Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 23 августа 2024 г. N 1847-нпа
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования (далее порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", приложением 10 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2021 N 634-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа Югры "Развитие образования", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 04.12.2015 N 448-п "О порядке предоставления сертификата на право финансового обеспечения места в организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования", решением Думы Сургутского района от 22.12.2023 N 620-нпа "О бюджете Сургутского района на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов".
2. Настоящий порядок устанавливает:
2.1. Общие положения о предоставлении субсидии.
2.2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее отбор).
2.3. Условия и порядок предоставления субсидии.
2.4. Требования к отчётности.
2.5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
3. В настоящем порядке используются следующие понятия:
Комиссия - коллегиальный орган департамента образования администрации Сургутского района, созданный для рассмотрения и оценки заявок участников отбора с приложенными документами и документов, установленных пунктами 7.1., 7.2. главы 2 настоящего порядка на соответствие или несоответствие заявок на участие в отборе требованиям, установленным настоящим порядком. Положение о комиссии, её состав утверждается приказом департамента образования администрации Сургутского района.
4. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержание детей в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, расположенных на территории Сургутского района в рамках реализации муниципальной программы Сургутского района "Образование Сургутского района".
Субсидия предоставляется в целях обеспечения равного доступа к бюджетному финансированию поставщиков услуг независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, повышения доступности услуги присмотра и ухода в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования.
5. Департамент образования администрации Сургутского района осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств Сургутского района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств Сургутского района доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
6. Категория и критерии отбора:
6.1. Категории участников отбора:
- частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации общеобразовательных программам дошкольного образования, состоящие на налоговом учёте и осуществляющие свою деятельность на территории Сургутского района.
Частная организация - организация осуществляющая образовательную деятельность по имеющим государственную лицензию основным общеобразовательным программам дошкольного образования, состоящие на налоговом учёте и осуществляющие свою деятельность на территории Сургутского района, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность на основании государственной регистрации индивидуального предпринимателя, видом экономической деятельности которого является образовательная деятельность.
6.2. Критерии отбора:
- соответствие требованиям предоставления субсидии, указанным в пункте 4 главы 2 настоящего порядка;
- предоставление полного пакета документов, указанных в пункте 5 главы 2 настоящего порядка.
7. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат.
8. Информация о субсидии размещается департаментом финансов администрации Сургутского района на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для
предоставления субсидий
1. Проведение отбора для предоставления субсидии осуществляется посредством запроса предложений, на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, и очередности поступления заявок.
2. Решение о проведении отбора принимается главным распорядителем бюджетных средств при наличии лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего порядка, с учётом ранее принятых обязательств по предоставлению субсидий.
3. В целях проведения отбора, главный распорядитель бюджетных средств, в течение 5 рабочих дней после издания приказа главного распорядителя бюджетных средств о проведении отбора, размещает на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявления о проведении отбора с указанием:
3.1. Даты размещения объявления о проведении отбора.
3.2. Сроков проведения отбора.
3.3. Даты начала подачи и окончания приёма заявок, при этом дата окончания приёма заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днём размещения объявления о проведении отбора.
3.4. Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств.
3.5. Результатов предоставления субсидии, а также характеристики результата.
3.6. Доменного имени и (или) указателя официального сайта.
3.7. Требований к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 4 главы 2 настоящей главы, которым участник отбора должен соответствовать на дату, подачи заявки и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям.
3.8. Категорий и критериев отбора.
3.9. Порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок.
3.10. Порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявки, порядка внесения изменений в заявки.
3.11. Правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 11-14 главы 2 настоящего порядка.
3.12. Порядка возврата заявок участников отбора на доработку.
3.13. Порядка отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения.
3.14. Объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчёта размера субсидии, установленного настоящим порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора.
3.15 Порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
3.16. Срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии.
3.17. Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимися от заключения договора о предоставлении субсидии.
3.18. Срока размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения победителя отбора.
4. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату подачи заявки:
4.1. У участника отбора на едином налоговом счёте отсутствует или не превышает размер, определенным пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
4.2. У участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.2.1. Участник отбора не получает средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего порядка.
4.2.2. Участник отбора не имеет не устранённых финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий в отношении него как получателя субсидии из бюджета Сургутского района за предыдущие годы.
4.3. Участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
4.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющимся участником отбора.
4.5. Участники отбора не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
4.6. Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
4.7. Участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
4.8. Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
4.9. Иные требования:
- участник отбора должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- у участника отбора должна быть государственная лицензия по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, в том числе и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность на основании государственной регистрации индивидуального предпринимателя, видом экономической деятельности которого является образовательная деятельность;
- участник отбора должен состоять на налоговом учёте осуществлять образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования на территории Сургутского района.
5. Для участия в отборе участник отбора представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку по форме, согласно приложению 1 к настоящему порядку с приложением следующих документов:
5.1. Сведения о расчётном счёте, открытом участником отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
5.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление деятельности от имени участника отбора.
5.3. Документ, подтверждающий у участника отбора на едином налоговом счёте отсутствует или не превышает размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5.4. Расчёт сумм субсидии, рассчитанный по формуле, указанной в пункте 5 главы 3 настоящего порядка.
5.5. Копии сертификатов на право финансового обеспечения места в организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, расположенной на территории Сургутского района.
6. Документы, перечисленные в пункте 5 главы 2 настоящего порядка, предоставляются участником отбора заверенные подписью участника отбора или представителем участника отбора и скрепляются печатью (при наличии).
7. Главный распорядитель бюджетных средств запрашивает:
7.1. В отраслевых (функциональных) органах администрации Сургутского района следующие документы:
- документ, подтверждающий отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Сургутского района иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа Югры;
- документ подтверждающий, что участник отбора не получает средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего порядка;
- документ подтверждающий, что участник отбора не имеет не устранённых финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий в отношении получателя субсидии за предыдущие годы.
Запрос в отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района формируется на дату подачи заявки (далее запрос) (запрос формируется главным распорядителем бюджетных средств в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявки):
7.2. Из официальных источников общедоступных данных:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, и (или) выписку из Единого государственного реестра индивидуальным предпринимателям;
- выписку из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности по имеющейся государственной лицензии основных общеобразовательных программам дошкольного образования, в том числе по индивидуальным предпринимателям, осуществляющих образовательную деятельность на основании государственной регистрации индивидуального предпринимателя, видом экономической деятельности которого является образовательная деятельность;
- сведения из Единого Федерального реестра сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru/);
- информацию об отсутствии (наличии) участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (https://fedsfm.ru/documents/terr-list);
- информацию, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации;
- информацию, что участник отбора не находится в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (https://fedsfm.ru/documents/omu-or-terr-list).
8. Заявка на участие в отборе с приложенными документами предоставляется главному распорядителю бюджетных средств лично участником отбора или уполномоченным лицом участника отбора, либо заявка направляется в электронном виде по электронному адресу департамента (uo@admsr.ru).
Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует заявки в порядке их поступления в специализированном Web-интерфейсе СЭД "Дело" путём присвоения даты и номера.
С даты размещения объявления о проведении отбора и до дня окончания срока приёма заявок участник отбора вправе подать главному распорядителю бюджетных средств запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора (далее - запрос), подписанный участником отбора или его уполномоченным лицом и скрепленный печатью (при наличии). Главный распорядитель бюджетных средств подготавливает и направляет участнику отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
9. Участник отбора вправе отозвать заявку, внести изменения в заявку, не позднее срока окончания приёма заявок посредством направления главному распорядителю бюджетных средств заявления об отзыве заявки (заявление о внесении изменений в заявку), составленного в произвольной форме, подписанного участником отбора или его уполномоченным лицом и скрепленного печатью участника отбора (при наличии). Заявление о внесении изменений в заявку, об отзыве заявки (далее - заявление) подается одним из способов, указанных в пункте 8 главы 2 настоящего порядка.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об отзыве заявки, направляет участнику отбора заявку с приложенными документами с сопроводительным письмом. Заявка признаётся отозванной участником отбора и снимается с рассмотрения.
Главный распорядитель бюджетных средств на следующий рабочий день, после регистрации заявления о внесении изменений в заявку направляет участнику отбора заявку с приложенными документами сопроводительным письмом. Участник отбора не позднее даты, окончания приёма заявок, предоставляет изменённую заявку с приложенными документами главному распорядителю бюджетных средств. Измененная заявка регистрируется в специализированном Web-интерфейсе СЭД Дело путем присвоения даты и номера, как вновь поданная.
10. Главный распорядитель бюджетных средств в течение одного рабочего дня с даты принятия заявки с приложенными документами рассматривает заявку с приложенными документами на соответствие комплектности согласно пункту 5 главы 2 настоящего порядка.
По итогам проведения проверки на комплектность, заявки и прилагаемые к ним документы, а также документы (информация), указанные в пунктах 7.1., 7.2. главы 2 настоящего порядка направляются на рассмотрение комиссии.
11. Комиссия в течение десяти рабочих дней с даты окончания приёма заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, рассматривает заявки с прилагаемыми документами и документы (информацию), указанные в пунктах 7.1, 7.2. главы 2 настоящего порядка на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим порядком.
12. По результатам рассмотрения заявок с прилагаемыми документами и документами (информацией), указанными в пунктах 7.1., 7.2. главы 2 настоящего порядка комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) заявок требованиям, установленным настоящим порядком.
В случае несоответствия заявок требованиям, установленным настоящим порядком, комиссия принимает решение об отклонении заявки, в соответствии с пунктом 16 главы 2 настоящего порядка с указанием причин их отклонения.
Решение комиссии оформляется протоколом о проведении итогов отбора, который подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии.
13. Решение о признании участника (ов) отбора получателем субсидии принимается главным распорядителем бюджетных средств и оформляется приказом руководителя главного распорядителя бюджетных средств, на основании протокола комиссии о подведении итогов отбора в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола комиссии о подведении итогов отбора.
14. Главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней следующего за днём проведения заседания комиссии после принятия решения в соответствии с пунктом 13 главы 2 настоящего порядка, размещает на официальном сайте протокол о подведении итогов отбора, с включением следующих сведений:
- даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
- информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименования получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размера предоставляемой ему субсидии.
15. С получателем субсидии, прошедшим отбор, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты подписания приказа главного распорядителя бюджетных средств о признании участника(ов) отбора получателем субсидии, заключает договор о предоставлении субсидии (далее - договор).
В случае неподписания получателем субсидии договора в установленный в объявлении срок, получатель субсидии признаётся уклонившимся от заключения договора.
16. Причины отклонения заявок:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 4 главы 2 настоящего порядка;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим порядком требованиям;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- несоответствие участника отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктом 6 главы 1 настоящего порядка;
- недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего порядка (в соответствии с очередностью поступления заявок).
17. Отмена проведения отбора на предоставление субсидий может быть только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Обстоятельствами непреодолимой силы являются: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, а также чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства.
Подтверждать наступление обстоятельств непреодолимой силы может документ, выданный торгово-промышленной палатой Ханты-Мансийского автономного округа Югры по месту наступления обстоятельства.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа главного распорядителя бюджетных средств об отмене проведения отбора, размещает на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа Югры объявление об отмене проведения отбора.
Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает возврат участникам отбора поданных заявок в течение 10 рабочих дней, следующих за днём размещения объявления об отмене проведения отбора на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа Югры.
18. Случаи признания отбора на предоставление субсидии несостоявшимся:
18.1. Отсутствие заявок по окончанию срока приема заявок.
18.2. По результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки по причинам, установленным пунктом 16 главы 2 настоящего порядка.
В случае признания отбора несостоявшимся, соответствующее решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии который подписывается членами, комиссии и утверждается председателем комиссии.
Решение оформляется приказом главного распорядителя бюджетных средств о признании отбора на предоставление субсидии несостоявшимися.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Получатель субсидии ежемесячно предоставляет главному распорядителю бюджетных средств реестр сертификатов и копии сертификатов (первый месяц предоставления субсидии - копии всех сертификатов, последующие месяцы - копии сертификатов по прибывшим (выбывшим) воспитанникам) дошкольника на право финансового обеспечения места в организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, копии договоров о предоставлении услуг дошкольного образования, присмотра и ухода, по прибывшим воспитанникам за отчётный месяц, информацию о фактически произведенных затратах, заверенную получателем субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе, в обязательном порядке, копии договоров, платёжных документов, сводов по начислению заработной платы, расчётных ведомостей по заработной плате и страховым взносам с указанием должностей, счетов-фактур, актов сдачи-приёмки выполненных работ, товарных накладных и первичных учётных документов.
2. К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся:
- оплата труда повара, кухонного рабочего;
- организация питания детей, обеспечивающая физиологическое полноценное здоровое питание в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН;
- приобретение товарно-материальных ценностей, необходимых для обеспечения хозяйственно-бытового обслуживания детей, в том числе обеспечивающих соблюдение ими личной гигиены и режима дня (моющие средства, средства личной гигиены, дезинфицирующие средства, уборочный материал, мягкий инвентарь);
- содержание зданий в которых оказывается услуга присмотра и ухода в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации общеобразовательных программам дошкольного образования, расположенных на территории Сургутского района, включая оплату коммунальных услуг, аренду помещения, охрану, техническую эксплуатацию инженерных сетей объекта, дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию, техническое обслуживание систем фото-видеофиксации, систем оповещения о пожаре.
3. Главный распорядитель бюджетных средств проводит проверку поступивших, согласно пункту 1 главы 3 настоящего порядка документов в течение пятнадцати рабочих дней с даты поступления и принимает решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии). Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом руководителя главного распорядителя бюджетных средств.
4. Субсидия перечисляется главным распорядителем бюджетных средств не позднее десятого рабочего дня, следующего за днём издания приказа руководителя главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении субсидии на расчётный и корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определённым в соответствии с пунктом 1 главы 3 настоящего порядка или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации.
5. Порядок расчёта размера субсидии:
, где:
- S i - размер субсидии, предоставляемой i-тому получателю субсидии в год, тыс. рублей;
- j - количество месяцев в году;
- Kj - количество сертификатов на право финансового обеспечения места в организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования (далее сертификат дошкольника), расположенной на территории Сургутского района, предоставленных i-тому получателю субсидии, в j-ом месяце;
- N - размер финансового обеспечения в расчёте на одного ребёнка за услуги присмотра и ухода для получателя субсидии, осуществляющего образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, в месяц, установленный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6. Изменение объёма субсидии в сторону увеличения осуществляется при изменении показателей, учтённых при расчёте объёма субсидии, изменении лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств и (или) при внесении изменений в законодательство Ханты-Мансийского автономного округа Югры путём внесения изменений в приказ главного распорядителя бюджетных средств о признании участника(ов) отбора получателем субсидии и договор о предоставлении субсидии. При этом увеличение объёма субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете Сургутского района на соответствующий финансовый год.
Изменение объёма субсидии в сторону уменьшения осуществляется при изменении показателей, учтённых при расчёте объёма субсидии, изменении лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств и (или) при внесении изменений в законодательство Ханты-Мансийского автономного округа Югры, при уточнении фактических расходов получателя субсидии путём внесения изменений в приказ главного распорядителя бюджетных средств о признании участника(ов) отбора получателем субсидии и договор о предоставлении субсидии.
Изменения объёмов субсидии при изменении показателей, учтённых при расчёте объёма субсидии, осуществляется без повторного прохождения отбора, на основании письменного уведомления получателя субсидии с предоставлением информация о численности воспитанников по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
7. Договор, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) заключается в соответствии с формой, утверждённой департаментом финансов администрации Сургутского района.
Договор заключается в пределах утверждённых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств за счёт средств субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
8. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к договору, в котором указывается юридическое лицо, являющееся правопреемником получателя субсидии.
В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращение деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Сургутского района.
9. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в договор, являются:
- согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение такого положения в договоре;
- снижение установленного в частной организации размера родительской платы за присмотр и уход за ребёнком в месяц на размер финансового обеспечения.
В договор включается условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 главы 1 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в договоре.
10. Результатом предоставления субсидии является доля воспитанников, получивших доступную услугу по присмотру и уходу в частной организации, к численности воспитанников, имеющих сертификаты дошкольника.
Характеристика результата, необходимая для достижения результата предоставления субсидии:
- среднегодовая численность воспитанников, получающих услугу присмотра и ухода в частной организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Значение результата предоставления субсидии и характеристика результата устанавливается в договоре.
Глава 4. Требования к отчётности
1. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом по итогам 1, 2, 3 кварталов и не позднее 25 декабря текущего финансового года по итогам 4 квартала (года), предоставляет главному распорядителю бюджетных средств отчёт о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристики результата предоставления субсидии (далее отчёт).
Главный распорядитель бюджетных средств проводит проверку данного отчёта в течение пяти рабочих дней, следующих за днём поступления отчёта. В случае наличия замечаний к отчёту главный распорядитель бюджетных средств направляет письмо о доработке с указанием причин, послуживших основанием и с указанием нового срока предоставления отчёта на повторное рассмотрение и согласование. Срок доработки отчёта не может превышать пяти рабочих дней со дня получения соответствующего письма получателем субсидии.
В случае принятия отчёта, получателю субсидии направляется электронное сообщение о приятии отчёта по адресу электронный почты, указанному в договоре.
2. Отчёт предоставляются по форме, установленной в договоре.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
1. Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов и характеристик результата предоставления субсидии, а также органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. За нарушение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе при недостижении результата и характеристик результата предоставления субсидии, устанавливаются следующие меры ответственности:
2.1. Возврат субсидии, полученной из бюджета Сургутского района:
2.1.1. В случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижении результата предоставления субсидии, главный распорядитель бюджетных средств, в течение 10 рабочих дней после окончания проверки, направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
2.1.2. При выявлении нарушения органами муниципального финансового контроля Сургутского района в результате проверки получателя субсидии, орган муниципального финансового контроля Сургутского района направляет представление (предписание) о возврате средств субсидии получателю субсидии, в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими порядок осуществления муниципального финансового контроля.
3. В случае недостижения значения результата и характеристик результата предоставления субсидии объём подлежащих возврату средств субсидии рассчитывается по формуле:
Объем
Vв = С - (С * ДР / ПР), где:
Vв - объём возврата;
С - размер предоставленной субсидии;
ДР - фактическая характеристика результата;
ПР - плановая характеристика результата.
4. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения письменного требования о возврате средств субсидии, либо в срок, установленный в представлении (предписании) органа муниципального финансового контроля Сургутского района, обязан вернуть средства субсидии в бюджет Сургутского района.
5. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования о возврате средств субсидии в бюджет Сургутского района или представления (предписания) органа муниципального финансового контроля Сургутского района в срок, установленный пунктом 4 настоящей главы, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Персональная ответственность за полноту проверки предоставленных получателем субсидии документов и правомерность применения положений настоящего порядка, возлагается на руководителя департамента образования администрации Сургутского района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
Главному распорядителю
бюджетных средств
директору департамента
образования администрации
Сургутского района
_____________________
Заявка
участия в отборе на предоставление субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования в ______ году и плановом периоде ______, ______ годов
1. Наименование участника отбора, осуществляющего образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования
______________________________________________________________________
2. Организационно-правовая форма участника отбора
3. ИНН ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Дата создания организации, дата и номер регистрации
_______________________________________________________________________
5. Основные сферы деятельности участника отбора
_______________________________________________________________________
6. Место регистрации участника отбора
_______________________________________________________________________
7. Почтовый адрес участника отбора (с указанием индекса)
_______________________________________________________________________
8. Контактная информация участника отбора (номер телефона, факса, адреса электронной почты)
_______________________________________________________________________
9. Руководитель участника отбора (Ф.И.О., телефоны, электронная почта)
_______________________________________________________________________
10. Место предоставления дошкольного образования (адрес)
_______________________________________________________________________
11. Количество предоставленных участника отбора сертификатов на право финансового обеспечения места у получателя субсидии, осуществляющего образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования на территории Сургутского района
Месяц |
Количество сертификатов, ед. |
Месяц |
Количество сертификатов, ед. |
Месяц |
Количество сертификатов, ед. |
январь |
|
май |
|
сентябрь |
|
февраль |
|
июнь |
|
октябрь |
|
март |
|
июль |
|
ноябрь |
|
апрель |
|
август |
|
декабрь |
|
Плановый период:_______год_____сертификатов,_____год_____сертификатов.
12. Запрашиваемая сумма субсидии: _____год_________ рублей;
_____год_________ рублей;
_____год_________ рублей;
|
|
Я, _______________________________________________________________, в (наименование участника отбора - индивидуального предпринимателя (фамилия, имя, отчество) |
|
соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных", даю согласие департаменту образования администрации Сургутского района (расположенному по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Сургут, улица Бажова, 16, на обработку с использованием и без использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" моих персональных данных (фамилия, имя, отчество; дата рождения; паспортные данные; адрес регистрации и фактического проживания; контактная информация (телефон, e-mail).
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), размещение на официальном сайте, а также осуществление иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Я проинформирован, что департамент образования администрации Сургутского района гарантирует обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по письменному заявлению.
|
|
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора (заявке), иной информацией об участнике отбора, связанной с отбором. |
| ||
|
|
В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии. |
| ||
|
|
Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ. |
|
Настоящим подтверждаю достоверность предоставленной информации.
Дата составления заявки "___" __________ 20__ г.
Участник отбора |
_____________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии)
*- для индивидуального предпринимателя
Приложение 2
к Порядку
Главному распорядителю
бюджетных средств
директору департамента
образования администрации
Сургутского района
_____________________
Уточнённая информация
о количестве предоставленных получателю субсидии сертификатов на право финансового обеспечения места у получателя субсидии, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования на территории Сургутского района в ______ году
1. Наименование получателя субсидии, осуществляющего образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования
____________________________________________________________________
2. Уточнённое количество предоставленных получателю субсидии сертификатов на право финансового обеспечения места у получателя субсидии, осуществляющего образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования на территории Сургутского района:
Месяц |
Количество сертификатов, ед. |
Месяц |
Количество сертификатов, ед. |
Месяц |
Количество сертификатов, ед. |
январь |
|
май |
|
сентябрь |
|
февраль |
|
июнь |
|
октябрь |
|
март |
|
июль |
|
ноябрь |
|
апрель |
|
август |
|
декабрь |
|
3. Запрашиваемая сумма субсидии ________________ рублей.
Дата составления "___" __________ 20__ г.
Настоящим подтверждаю достоверность предоставленной информации, получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Получатель субсидии |
________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 августа 2024 г. N 1847-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.