Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 24 июля 2024 г. N 3339 "Об утверждении типовой формы договора на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки участникам оборота кресел-колясок, отдельных видов медицинских изделий, отдельных видов технических средств реабилитации"

 

В соответствии с абзацем вторым пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 8 мая 2019 г. N 577 "Об утверждении размера платы за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки, необходимых для формирования средств идентификации и обеспечения мониторинга движения товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, а также о порядке ее взимания" приказываю:

1. Утвердить типовую форму договора на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки участникам оборота кресел-колясок, отдельных видов медицинских изделий, отдельных видов технических средств реабилитации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 26 июля 2023 г. N 2756 "Об утверждении типовой формы договора на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки участникам оборота кресел-колясок, отдельных видов медицинских изделий" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2023 г., регистрационный N 74969).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2024 г.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Е.Г. Приезжеву.

 

Министр

А.А. Алиханов

 

Зарегистрировано в Минюсте России 21 августа 2024 г.

Регистрационный N 79241

 

УТВЕРЖДЕНА
приказом Минпромторга России
от 24 июля 2024 г. N 3339

 

Типовая форма договора на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки участникам оборота кресел-колясок, отдельных видов медицинских изделий, отдельных видов технических средств реабилитации

 

г. Москва

"____"__________202__ г.

 

Общество с ограниченной ответственностью "Оператор-ЦРПТ" 1 (далее - Оператор) с одной стороны и _______________________________________________________

______________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица / фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), полное наименование аккредитованного на территории Российской Федерации филиала иностранного юридического лица в Российской Федерации, являющегося налоговым резидентом Российской Федерации, включая наименование иностранного юридического лица (кириллицей и латиницей)

 

(далее - Участник), являющееся участником оборота одного или нескольких товаров: кресел-колясок, отдельных видов медицинских изделий, отдельных видов технических средств реабилитации, налоговым резидентом Российской Федерации, с другой стороны (далее - Стороны) во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 8 мая 2019 г. N 577 "Об утверждении размера платы за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки, необходимых для формирования средств идентификации и обеспечения мониторинга движения товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, а также о порядке ее взимания", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2023 г. N 885 "Об утверждении Правил маркировки кресел-колясок средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении кресел-колясок", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2023 г. N 894 "Об утверждении Правил маркировки отдельных видов медицинских изделий средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении отдельных видов медицинских изделий", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2024 г. N 744 "Об утверждении Правил маркировки отдельных видов технических средств реабилитации средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении отдельных видов технических средств реабилитации" заключили договор на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки участнику оборота товаров (далее - Договор, Правила) о нижеследующем.

 

I. Предмет Договора

 

Оператор обязуется в соответствии с заявками Участника на получение кодов маркировки (далее - заявка Участника), формируемыми Участником и направляемыми Оператору посредством устройства регистрации эмиссии, формировать (генерировать) указанное в заявках Участника количество кодов маркировки и предоставлять их Участнику, а Участник обязан оплачивать услуги по предоставлению кодов маркировки на условиях Договора.

 

II. Взаимодействие Сторон

 

2.1. Оператор принимает на себя следующие обязательства.

2.1.1. Формировать (генерировать) в соответствии с заявками Участника коды маркировки и предоставлять коды маркировки посредством устройства регистрации эмиссии (далее - устройство регистрации эмиссии) в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации в области маркировки следующих товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации: кресел-колясок, отдельных видов медицинских изделий, отдельных видов технических средств реабилитации.

2.1.2. Обеспечить в соответствии с требованиями, установленными Правилами, отражение в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее - система МТ), сведений, полученных от Участника.

2.1.3. Отказывать Участнику в выдаче кодов маркировки или аннулировать выданные Участнику коды маркировки, не преобразованные Участником в средства идентификации, в случаях, установленных применимыми нормативными правовыми актами Российской Федерации в области маркировки следующих товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации: кресел-колясок, отдельных видов медицинских изделий, отдельных видов технических средств реабилитации.

2.2. Участник принимает на себя следующие обязательства:

2.2.1. Заполнять заявки Участника с использованием формы и формата заявки Участника, утвержденных Оператором согласно нормативным правовым актам Российской Федерации в области маркировки следующих товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации: кресел-колясок, отдельных видов медицинских изделий, отдельных видов технических средств реабилитации.

2.2.2. Оплачивать услуги по предоставлению кодов маркировки в порядке и на условиях Договора.

2.3. Участник вправе:

2.3.1. Направлять Оператору заявки Участника в течение срока действия Договора.

2.3.2. Обеспечивать преобразование полученных кодов маркировки в средства идентификации в сроки, установленные применимыми нормативными правовыми актами Российской Федерации в области маркировки следующих товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации: кресел-колясок, отдельных видов медицинских изделий, отдельных видов технических средств реабилитации.

2.4. Каждая из Сторон самостоятельно и за свой счет обеспечивает безопасность своих программно-аппаратных комплексов и информационных систем, задействованных при информационно-технологическом взаимодействии в рамках Договора, и самостоятельно несет риски, связанные с неправомерным доступом третьих лиц к таким программно-аппаратным комплексам и информационным системам.

 

III. Порядок оплаты и взаиморасчетов

 

3.1. Предоставление Участнику кодов маркировки, необходимых для формирования средств идентификации, осуществляется Оператором на платной основе с соответствующих дат, установленных применимыми нормативными правовыми актами Российской Федерации в области маркировки следующих товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации: кресел-колясок, отдельных видов медицинских изделий, отдельных видов технических средств реабилитации, с которых нанесение средств идентификации на кресла-коляски, отдельные виды медицинских изделий, отдельные виды технических средств реабилитации и представление сведений в систему МТ становится обязательным (далее - день введения платности кодов маркировки).

Коды маркировки, необходимые для формирования средств идентификации, начиная со дня, с которого Участник вправе наносить средства идентификации на кресла-коляски, отдельные виды медицинских изделий, отдельные виды технических средств реабилитации и представлять в систему МТ сведения о нанесении средств идентификации, вводе в оборот, обороте и выводе из оборота кресел-колясок, отдельных видов медицинских изделий и отдельных видов технических средств реабилитации согласно условиям применимых нормативных правовых актов Российской Федерации в области маркировки следующих товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации: кресел-колясок, отдельных видов медицинских изделий, отдельных видов технических средств реабилитации, и до дня введения платности кодов маркировки Оператор предоставляет Участнику бесплатно. Участник, получивший бесплатные коды маркировки, обеспечивает их преобразование в средства идентификации и предоставляет в систему МТ отчет о нанесении средств идентификации и сведения о вводе в оборот кресел-колясок, отдельных видов медицинских изделий и отдельных видов технических средств реабилитации с использованием бесплатных кодов маркировки до дня введения платности кодов маркировки.

Если Участник не обеспечил преобразование кодов маркировки, предоставленных бесплатно, в средства идентификации и не представил в систему МТ отчет о нанесении средств идентификации и сведения о вводе в оборот кресел-колясок, отдельных видов медицинских изделий, отдельных видов технических средств реабилитации с использованием кодов маркировки, предоставленных Оператором в срок до дня введения платности кодов маркировки, такие коды маркировки оплачиваются Участником или аннулируются в сроки и порядке, которые установлены применимыми нормативными правовыми актами Российской Федерации в области маркировки следующих товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации: кресел-колясок, отдельных видов медицинских изделий, отдельных видов технических средств реабилитации.

Услуга по предоставлению кодов маркировки, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, считается оказанной Оператором в момент внесения Оператором в систему МТ информации о вводе кресел-колясок, отдельных видов медицинских изделий, отдельных видов технических средств реабилитации в оборот, указанной Участником в уведомлении о вводе соответствующих кресел-колясок, отдельных видов медицинских изделий, отдельных видов технических средств реабилитации в оборот.

3.2. Размер платы за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки составляет 50 копеек за 1 код маркировки без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС). НДС в размере, предусмотренном налоговым законодательством Российской Федерации, уплачивается сверх стоимости одного кода маркировки. Расчеты по Договору осуществляются в рублях Российской Федерации. Оплата услуг по предоставлению кода маркировки осуществляется Участником посредством перечисления платежей на расчетный счет Оператора.

3.3. Все банковские расходы при оплате услуг по Договору, включая подлежащие оплате комиссии, несет Участник.

3.4. Нанесение средства идентификации на потребительскую упаковку, или групповую упаковку, или набор, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке или групповой упаковке, или наборе 2; на этикетку, содержащую средство идентификации, на раму товара, или групповую упаковку, или набор, или этикетку, располагаемую на такой групповой упаковке, или наборе и содержащую средство идентификации 3; на товар, и (или) потребительскую упаковку, и (или) групповую упаковку, и (или) набор, и (или) этикетку 4, осуществляется одним из следующих способов по выбору Участника:

а) самостоятельное нанесение средства идентификации Участником;

б) нанесение средства идентификации сервис-провайдером.

Если нанесение средств идентификации предполагается с использованием услуг сервис-провайдера, Участник указывает в заявке Участника идентификационный номер налогоплательщика этого сервис-провайдера.

3.5. Оказание услуг по предоставлению кода маркировки осуществляется Оператором одним из следующих способов:

а) посредством предоставления Участнику кода маркировки с неограниченным сроком его преобразования в средство идентификации и нанесения этого средства идентификации на потребительскую упаковку, или групповую упаковку, или набор, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке или групповой упаковке, или наборе 5; на этикетку, содержащую средство идентификации, на раму товара, или групповую упаковку, или набор, или этикетку, располагаемую на такой групповой упаковке, или наборе и содержащую средство идентификации 6; на товар, и (или) потребительскую упаковку, и (или) групповую упаковку, и (или) набор, и (или) этикетку 7;

б) посредством предоставления Участнику кода маркировки, преобразование которого в средство идентификации и нанесение этого средства идентификации на потребительскую упаковку, или групповую упаковку, или набор, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке или групповой упаковке, или наборе 8; на этикетку, содержащую средство идентификации, на раму товара, или групповую упаковку, или набор, или этикетку, располагаемую на такой групповой упаковке, или наборе и содержащую средство идентификации 9; на товар, и (или) потребительскую упаковку, и (или) групповую упаковку, и (или) набор, и (или) этикетку 10, а также передача в систему МТ сведений о таком нанесении должны быть осуществлены:

в течение 30 календарных дней со дня предоставления Оператором Участнику сведений о предоставленных по заявке Участника кодах маркировки в случае, указанном в подпункте "а" пункта 3.4 Договора, но не позднее даты ввода в оборот маркированного товара, средство идентификации которого преобразовано из соответствующего кода маркировки;

в течение 365 календарных дней со дня предоставления Оператором Участнику сведений о предоставленных по заявке Участника кодах маркировки в случае, указанном в подпункте "б" пункта 3.4 Договора, но не позднее даты ввода в оборот маркированного товара, средство идентификации которого преобразовано из соответствующего кода маркировки.

3.6. Способ оказания услуг выбирается Участником самостоятельно при формировании заявки Участника, направляемой Оператору.

3.7. Оплата услуг по предоставлению кодов маркировки производится Участником:

а) если Участник выбрал способ оказания услуги, указанный в подпункте "а" пункта 3.5 Договора, то оплата услуги по предоставлению кодов маркировки производится Участником до даты предоставления Оператором Участнику сведений о предоставленных по заявке Участника кодах маркировки;

б) если Участник выбрал способ оказания услуги, указанный в подпункте "б" пункта 3.5 Договора, то оплата услуги по предоставлению кодов маркировки производится Участником в зависимости от способа нанесения средства идентификации, выбранного Участником в соответствии с пунктом 3.4 Договора:

при самостоятельном нанесении средств идентификации Участником - до даты предоставления Оператором системы МТ Участнику сведений о предоставленных по заявке Участника кодах маркировки или в течение 30 календарных дней со дня предоставления Оператором системы МТ Участнику сведений о предоставленных по заявке Участника кодах маркировки, но не позднее даты ввода в оборот маркированного товара, средство идентификации которого преобразовано из соответствующего кода маркировки;

при нанесении средств идентификации сервис-провайдером - до даты предоставления Оператором системы МТ Участнику сведений о предоставленных по заявке Участника кодах маркировки или в течение 365 календарных дней со дня предоставления Оператором Участнику сведений о предоставленных по заявке Участника кодах маркировки, но не позднее дня ввода в оборот маркированного товара, средство идентификации которого преобразовано из соответствующего кода маркировки.

3.8. Размер и периодичность внесения платежей определяются Участником самостоятельно исходя из количества кодов маркировки, необходимых Участнику.

3.9. Услуга по предоставлению кода маркировки считается оказанной Оператором:

а) в момент предоставления Оператором Участнику сведений о предоставленных по заявке Участника кодах маркировки, если Участник выбрал способ оказания услуги, указанный в подпункте "а" пункта 3.5 Договора;

б) в момент внесения Оператором в систему МТ информации о нанесении средства идентификации, указанной Участником в отчете о нанесении средства идентификации, если Участник выбрал способ оказания услуги, указанный в подпункте "б" пункта 3.5 Договора.

3.10. По окончании каждого календарного месяца (далее - Расчетный период), но не позднее 5 числа месяца, следующего за Расчетным периодом, Оператор передает Участнику первичные учетные документы (универсальный передаточный документ) и акт сверки взаимных расчетов на подписание.

В универсальном передаточном документе за Расчетный период указываются следующие данные:

а) количество кодов маркировки, услуга по предоставлению которых считается оказанной Оператором;

б) стоимость кодов маркировки, услуга по предоставлению которых считается оказанной Оператором;

в) общий объем услуг, оказанных за Расчетный период.

В акте сверки взаимных расчетов указываются следующие данные:

а) остаток не использованных Участником денежных средств, уплаченных в качестве аванса, на начало Расчетного периода;

б) сумма денежных средств, перечисленных Участником в течение Расчетного периода;

в) стоимость оказанных за Расчетный период услуг по предоставлению кодов маркировки;

г) корректировка стоимости оказанных услуг по предоставлению кодов маркировки (при наличии);

д) остаток не использованных Участником денежных средств на конец Расчетного периода.

3.11. Универсальный передаточный документ и акт сверки взаимных расчетов формируются Оператором в электронном виде, подписываются Участником усиленной квалифицированной электронной подписью и передаются посредством электронного документооборота.

Универсальный передаточный документ и акт сверки взаимных расчетов оформляются на бумажном носителе с предоставлением документов, подтверждающих невозможность подписания указанных документов в форме электронных документов, в следующих случаях:

а) неподписания уполномоченным лицом - владельцем квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в связи с временной нетрудоспособностью такого лица;

б) аннулирования квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в период со дня аннулирования имевшегося квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и до дня получения нового квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи при условии отсутствия иных лиц - владельцев квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, уполномоченных на право подписания документов.

3.12. Участник в течение 8 календарных дней со дня получения универсального передаточного документа и акта сверки взаимных расчетов обязан подписать универсальный передаточный документ и акт сверки взаимных расчетов или предоставить Оператору мотивированный отказ от их подписания и передать Оператору указанные документы в порядке, установленном пунктом 3.11 Договора. При неполучении Оператором в указанный в настоящем пункте Договора срок подписанных Участником универсального передаточного документа и акта сверки взаимных расчетов или мотивированного отказа Участника от их подписания услуги по предоставлению кодов маркировки считаются оказанными и принятыми Участником.

3.13. Универсальный передаточный документ формируется за Расчетный период без детализации по заявкам Участника и внесенным авансовым платежам. При возникновении споров и по запросу Участника Оператор обязуется предоставить детальный отчет за Расчетный период с указанием следующих данных:

а) наименование товаров;

б) коды товаров;

в) день предоставления Оператором Участнику сведений о предоставленных по заявке Участника кодах маркировки при осуществлении оплаты услуг до дня предоставления Оператором Участнику указанных сведений, а при оплате Участником услуг после даты предоставления Оператором Участнику сведений о предоставленных по заявке Участника кодах маркировки - день внесения Оператором в систему МТ информации о нанесении средства идентификации, указанной Участником в отчете о нанесении средства идентификации;

г) количество кодов маркировки, предоставленных Участнику на основании заявок Участника;

д) количество кодов маркировки, по которым услуги по предоставлению кодов маркировки были оказаны Оператором.

3.14. В личном кабинете Участника системы МТ отражаются актуальные на текущую дату сведения о внесенных в качестве предварительной оплаты (аванса) денежных средствах, о стоимости предоставленных услуг по предоставлению кодов маркировки, а также сведения об остатке неиспользованных денежных средств.

 

IV. Ответственность Сторон

 

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Договором.

4.2. Ответственность Оператора перед Участником наступает в размере реального ущерба при наличии вины Оператора, а также при условии разумного и добросовестного исполнения Участником обязательств, возложенных на него законодательством Российской Федерации и Договором. Оператор не несет ответственности, если передача Участнику кодов маркировки невозможна вследствие влияния обстоятельств, не контролируемых Оператором, в том числе в результате перебоев в работе соединений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", коммуникационных линий, каналов связи, иных аппаратных или программных средств, не находящихся во владении или ведении Оператора, при подтверждении таких обстоятельств.

4.3. Оператор не несет ответственности за ущерб, возникший у Участника, если исполнение обязательств Оператором невозможно по обстоятельствам, за которые отвечает Участник:

4.3.1. Вследствие неготовности программно-аппаратных средств Участника к информационному взаимодействию с устройством регистрации эмиссии и (или) системой МТ в соответствии с требованиями, установленными применимыми нормативными правовыми актами Российской Федерации в области маркировки следующих товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации: кресел-колясок, отдельных видов медицинских изделий, отдельных видов технических средств реабилитации, и размещенными на официальном сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт Оператора).

4.3.2. Если Участник не исполняет или ненадлежащим образом исполняет требования, связанные с предоставлением удаленного доступа и (или) использованием устройства регистрации эмиссии в соответствии с договором по предоставлению устройства регистрации эмиссии участникам оборота, заключенным между Оператором и Участником.

4.4. В случае использования усиленной квалифицированной электронной подписи полномочия представителя Участника подтверждаются машиночитаемой доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями статьи 17.5 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Участник вправе предоставить машиночитаемую доверенность Оператору однократно. Участник уведомляет Оператора об отзыве машиночитаемой доверенности, последствия неуведомления Оператора возлагаются на Участника.

Исключением является применение представителем Участника - юридического лица квалифицированной электронной подписи Участника, квалифицированный сертификат которой имеет срок действия не позднее 31 августа 2024 г. в соответствии с частью 2.7 статьи 3 Федерального закона от 27 декабря 2019 г. N 476-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электронной подписи" и статью 1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и выдан не позднее 31 августа 2023 г. удостоверяющим центром, получившим аккредитацию в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" после 1 июля 2020 г., с указанием в качестве владельца также физического лица, являющегося таким представителем Участника - юридического лица. Представление доверенности в электронной форме в машиночитаемом виде в данном случае не требуется.

 

V. Обстоятельства непреодолимой силы

 

5.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

5.2. Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы является письменное свидетельство уполномоченных законодательством Российской Федерации органов или организаций.

5.3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства в результате действия обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 3 календарных дней письменно известить другую Сторону о наступлении обстоятельств непреодолимой силы и их влиянии на исполнение Договора.

 

VI. Разрешение споров

 

6.1. Все споры, связанные с заключением, исполнением и расторжением Договора, Стороны вправе разрешать путем переговоров.

6.2. Переговоры инициируются заинтересованной Стороной путем направления письменного запроса о проведении переговоров другой Стороне. В течение 5 календарных дней со дня получения какой-либо из Сторон письменного запроса о проведении переговоров Стороны согласовывают дату и место проведения переговоров.

6.3. В случае недостижения согласия в отношении даты и места проведения переговоров в срок, установленный пунктом 6.2 Договора, Стороны (уполномоченные представители Сторон) вправе провести переговоры по месту нахождения Оператора не позднее чем через 14 календарных дней со дня получения какой-либо из Сторон письменного запроса об их проведении. Непроведение переговоров в указанный срок не является препятствием для обращения Сторон за судебной защитой по истечении срока для урегулирования спора в досудебном порядке, установленного пунктом 6.8 Договора.

6.4. При проведении переговоров Стороны обязуются добросовестно приложить все усилия для мирного разрешения спора. По результатам переговоров Стороны составляют протокол встречи, который включает в себя сведения о дате, времени и месте проведения переговоров, информацию о представителях каждой Стороны, повестке встречи и достигнутых результатах.

6.5. В случае недостижения согласия в ходе переговоров заинтересованная Сторона направляет другой Стороне претензию в письменной форме.

6.6. Претензия направляется любым из способов, указанных в пункте 8.2 Договора.

6.7. К претензии должны прилагаться документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования, включая документы, подтверждающие размер понесенного ущерба, а также подтверждающие полномочие лица, подписавшего претензию. Документы, подтверждающие полномочие на подписание претензии, представляются в форме оригиналов или нотариально заверенных копий. Если документы направляются в электронной форме, то они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью Стороны или ее представителя. Претензия, направленная без документов, которыми подтверждается полномочие подписавшего ее лица, считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.

6.8. В случае невозможности урегулирования споров Сторонами в досудебном порядке в течение 30 календарных дней со дня получения одной из Сторон претензионного письма (претензии) споры подлежат рассмотрению в судебном порядке (Оператором может быть указано наименование суда) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

VII. Срок действия, заключение, изменение и расторжение Договора

 

7.1. Договор вступает в силу и действует в течение одного года со дня подписания Договора последней из Сторон.

7.2. В случае если ни одна из Сторон Договора не заявит о его прекращении, Договор считается продленным на каждый последующий год. Уведомление о прекращении Договора направляется инициатором его прекращения другой Стороне не позднее чем за 10 календарных дней до дня его прекращения.

7.3. Все изменения и дополнения к Договору действительны при условии, что они подписаны обеими Сторонами (их представителями) усиленными квалифицированными электронными подписями.

7.4. Стороны уведомляют друг друга об изменении следующих реквизитов:

7.4.1. Адреса, указанного в разделе IX Договора.

7.4.2. Идентификационного номера налогоплательщика.

7.4.3. Основного государственного регистрационного номера (для юридических лиц), основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя) или номера записи об аккредитации филиала иностранного юридического лица, внесенного в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (для аккредитованного филиала иностранного юридического лица в Российской Федерации, являющегося налоговым резидентом Российской Федерации) 11.

7.4.4. Расчетного счета.

7.5. Участник уведомляет Оператора о соответствующих изменениях реквизитов путем направления уведомления любым из способов, указанных в пункте 8.2 Договора. Оператор уведомляет Участника о соответствующих изменениях путем размещения уведомления на Сайте Оператора и (или) в системе МТ.

7.6. Прекращение Договора допускается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Договором.

7.7. Участник вправе в любое время в одностороннем внесудебном порядке отказаться от Договора, уведомив об этом Оператора. Договор прекращает свое действие по истечении 20 календарных дней со дня получения Оператором соответствующего уведомления.

7.8. При прекращении Договора либо в случае смены Оператора, в том числе при уступке им прав и обязанностей по Договору третьему лицу, Стороны обязаны провести взаиморасчеты и подписать акт сверки взаимных расчетов в следующем порядке.

7.8.1. Оператор направляет Участнику акт сверки взаимных расчетов, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение 15 календарных дней со дня прекращения Договора или уступки прав и обязанностей по Договору.

Направление акта сверки взаимных расчетов на бумажном носителе Участнику с предоставлением документов, подтверждающих невозможность подписания акта сверки взаимных расчетов в форме электронного документа, возможно в следующих случаях:

а) неподписания уполномоченным лицом - владельцем квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в связи с временной нетрудоспособностью такого лица;

б) аннулирования квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в период со дня аннулирования имевшегося квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и до дня получения нового квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи при условии отсутствия иных лиц - владельцев квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, уполномоченных на право подписания акта сверки взаимных расчетов.

7.8.2. При отсутствии разногласий Участник подписывает акт сверки взаимных расчетов в течение 10 календарных дней со дня его получения и направляет подписанный экземпляр Оператору.

7.8.3. Оператор осуществляет возврат денежных средств на расчетный счет Участника, указанный в Договоре, согласно подписанному Сторонами акту сверки взаимных расчетов в течение 15 календарных дней со дня его получения.

7.9. При наличии разногласий в части подписания акта сверки взаимных расчетов их разрешение проводится Сторонами путем переговоров, а при недостижении согласия спор передается на рассмотрение в суд в порядке, предусмотренном разделом VI Договора.

 

VIII. Заключительные положения

 

8.1. По вопросам, не урегулированным Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

8.2. Если иное не предусмотрено Договором, Стороны направляют друг другу уведомления и документы, предусмотренные Договором, следующими способами.

8.2.1. Посредством личного кабинета Участника системы МТ.

8.2.2. Путем направления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Стороны или ее представителя, по электронным адресам Сторон, указанным в разделе IX Договора.

8.2.3. Заказным письмом с уведомлением о вручении.

8.2.4. Курьерской доставкой (в этом случае перечень полученных документов и дата их получения подтверждаются лицом, получившим такие документы, с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) и должности в квитанции (извещении), ином документе, оформляемом при доставке).

8.3. Документы признаются надлежащим образом направленными и имеющими юридическую силу для Сторон при их направлении любым из способов, установленных в пункте 8.2 Договора.

8.4. Каждая из Сторон заверяет другую Сторону в том, что обладает полной правоспособностью и полномочиями на заключение Договора и исполнение всех установленных обязательств, а также получила все необходимые разрешения и одобрения, получение которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации или применимым правом (для аккредитованного на территории Российской Федерации филиала иностранного юридического лица в Российской Федерации, являющегося налоговым резидентом Российской Федерации), учредительными документами.

8.5. Заверения об обстоятельствах, представленные Сторонами, имеют для Сторон существенное значение.

8.6. Договор подлежит подписанию усиленными квалифицированными электронными подписями Сторон (представителями Сторон).

 

IX. Адреса и реквизиты Сторон

 

Оператор

Наименование Оператора

Адрес юридического лица в пределах места нахождения:

Идентификационный номер налогоплательщика:

Код причины постановки на учет:

Основной государственный регистрационный номер:

Банковские реквизиты:

Банк получателя:

Расчетный счет:

Корреспондентский счет:

Банковский идентификационный код:

Телефон:

Адрес электронной почты (при наличии):

 

Участник (юридическое лицо)

Полное наименование юридического лица

Адрес юридического лица в пределах места нахождения:

Идентификационный номер налогоплательщика:

Код причины постановки на учет:

Основной государственный регистрационный номер:

Банковские реквизиты:

Банк получателя:

Расчетный счет:

Корреспондентский счет:

Банковский идентификационный код:

Телефон:

Адрес электронной почты (при наличии):

 

 

Представитель Участника (юридического лица) по доверенности

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Доверенность (номер, дата)

Телефон:

 

 

Участник (индивидуальный предприниматель)

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя

Адрес регистрации по месту жительства физического лица, вставшего на учет в качестве индивидуального предпринимателя:

Идентификационный номер налогоплательщика:

Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя:

Банковские реквизиты:

Банк получателя:

Расчетный счет:

Корреспондентский счет:

Банковский идентификационный код:

Телефон:

Адрес электронной почты (при наличии):

 

 

Представитель Участника (индивидуального предпринимателя) по доверенности

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Доверенность (номер, дата)

Телефон:

 

Участник

(аккредитованный на территории Российской Федерации филиал иностранного юридического лица в Российской Федерации, являющегося налоговым резидентом Российской Федерации)

Полное наименование аккредитованного на территории Российской Федерации филиала иностранного юридического лица в Российской Федерации, являющегося налоговым резидентом Российской Федерации (кириллицей и латиницей)

 

В лице руководителя (главы) филиала

 

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Адрес юридического лица в пределах места нахождения:

Номер записи об аккредитации:

Идентификационный номер налогоплательщика:

Код причины постановки на учет:

Банковские реквизиты:

Банк получателя:

Расчетный счет:

Корреспондентский счет:

Банковский идентификационный код:

Телефон:

Адрес электронной почты (при наличии):

 

 

Полное наименование иностранного юридического лица (кириллицей и латиницей)

Адрес в стране регистрации (инкорпорации):

Регистрационный номер в стране регистрации (инкорпорации):

Код налогоплательщика в стране регистрации (инкорпорации):

 

 

------------------------------

1Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 г. N 620-р.

2 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2023 г. N 894.

3 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2023 г. N 885.

4 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2024 г. N 744.

5 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2023 г. N 894.

6 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2023 г. N 885.

7 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2024 г. N 744.

8 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2023 г. N 894.

9 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2023 г. N 885.

10 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2024 г. N 744.

11Статья 21 Федерального закона от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации".

 

Установлена типовая форма договора на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки участникам оборота кресел-колясок, отдельных видов медизделий и техсредств реабилитации. Она применяется вместо формы договора по предоставлению кодов маркировки кресел-колясок и отдельных видов медизделий.

Приказ вступает в силу с 1 сентября 2024 г.

 

Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 24 июля 2024 г. N 3339 "Об утверждении типовой формы договора на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки участникам оборота кресел-колясок, отдельных видов медицинских изделий, отдельных видов технических средств реабилитации"

 

Зарегистрировано в Минюсте России 21 августа 2024 г.

Регистрационный N 79241

 

Вступает в силу с 1 сентября 2024 г.

 

Опубликование:

официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 22 августа 2024 г. N 0001202408220017