В целях обеспечения единого подхода к осуществлению формирования и развития обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в субъектах Российской Федерации в рамках реализации системы поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Регионального инвестиционного стандарта") Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Образовать на базе системы "Центр управления регионом" Республики Башкортостан единый центр обработки обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в Республике Башкортостан (далее - единый центр).
2. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и развития механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в Республике Башкортостан.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления оказывать содействие единому центру.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 февраля 2018 года N 79 "Об утверждении Порядка оперативного устранения нарушений законодательства Республики Башкортостан в сфере поддержки инвестиционной деятельности, выявленных по результатам работы каналов прямой связи субъектов инвестиционной деятельности и руководства Республики Башкортостан".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х.
Глава |
Р.Ф. Хабиров |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 16 августа 2024 года N 349
Порядок
формирования и развития механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в Республике Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с формированием и развитием механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в Республике Башкортостан в рамках реализации системы поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт") (далее - механизм обратной связи).
1.2. В настоящем Порядке под субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности понимаются физические и юридические лица любых организационно-правовых форм вне зависимости от места их государственной регистрации, занимающиеся инвестиционной и (или) предпринимательской деятельностью (далее - заявитель).
1.3. Обращения, поступающие от заявителей и рассматриваемые с применением настоящего Порядка, представляют собой сообщения (информацию о необходимости решения актуальных для заявителя проблем, направленную в форме электронного документа), для рассмотрения и направления ответов по которым федеральными, региональными, ведомственными правовыми актами, решениями Правительства Российской Федерации установлены ускоренные сроки рассмотрения, не превышающие 10 календарных дней, если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации (далее - обращение).
1.4. Обращения с использованием платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ПОС) не являются обращениями граждан в значении понятия, предусмотренного Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
единый центр обработки обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в Республике Башкортостан - организационная структура, формируемая в Республике Башкортостан на базе системы "Центр управления регионом" Республики Башкортостан, создаваемая в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 30 сентября 2021 года N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")" (далее - Методические рекомендации), выполняющая на регулярной основе функции, предусмотренные настоящим Порядком (далее - единый центр);
исполнитель - орган исполнительной власти Республики Башкортостан, территориальный орган федерального органа исполнительной власти в Республике Башкортостан, орган местного самоуправления, ресурсоснабжающая организация либо организация, осуществляющая в соответствии с классификатором обращений в пределах своей компетенции рассмотрение по существу обращения, подготовку и направление на него ответа;
каналы обратной связи - источники, с помощью которых заявители могут сообщить о вопросах, проблемах и предложениях, возникших в ходе ведения инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности, определенные настоящим Порядком;
классификатор обращений - система тематических категорий, подкатегорий и фактов, используемая для маршрутизации обращений (далее - классификатор);
механизм обратной связи - организационное, правовое, информационное, коммуникационное и техническое обеспечение взаимодействия участников деятельности по приему, обработке (регистрации обращения, маршрутизации обращения в соответствии с классификатором обращений, рассмотрению обращения по существу, контролю сроков и качества подготовки ответа) и закрытию (предоставлению устного и (или) письменного ответа заявителю, выявлению удовлетворенности заявителя) обращений по вопросам в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности, полученных по всем видам каналов обратной связи, а также по анализу данных об обращениях за определенный период времени в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;
специализированное программное обеспечение механизма обратной связи - программное обеспечение, используемое единым центром, предназначенное для приема обращений, их регистрации и маршрутизации, подготовки и направления ответов, контроля сроков и качества ответов, а также позволяющее осуществлять хранение и анализ данных об обращениях за определенный период времени (далее - СПО);
обращение-консультация - обращение по вопросам в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности, результатом рассмотрения которого является предоставление заявителю разъяснений, не требующих изучения документов от заявителя или предоставления дополнительной информации;
обращение-проблема - обращение, из содержания которого следует, что права заявителя и законные интересы в сфере его инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности нарушаются или будут нарушены;
обращение-помощь - обращение по вопросам заявителя в сфере его инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности, требующее изучения исполнителем представленных заявителем документов и (или) направления запросов в органы власти и организации в целях решения вопроса заявителя, за исключением "проблем";
системный вопрос - совокупность схожих по существу и тематике обращений, решением которых может быть принятие или изменение нормативного правового акта, изменение правоприменительной практики органов исполнительной власти Республики Башкортостан.
2. Организация функционирования единого центра
2.1. Функциями единого центра являются:
прием обращений, а также при необходимости их маршрутизация до исполнителей и (или) рассмотрение;
контроль за соблюдением установленных настоящим Порядком сроков подготовки ответов на обращения исполнителями;
выявление системных вопросов;
выявление удовлетворенности заявителя полученным ответом на обращение, анализ обращений, получивших низкую оценку удовлетворенности и (или) поступивших от заявителя на повторное рассмотрение, в том числе в целях выявления системной проблемы и рассмотрения на заседании рабочей группы по рассмотрению обращений;
формирование мотивированных предложений по актуализации классификатора;
анализ информации о рассмотренных обращениях, и подготовка отчетов путем выгрузки информации об обращениях из СПО.
2.2. Куратор единого центра (далее - Куратор) обеспечивает:
контроль за реализацией механизма обратной связи в Республике Башкортостан;
организационно-техническое сопровождение деятельности единого центра.
В период временного отсутствия Куратора его полномочия осуществляет сотрудник, исполняющий его обязанности.
2.3. Руководитель единого центра (далее - Руководитель):
обеспечивает на постоянной основе общую координацию деятельности единого центра;
обеспечивает ежедневную операционную деятельность единого центра по выполнению функций, предусмотренных настоящим Порядком;
представляет Куратору аналитические и информационные материалы по направлениям деятельности единого центра, в том числе о выявленных системных вопросах.
Руководитель несет персональную ответственность за исполнение функций единого центра.
В период временного отсутствия руководителя его полномочия осуществляет сотрудник, исполняющий его обязанности.
2.4. Финансовое и организационно-техническое обеспечение деятельности единого центра осуществляется в пределах средств бюджета Республики Башкортостан, выделенных для функционирования системы "Центр управления регионом" Республики Башкортостан.
3. СПО
3.1. СПО используется в целях обеспечения принципа "одного окна" и формирования единого подхода по развитию механизма обратной связи.
СПО выполняет следующие функции:
регистрацию обращений, поступающих из каналов обратной связи, указанных в разделе 4 настоящего Порядка;
разделение обращений на обращения-консультации, обращения-помощь, обращения-проблемы;
создание личных кабинетов и учетных записей для подключения исполнителей;
маршрутизация обращений в соответствии с классификатором с возможностью установления контрольного срока для подготовки на них ответов и направление соответствующих уведомлений о ходе их обработки заявителю;
присвоение обращениям статусов рассмотрения обращений "Обращение поступило на модерацию", "Обращение отклонено (с указанием причины)", "Обращение передано на исполнение", "Обращение перенаправлено", "Обращение на рассмотрении", "Обращение рассмотрено", "Срок обработки обращения перенесен";
выгрузка обращений с возможностью их классификации (обращение-консультация, обращение-помощь, обращение-проблема), а также по категориям, подкатегориям и тематикам в соответствии с классификатором и возможностью просмотра содержания обращения, предоставленного ответа от исполнителя, оценки уровня удовлетворенности заявителя полученным ответом на его обращение;
информирование заявителя о результате и статусах рассмотрения обращения в личном кабинете на Едином портале и путем отправки уведомления о рассмотрении обращения по адресу электронной почты заявителя, указанному на Едином портале. Результатом рассмотрения обращения может быть решение изложенного в обращении вопроса или предоставление рекомендаций заявителю для самостоятельного решения данного вопроса;
контроль уровня удовлетворенности заявителя качеством подготовленного исполнителем ответа на обращение.
4. Каналы обратной связи
4.1. Каналами обратной связи являются:
ПОС;
"горячая линия" (многоканальный телефон) для приема обращений (далее - "горячая линия");
государственная информационная система "Единый портал Республики Башкортостан в сфере бизнеса и инвестиций" (далее - Инвестпортал РБ);
информационная система "Инцидент-менеджмент";
иные каналы обратной связи Республики Башкортостан, предназначенные для приема обращений.
4.2. ПОС осуществляет прием, регистрацию обращений, поступивших на ПОС и на "горячую линию". Обработка обращений, поступивших посредством ПОС и на "горячую линию", производится в соответствии с функциями, установленными пунктом 3.1 настоящего Порядка.
4.3. "Горячая линия" предназначена для оперативного решения вопросов, возникающих в процессе инвестиционной деятельности.
4.3.1. Оператор "горячей линии" осуществляет прием обращений и информирование заявителей по вопросам в сфере инвестиционной и (или) предпринимательской деятельности, не требующим изучения документов, полученных от заявителя, или запроса дополнительной информации.
4.3.2. Обращения, поступившие посредством "горячей линии", регистрируются оператором в СПО.
Сценарии ответов, применяемые операторами "горячей линии", разрабатываются единым центром во взаимодействии с республиканскими органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, ресурсоснабжающими организациями в соответствии с установленными компетенциями, институтами развития Республики Башкортостан, акционерным обществом "Корпорация развития Республики Башкортостан", органами местного самоуправления.
Рассмотрение обращения-консультации и обращения-помощи осуществляется в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 6 настоящего Порядка.
4.4. Инвестпортал РБ осуществляет прием, регистрацию, консультацию по вопросам, поступающим на Инвестпортал РБ через формы обратной связи для заявителя.
4.4.1. Осуществление доступа заявителя для направления обращения на Инвестпортал РБ осуществляется путем авторизации в личном кабинете.
Рассмотрение обращения-консультации и обращения-помощи осуществляется в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 6 настоящего Порядка.
4.5. Информационная система "Инцидент-менеджмент" предназначена для приема обращений, мониторинга мнений о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Республики Башкортостан и принятия мер по решению вопросов заявителей.
Рассмотрение обращения-консультации и обращения-помощи осуществляется в сроки и в порядке, которые установлены пунктом 6 настоящего Порядка.
4.6. Ответственными органами за прием, регистрацию и передачу в Единый центр обращений, поступивших:
на "горячую линию", является Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан;
в ПОС, в информационную систему "Инцидент-менеджмент", является проектный офис Центр управления Республикой Башкортостан.
4.7. Сводную информацию по обращениям, связанным с осуществлением инвестиционной или предпринимательской деятельности, поступившую по иным каналам обратной связи, республиканские органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, по компетенции которых поступило обращение заявителя, направляют в единый центр в целях формирования сводной аналитической информации согласно пункту 8 настоящего Порядка.
5. Рабочая группа по рассмотрению обращений
5.1. В целях осуществления полномочий по рассмотрению обращений при Инвестиционном комитете Республики Башкортостан создается рабочая группа по рассмотрению обращений (далее соответственно - рабочая группа, Инвестиционный комитет РБ).
5.2. Функциями рабочей группы являются:
рассмотрение обращений-консультаций и обращений-помощи, по результатам повторного рассмотрения которых получена неудовлетворительная оценка от заявителя;
рассмотрение обращений-проблем;
рассмотрение системных вопросов;
рассмотрение причин низкой удовлетворенности полученными ответами на обращения с анализом тематик таких обращений;
утверждение ежемесячного отчета и направление его вместе с докладом о деятельности рабочей группы Главе Республики Башкортостан.
5.3. Состав рабочей группы утверждается протоколом заседания Инвестиционного комитета РБ
5.4. Заседание рабочей группы проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Председатель рабочей группы вправе по своему усмотрению определять список участников заседания рабочей группы, исходя из повестки заседания рабочей группы.
5.5. Рассмотрение обращений-проблем и системных вопросов на заседании рабочей группы осуществляется в соответствии с пунктами 7.1-7.7 настоящего Порядка.
5.6. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих в заседании рабочей группы и оформляются протоколом, утверждаемым председателем рабочей группы. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
5.7. Решения рабочей группы могут быть приняты путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель рабочей группы.
Решения, принимаемые путем заочного голосования, оформляются протоколом заседания рабочей группы, который утверждает председатель рабочей группы или по его поручению заместитель председателя рабочей группы.
Протоколы заседаний рабочей группы направляются участникам заседаний рабочей группы в течение 3 рабочих дней с даты их утверждения.
6. Порядок рассмотрения обращения-консультации и обращения-помощи
6.1. Рассмотрение обращения-консультации осуществляется в срок до 5 календарных дней, обращения-помощи - до 10 календарных дней, за исключением случаев, когда иной срок предусмотрен иными нормативными правовыми актами.
6.2. Рассмотрение обращений осуществляется в следующем порядке:
при поступлении обращения-консультации исполнителю необходимо связаться с заявителем для предоставления устных разъяснений по предмету обращения, а при невозможности предоставления устных разъяснений - подготовить и направить ответ в письменной форме;
при поступлении обращения-помощи исполнитель может при необходимости связаться с заявителем для получения дополнительных материалов по предмету обращения, а также получить необходимые сведения от республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан и организаций, подготовить ответ в письменном (электронном) виде и направить его заявителю.
6.3. Ответ по рассмотрению обращения-консультации и обращения-помощи исполнитель вносит в СПО.
При предоставлении устных разъяснений делается соответствующая отметка в СПО с отдельным комментарием либо в тексте ответа заявителю о результатах проведенной консультации.
Обращения, поступившие на "горячую линию" или при личном обращении заявителя, регистрируются и обрабатываются в ПОС с использованием функционала "Оператор приема обращений".
6.4. По итогам предоставления разъяснений по предмету обращения-консультации или обращения-помощи единый центр направляет запрос заявителю в целях получения от него оценки уровня удовлетворенности предоставленным ответом по обращению-консультации или обращению-помощи. Полученная от заявителя оценка вносится в СПО (далее соответственно - запрос, удовлетворенность разъяснениями).
6.5. В ПОС удовлетворенность разъяснениями определяется по 5-балльной шкале - от 1 до 5.
Если ответ на обращение в ПОС получил низкую оценку от заявителя, равную 1, 2 или 3, то единому центру необходимо провести анализ причин низкой удовлетворенности заявителя полученным ответом на обращение.
6.6. Заявитель вправе вернуть обращение на повторное рассмотрение в ПОС. При возврате обращения на повторное рассмотрение в ПОС обеспечивается его всестороннее и своевременное рассмотрение.
6.7. В случае, если обращение не может быть рассмотрено в установленный срок, при подготовке ответа в СПО используется ответ "Отложено".
При использовании ответа "Отложено" исполнитель указывает дату, до которой отложено рассмотрение обращения. Срок, на который может быть отложено рассмотрение обращения, составляет до 30 календарных дней.
6.8. В случае, если заявитель удовлетворен разъяснениями, обращение-консультация или обращение-помощь считаются закрытыми.
В случае, если заявитель не удовлетворен разъяснениями и вернул обращение на повторное рассмотрение (доработку), повторное рассмотрение обращения осуществляет единый центр и при необходимости привлекает исполнителя.
6.9. В случае, если по обращению отсутствует неудовлетворительная оценка или обращение не возвращено на повторное рассмотрение в ПОС, обращение-консультация или обращение-помощь считаются закрытыми.
6.10. В приоритетном порядке по отношению к другим обращениям (обращение-проблема, системный вопрос) рекомендуется рассматривать обращение-консультацию и обращение-помощь:
поступившие на повторное рассмотрение;
поступившие от заявителей, реализующих или планирующих реализацию инвестиционного проекта на территории Республики Башкортостан по приоритетным направлениям инвестиционного развития Республики Башкортостан, определенным в Инвестиционной декларации Республики Башкортостан, утвержденной Указом Главы Республики Башкортостан от 28 февраля 2022 года N УГ-79;
по вопросам, связанным с возможностью возникновения несостоятельности (банкротства) заявителя и (или) прекращения деятельности заявителя в будущем.
6.11. В случае, если заявитель не удовлетворен разъяснениями по итогам повторного рассмотрения обращения-консультации или обращения-помощи, вопрос рассматривается на заседании рабочей группы.
7. Рассмотрение обращения-проблемы и системного вопроса
7.1. При поступлении обращения-проблемы Руководитель доводит до председателя рабочей группы информацию о необходимости проведения заседания рабочей группы.
7.2. Ответственный секретарь рабочей группы:
осуществляет организацию работы по подготовке заседания рабочей группы, подготавливает повестку дня заседания рабочей группы, формирует по согласованию с Куратором список приглашенных лиц на заседание рабочей группы;
осуществляет сбор и подготовку материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании рабочей группы;
ведет протокол заседания рабочей группы (далее - протокол);
направляет выписку из протокола заявителю, членам рабочей группы, иным приглашенным на заседание рабочей группы лицам в течение 3 рабочих дней с момента утверждения протокола;
вносит информацию об итогах рассмотрения на заседании рабочей группы обращений и системных вопросов в СПО.
7.3. Заявитель принимает участие в заседании рабочей группы для обсуждения его обращения, за исключением случаев, когда председателем рабочей группы принимается решение о проведении заседания рабочей группы без участия заявителя.
7.4. В случае, если заявитель удовлетворен решением рабочей группы по своему обращению (далее - решение по обращению), обращение считается закрытым.
7.5. В случае, если заявитель не согласен с решением по обращению, он вправе направить обращение в Инвестиционный комитет РБ.
В случае, если заявитель не поставил оценку уровня удовлетворенности по решению, принятому по его обращению, обращение считается закрытым по истечении 30 рабочих дней с момента направления ему выписки из протокола.
7.6. В случае, если системный вопрос не решен по итогам заседания рабочей группы или решение рабочей группы по системному вопросу не исполнено, данный системный вопрос рассматривается на заседании Инвестиционного комитета РБ.
7.7. Информация о решении по обращению вносится в СПО и направляется заявителю.
7.8. Заседание Инвестиционного комитета РБ по рассмотрению обращения или системного вопроса проводится в порядке, предусмотренном Положением об Инвестиционном комитете Республики Башкортостан, утвержденным Указом Главы Республики Башкортостан от 11 марта 2019 года N УГ-68 "О создании Инвестиционного комитета Республики Башкортостан".
7.9. Повторное обращение заявителя по одному и тому же вопросу в рабочую группу не предусмотрено, повторное обращение в Инвестиционный комитет РБ предусматривается в соответствии с Положением об Инвестиционном комитете Республики Башкортостан, утвержденным Указом Главы Республики Башкортостан от 11 марта 2019 года N УГ-68 "О создании Инвестиционного комитета Республики Башкортостан".
7.10. Информация по итогам рассмотрения обращения на заседании рабочей группы и заседании Инвестиционного комитета РБ вносится в СПО.
8. Формирование сводно-аналитической информации по каналам обратной связи
8.1. В целях формирования аналитических и информационных материалов по направлениям деятельности единого центра, выявления системных вопросов, осуществления мониторинга обращений и контроля за сроками рассмотрения обращений необходимая информация, поступающая из каналов обратной связи, указанных в разделе 4 настоящего Порядка, объединяется на интерактивной аналитической панели - дашборде.
8.2. На дашборде демонстрируется оперативная информация о количестве поступивших обращений, результатах рассмотрения обращений, количестве повторных обращений, сроках принятия решений по обращениям и иная информация по запросу Администрации Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан.
9. Оценка эффективности механизма обратной связи
9.1. В целях оценки эффективности реализации механизма обратной связи в Республике Башкортостан единым центром формируется отчет об обращениях заявителей.
9.2. Отчет представляется Руководителем Куратору еженедельно, а Куратором на ежемесячной основе - Главе Республики Башкортостан.
9.3. Источником информации для подготовки отчета являются данные единого центра.
9.4. В отчете (в соответствии с формой, указанной в приложении к настоящему Порядку) отражается информация об обращении-консультации, обращении-помощи и обращении-проблеме, а также значения следующих показателей:
количество поступивших обращений за отчетный период в разрезе каналов обратной связи;
количество поступивших обращений за отчетный период в разрезе исполнителей по ним;
количество ответов на обращения на дату составления отчета;
количество обращений, по которым не принято решение на дату составления отчета;
количество обращений, направленных на доработку, а также их доля в общем количестве обращений на дату составления отчета;
количество и содержание выявленных и решенных системных вопросов;
количество обращений, по которым истек срок рассмотрения, установленный пунктом 6 настоящего Порядка, с указанием причины, по которой обращение не рассмотрено в срок;
количество закрытых обращений за отчетный период (первичных и повторных);
динамика по количеству обращений в отчетном периоде по сравнению с прошлым отчетным периодом;
наиболее востребованные заявителями темы обращений.
Приложение
к Порядку формирования и
развития механизма обратной
связи с субъектами
инвестиционной и
предпринимательской
деятельности в
Республике Башкортостан
ОТЧЕТ
об обращениях субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в Республике Башкортостан за период с __________ по __________
Показатель |
Обращение-консультация |
Обращение-помощь |
Обращение-проблема |
Количество поступивших обращений за отчетный период в разрезе каналов обратной связи |
|
|
|
Количество поступивших обращений за отчетный период в разрезе исполнителей по ним |
|
|
|
Количество ответов на обращения на дату составления отчета |
|
|
|
ОТЧЕТ
об обращениях субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в Республике Башкортостан за период с __________ по __________
Количество обращений, по которым не принято решение на дату составления отчета |
|
|
|
|||
Количество обращений, направленных на доработку, а также их доля в общем количестве обращений на дату составления отчета |
|
|
|
|
|
|
Количество и содержание выявленных и решенных системных вопросов |
|
|
|
|
|
|
Количество обращений, по которым истек срок рассмотрения, с указанием причины, по которой обращение не рассмотрено в срок |
|
|
|
|||
Количество закрытых обращений за отчетный период (первичных и повторных) |
|
|
|
|
|
|
Динамика по количеству обращений в отчетном периоде по сравнению с прошлым отчетным периодом |
|
|
|
ОТЧЕТ
об обращениях субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности в Республике Башкортостан за период с __________ по __________
Наиболее востребованные заявителями темы обращений |
|
|
|
Дата составления отчета: ______________________
Руководитель единого центра обработки обращений субъектов инвестиционной
и предпринимательской деятельности в Республике Башкортостан: ___________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 августа 2024 г. N 349 "Об утверждении Порядка формирования и развития механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в Республике Башкортостан"
Вступает в силу с 16 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 20 августа 2024 г. N 202408200017
Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан от 12 сентября 2024 г. N 26, ст. 1778