Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 30.09.2021 N 412-П
Положение
об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Камчатском крае
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Камчатском крае (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение поставщиками социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание (далее - поставщики социальных услуг, контролируемые лица), требований Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания.
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством социального благополучия и семейной политики Камчатского края (далее - Министерство).
4. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - должностные лица Министерства) являются:
1) Министр социального благополучия и семейной политики Камчатского края (далее - Министр);
2) заместитель Министра;
3) должностные лица Министерства, в обязанности которых входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю (надзору), в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
5. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются Министр, заместитель Министра.
6. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее - объекты контроля) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) поставщиков социальных услуг, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;
2) результаты деятельности поставщиков социальных услуг, в том числе услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, территории, оборудование, устройства, материалы и другие объекты, которыми поставщики социальных услуг владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования.
7. Министерством в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) осуществляется учет объектов контроля и связанных с ними контролируемых лиц путем ведения перечня объектов контроля.
Учет объектов контроля в том числе обеспечивается государственными информационными системами, направленными на совершенствование контрольной (надзорной) деятельности.
8. В целях учета объектов контроля и связанных с ними контролируемых лиц Министерством ведется реестр, в котором содержится следующая информация:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование объекта государственного контроля (надзора);
4) сведения о категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - категория риска);
5) адрес контролируемого лица (в том числе адрес объекта контроля);
6) сведения о количестве получателей социальных услуг по формам социального обслуживания.
9. Информация об объектах государственного контроля (надзора) и связанных с ними контролируемых лицах актуализируется Министерством по мере ее поступления.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
10. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) жизни и здоровью получателей социальных услуг (далее - риск причинения вреда (ущерба).
11. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска:
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
12. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска.
13. Критериями отнесения объектов контроля к категориям риска с учетом тяжести и вероятности причинения контролируемыми лицами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в результате наступления негативных событий, а также вероятности несоблюдения ими обязательных требований являются:
1) наличие выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий нарушений обязательных требований;
2) предоставление далее социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.
14. Объект контроля относится к категории высокого риска, если:
1) в ходе последнего контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения соблюдения обязательных требований;
2) контролируемое лицо предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания.
15. Объект контроля относится к категории среднего риска, если:
1) в ходе последнего контрольного (надзорного) мероприятия не выявлены нарушения соблюдения обязательных требований;
2) контролируемое лицо предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания.
16. При предоставлении контролируемым лицом социальных услуг в нестационарной форме социального обслуживания объект контроля относится к категории низкого риска.
17. В случае одновременного осуществления деятельности по предоставлению социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания так и в нестационарной форме объект контроля будет отнесен к категории высокого риска.
18. Решение об отнесении объекта контроля к категории риска и решение об изменении категории риска принимается Министерством в срок до 31 декабря ежегодно и оформляется приказом Министерства.
19. В отношении контролируемых лиц Министерством осуществляются все виды контрольных (надзорных) мероприятий, проведение которых в рамках регионального государственного контроля (надзора) предусмотрено настоящим Положением.
20. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий (инспекционный визит, документарная проверка, выездная проверка) в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории высокого риска - один раз в 2 года;
2) для категории среднего риска - один раз в 3 года;
3) для категории низкого риска - плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
21. Министерством ежегодно в срок до 20 декабря года, предшествующего году реализации программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) утверждается программа профилактики рисков.
22. Виды профилактических мероприятий, проводимых Министерством при осуществлении регионального государственного контроля (надзора):
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
23. Министерством осуществляется информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
24. Министерство ежегодно подготавливает доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики Министерства по региональному государственному контролю (надзору) (далее - доклад о правоприменительной практике). Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, по итогам обобщения правоприменительной практики.
25. Проект доклада о правоприменительной практике подлежит обязательному публичному обсуждению, путем его размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
Общественные обсуждения проводятся в течение 10 рабочих дней со дня размещения проекта доклада о правоприменительной практике.
26. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
27. Контролируемое лицо в течение 20 календарных дней после получения предостережения вправе подать в Министерство возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
28. В возражении указываются:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) дата и номер объявленного предостережения;
4) обоснование несогласия в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) поставщика социальных услуг, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
29. Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением (с уведомлением) в Министерство либо в форме электронного документа, на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства либо иными указанными в предостережении способами.
30. Министерство рассматривает возражение и по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения ответ (об удовлетворении возражения и отмене предостережения либо об отказе в удовлетворении возражения) в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, подтверждающим его получение, включая направление в форме электронного документа, в том числе по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети "Интернет" в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Консультирование контролируемых лиц осуществляется Министерством в письменной форме, в устной форме - по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.
32. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) соблюдения обязательных требований;
2) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
3) порядок осуществления государственного контроля (надзора);
4) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства и их решений, принятых (совершенных) в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора).
33. Должностные лица Министерства осуществляют письменное консультирование по вопросам, предусмотренным частью 32 настоящим Положения.
34. Консультирование контролируемых лиц осуществляется Министерством в письменной форме при их письменном обращении либо их обращении в электронной форме в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
35. Личный прием осуществляется в специальных помещениях, оборудованных средствами аудио и (или) видеозаписи, о применении которых контролируемое лицо уведомляется до начала консультирования.
36. В случае поступления в Министерство 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом Министерства.
37. Профилактический визит проводится должностным лицом Министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля (надзора), их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля (надзора) исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
38. В ходе профилактического визита должностным лицом Министерства может осуществляться консультирование контролируемого лица с учетом требований, установленных статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ и настоящего Положения.
39. Программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям устанавливается график проведения профилактических визитов.
40. В ходе профилактического визита должностным лицом Министерства может осуществляться сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля (надзора) к категориям риска.
41. Профилактические визиты проводятся обязательно в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям высокого риска.
42. О проведении обязательного профилактического визита поставщик социальных услуг должен быть письменно уведомлен не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
43. Срок проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день.
44. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
45. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания, не позднее чем в течение календарного года с момента начала такой деятельности.
46. Контролируемое лицо вправе обратиться в Министерство с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита.
47. Министерство рассматривает заявление контролируемого лица в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов Министерства, категории риска объекта контроля, о чем письменно уведомляет контролируемое лицо способом, позволяющим определить факт и дату направления уведомления.
48. Министерство принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
1) от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
2) в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица Министерством было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
3) в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
4) заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа либо членов их семей.
49. В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица Министерство в течение 20 рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
50. В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля (надзора) представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо Министерства, осуществившее профилактический визит, незамедлительно направляет информацию об этом Министру или заместителю Министра, ответственному за организацию осуществления регионального государственного контроля (надзора), для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
51. Контрольные (надзорные) мероприятия в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с поставщиком социальных услуг проводятся на плановой и внеплановой основе.
52. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
При принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований согласно приложению к настоящему Положению.
53. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в соответствии с требованиями статьи 61 Федерального закона N 248-ФЗ.
54. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Министерством на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Министерством и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
55. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется Министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
56. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия Министерством принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и подписывается уполномоченным должностным лицом, в соответствии с частью 5 настоящего Положения.
57. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ, а также перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора).
58. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка;
4) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
5) выездное обследование.
59. В ходе инспекционного визита должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
60. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать один рабочий день.
61. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
62. Внеплановый инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, по согласованию с органами прокуратуры.
63. В ходе документарной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
64. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
65. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
66. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
67. В ходе выездной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
68. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
69. Внеплановая выездная проверка при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, проводится по согласованию с органами прокуратуры.
70. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
71. Должностными лицами Министерства осуществляется наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) в соответствии со статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
72. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Министерством могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ;
2) решение об объявлении предостережения.
73. Выездное обследование проводится должностными лицами Министерства по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
74. Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
75. В ходе выездного обследования должностными лицами Министерства может осуществляться осмотр общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектов контролируемого лица.
76. Срок проведения выездного обследования одного контролируемого лица не может превышать 1 рабочий день.
77. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий проверочные листы применяются в соответствии с положениями Федерального закона N 248-ФЗ.
78. В ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий для фиксации доказательств нарушений обязательных требований применяются фотосъемка, аудио- и видеозапись.
79. Способы фиксации доказательств должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.
80. Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий принимается должностными лицами Министерства самостоятельно. В обязательном порядке фото- или видеофиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется при проведении выездной проверки, в ходе которой осуществлялись препятствия в ее проведении и совершении контрольных (надзорных) действий.
81. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении Министерства технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
82. Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
83. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
84. Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
85. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия. Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
5. Результаты контрольных (надзорных) мероприятий
86. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, должностным лицом Министерства его проводившим, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
87. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
88. В случае, если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
89. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.
90. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий после его оформления.
91. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
92. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований должностные лица Министерства после оформления акта выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
93. Ознакомление поставщика социальных услуг с результатом контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в соответствии со статьей 88 Федерального закона N 248-ФЗ.
94. Возражения в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия направляются контролируемым лицом и рассматриваются Министерством в соответствии со статьей 89 Федерального закона N 248-ФЗ.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Досудебный порядок подачи жалобы
95. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона статьей 89 Федерального закона N 248-ФЗ.
96. В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства жалоба рассматривается Министром или заместителем Министра.
97. Порядок подачи, форма, содержание, основания для отказа в рассмотрении жалобы определены главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
98. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течении 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
Приложение
к Положению об осуществлении
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере
социального обслуживания
в Камчатском крае
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Камчатском крае
1. При оценке риска причинения вреда (ущерба) Министерством социального благополучия и семейной политики Камчатского края используются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - индикаторы риска):
1) снижение более чем на 20 процентов за прошедшие 2 календарных года штатного количества специалистов организации социального обслуживания, непосредственно оказывающих социальные услуги, в расчете на 1 получателя социальных услуг;
2) признание здания или помещения, используемого контролируемым лицом для стационарной формы социального обслуживания, аварийным и (или) ветхим;
3) размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) средствах массовой информации двух и более отрицательных отзывов о ненадлежащем предоставлении социальных услуг контролируемым лицом.
Примечание: под контролируемым лицом понимается поставщик социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание на территории Камчатского края.".
<< Часть 1 Часть 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 23 августа 2024 г. N 403-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.