Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Рузского городского округа
Московской области
от 20.08.2024 N 4834
Регламент
работы по обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов и оценке обоснованности закупок, осуществляемых заказчиками Рузского городского округа
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Межведомственной комиссии по обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов и оценке обоснованности закупок, осуществляемых заказчиками Рузского городского округа (далее - МВК РГО), рассмотрения изменения существенных условий контракта и принятия решений.
2. МВК РГО проверяет обоснованность закупок с ценой от 0 до 50 млн. рублей (включительно), за исключением закупок, связанных с оказанием услуг связи, оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и коммунальных услуг.
3. Заказчики Рузского городского округа (далее - Заказчики, Заказчик) направляют в адрес председателя МВК РГО посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) обращение о рассмотрении обоснованности закупки (далее - Обращение) не позднее 16.45 пятницы предшествующей недели проведения заседания МВК РГО, с приложением документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Регламента.
Обращение должно быть составлено представителем контрактной службы (контрактным управляющим) Заказчика по установленной форме, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту, подписано руководителем Заказчика и согласовано посредством МСЭД с:
- начальником управления, курирующим деятельность Заказчика (для сферы образования, культуры, спорта);
- заместителем Главы Рузского городского округа, курирующим деятельность Заказчика.
4. К Обращению прилагаются следующие документы:
4.1. Обоснование потребности в планируемой закупке;
4.2. Выписка из соответствующей муниципальной программы Рузского городского округа Московской области по планируемой закупке по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
4.3. Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ, а также документы, содержащие ценовую информацию об объекте закупки;
4.4. Описание объекта закупки;
4.5. Подтверждение наличия процедуры в плане-графике закупок Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) и Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ МО);
4.6. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе с указанием значимости каждого из критериев;
4.7. Проект муниципального контракта (контракта), в том числе приложения, сформированные посредством Портала исполнения контрактов ЕАСУЗ МО;
4.8. Соглашение о предоставлении субсидии (при осуществлении закупок автономными и бюджетными учреждениями);
4.9. Письма о согласовании закупки центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области в бюджет Рузского городского округа, который полностью или частично является источником финансового обеспечения указанной закупки.
5. Центр закупок в течение одного рабочего дня направляет копии обращений в электронном виде всем членам МВК РГО.
6. МВК РГО рассматривает Обращения Заказчиков на предмет:
6.1. обоснованности заявленной потребности в товарах, работах, услугах, а также целесообразности закупки, утвержденной в плане-графике;
6.2. недопущения деления закупок, включенных или включаемых дополнительно в план-график закупок с целью уклонения от проведения конкурентных процедур;
6.3. наличии закупки в плане-графике закупок;
6.4. соответствия планируемой закупке муниципальным программам (подпрограммам, мероприятиям программ);
6.5. применения методов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
6.6. выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6.7. наличия (отсутствия) в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию;
6.8. наличия у Заказчика достаточного объема финансового обеспечения для осуществления закупки;
6.9. наличия у Заказчика муниципального правового акта органа местного самоуправления, предусматривающего возникновение расходного обязательства;
7. Обращения, не соответствующие требованиям настоящего Регламента, возвращаются Центром закупок Заказчику с обоснованием причин возврата.
8. Обращение, поданное позднее 16.45 пятницы предшествующей недели проведения заседания МВК РГО, считается поданным на следующий день.
9. Организацию текущей работы МВК РГО и формирование повестки заседания осуществляет ответственный секретарь МВК РГО.
10. Повестка формируется ответственным секретарем МВК РГО на основании обращений Заказчиков и направляется членам МВК РГО в срок не позднее одного рабочего дня до дня заседания МВК РГО.
11. Заседания МВК РГО проводятся коллегиально каждый четверг. Окончательная повестка, дата, время и место проведения заседания определяются председателем МВК РГО.
12. Уполномоченный представитель Заказчика, контрактный управляющий (сотрудник контрактной службы) обязаны присутствовать на заседании МВК РГО при рассмотрении его Обращения (при необходимости и по предварительному оповещению ответственным секретарем МВК РГО).
13. На заседании МВК РГО рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.
14. МВК РГО правомочна принимать решения заочно и непосредственно на заседании, только в случае присутствия на заседаниях не менее половины ее численного состава.
15. По результатам рассмотрения заявок МВК РГО принимает следующие решения:
15.1. Разрешить осуществление закупки;
15.2. Разрешить осуществление закупки с учетом внесения изменений в документацию о закупке, в том числе изменения начальной (максимальной) цены контракта;
15.3. Направить закупку на повторное рассмотрение;
15.4. Отказать в осуществлении закупки.
16. Решения МВК РГО принимаются большинством голосов от численного состава МВК РГО, присутствующего на заседании. В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем МВК РГО.
17. В случае принятия МВК РГО решения "Разрешить осуществление закупки с учетом внесения изменения в документацию о закупке и/или изменения начальной (максимальной) цены контракта" Заказчик обязан внести соответствующие изменения.
В случае внесения таких изменений Заказчик направляет в Центр закупок заявку на осуществлении закупки товаров, работ, услуг в установленном порядке, с приложением соответствующих документов.
В случае, если указанные изменения не вносятся, закупка объявлению не подлежит.
18. Принятые в ходе заседания МВК РГО решения фиксируются ответственным секретарем МВК РГО в протоколе и рассылаются в электронном виде Заказчикам.
19. Решения МВК РГО оформляются в течение двух дней протоколом, утверждаемым председателем МВК РГО.
20. После принятия МВК РГО положительного решения какие-либо изменения существенных условий закупки не допускаются.
21. По обращениям Заказчиков на закупки текущего года, поданных после 01 декабря текущего года, МВК РГО вправе отказать в осуществлении закупок.
22. МВК РГО вправе определить дополнительные случаи согласования Обращения Заказчика и прилагаемых к нему документов, а также дополнительный перечень согласующих лиц.
23. МВК РГО осуществляет также согласование Заказчикам изменений существенных условий контрактов, заключенных для обеспечения муниципальных нужд Рузского городского округа, если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения, в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ.
24. Заказчик, в случае необходимости, направляет посредством МСЭД в адрес председателя МВК РГО письмо - обращение о рассмотрении изменения существенных условий контракта с приложением следующих документов:
24.1. обращение подрядчика о необходимости изменения существенных условий контракта с описанием предлагаемых изменений, материалов, обосновывающих невозможность исполнения контракта в связи с возникшими независящими от сторон контракта обстоятельствами и соответствующими расчетами;
24.2. подписанное Заказчиком обоснование невозможности исполнения контракта в связи с возникшими независящими от сторон контракта обстоятельствами и соответствующими расчетами;
24.3. проект дополнительного соглашения к контракту;
24.4. подтверждение наличие у Заказчика свободного остатка бюджетных средств и источника финансирования;
24.5. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на предмет проверки достоверности определения сметной стоимости, полученного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (при необходимости).
25. Председатель МВК РГО назначает дату и время рассмотрения членами МВК РГО обращения Заказчика о рассмотрении изменения существенных условий контракта.
26. По результатам рассмотрения обращения Заказчика о рассмотрении изменения существенных условий контракта МВК РГО принимает следующие решения:
26.1. Разрешить изменение существенных условий контракта;
26.2. Отказать в изменении существенных условий контракта.
27. В случае принятия МВК РГО решения, указанного в подпункте 26.1 пункта 26 настоящего Регламента, Заказчиком осуществляется подготовка проекта решения Администрации Рузского городского округа об изменении существенных условий контракта.
28. Дополнительное соглашение заключается Заказчиком после принятия соответствующего решения Администрации Рузского городского округа и размещения его на Портале исполнения контрактов ЕАСУЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.