В соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия",
Правительство Ярославской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на поддержку элитного семеноводства и (или) на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы.
2. Внести в постановление Правительства Ярославской области от 26.02.2013 N 171-п "О поддержке агропромышленного производства области" следующие изменения:
- абзац четвертый пункта 1 признать утратившим силу;
- Порядок предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на поддержку элитного семеноводства, утвержденный постановлением, признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ярославской области, курирующего вопросы агропромышленного комплекса.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор Ярославской области |
М.Я. Евраев |
Утвержден
постановлением
Правительства
Ярославской области
от 21.08.2024 N 871-п
Порядок предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на поддержку элитного семеноводства и (или) на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из федерального и областного бюджетов субсидий на поддержку элитного семеноводства и (или) на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление из федерального и областного бюджетов субсидий на поддержку элитного семеноводства и (или) на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы (далее - субсидии), является министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - министерство).
1.3. Способ предоставления субсидий - возмещение затрат.
1.4. Субсидии предоставляются в целях поддержки элитного семеноводства и (или) приобретения семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы.
1.5. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:
- на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур (за исключением оригинальных и элитных семян картофеля и (или) овощных культур) под высев текущего года;
- на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы (за исключением оригинальных и элитных семян картофеля и (или) овощных культур), под высев текущего года.
1.6. Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, расчет субсидий осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Субсидии предоставляются по результатам отбора получателей субсидий (далее - отбор).
1.7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
1.8. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1.8.1. Данные о финансово-экономическом состоянии получателя субсидий (участника отбора) должны быть включены в отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур Ярославской области за отчетный финансовый год.
1.8.2. В случае предоставления субсидии на поддержку элитного семеноводства получатель указанной субсидии (участник отбора) должен произвести затраты на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур (за исключением оригинальных и элитных семян картофеля и (или) овощных культур) в текущем и (или) предшествующем текущему финансовом году под высев текущего года.
1.8.3. В случае предоставления субсидии на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы, получатель указанной субсидии (участник отбора):
- должен произвести затраты на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы (за исключением оригинальных и элитных семян картофеля и (или) овощных культур), в текущем и (или) предшествующем текущему финансовом году под высев текущего года;
- должен подтвердить, что семена произведены в рамках Федеральной научно-технической программы.
1.8.4. Получатели субсидий должны осуществить страхование рисков утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры в результате наступления всех или нескольких событий, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 8 Федерального закона от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства", и (или) события, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 8 указанного Федерального закона.
1.8.5. Получатель субсидий (участник отбора) в году, предшествующем году получения субсидий, не должен привлекаться к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
2. Категории получателей субсидий
Право на получение субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1.4 раздела 1 Порядка, имеют:
- сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие свою деятельность на территории Ярославской области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов);
- покупатели семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы, осуществляющие свою деятельность на территории Ярославской области.
3. Требования, предъявляемые к получателям субсидий (участникам отбора)
По состоянию на даты рассмотрения заявки на участие в отборе (далее - заявка) и заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение):
- получатель субсидий (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидий (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у получателя субсидий (участника отбора) на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидий (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся получателем субсидий (участником отбора);
- получатель субсидий (участник отбора) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидий (участник отбора) не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели предоставления субсидий;
- получатель субсидий (участник отбора) не должен иметь просроченную задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ярославской области, а также иную просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Ярославской областью;
- получатель субсидий (участник отбора) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидий (участник отбора) не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидий (участник отбора) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
4. Правила проведения отбора и порядок взаимодействия министерства с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения
4.1. Общие положения о проведении отбора
4.1.1. Отбор проводится министерством путем запроса предложений на основании заявок исходя из соответствия участников отбора категориям получателей субсидий, установленным разделом 2 Порядка, и критериям отбора.
4.1.2. Критерием отбора является соответствие участника отбора требованиям, установленным разделом 3 Порядка, и соблюдение участником отбора условий, установленных пунктом 1.8 раздела 1 Порядка.
4.1.3. К участию в отборе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг.
4.1.4. Отбор, осуществляемый в соответствии с целями предоставления субсидий, указанными в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, проводится в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
4.1.5. Взаимодействие министерства с участниками отбора осуществляется в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
4.1.6. Доступ к системе "Электронный бюджет" для участников отбора обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
4.2. Объявление о проведении отбора
4.2.1. Объявление о проведении отбора размещается министерством до даты начала приема заявок после публикации на едином портале информации о субсидиях в соответствии с пунктом 1 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, но не позднее 01 декабря текущего года.
4.2.2. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - министр) или уполномоченного им лица, публикуется на едином портале и включает в себя информацию в соответствии с пунктом 21 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
4.2.3. Дата начала приема заявок, установленная объявлением о проведении отбора, не может быть ранее даты публикации объявления о проведении отбора.
4.2.4. Дата окончания приема заявок, установленная объявлением о проведении отбора, не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
4.3. Разъяснение положений объявления о проведении отбора
4.3.1. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее чем за 3 рабочих дня до дня завершения подачи заявок вправе направить министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
4.3.2. В течение 2 рабочих дней с момента поступления запроса, указанного в пункте 4.3.1 данного подраздела, но не позднее чем за 1 рабочий день до дня завершения подачи заявок министерство направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно искажать суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым данного пункта, предоставляется всем участникам отбора.
4.4. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок
4.4.1. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, которые установлены объявлением о проведении отбора.
4.4.2. Участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и прикрепляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено объявлением о проведении отбора.
4.4.3. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
4.4.4. Заявка содержит следующие сведения:
- полное и сокращенное наименования участника отбора (для юридических лиц);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
- дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
- дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
- страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица, адрес регистрации по месту жительства (для индивидуальных предпринимателей);
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
- фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и идентификационный номер налогоплательщика руководителя юридического лица;
- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- реквизиты счетов в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидий, а также сведения о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
- сведения о соответствии участника отбора обязательным требованиям, установленным разделом 3 Порядка;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с отбором и результатом предоставления субсидий, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
- предлагаемые участником отбора значение результата предоставления субсидий, указанного в объявлении о проведении отбора, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидий.
4.4.5. Размер субсидии на поддержку элитного семеноводства рассчитывается исходя из ставок субсидии на поддержку элитного семеноводства, утверждаемых приказом министерства.
Размер субсидии на поддержку элитного семеноводства (Si) определяется по следующей формуле:
Si=P эC эKK 1,
где:
P э - размер площадей под сельскохозяйственными культурами, засеваемых приобретенными элитными семенами, гектаров;
C э - ставка субсидии на поддержку элитного семеноводства на 1 гектар посевной площади, засеваемой приобретенными элитными семенами, рублей;
K - коэффициент, применяемый в отношении получателей средств, использующих семена отечественной селекции, утверждаемый приказом министерства, в размере не менее 2, для получателей средств, использующих семена не отечественной селекции, применяется коэффициент, равный 1;
K 1 - повышающий/понижающий коэффициент, применяемый при расчете субсидии на поддержку элитного семеноводства. В случае выполнения получателем субсидии на поддержку элитного семеноводства условия достижения в году, предшествующем году получения субсидии на поддержку элитного семеноводства, размера площадей, засеянных элитными семенами (тыс. гектаров), к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному значению, но не более 1,2.
В случае невыполнения получателем субсидии на поддержку элитного семеноводства условия достижения в году, предшествующем году получения субсидии на поддержку элитного семеноводства, размера площадей, засеянных элитными семенами (тыс. гектаров), к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному значению, но не менее 0,8. Размер площадей под сельскохозяйственными культурами, засеваемых приобретенными элитными семенами (P э ), определяется по следующей формуле:
,
где:
T э - количество приобретенных элитных семян, тонн;
N э - норма высева элитных семян на 1 гектар, утверждаемая приказом министерства, тонн.
Размер субсидии на поддержку элитного семеноводства не может превышать объем фактических затрат, понесенных получателем субсидии на поддержку элитного семеноводства на приобретение семян.
4.4.6. Размер субсидии на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы (Si), определяется по следующей формуле:
Si=P эC э,
где:
P э - размер затрат на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы, рублей;
C э - ставка субсидии на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы, в виде компенсации 70 процентов затрат на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы (за исключением оригинальных и элитных семян картофеля и (или) овощных культур).
4.4.7. Заявка содержит следующие документы:
- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки (в случае, если имеются неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов);
- копия уведомления территориального налогового органа об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика с отметкой территориального налогового органа (при использовании права на освобождение от уплаты налога на добавленную стоимость).
4.4.8. Для получения субсидии на поддержку элитного семеноводства участник отбора представляет следующие документы:
- справка-расчет размера субсидии на поддержку элитного семеноводства по форме согласно приложению 1 к Порядку;
- копии счетов-фактур, накладных;
- копия договора о приобретении элитных семян;
- копии платежных документов;
- копии актов расхода семян и (или) посадочного материала (при наличии);
- копии актов апробации на высеянные (высаженные) семена, полученные держателем сертификата соответствия, или актов апробации и протоколов испытания по форме, установленной Порядком функционирования системы добровольной сертификации "Россельхозцентр" от 07.06.2012 N РОСС RU.В934.04ШР01 (при приобретении элитных семян льна-долгунца);
- копия договора сельскохозяйственного страхования;
- копия сертификата соответствия, заверенная органом по сертификации, выдавшим сертификат, или копии документов, подтверждающих сортовые (акт апробации) и посевные качества семян (протоколы испытания), на приобретенные элитные семена, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян сельскохозяйственных культур на поддержку элитного семеноводства. Семена, завезенные из другого региона, сопровождающиеся актами апробации и протоколами испытания, должны быть перепроверены на территории Ярославской области. В случае окончания срока действия сертификата соответствия или актов апробации и протоколов испытания до высева семян к ним прилагается копия действующего сертификата соответствия или протокола испытания на данную партию семян;
- реестр документов, подтверждающих фактические затраты на поддержку элитного семеноводства и (или) на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы, по форме согласно приложению 2 к Порядку.
4.4.9. Для получения субсидии на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы, участник отбора представляет следующие документы:
- справка-расчет размера субсидии на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы, по форме согласно приложению 3 к Порядку;
- копии договоров о поставке семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы;
- копии накладных и счетов-фактур или копии универсальных передаточных документов, подтверждающих приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы;
- копии сертификатов соответствия семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы;
- копии платежных поручений, подтверждающих приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы;
- копии актов расхода семян и посадочного материала;
- копии документов, подтверждающих производство семян в рамках Федеральной научно-технической программы;
- копия договора сельскохозяйственного страхования;
- реестр документов, подтверждающих фактические затраты на поддержку элитного семеноводства и (или) на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы, по форме согласно приложению 2 к Порядку.
4.4.10. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
4.4.11. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.4.12. Для участия в отборе один участник отбора единовременно вправе подать только одну заявку.
4.4.13. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Отзыв заявки
4.5.1. Участник отбора имеет право отозвать свою заявку до окончания срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора.
4.5.2. Отзыв заявки осуществляется участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.5.3. Министерство возвращает заявку и прилагаемые к ней документы, поданные участником отбора в системе "Электронный бюджет", в день подачи заявления об отзыве заявки.
4.5.4. Отзыв заявки не является препятствием для повторного направления участником отбора заявки до окончания срока приема заявок, определенного объявлением о проведении отбора.
4.6. Внесение изменений в заявку
4.6.1. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.6.2. Участник отбора вправе в любое время до наступления дня окончания срока приема заявок внести изменения в заявку путем формирования уведомления об отзыве заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора. Формирование новой заявки осуществляется в порядке, указанном в подразделе 4.4 данного раздела Порядка.
4.7. Возврат заявок на доработку
Возврат заявок участникам отбора на доработку Порядком не предусмотрен.
4.8. Рассмотрение заявок, определение победителей отбора
4.8.1. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного объявлением о проведении отбора, министерству откроется доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения в системе "Электронный бюджет".
Министерство вправе определить дату до окончания срока подачи заявок, после наступления которой министерству откроется доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам.
4.8.2. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным разделом 3 Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным разделом 3 Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем предоставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.8.3. Вскрытие заявок осуществляется после окончания срока приема заявок, установленного объявлением о проведении отбора, и оформляется протоколом вскрытия заявок.
4.8.4. Протокол вскрытия заявок содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
- регистрационный номер заявки;
- дата и время поступления заявки;
- полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица, адрес регистрации по месту жительства (для индивидуальных предпринимателей);
- запрашиваемый участником отбора размер субсидий.
4.8.5. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленным объявлением о проведении отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или иного уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
4.8.6. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным подразделом 4.4 данного раздела Порядка, проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным разделом 3 Порядка, и проверка соблюдения участником отбора условий, установленных пунктом 1.8 раздела 1 Порядка, осуществляются министерством в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок.
4.8.7. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок формируется протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
4.8.8. Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и не позднее 1 рабочего дня со дня его подготовки подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.8.9. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение от участника отбора информации и документов для разъяснения положений представленных им документов и информации, министерство направляет участнику отбора с использованием системы "Электронный бюджет" запрос разъяснения положений документов и информации, направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
4.8.10. В запросе министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения положений документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
4.8.11. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 4.8.9 данного подраздела, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 4.8.10 данного подраздела.
В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 4.8.9 данного подраздела, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений пункта 4.8.10 данного подраздела, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 4.8.17 данного подраздела.
4.8.12. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, установленным подразделом 4.4 данного раздела Порядка, участник отбора соответствует требованиям, установленным разделом 3 Порядка, и участником отбора соблюдены условия, установленные пунктом 1.8 раздела 1 Порядка, при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии.
4.8.13. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоблюдение участником отбора условий, установленных пунктом 1.8 раздела 1 Порядка;
- несоответствие участника отбора категории получателей субсидий, указанной в разделе 2 Порядка;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным разделом 3 Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктами 4.4.7 - 4.4.9 подраздела 4.4 данного раздела Порядка;
- несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным пунктами 4.4.4, 4.4.7 - 4.4.9 подраздела 4.4 данного раздела Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки в соответствии с подразделом 4.4 данного раздела Порядка;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с подразделом 4.4 данного раздела Порядка.
4.8.14. Победителями отбора признаются участники отбора, заявки которых были признаны надлежащими.
Субсидия распределяется между участниками отбора, заявки которых были признаны надлежащими, в пределах объема субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
4.8.15. Каждому победителю отбора распределяется размер субсидий, пропорциональный размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидий, запрашиваемому всеми победителями отбора.
4.8.16. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий принимается министерством в форме протокола подведения итогов отбора не позднее 1 рабочего дня с даты окончания срока рассмотрения заявок.
4.8.17. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей) получателя (получателей) субсидий, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемых субсидий.
4.8.18. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически не позднее 1 рабочего дня после окончания сроков рассмотрения заявок на основании результатов определения победителей отбора, не позднее 1 рабочего дня со дня его подготовки подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
4.9. Отмена проведения отбора
4.9.1. Министерство отменяет проведение отбора путем размещения на едином портале объявления об отмене проведения отбора не позднее чем за 1 календарный день до даты окончания срока подачи заявок в случаях, установленных пунктом 4.9.5 данного подраздела Порядка.
4.9.2. Объявление об отмене проведения отбора, содержащее информацию о причинах отмены проведения отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица и размещается на едином портале.
4.9.3. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
4.9.4. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
4.9.5. Отбор отменяется в случае:
- изменения лимитов бюджетных обязательств;
- изменения условий предоставления субсидий, и (или) требований к участникам отбора, и (или) перечня документов, входящих в состав заявки;
- выявления технических ошибок в объявлении о проведении отбора, препятствующих подаче заявок.
4.9.6. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 4.9.1 данного подраздела и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора министерство вправе отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.10. Признание отбора несостоявшимся
Отбор признается несостоявшимся в случае, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
5. Порядок взаимодействия министерства с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения
5.1. По результатам отбора в течение 5 рабочих дней, следующих за днем размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, с победителем (победителями) отбора заключается (заключаются) соглашение (соглашения).
5.2. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, министерство формирует проект соглашения и направляет его победителю (победителям) отбора для подписания в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет".
5.3. Соглашение должно содержать следующие сведения:
- размер субсидий;
- условия согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств министерству как главному распорядителю и получателю бюджетных средств;
- значения результата (результатов) и (или) показателя предоставления субсидий;
- формы и сроки сдачи иной отчетности, указанной в подразделе 8.2 раздела 8 Порядка;
- реквизиты для перечисления субсидий.
5.4. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидий, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.
5.5. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем направления проекта соглашения, победитель (победители) отбора подписывает (подписывают) соглашение усиленной квалифицированной подписью руководителя победителя отбора в системе "Электронный бюджет".
5.6. Министерство в течение 1 рабочего дня с момента получения подписанного победителем (победителями) отбора соглашения проверяет победителя (победителей) отбора на соответствие требованиям, указанным в разделе 3 Порядка.
В случае соответствия победителя (победителей) отбора требованиям, указанным в разделе 3 Порядка, министерство в срок, указанный в абзаце первом данного пункта Порядка, подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью министра в системе "Электронный бюджет".
В случае несоответствия победителя (победителей) отбора требованиям, указанным в разделе 3 Порядка, министерство в срок, указанный в абзаце первом данного пункта Порядка, отказывает в заключении соглашения и направляет победителю (победителям) отбора в системе "Электронный бюджет" уведомление (уведомления) об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидий с указанием причин такого отказа.
5.7. Победитель (победители) отбора признается (признаются) уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения в случае, если победитель (победители) отбора не подписал (не подписали) соглашение в течение указанного в объявлении о проведении отбора количества рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил (не направили) возражения по проекту соглашения.
5.8. В случае отказа министерства от заключения соглашения с победителем (победителями) отбора по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 5.6 данного раздела Порядка, отказа победителя (победителей) отбора от заключения соглашения, неподписания победителем (победителями) отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора, министерство направляет участнику (участникам) отбора, признанному (признанным) победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидий не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидий.
5.9. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями Порядка, регламентирующими проведение отбора.
5.10. В случаях увеличения министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в пределах текущего финансового года, расторжения соглашения с получателем субсидий и наличия участника (участников) отбора, признанного (признанных) победителем (победителями) отбора, заявки которого (которых) в части запрашиваемого размера субсидий не были удовлетворены в полном объеме, субсидии распределяются без повторного проведения отбора по решению министерства, победителю (победителям) отбора направляется предложение об увеличении размера субсидий.
5.11. В случаях, предусмотренных соглашением, министерство в течение 10 рабочих дней со дня изменения условий соглашения формирует проект дополнительного соглашения и направляет его для подписания получателю субсидий.
5.12. При реорганизации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
5.13. При реорганизации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидий, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и возврате неиспользованного остатка субсидий в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
5.14. При прекращении деятельности получателя субсидий, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
5.15. Соглашение (дополнительное соглашение) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2021 N 199н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам", в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
6. Порядок предоставления субсидий победителю (победителям) отбора
6.1. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных на данные цели в порядке, установленном законодательством, и не включаются в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость.
6.2. Для начисления средств получателям субсидий в течение 5 рабочих дней, следующих за днем размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, министерство составляет реестр предоставления бюджетных средств по форме согласно приложению 4 к Порядку.
6.3. Субсидии предоставляются единовременно всем победителям отбора, включенным в реестр предоставления бюджетных средств по направлению, указанному в объявлении о проведении отбора.
6.4. В целях перечисления средств получателям субсидий реестр, указанный в пункте 6.2 данного раздела Порядка, направляется министерством в министерство финансов Ярославской области в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 30.12.2020 N 65н "Об утверждении порядка совершения операций в системе казначейских платежей министерством финансов Ярославской области и о признании утратившими силу отдельных приказов департамента финансов Ярославской области".
6.5. Субсидии перечисляются получателям субсидий не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 4.8.16 подраздела 4.8 раздела 4 Порядка, в пределах утвержденного кассового плана расходов областного бюджета на расчетный счет страховой организации в целях уплаты страховой премии по договору сельскохозяйственного страхования, заключенному с получателем субсидий, на основании заявки.
7. Результаты предоставления субсидий
7.1. Достигнутым результатом предоставления субсидии на поддержку элитного семеноводства является площадь, засеянная элитными семенами (за исключением посевной площади, засеянной оригинальными и элитными посевами семенного картофеля и (или) семенными посевами овощных культур) (тыс. гектаров).
7.2. Достигнутым результатом предоставления субсидии на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы, является объем приобретенных и высеянных в текущем году семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы (за исключением семян картофеля и овощных культур) (тонн).
8. Порядок представления отчетности
8.1. Порядок представления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий
8.1.1. Получатели субсидий не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2021 N 199н "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам".
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий представляется в системе "Электронный бюджет" в течение года предоставления субсидий. Отчет за IV квартал представляется не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетной датой.
8.1.2. Министерство осуществляет проверку отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидий в течение 30 календарных дней со дня окончания срока сдачи отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий, установленного пунктом 8.1.1 данного подраздела.
8.1.3. Министерство отклоняет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий не позднее окончания срока проверки отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидий, установленного пунктом 8.1.2 данного подраздела, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с указанием следующих причин отклонения:
- информация представлена не в полном объеме;
- плановые значения показателей не соответствуют значениям показателей, установленным соглашением;
- не возможен просмотр печатной формы отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий.
8.1.4. Не позднее 10-го рабочего дня после отклонения отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий получатель субсидий направляет его повторно при условии устранения замечаний.
8.1.5. В срок не позднее 1 рабочего дня после завершения проверки отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий министерство принимает решение о согласовании указанного отчета, подписываемое усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица.
8.2. Порядок представления отчета о финансово-экономическом состоянии
Получатели субсидий должны представить отчет о финансово-экономическом состоянии по форме, ежегодно утверждаемой приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, ежегодно устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
9. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
9.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, не реже 1 раза в квартал.
9.2. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.3. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При возникновении оснований для возврата субсидий в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня обнаружения нарушений, получателю субсидий направляется письменное требование о возврате субсидий с указанием суммы, подлежащей возврату в областной бюджет.
9.4. В случае, установленном пунктом 9.3 данного раздела Порядка, получатель субсидий обязан осуществить возврат средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате средств.
9.5. В случае невозврата средств в установленный срок взыскание средств с получателя субсидий производится в судебном порядке.
9.6. Требование о возврате субсидий, предусмотренное пунктом 9.3 данного раздела Порядка, не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя субсидий, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя субсидий средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.
Приложение 1
к Порядку
Форма
Справка-расчет
размера субсидии на поддержку элитного семеноводства
________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Группа сельскохозяйственных культур, сорт/гибрид |
Количество приобретенных элитных семян, т |
Фактический показатель размера площадей под сельскохозяйственными культурами, засеваемых приобретенными элитными семенами в текущем финансовом году, га |
Норма высева элитных семян на 1 гектар, т/га (гр. 2 / гр. 3) |
Ставка субсидии на 1 гектар посевной площади, засеваемой приобретенными элитными семенами, руб./га |
Сумма фактически произведенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость), руб 1 |
Коэффициент, применяемый в отношении получателей средств, использующих семена отечественной селекции (K) 2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
(продолжение таблицы)
Группа сельскохозяйственных культур, сорт/гибрид |
Плановый показатель размера площадей под сельскохозяйственными культурами, засеваемых приобретенными элитными семенами, установленный соглашением о предоставлении субсидии, заключенным в году, предшествующем текущему финансовому году, га |
Коэффициент (К 1) (гр. 3/ гр. 8) 3 |
Потребность в субсидии, тыс. руб. (гр. 3 гр. 5 гр. 7 гр. 9/1000) |
1 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
------------------------------
1 Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, сумма затрат указывается с учетом налога на добавленную стоимость.
2 Для получателей средств, использующих семена не отечественной селекции, применяется коэффициент, равный 1.
3 В случае выполнения получателем субсидии условия достижения в году, предшествующем году получения субсидии, размера площадей, засеянных элитными семенами (тыс. гектаров), к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному значению, но не более 1,2.
В случае невыполнения получателем субсидии условия достижения в году, предшествующем году получения субсидии, размера площадей, засеянных элитными семенами (тыс. гектаров), к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному значению, но не менее 0,8.
------------------------------
"_____" ______________ 20__ г.
Руководитель ____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку
Форма
Реестр
документов, подтверждающих фактические затраты на поддержку элитного семеноводства и (или) на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы, за 20___ г.
Наименование субсидии: _________________________________________
_______________________________________________________________
N п/п |
Номер и дата договора |
Номер и дата товарной накладной, счета-фактуры, универсального передаточного акта, акта оказанных услуг, выполненных работ |
Наименование поставщика |
Наименования товаров, работ, услуг |
Номер и дата платежного поручения, квитанции к приходному кассовому ордеру |
Сумма понесенных затрат, рублей (без учета налога на добавленную стоимость для плательщиков налога на добавленную стоимость) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Руководитель _____________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер_____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку
Форма
Справка-расчет
размера субсидии на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы,
________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Сельскохозяйственная культура, сорт |
Категория семян |
Количество приобретенных семян, т |
Площадь, засеянная приобретенными семенами, га |
Сумма фактически произведенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость)* |
Ставка субсидии, % |
Сумма субсидии, руб. (гр. 5 гр. 7) |
|
всего, руб. |
на 1 тонну, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, сумма затрат указывается с учетом налога на добавленную стоимость.
------------------------------
"_____" ______________ 20__ г.
Руководитель ____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к Порядку
Форма
Реестр предоставления бюджетных средств
______________________________________
(вид государственной поддержки)
за ________________ 20____ г.
Код бюджетной классификации: _________________________________
N п/п |
Наименование получателя субсидии |
Идентификационный номер налогоплательщика получателя субсидии |
Сумма субсидии - всего, руб. |
В том числе |
|
субсидии из федерального бюджета, руб. |
субсидии из областного бюджета, руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по области |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Ярославской области ____________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела государственной
поддержки, исполнения бюджета и
отраслевой отчетности министерства
агропромышленного комплекса и
потребительского рынка
Ярославской области _________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Ярославской области сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие свою деятельность на территории региона (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также покупатели семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы, осуществляющие свою деятельность на территории региона могу получить субсидию на поддержку элитного семеноводства и (или) на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы.
Субсидия предоставляется в виде возмещения затрат посредством отбора.
В случае нарушения условий соглашения, заключенного по результатам отбора, субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 21 августа 2024 г. N 871-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов на поддержку элитного семеноводства и (или) на приобретение семян, произведенных в рамках Федеральной научно-технической программы, и о внесении изменений в постановление Правительства Ярославской области от 26.02.2013 N 171-п"
Вступает в силу с 21 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 августа 2024 г. N 7600202408230001
газета "Документ-Регион" от 3 сентября 2024 г. N 69