Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Главы муниципального образования город Тула
от 23.12.2019 N 170-р
Методика
прогнозирования поступлений доходов бюджета
муниципального образования город Тула, администрирование
которых закреплено за Тульской городской Думой
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов бюджета муниципального образования город Тула, администрирование которых закреплено за Тульской городской Думой (далее - методика прогнозирования), определяет параметры прогнозирования поступлений доходов бюджета муниципального образования город Тула, главным администратором которых является Тульская городская Дума (далее - главный администратор).
2. Перечень поступлений доходов бюджета муниципального образования город Тула, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия, указан в таблице.
Таблица
Коды бюджетной классификации доходов бюджета |
Наименование кодов бюджетной классификации доходов бюджета |
851 1 13 02994 04 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов |
851 1 17 01040 04 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов |
851 1 16 07010 04 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа |
851 1 16 07090 04 0000 110 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа |
851 1 16 10081 04 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
3. При расчете объема поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов используется метод прямого расчета и учитывается наличие:
- судебных решений о возмещении ущерба бюджету муниципального образования город Тула по ранее заключенным главным администратором муниципальным контрактам (договорам);
- дебиторской задолженности по судебным решениям о возмещении ущерба бюджету муниципального образования город Тула по ранее заключенным главным администратором муниципальным контрактам (договорам);
- дебиторской задолженности Фонда социального страхования РФ по выплатам сотрудникам главного администратора пособий по временной нетрудоспособности, в связи материнством, пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и других выплат за счет средств государственного социального страхования.
Расчет объема поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов производится по следующей формуле:
Дкз = СР + СРдеб. + Вфсс, где:
Дкз - объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов;
СР - объем поступлений по судебным решениям о возмещении ущерба бюджету муниципального образования город Тула по ранее заключенным главным администратором муниципальным контрактам (договорам);
СРдеб. - объем дебиторской задолженности по судебным решениям о возмещении ущерба бюджету муниципального образования город Тула по ранее заключенным главным администратором муниципальным контрактам (договорам);
Вфсс - объем поступлений от Фонда социального страхования РФ по ранее произведенным выплатам сотрудникам главного администратора пособий по временной нетрудоспособности, в связи материнством, пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и других выплат за счет средств государственного социального страхования.
4. Расчет невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов, не производится.
5. При расчете объема прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты городских округов, используется метод прямого расчета и учитывается наличие:
- решений главного администратора о наложении денежных изысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба муниципального образования город Тула;
- дебиторской задолженности по решениям главного администратора о наложении денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба муниципального образования город Тула.
Расчет объема прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты городских округов, производится по следующей формуле:
ПДШ = ПДШмо + ПДШмо деб., где:
ПДШ - объем прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты городских округов;
ПДШмо - денежные взыскания (штрафы) и иные суммы в возмещение ущерба муниципального образования город Тула согласно решениям главного администратора;
ПДШмо деб. - дебиторская задолженность по денежным взысканиям (штрафам) и иным суммам в возмещение ущерба муниципального образования город Тула по решениям главного администратора.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы города Тулы от 23 декабря 2019 г. N 170-р "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.