Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
МР "Ульяновский район"
от 16.08.2024 г. N 324
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальному бюджетному или автономному учреждению из бюджета муниципального района "Ульяновский район"
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальному бюджетному или автономному учреждению из бюджета муниципального района "Ульяновский район" (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления муниципальному бюджетному или автономному учреждению (далее - учреждение) субсидий на иные цели.
1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
1.3. Органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является администрация муниципального района "Ульяновский район" (далее - администрация).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии на иные цели предоставляются учреждению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального района "Ульяновский район" (далее - бюджет) на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке соответствующему главному распорядителю.
2.2. Для получения субсидии на иные цели учреждение направляет в администрацию обращение в письменной форме с приложением следующих документов:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.3. Администрация посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством порядке:
2.3.1. Документ, подтверждающий отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3.2. Документ, подтверждающий отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.4. Администрация в течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения на получение субсидии на иные цели и прилагаемых к ней документов, информации, указанных в пункте 2.2 и пункте 2.3. настоящего Порядка, рассматривает их обоснованность, проверяет учреждение на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.9 настоящего Порядка, на основании документов, указанных в подпунктах 2.3.1, 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.4.1. Администрация, в случае обоснованности и соответствия заявки и прилагаемых к ней документов, информации, пункту 2.1 настоящего Порядка, соответствия учреждения требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии на иные цели либо на основании подпункта 2.4.2 настоящего Порядка - решение об отказе в предоставлении субсидии на иные цели.
2.4.2. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии на иные цели являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- отсутствие (недостаточность) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- непредставление отчетности о ранее предоставленной субсидии и (или) невозврат остатка сумм ранее выданной субсидии в установленных случаях;
- несоответствие учреждения требованиям пункта 2.9 настоящего Порядка.
2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на иные цели администрация в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет учреждению уведомление об отказе в предоставлении субсидии на иные цели с указанием причины отказа. Отказ в предоставлении субсидии на иные цели не препятствует повторному обращению за получением субсидии на иные цели.
2.6. Направление повторной заявки на получение субсидии на иные цели в случае отказа в ее предоставлении по основаниям, установленным подпунктом 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Порядка, возможно только в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии на иные цели.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.7. Размер субсидии на иные цели определяется на основании документов, представленных учреждением согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю, с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от цели субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии на иные цели определен законом (решением) о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Калужской области, правовыми актами администрации.
2.8. В случае принятия администрацией решения о предоставлении субсидии на иные цели заключение соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее - соглашение о предоставлении субсидии) осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии на иные цели.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается с учреждением по типовой форме, установленной финансовым отделом администрации МР "Ульяновский район".
Дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым отделом администрации МР "Ульяновский район".
2.9. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
2.9.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.9.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Калужской области, правовыми актами администрации.
2.10. Результаты предоставления субсидии на иные цели отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
2.11. При изменении размера предоставляемых субсидий на иные цели в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
Размер предоставляемой субсидии изменяется в следующих случаях:
- увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете на указанные цели;
- выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете;
- выявления необходимости перераспределения объемов субсидии на иные цели между учреждениями в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на указанные цели;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
2.12. Перечисление субсидии на иные цели учреждениям осуществляется администрацией на отдельный лицевой счет, открытый учреждению в финансовом отделе администрации МР "Ульяновский район", в соответствии с графиком перечисления субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Формы представления учреждением отчетности устанавливаются в приложениях к соглашению, заключенному в соответствии с типовой формой.
3.2. Отчетность об использовании субсидии должна включать:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (за исключением субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, исполнительным документам).
Администрация вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности.
3.3. Отчет в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.2 настоящего Положения представляется учреждением ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Сроки представления учреждением отчета в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.2 настоящего Положения устанавливаются в соглашении в зависимости от целей предоставления субсидии, но не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий на иные цели подлежат перечислению в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. Указанные остатки средств могут быть использованы при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением администрации.
4.2. Принятие решения о наличии потребности в использовании не использованных на 1 января текущего финансового года остатков средств субсидий на иные цели на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, осуществляется администрацией при наличии не исполненных учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии на иные цели, на основании отчета об осуществлении расходов учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну), представленных учреждением администрации, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
4.3. Для принятия администрацией решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, учреждением представляется администрации информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.4. Контроль за целевым использованием средств бюджета и соблюдением условий предоставления субсидий на иные цели осуществляется администрацией и органом муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, выявленных по результатам проверок, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидий на иные цели субсидии подлежат возврату в бюджет.
В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, а также факта недостижения учреждением результатов предоставления субсидий на иные цели администрация направляет учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления. Требование о возврате субсидии на иные цели или ее части должно содержать размер и сроки исполнения.
В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, а также факта недостижения учреждением результатов предоставления субсидий на иные цели, выявленных органом муниципального финансового контроля, учреждение осуществляет возврат субсидии на иные цели в бюджет в сроки, установленные в документе органа муниципального финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Ульяновский район" Калужской области от 16 августа 2024 г. N 324 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.