Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 18 июня 2016 г. - Постановление главы г. Югорска от 14 июня 2016 г. N 1364
Приложение 1
к постановлению
главы города Югорска
от 08 ноября 2011 года N 24
Положение
об антинаркотической комиссии города Югорска
25 января, 14 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Антинаркотическая комиссия города Югорска (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим согласованные действия органов местного самоуправления города во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, контролирующими, надзорными органами, организациями, учреждениями, общественными объединениями по решению задач в области профилактики и противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на городском уровне.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Государственного антинаркотического комитета, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Югорска, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, антинаркотической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления города Югорска, органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организациями, учреждениями, общественными объединениями независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм.
II. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Проведение комплексного анализа ситуации в сфере злоупотребления наркотическими средствами, психотропными веществами, прекурсорами и их незаконного оборота, результатов противодействия распространению наркомании, эффективности систем ее профилактики, выявления, лечения и реабилитации больных наркоманией в городе Югорске.
2.1.2. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных правовых актов по вопросам профилактики и противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами, прекурсорами и их незаконному обороту.
2.1.3. Разработка мер по повышению эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и злоупотреблением ими, подготовка и внесение в установленном порядке предложений о повышении эффективности антинаркотической деятельности всех заинтересованных ведомств и организаций.
2.1.4. Обеспечение эффективности функционирования системы социальной профилактики, направленной на активизацию борьбы с наркоманией в городе Югорске.
2.1.5. Сотрудничество с органами местного самоуправления других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области профилактики и противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе подготовка проектов соответствующих совместных решений.
2.1.6. Решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации по профилактике и противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
III. Полномочия Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
3.1.1. В целях реализации своих полномочий принимать решения по результатам рассмотрения вопросов и материалов к ним и осуществлять контроль за их исполнением. Принимаемые Комиссией решения имеют рекомендательный характер.
3.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих полномочий документы и информацию от государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений.
3.1.3. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов местного самоуправления города, руководителей ведомств и организаций города по вопросам осуществления профилактической антинаркотической деятельности.
3.1.4. Создавать при необходимости рабочие группы из представителей органов местного самоуправления, ведомств и организаций города, ученных и специалистов для оперативной и качественной подготовки документов Комиссии по проблемам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту.
3.1.5. В пределах своей компетенции давать официальные разъяснения и вести переписку.
IV. Состав и порядок деятельности Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии.
4.2. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие один из заместителей председателя, по его поручению.
4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях, председательствует на заседаниях Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии:
4.4.1. Ведет протоколы заседаний Комиссии.
4.4.2. Обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнению функций и задач Комиссии.
4.4.3. Оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией.
4.4.4. Организует оповещение членов Комиссии о проведении очередного заседания.
4.5. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член Комиссии вправе изложить письменное особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
В случае если исполнение обязанностей по замещаемой членом Комиссии должности возложено в установленном порядке на иное должностное лицо, участие в заседании Комиссии принимает это должное лицо с правом совещательного голоса.
4.6. Члены Комиссии и (или) лицо, исполняющее его обязанности, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов, вносимых на рассмотрение Комиссии и утвержденных протокольных решений.
В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их предоставления с нарушением сроков, вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
4.7. Наряду с членами Комиссии участие в ее заседании могут принимать лица, приглашенные для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня.
Состав приглашаемых на заседание Комиссии формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладываются председателю Комиссии.
4.8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным на заседании Комиссии.
План работы Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
Предложения в план работы Комиссии направляются в письменной форме секретарю Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект Плана работы заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
4.9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в год и считаются правомочными, если на заседании Комиссии присутствует более половины ее членов. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
Дату, повестку дня заседания определяет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии.
4.10. Заместитель председателя Комиссии в отсутствии председателя по его поручению выполняет функции председателя и руководит деятельностью рабочих групп.
4.11. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
4.12. Материалы для рассмотрения на заседаниях Комиссии, предложения в проект решений направляются исполнителями секретарю Комиссии за три дня до даты заседания Комиссии.
4.13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего Комиссии (заместителя председателя, ведущего заседание по поручению председателя) является решающим.
4.14. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии. Особое мнение члена Комиссии или несогласие с решением Комиссии излагается в письменном виде и приобщается к протоколу.
Контроль за исполнением решений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь снимает с контроля исполнение поручения на основании решения Комиссии.
Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться соответствующие муниципальные правовые акты, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
4.15. В рамках Комиссии могут создаваться рабочие группы по основным направлениям ее деятельности или для решения отдельных проблем по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании.
4.16. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридические лица), общественных объединений могут присутствовать на заседаниях Комиссии в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
4.17. Информационно-аналитическое обеспечение Комиссии осуществляют члены Комиссии в соответствии с направлением своей основной деятельности.
4.18. Материально-техническое обеспечение Комиссии осуществляет администрация города Югорска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.