормативных требований относительно объектов расположенных в данных зонах.
4. Зоны рекреационного назначения.
В состав зон рекреационного назначения включены:
- зона озелененных территорий (лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, городские леса и другие) (Р1).
Развитие зон рекреационного назначения предусматривается для создания комфортной и эстетически привлекательной среды для отдыха и времяпрепровождения населения, организации благоустроенных прогулочных пространств, сохранения и развития, существующих и перспективных домов отдыха в границах населенных пунктов, и содержания в надлежащем состоянии скверов в центральной части населенных пунктов.
Развитие зон рекреационного назначения предусматривается для создания экологически чистой и эстетически привлекательной среды для отдыха и времяпрепровождения населения, организации благоустроенных пляжей и набережных, вместе с сопутствующими объектами туризма сохранения и развития, баз отдыха вне границ населенных пунктов, и содержания в надлежащем состоянии лесных массивов.
5. Зоны сельскохозяйственного использования.
В состав зон сельскохозяйственного назначения включены:
- зона сельскохозяйственного назначения (сельскохозяйственное использование и сельскохозяйственное производство) - СХ1;
- зона садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан (СХ2).
Зоны сельскохозяйственного использования включают в себя преимущественно территории сельскохозяйственных угодий - пашни, пастбища, сенокосы, предназначенные для садоводства и огородничества, территории сельскохозяйственного производства.
Развитие данных зон планируется в целях сохранения и поддержания соответствующего уровня ценных сельскохозяйственных участков, в том числе в целях предотвращения замещения данного вида функциональной зоны иными видами деятельности.
При развитии данных зон следует руководствоваться действующим земельным законодательством, а в отношении объектов сельхозпроизводства следует учитывать технические регламенты и нормативные требования.
6. Зоны специальной деятельности.
В состав зон специального назначения включены:
- зона кладбищ (СП1);
В состав зоны специального назначения СП1 включаются территории ритуального назначения.
Зоны выделяется в целях содержания и развития территорий ритуального назначения, с учетом санитарно-гигиенических требований и нормативных требований технических регламентов, относительно мест захоронения.
2.1. Параметры планируемого развития жилых зон
Параметры развития территорий нового жилищного строительства могут уточняться в соответствии с проектами планировки территории и градостроительными концепциями, одобренными решениями Градостроительного совета Московской области.
Таблица 2.1.1.
Функциональные зоны |
Номер на карте |
Местоположение |
Мероприятия территориального планирования |
Площадь зоны, га |
Параметры планируемого развития 2 |
Планируемые для размещения объекты федерального (Ф), регионального (Р) значения 3 |
Зона застройки малоэтажными жилыми домами (до 4 этажей, включая мансардные) (Ж1.1) |
Без указания местоположения |
существующая функциональная зона |
5,21 |
сохранение существующего функционального назначения |
- |
|
1 |
д. Таширово |
планируемая функциональная зона |
20,78 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
Амбулаторно-поликлиническое учреждение (Р), станция скорой помощи (Р) |
|
2 |
д. Таширово |
планируемая функциональная зона |
10,59 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
|
ИТОГО: |
36,58 |
|
|
||
Зона застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами (Ж2) |
Без указания местоположения |
существующая функциональная зона |
212,58 |
сохранение существующего функционального назначения |
- |
|
3 |
д. Таширово |
планируемая функциональная зона |
210,15 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
|
|
4 |
д. Таширово |
планируемая функциональная зона |
1,95 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
|
|
5 |
д. Таширово |
планируемая функциональная зона |
5,00 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
6 |
д. Таширово |
планируемая функциональная зона |
3,58 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
Зона застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами (Ж2) |
7 |
д. Таширово |
планируемая функциональная зона |
12,53 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
8 |
д. Новая |
планируемая функциональная зона |
110,84 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
9 |
д. Новая |
планируемая функциональная зона |
2,41 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
10 |
д. Шапкино |
планируемая функциональная зона |
41,41 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
|
|
11 |
д. Шапкино |
планируемая функциональная зона |
84,98 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
12 |
д. Настасьино |
планируемая функциональная зона |
115,12 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
13 |
д. Детенково |
планируемая функциональная зона |
96,72 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
14 |
д. Редькино |
планируемая функциональная зона |
13,19 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
|
ИТОГО: |
910,56 |
|
|
||
|
|
ВСЕГО: |
947,14 |
|
|
------------------------------
2 РНГП - региональные нормативы градостроительного проектирования Московской области; ППТ - проект планировки территории; ГК - градостроительная концепция, одобренная решением Градостроительного совета Московской области. Параметры планируемого развития функциональных зон устанавливаются в соответствии с РНГП в зависимости от типа устойчивой системы расселения, типа населенных пунктов, численности населения и других показателей, могут быть уточнены на стадии ГК и ППТ.
3Количество и местоположение планируемых объектов социальной инфраструктуры могут уточняться в соответствии с проектами планировки территории и градостроительными концепциями, одобренными решениями Градостроительного совета Московской области.
------------------------------
2.2. Параметры планируемого развития общественно-деловых зон
Таблица 2.2.1
Функциональные зоны |
Номер на карте |
Местоположение |
Мероприятия территориального планирования |
Площадь зоны, га |
Параметры планируемого развития 4 |
Планируемые для размещения объекты федерального (Ф), регионального (Р) значения 5 |
Зона смешанной и общественно-деловой застройки N 1 (СМ1) |
15 |
д. Редькино |
планируемая функциональная зона |
11,86 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
ИТОГО: |
11,86 |
|
|
||
Зона смешанной и общественно-деловой застройки N 2 (СМ2) |
16 |
д. Таширово |
планируемая функциональная зона |
21,99 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
|
|
ИТОГО: |
21,99 |
|
|
||
Многофункциональная общественно-деловая зона (О1) |
Без указания местоположения |
существующая функциональная зона |
9,33 |
сохранение существующего функционального назначения |
- |
|
17 |
д. Таширово |
планируемая функциональная зона |
1,12 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
18 |
д. Таширово |
планируемая функциональная зона |
1,94 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
19 |
д. Таширово |
планируемая функциональная зона |
3,10 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
20 |
д. Шапкино |
планируемая функциональная зона |
3,16 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
|
ИТОГО: |
18,65 |
|
|
||
Зона специализированной общественной застройки (О2) |
Без указания местоположения |
существующая функциональная зона |
3,01 |
сохранение существующего функционального назначения |
- |
|
21 |
д. Таширово |
планируемая функциональная зона |
2,03 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
20 |
д. Таширово |
планируемая функциональная зона |
4,65 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
|
ИТОГО: |
9,69 |
|
|
||
|
|
ВСЕГО: |
62,19 |
|
|
------------------------------
4РНГП - региональные нормативы градостроительного проектирования Московской области; ППТ - проект планировки территории; ГК - градостроительная концепция, одобренная решением Градостроительного совета Московской области. Параметры планируемого развития функциональных зон устанавливаются в соответствии с РНГП в зависимости от типа устойчивой системы расселения, типа населенных пунктов, численности населения и других показателей, могут быть уточнены на стадии ГК и ППТ.
5Количество и местоположение планируемых объектов социальной инфраструктуры могут уточняться в соответствии с проектами планировки территории и градостроительными концепциями, одобренными решениями Градостроительного совета Московской области.
------------------------------
2.3. Параметры планируемого развития производственных зон, коммунально-складских зон, зон транспортной инфраструктуры
Таблица 2.3.1
Функциональные зоны |
Местоположение |
Мероприятия территориального планирования |
Площадь зоны, га |
Параметры планируемого развития 6 |
Планируемые для размещения объекты федерального (Ф), регионального (Р) значения 7 |
Производственная зона (П) |
Без указания местоположения |
существующая функциональная зона |
2,90 |
сохранение существующего функционального назначения |
- |
ИТОГО: |
2,90 |
|
|
||
Коммунально-складская зона (К) |
Без указания местоположения |
существующая функциональная зона |
3,99 |
сохранение существующего функционального назначения |
- |
д. Таширово |
планируемая функциональная зона |
1,00 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
ИТОГО: |
4,99 |
|
|
||
Зона транспортной инфраструктуры (Т) |
Без указания местоположения |
существующая функциональная зона |
3,50 |
сохранение существующего функционального назначения |
- |
д. Детенково |
планируемая функциональная зона |
2,61 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
ИТОГО: |
6,11 |
|
|
||
|
ВСЕГО: |
14,00 |
|
|
------------------------------
6РНГП - региональные нормативы градостроительного проектирования Московской области; ППТ - проект планировки территории; ГК - градостроительная концепция, одобренная решением Градостроительного совета Московской области. Параметры планируемого развития функциональных зон устанавливаются в соответствии с РНГП в зависимости от типа устойчивой системы расселения, типа населенных пунктов, численности населения и других показателей, могут быть уточнены на стадии ГК и ППТ.
7Количество и местоположение планируемых объектов социальной инфраструктуры могут уточняться в соответствии с проектами планировки территории и градостроительными концепциями, одобренными решениями Градостроительного совета Московской области.
------------------------------
2.4. Параметры планируемого развития зон рекреационного назначения
Таблица 2.4.1
Функциональные зоны |
Местоположение |
Мероприятия территориального планирования |
Площадь зоны, га |
Параметры планируемого развития 8 |
Планируемые для размещения объекты федерального (Ф), регионального (Р) значения 9 |
Зона озелененных территорий (лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, городские леса и другие) (Р1) |
Без указания местоположения |
существующая функциональная зона |
50,08 |
сохранение существующего функционального назначения |
- |
д. Детенково |
планируемая функциональная зона |
1,57 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
д. Шапкино |
планируемая функциональная зона |
8,4 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
д. Таширово |
планируемая функциональная зона |
80,21 |
в соответствии с РНГП/ППТ/ГК |
- |
|
ИТОГО: |
140,26 |
|
|
||
|
ВСЕГО: |
140,26 |
|
|
------------------------------
8РНГП - региональные нормативы градостроительного проектирования Московской области; ППТ - проект планировки территории; ГК - градостроительная концепция, одобренная решением Градостроительного совета Московской области. Параметры планируемого развития функциональных зон устанавливаются в соответствии с РНГП в зависимости от типа устойчивой системы расселения, типа населенных пунктов, численности населения и других показателей, могут быть уточнены на стадии ГК и ППТ.
9Количество и местоположение планируемых объектов социальной инфраструктуры могут уточняться в соответствии с проектами планировки территории и градостроительными концепциями, одобренными решениями Градостроительного совета Московской области.
------------------------------
2.5. Параметры планируемого развития зон сельскохозяйственного использования
Таблица 2.5.1
Функциональные зоны |
Местоположение |
Мероприятия территориального планирования |
Площадь зоны, га |
Параметры планируемого развития 10 |
Планируемые для размещения объекты федерального (Ф), регионального (Р) значения 11 |
Зона сельскохозяйственного назначения (сельскохозяйственное использование и сельскохозяйственное производство) (СХ1) |
Без указания местоположения |
существующая функциональная зона |
1,92 |
сохранение существующего функционального назначения |
- |
ИТОГО: |
1,92 |
|
|
||
Зона садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан (СХ2) |
Без указания местоположения |
существующая функциональная зона |
5,98 |
сохранение существующего функционального назначения |
- |
ИТОГО: |
5,98 |
|
|
||
|
ВСЕГО: |
7,90 |
|
|
------------------------------
10РНГП - региональные нормативы градостроительного проектирования Московской области; ППТ - проект планировки территории; ГК - градостроительная концепция, одобренная решением Градостроительного совета Московской области. Параметры планируемого развития функциональных зон устанавливаются в соответствии с РНГП в зависимости от типа устойчивой системы расселения, типа населенных пунктов, численности населения и других показателей, могут быть уточнены на стадии ГК и ППТ.
11Количество и местоположение планируемых объектов социальной инфраструктуры могут уточняться в соответствии с проектами планировки территории и градостроительными концепциями, одобренными решениями Градостроительного совета Московской области.
------------------------------
3. Сведения о размещаемых на территории Наро-фоминского городского округа применительно к населённым пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино объектах федерального и регионального значения 12
3.1. Объекты социальной инфраструктуры 13
В Схеме территориального планирования Российской Федерации в области здравоохранения, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2607-р (ред. от 23.11.2016) 14 приводятся сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов федерального значения в области здравоохранения, их основные характеристики и местоположение. Сведения применительно к применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино отсутствуют.
В Схеме территориального планирования Российской Федерации в области высшего образования, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.02.2013 N 247-р (ред. от 30.07.2021) 15 приводятся сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов федерального значения в области высшего образования, их основные характеристики и местоположение. Сведения применительно к применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино отсутствуют.
------------------------------
12Приведены для информационной целостности документа.
13Данные по объектам федерального и регионального значения приведены в информационных целях и не являются предметом утверждения в данном документе.
14Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2607-р (ред. от 23.11.2016) "Об утверждении схемы территориального планирования Российской Федерации в области здравоохранения".
15Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.02.2013 N 247-р (ред. от 30.07.2021) "Об утверждении схемы территориального планирования Российской Федерации в области высшего образования".
------------------------------
Проектом внесения изменений в генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино предусматривается строительство объектов регионального значения:
Таблица 3.1.1.
Номер на карте |
Местоположение |
Наименование объектов |
Ёмкость |
Очерёдность |
1 |
д. Таширово |
Лечебно-профилактическая медицинская организация, оказывающая медицинскую помощь в амбулаторных условиях и (или) в условиях дневного стационара (амбулаторно-поликлиническое учреждение) |
336 пос./см. |
Первая очередь |
2 |
д. Таширово |
Медицинская организация, оказывающая скорую медицинскую помощь, ее структурное подразделение (станция скорой помощи) |
4 автомобиля |
Первая очередь |
3.2. Объекты транспортной инфраструктуры
В Схеме территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.03.2013 N 384-р (ред. от 26.06.2024) приводятся сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов федерального значения в области транспорта, их основные характеристики и местоположение.
В части, касающейся территории Наро-Фоминского городского округа применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино приводятся следующие сведения.
I. Сведения о видах, наименованиях, назначении планируемых для размещения объектов федерального значения, их основные характеристики и местоположение (1-й этап - до 2025 года).
2. Автомобильные дороги.
5. А-113 строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога, строительство с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги протяженностью 529,7 км, категории IA - II, с 4 - 8 полосами движения (Московская область).
II. Сведения о видах, наименованиях, назначении планируемых для размещения объектов федерального значения 2-го этапа (до 2030 года).
2. Автомобильные дороги.
Предусматривается строительство и реконструкция автомобильных дорог, формирующих систему платных автомагистралей и скоростных дорог.
1. А-113 Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области, завершение строительства автомобильной дороги с последующей эксплуатацией на платной основе протяженностью 529,7 км, категории IA - II, с 4 - 8 полосами движения.
В Схеме территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (в части трубопроводного транспорта), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2015 N 816-р (ред. от 12.03.2024) сведения по развитию объектов трубопроводного транспорта в границах Наро-Фоминского городского округа применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино отсутствуют.
В Схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8 (в ред. 14.03.2024) приведены сведения по развитию транспортной инфраструктуры регионального значения в границах Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино:
Планируемые характеристики обычных автомобильных дорог регионального значения
Номер автомобильной дороги согласно СТП ТО МО |
Наименование автомобильной дороги/участка |
Строительство (С)/# |
Длина участка, км |
Категория |
Число полос движения |
Ширина полосы отвода, м |
Зоны планируемого размещения линейных объектов автомобильного транспорта |
Ширина, м 11 |
Планируемые характеристики обычных автомобильных дорог регионального значения | |||||||
32010101 |
Западный обход г. Наро-Фоминска (д. Таширово) |
С |
1,105 |
I |
4 |
65 |
200 |
32010302 |
Кубинка - Наро-Фоминск (Наро-Фоминский район) вне границ рассматриваемых населенных пунктов |
Р |
|
I |
4 |
65 |
80 |
32020601 |
Нара - Таширово - МБК (Западный обход г. Наро-Фоминска) вне границ населенного пункта д. Таширово |
Р |
- |
II |
4 |
65 |
140 |
32032101 |
Наро-Фоминск - Новоникольское - Васильчиново (д. Редькино) |
Р |
0,305 |
III |
2 |
46 |
80 |
32206301 |
Литвиново - Детенково (д. Детенково) |
Р |
0,530 |
IV |
2 |
35 |
40 |
Общая протяженность по строительству участков автомобильных дорог регионального значения |
с |
1,11 |
|
|
|
|
|
Общая протяженность по реконструируемым участкам автомобильных дорог регионального значения |
Р |
1,30 |
|
------------------------------
<11>Ширина зоны планируемого размещения объектов при реконструкции может быть увеличена для обеспечения их нормативных параметров. Приведено среднее значение ширины зоны планируемого размещения по участкам дорог (уточняется по графическим материалам).
------------------------------
При реконструкции автомобильных дорог IV категории и улиц в жилой застройке на территории сельских населенных пунктов параметры линейных объектов и ширину зоны планируемого размещения следует принимать в соответствии с классификацией улично-дорожной сети на данной территории (ширина зоны уменьшается до красных линий).
Сведения об объектах транспортной инфраструктуры регионального значения в материалах генерального плана Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино отображаются в целях обеспечения информационной целостности документа и утверждению в составе данного документа не подлежат.
3.3. Объекты инженерной инфраструктуры
Мероприятия по модернизации и развитию объектов инженерной инфраструктуры регионального и федерального значений, применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино отсутствуют.
4. Сведения о нормативных потребностях в объектах местного значения
В соответствии с Законом Московской области от 07.03.2007 N 36/2007-ОЗ (ред. от 02.02.2024) "О Генеральном плане развития Московской области" положение о территориальном планировании вместо сведений о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения городского округа, об их основных характеристиках, местоположении должно содержать сведения о потребностях в объектах местного значения без указания их основных характеристик и местоположения.
Нормативные потребности в объектах местного значения определяются в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования. Количество, емкость и местоположение объектов местного значения не устанавливаются в Генеральном плане и являются предметом утверждения Карты планируемого размещения объектов местного значения. Мероприятия по планируемым объектам местного значения в составе Карты планируемых объектов местного значения определяются на основании установленных в Генеральном плане потребностей с учетом особенностей территории и возможности размещения планируемых объектов местного значения на смежных территориях.
4.1. Нормативные потребности в объектах социальной инфраструктуры 16
Показатель |
Существующее положение |
Первая очередь |
Расчётный срок |
Нормативная потребность в дошкольных образовательных организациях (мест) |
96 |
580 |
1327 |
Нормативная потребность в общеобразовательных организациях (мест) |
200 |
1206 |
2755 |
Нормативная потребность в объектах спорта, включающих раздельно нормируемые спортивные сооружения (спортивные залы) (тыс. кв. м. площади пола) |
0,16 |
0,95 |
2,16 |
Нормативная потребность в спортивных сооружениях (тыс. кв. м.) |
1,40 |
8,47 |
19,35 |
Нормативная потребность в объектах спорта, включающих раздельно нормируемые спортивные сооружения (бассейны) (кв. м, зеркала воды) |
15 |
89 |
203 |
Нормативная потребность в ДЮСШ 17 (мест) |
30 |
182 |
416 |
Нормативная потребность в объектах культурно-досугового (клубного) типа (мест зрительного зала) |
96 |
580 |
1327 |
Нормативная потребность в организациях дополнительного образования (ДШИ 18) (мест) |
37 |
222 |
507 |
Нормативная потребность в объектах торговли (тыс. кв. м.) |
2,2 |
13,5 |
30,8 |
Нормативная потребность в объектах общественного питания (посад. мест) |
59 |
357 |
816 |
Нормативная потребность в непроизводственных объектах коммунально-бытового обслуживания и предоставления персональных услуг (рабочих мест) |
16 |
97 |
222 |
Нормативная потребность в кладбищах (га) |
0,4 |
2,1 |
4,9 |
------------------------------
16Нормативная потребность в объектах социальной инфраструктуры в соответствии с РНГП определяется для постоянного населения.
17Детские и юношеские спортивные школы.
18Детские школы искусств.
------------------------------
4.2. Нормативные потребности в объектах транспортной инфраструктуры
Таблица 4.2.1. Гаражи и стоянки для постоянного хранения личного автомобильного транспорта
Наименование |
Количество индивидуальных легковых автомобилей жителей многоквартирной застройки, ед. |
Необходимое количество машино-мест для постоянного хранения с учетом существующих при 90% обеспеченности машино-местами (РНГП) |
||||
существующее положение |
первая очередь |
расчётный срок |
существующее положение |
первая очередь |
расчётный срок |
|
д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино |
207 |
541 |
794 |
186 |
487 |
715 |
Население, проживающее в индивидуальной жилой застройке, личный автомобильный транспорт хранит на своих приусадебных участках в приспособленных для этой цели местах.
Таблица 4.2.2. Объектов технического сервиса автотранспортных средств
Наименование |
Количество индивидуальных легковых автомобилей, ед. |
Потребность постов для объектов обслуживания автомобильного транспорта, ед. (из расчёта 1 пост на 200 легковых автомобилей) |
||||
существующее положение |
первая очередь |
расчётный срок |
существующее положение |
первая очередь |
расчётный срок |
|
д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино |
527 |
3 179 |
7 266 |
2 |
9 |
20 |
Примечание: При расчётах объектов технического сервиса введены поправочные коэффициенты: самостоятельного обслуживания - 0,8; обслуживание в дилерских центрах - 0,7.
Таблица 4.2.3. Организация велосипедного движения
Наименование городов и поселков |
Численность населения, тыс. чел. |
Потребность в количестве велодорожек, ед. |
||||
существующее положение |
первая очередь |
расчётный срок |
существующее положение |
первая очередь |
расчётный срок |
|
д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино |
1,48 |
8,93 |
20,41 |
0,10 |
0,59 |
1,36 |
Исходя из нормативной потребности по размещению велодорожек и численности населения, общее количество велодорожек для Наро-Фоминского городского округа применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино должно составлять не менее 1,36 ед. общей протяженностью веломаршрутов не менее 2,72 км.
4.3. Планируемые показатели обеспеченности жителей основными видами инженерного обеспечения
В соответствии с Федеральным законом от 7.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" на первую очередь строительства необходимо актуализировать "Схему водоснабжения Наро-Фоминского городского округа" и "Схему водоотведения Наро-Фоминского городского округа".
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" необходимо на первую очередь актуализировать "Схему теплоснабжения Наро-Фоминского городского округа".
Необходимо провести оценку (переоценку) запасов подземных вод на территории Наро-Фоминского городского округа с последующим утверждением в Государственной комиссии по запасам или в Министерстве экологии и природопользования Московской области.
В связи с планируемым освоением новых территорий в проекте генерального плана приведены следующие потребности в основных видах инженерной инфраструктуры:
Таблица 4.3.1.
N п/п |
Назначение/вид застройки |
Основные характеристики |
Очередность реализации |
|
1 очередь |
Расчетный срок |
|||
1 |
Водоснабжение, тыс. куб. м/сутки |
|||
1.1 |
Объекты жилого и социально-бытового назначения |
3,67 |
1,17 |
2,50 |
2 |
Водоотведение, тыс. куб. м/сутки |
|||
2.1 |
Объекты жилого и социально-бытового назначения |
3,67 |
1,17 |
2,50 |
3 |
Теплоснабжение, Гкал/час |
|||
3.1 |
Объекты жилого и социально-бытового назначения |
36,06 |
11,54 |
24,52 |
4 |
Газоснабжение, тыс. куб. м/год |
|||
4.1 |
Объекты жилого и социально-бытового назначения |
26942,00 |
8621,44 |
18320,56 |
5 |
Электроснабжение, МВт |
|||
5.1 |
Объекты жилого и социально-бытового назначения |
14,42 |
4,61 |
9,81 |
6 |
Связь, тыс. номеров |
|||
6.1 |
Объекты жилого и социально-бытового назначения |
5,45 |
1,74 |
3,71 |
7 |
Организация поверхностного стока, тыс. куб. м/год |
|||
7.1 |
Объекты жилого и социально-бытового назначения |
2249 |
720 |
1529 |
5. Характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением планируемых объектов
В случаях планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, оказывающих влияние на окружающую среду и нормируемые объекты, требуется установление следующих зон с особыми условиями использования территорий:
Санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов:
- от отдельно стоящих гипермаркетов, супермаркетов, торговых комплексов и центров, предприятий общественного питания, многофункциональных комплексов - 50 м;
- от автозаправочных и автогазозаправочных станций - 50 - 100 м;
- от станций технического обслуживания автомобилей - 50 - 100 м;
- от котельных - на основании результатов расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия;
- от очистных сооружений полной биологической очистки проектной производительностью до 5,0 тыс. куб. м/сутки - 150 м;
- от очистных сооружений поверхностного стока - 50 м для сооружений закрытого типа, 100 - открытого типа;
- от канализационных насосных станций - 20 - 30 м;
Санитарных разрывов:
- от открытых автостоянок и паркингов - 10 - 50 м;
- от наземных гаражей-стоянок, паркингов закрытого типа - на основании результатов расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия;
- от улиц и автомобильных дорог местного значения, а также вдоль стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов - на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений;
Охранных зон газопроводов и систем газоснабжения:
- от распределительных газопроводов высокого давления - 2 м;
Охранных зон объектов электросетевого хозяйства:
- от трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ - 10 м от всех сторон ограждения подстанции по периметру Охранных зон систем теплоснабжения:
- от тепловых сетей - не менее 3 м в каждую сторону;
Охранных зон систем водоотведения:
- от канализационных сетей - 5 м в каждую сторону;
- от уличных сетей дождевой канализации - 5 м в каждую сторону;
Зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения:
- от водозаборных узлов с сооружениями водоподготовки - организация зон санитарной охраны (ЗСО) водозаборных сооружений в составе 3-х поясов согласно требованиям санитарных норм и правил, СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения". ЗСО 1 пояса - по границе участка водозабора;
- от водопроводных сетей - техническая защитная полоса не менее - 5 м.
В границах планируемых производственных и коммунальных зон, зон транспортной и инженерной инфраструктур, необходимо предусматривать такие виды деятельности предприятий и иных объектов, размеры санитарно-защитных зон от которых (в зависимости от характера производства) не затрагивают земельные участки для размещения:
- жилой застройки, объектов образовательного и медицинского назначения, спортивных сооружений открытого типа, организаций отдыха детей и их оздоровления, зон рекреационного назначения и для ведения дачного хозяйства и садоводства;
- объектов для производства и хранения лекарственных средств, объектов пищевых отраслей промышленности, оптовых складов продовольственного сырья и пищевой продукции, комплексов водопроводных сооружений для подготовки и хранения питьевой воды, использования земельных участков в целях производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, предназначенной для дальнейшего использования в качестве пищевой продукции, если химическое, физическое и (или) биологическое воздействие объекта, в отношении которого установлена санитарно-защитная зона, приведет к нарушению качества и безопасности таких средств, сырья, воды и продукции в соответствии с установленными к ним требованиями.
Информация по санитарно-защитным зонам приводится в справочных целях и не является предметом утверждения.
Порядок установления, изменения и прекращения существования санитарно-защитных зон, а также особые условия использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон устанавливаются "Правилами установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 N 222.
Санитарно-защитная зона и ограничения использования земельных участков, расположенных в ее границах, считаются установленными со дня внесения сведений о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости.
Карта функциональных зон Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино
Карта границ населённого пункта применительно к населенным пунктам д. Новая, д. Таширово, д. Детенково, д. Настасьино, д. Редькино, д. Шапкино
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 20 августа 2024 г. N 4/37 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.