Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Рузского городского округа
Московской области
от 20.08.2024 N 4834
Регламент
работы по обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов и оценке обоснованности закупок, осуществляемых заказчиками Рузского городского округа
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Межведомственной комиссии по обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов и оценке обоснованности закупок, осуществляемых заказчиками Рузского городского округа (далее - МВК РГО), рассмотрения изменения существенных условий контракта и принятия решений.
2. МВК РГО проверяет обоснованность закупок с ценой от 0 до 50 млн. рублей (включительно), за исключением закупок, связанных с оказанием услуг связи, оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и коммунальных услуг.
3. Заказчики Рузского городского округа (далее - Заказчики, Заказчик) направляют в адрес председателя МВК РГО посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) обращение о рассмотрении обоснованности закупки (далее - Обращение) не позднее 16.45 пятницы предшествующей недели проведения заседания МВК РГО, с приложением документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Регламента.
Обращение должно быть составлено представителем контрактной службы (контрактным управляющим) Заказчика по установленной форме, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту, подписано руководителем Заказчика и согласовано посредством МСЭД с:
- начальником управления, курирующим деятельность Заказчика (для сферы образования, культуры, спорта);
- заместителем Главы Рузского городского округа, курирующим деятельность Заказчика.
4. К Обращению прилагаются следующие документы:
4.1. Обоснование потребности в планируемой закупке;
4.2. Выписка из соответствующей муниципальной программы Рузского городского округа Московской области по планируемой закупке по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
4.3. Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ, а также документы, содержащие ценовую информацию об объекте закупки;
4.4. Описание объекта закупки;
4.5. Подтверждение наличия процедуры в плане-графике закупок Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) и Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ МО);
4.6. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе с указанием значимости каждого из критериев;
4.7. Проект муниципального контракта (контракта), в том числе приложения, сформированные посредством Портала исполнения контрактов ЕАСУЗ МО;
4.8. Соглашение о предоставлении субсидии (при осуществлении закупок автономными и бюджетными учреждениями);
4.9. Письма о согласовании закупки центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области в бюджет Рузского городского округа, который полностью или частично является источником финансового обеспечения указанной закупки.
5. Центр закупок в течение одного рабочего дня направляет копии обращений в электронном виде всем членам МВК РГО.
6. МВК РГО рассматривает Обращения Заказчиков на предмет:
6.1. обоснованности заявленной потребности в товарах, работах, услугах, а также целесообразности закупки, утвержденной в плане-графике;
6.2. недопущения деления закупок, включенных или включаемых дополнительно в план-график закупок с целью уклонения от проведения конкурентных процедур;
6.3. наличии закупки в плане-графике закупок;
6.4. соответствия планируемой закупке муниципальным программам (подпрограммам, мероприятиям программ);
6.5. применения методов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
6.6. выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6.7. наличия (отсутствия) в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию;
6.8. наличия у Заказчика достаточного объема финансового обеспечения для осуществления закупки;
6.9. наличия у Заказчика муниципального правового акта органа местного самоуправления, предусматривающего возникновение расходного обязательства;
7. Обращения, не соответствующие требованиям настоящего Регламента, возвращаются Центром закупок Заказчику с обоснованием причин возврата.
8. Обращение, поданное позднее 16.45 пятницы предшествующей недели проведения заседания МВК РГО, считается поданным на следующий день.
9. Организацию текущей работы МВК РГО и формирование повестки заседания осуществляет ответственный секретарь МВК РГО.
10. Повестка формируется ответственным секретарем МВК РГО на основании обращений Заказчиков и направляется членам МВК РГО в срок не позднее одного рабочего дня до дня заседания МВК РГО.
11. Заседания МВК РГО проводятся коллегиально каждый четверг. Окончательная повестка, дата, время и место проведения заседания определяются председателем МВК РГО.
12. Уполномоченный представитель Заказчика, контрактный управляющий (сотрудник контрактной службы) обязаны присутствовать на заседании МВК РГО при рассмотрении его Обращения (при необходимости и по предварительному оповещению ответственным секретарем МВК РГО).
13. На заседании МВК РГО рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.
14. МВК РГО правомочна принимать решения заочно и непосредственно на заседании, только в случае присутствия на заседаниях не менее половины ее численного состава.
15. По результатам рассмотрения заявок МВК РГО принимает следующие решения:
15.1. Разрешить осуществление закупки;
15.2. Разрешить осуществление закупки с учетом внесения изменений в документацию о закупке, в том числе изменения начальной (максимальной) цены контракта;
15.3. Направить закупку на повторное рассмотрение;
15.4. Отказать в осуществлении закупки.
16. Решения МВК РГО принимаются большинством голосов от численного состава МВК РГО, присутствующего на заседании. В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем МВК РГО.
17. В случае принятия МВК РГО решения "Разрешить осуществление закупки с учетом внесения изменения в документацию о закупке и/или изменения начальной (максимальной) цены контракта" Заказчик обязан внести соответствующие изменения.
В случае внесения таких изменений Заказчик направляет в Центр закупок заявку на осуществлении закупки товаров, работ, услуг в установленном порядке, с приложением соответствующих документов.
В случае, если указанные изменения не вносятся, закупка объявлению не подлежит.
18. Принятые в ходе заседания МВК РГО решения фиксируются ответственным секретарем МВК РГО в протоколе и рассылаются в электронном виде Заказчикам.
19. Решения МВК РГО оформляются в течение двух дней протоколом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.