Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Главного контрольного
управления города Севастополя
N 24 от "08" 08 2024
Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Главного контрольного управления города Севастополя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о контрактном управляющем и устанавливает порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями и комиссией по осуществлению закупок для осуществления своих функций и полномочий при проведении закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в целях обеспечения нужд Главного контрольного управления города Севастополя (далее - Заказчик), в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
1.2. Контрактный управляющий и структурные подразделения Заказчика взаимодействуют на основе принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, профессионализма, эффективности осуществления закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд.
1.3. При осуществлении закупок, контрактный управляющий, работники и руководители структурных подразделений, участвующие в осуществлении закупки, при выполнении своих функциональных обязанностей, несут дисциплинарную и административную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
2. Термины и сокращения
В настоящем Порядке используются следующие понятия и сокращения:
единая информационная система в сфере закупок (ЕИС) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона N 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
заявка на закупку - сведения и документы, необходимые для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием конкурентных способов;
заказчик - Главное контрольное управление города Севастополя;
структурное подразделение заказчика - отдел, управление заказчика; контракт - государственный контракт либо гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги;
закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд - совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом N 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
план-график закупок - документ, формируемый и утвержденный с учетом положений Закона N 44-ФЗ, содержащий сведения об объекте и (или) наименовании объектов закупок, объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок, идентификационные коды закупок, иную информацию, определенную порядком, предусмотренным пунктом 2 части 3 статьи 16 Закона N 44-ФЗ;
служебная записка - внутренний документ служебной переписки между структурными подразделениями Заказчика или должностными лицами, не находящимися в прямом подчинении;
инициатор закупки (ИЗ) - структурное подразделение или должностное лицо заказчика, инициирующее проведение закупки, заинтересованное в приобретении товаров, работ, услуг. ИЗ может выступать любое структурное подразделение заказчика;
контрактный управляющий (КУ) - главный специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения, назначенное Заказчиком в качестве ответственного за осуществление закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
начальная (максимальная) цена контракта - предельное (максимальное) значение цены, которое указывается в извещении о проведении закупки;
определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд либо в установленных Законом N 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
руководитель Заказчика - начальник Главного контрольного управления города Севастополя либо уполномоченное лицо, временно (по приказу, распоряжению, доверенности) исполняющее его обязанности;
отдел правовой работы, методологии и делопроизводства (ОПР) - структурное подразделение Заказчика, осуществляющее правовое сопровождение деятельности и компьютерное сопровождение, внедрение и поддержку информационных систем Заказчика;
отдел бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения (ОБУ) - структурное подразделение Заказчика, осуществляющее финансовые функции Заказчика;
ГИСП - государственная информационная система промышленности (https://gisp.gov.ru).
3. Планирование закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг. Внесение изменений в утвержденный план-график
N п/п |
Этап |
Ответственные |
Действия |
Срок исполнения |
Согласование |
3.1. |
Доведение планируемых предельных объёмов финансирования |
ОБУ |
Подготовка и доведение до сведения предварительных данных о планируемых предельных объемах финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
не позднее 15 августа года, предшествующего плановому периоду |
Руководитель Заказчика |
3.2. |
Формирование структурными подразделениями заявок на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с потребностью |
ИЗ |
Формирование структурными подразделениями сведений на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с потребностью в виде служебных записок и передача их на согласование руководителю заказчика, ОБУ. |
не позднее 01 июля года, предшествующего плановому периоду |
Руководитель Заказчика, КУ, ОБУ |
3.3. |
Изучение рынка товаров, работ, услуг. Формирование описания объекта закупки с указанием основных функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки. При наличии товара, работ, услуг в Каталоге товаров, работ, услуг (КТРУ) использование при описании характеристик из него. |
ИЗ, КУ |
Подготовка Описания объекта закупки, сформированного в соответствии с требованиями КТРУ (при наличии), статьи 33 Закона N 44-ФЗ в виде Спецификации или Технического задания. При установлении характеристик объекта закупки учитываются положения статьей 18, 19 Закона N 44-ФЗ. |
не позднее 01 июля года, предшествующего плановому периоду |
Руководитель Заказчика |
3.4. |
Изучение рынка товаров, работ, услуг. Запрос коммерческих предложений, изучение реестра контрактов, заключенных заказчиками. Обеспечение составления сметы на выполнение работ. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. |
ИЗ, КУ |
Подготовка Обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены единицы товара, работы, услуги) в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ. В случае обоснования НМЦК методом сопоставимых рыночных цен запрос не менее 3-х коммерческих предложений или других источников ценовой информации. В случае обоснования НМЦК проектно-сметным методом разработка проектной (сметной) документации. При обосновании начальной (максимальной) цены контракта учитываются положения статьей 18, 19 Закона N 44-ФЗ. |
не позднее 01 июля года, предшествующего плановому периоду |
Руководитель Заказчика |
3.5. |
Анализ поданных сведений о потребности в товарах, работах, услугах |
Руководитель заказчика, ОБУ |
Анализ поданных сведений, оценка финансовых возможностей, корректировка заявок исходя из нужд и потребностей Заказчика. |
не позднее 15 июля года, предшествующего плановому периоду |
|
КУ |
При наличии документов по нормированию обеспечение соблюдения нормативных затрат, требований к закупаемым товарам, работам, услугам на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Закона N 44-ФЗ. В случае если финансовые возможности не позволяют выполнить представленный план, приоритетные направления согласовываются с Руководителем Заказчика. Передача сведений КУ для формирования плана-графика. |
не позднее 15 ноября года, предшествующего плановому периоду |
Руководитель заказчика |
||
3.6 |
Формирование и утверждение плана-графика |
КУ |
Формирование плана-графика закупок на следующий финансовый год и утверждение посредством подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика. Размещение плана-графика в ЕИС. |
не позднее 31 декабря года, предшествующего плановому периоду |
Руководитель Заказчика |
3.7 |
Внесение изменений в план-график |
ИЗ |
Формирование служебной записки о внесении изменений в план-график закупок с обоснованием причины внесения изменений. К служебной записке прикладывается обоснованная необходимость изменения внесенной позиции плана-графика |
За 30 дней до предполагаемой даты размещения извещения не позднее, чем за один день до дня размещения в ЕИС извещения либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не позднее, чем за один день до дня заключения контракта |
Руководитель Заказчика ОБУ |
КУ |
При получении положительной резолюции подготавливается информация для внесения изменений в план-график закупок. Изменения вносятся в план-график посредством ЕИС. |
Руководитель заказчика |
|||
3.8. |
Консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на этапе планирования |
КУ,ИЗ |
Организация в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд заказчика |
до размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС, заключения контракта с единственным поставщиком |
|
4. Инициация закупки при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
N п/п |
Этап |
Ответственные исполнители |
Действия |
Срок исполнения |
Согласование |
||
4.1 |
Подготовка служебной записки на проведение закупки |
ИЗ |
Подготовка служебной записки на проведение закупки с указанием: - обоснования необходимости закупки; - предмета закупки; - количества товара, объема работ (услуг); - сроков поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; - требований по наличию специальной правоспособности участников закупки (если установлено); - позиции плана-графика, в которой предусмотрена данная закупка; - членов комиссии по рассмотрению и оценке заявок участников от ИЗ (если заказчиком не создана постоянно действующая комиссия). В случае осуществления закупки иностранного программного обеспечения ОИТ готовит обоснование невозможности соблюдения запрета по Постановлению Правительства N 1236 (при необходимости). |
не позднее, чем за 15 рабочих дней до начала процедуры |
Руководитель заказчика, КУ, ОБУ |
||
4.2. |
Согласование служебной записки |
ОБУ |
Согласование служебной записки в части наличия в расходной части бюджета заказчика средств на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг. Согласование порядка оплаты. ОБУ указывает код вида расхода закупки (КВР), код бюджетной классификации (КБК) и проводит проверку источника финансирования закупки. |
не более одного рабочего дня |
|
||
4.3. |
Проверка наличия закупки в плане-графике, дальнейшая проработка |
КУ |
Проверка наличия закупки в плане-графике, проверка соответствия данных о закупке тем сведениям, которые внесены в план-график. Определение способа определения поставщика. Установление следующих требований: - об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ. В случае закупки товаров, в отношении которых установлен запрет на допуск промышленных товаров в соответствии с Постановлением Правительства N 616, и, в отношении которых на территории Российской Федерации отсутствует их производство, КУ осуществляет направление заявки о выдаче разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара посредством ГИСП в установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации порядке; - об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии со статьей 30 Закона N 44-ФЗ (при необходимости); - о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Закона N 44-ФЗ; - дополнительных требований в соответствии с частью 2 или частью 2.1. статьи 31 Закона N 44-ФЗ. |
в течение 1-5 рабочих дней в зависимости от объема заявки. |
|
||
Повторная проверка и корректировка при необходимости характеристик в соответствии с КТРУ (если произошли изменения). Утверждение служебной записки с приложенными к ней документами. | |||||||
4.4 |
Составление проекта контракта и иных документов, необходимых для проведения закупки |
КУ |
Разработка проект контракта, в который включаются существенные условия на основании сведений, указанных в служебной записке. При разработке проекта контракта учитываются существующие типовые контракты или типовые условия контрактов. |
в течение 5 рабочих дней со дня подачи документов |
|
||
ОПР |
Проверка и согласование проекта контракта на соответствие требованиям действующего законодательства |
в течение 2 рабочих дней |
|
||||
КУ |
Подписание ее усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика |
в течение 2 рабочих дней |
Руководитель Заказчика |
||||
4.5. |
Дача разъяснений положений извещения об осуществлении закупки |
КУ, в случае необходимости ИЗ, ОПР |
Рассмотрение запроса, в случае необходимости направление его в структурное подразделение, обладающее соответствующими компетенциями |
в день получения запроса |
|
||
КУ |
Подготовка ответа на запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки с учетом проработки вопроса, подписание его у руководителя Заказчика, направление ответа на запрос для размещения в ЕИС |
не позднее 2 (двух) дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса |
Руководитель Заказчика |
||||
4.6. |
Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки |
КУ, ИЗ в зависимости от предмета изменений |
Действие осуществляется в ответ на запрос участников о даче разъяснений положений извещения или по собственной инициативе. Подготовка измененных документов, для размещения в ЕИС |
не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке |
Руководитель Заказчика |
||
4.7. |
Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
КУ,ИЗ |
Действие осуществляется в ответ на запрос участников о даче разъяснений положений извещения или по собственной инициативе. Подготовка решения об отмене закупки для размещения в ЕИС |
не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке |
Руководитель Заказчика |
5. Рассмотрение заявок на участие в закупке и подведение итогов закупки
N п/п |
Этап |
Ответственные |
Действия |
Срок исполнения |
Согласование |
5.1 |
Рассмотрение заявок на участие в закупке |
Члены закупочной комиссии |
Участие в работе комиссии: 1. Рассмотрение заявок на участие в закупке, информации и документов, направленных оператором электронной площадки. 2. Принятие решения о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным Законом N 44-ФЗ. 3. Присвоение каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядкового номера в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (при проведении электронного аукциона). 4. Подготовка и направление оформленного решения (заключения) секретарю закупочной комиссии для формирования протокола. 5. Подписание протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) усиленными электронными подписями. При проведении конкурса: помимо действий, указанных в пунктах 1, 2, 4, 5: Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе. |
При проведении конкурса: Рассмотрение 1 частей заявок - не позднее 2 рабочих дней с даты окончания подачи заявок (ОПР) Рассмотрение 2 частей заявок - не позднее 2 рабочих дней за днем получения 2 частей (ОПР) Формирование итогового протокола - не позднее 1 рабочего дня за днем получения ценового предложения. При проведении аукциона, запроса котировок: Срок рассмотрения заявок - не позднее 2 рабочих дней за датой ОПЗ |
КУ |
5.2 |
Организационно-техническое обеспечение деятельности закупочной комиссии |
КУ, секретарь закупочной комиссии |
Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссии. Секретарь комиссии по осуществлению закупок: - осуществляет подготовку заседаний закупочной комиссии, включая оформление и рассылку документов, обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами; - осуществляет информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям; - обеспечивает взаимодействие с КУ Заказчика; - иные действия организационно-технического характера. |
в период работы закупочной комиссии |
|
6. Заключение контракта
N п/п |
Этап |
Ответственные |
Действия |
Срок исполнения |
Согласование |
6.1 |
Заключение контракта по результатам проведенной процедуры закупки |
КУ |
Формирование с использованием ЕИС и размещение в ЕИС и на ЭП с использованием ЕИС проекта контракта, путем внесения в проект контракта, размещенный в качестве приложения к извещению о проведении закупки, сведений о контрагенте и его предложении. Получение подписанного контракта от победителя закупки или иного участника закупки, с которым заключается контракт. |
не ранее чем через 10 (десять) дней (не ранее чем через 2 (два) рабочих дня при проведении электронного запроса котировок) с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта |
ОПР, ОБУ |
6.2. |
Рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта |
КУ |
Рассмотрение протокола разногласий. В случае принятия протокола разногласий формирование и размещение в ЕИС проекта контракта с внесением изменений или уточнений, указанных в протоколе разногласий. В случае отказа учесть информацию протокола разногласий - формирование и размещение в ЕИС проекта контракта без учета сведений, указанных в протоколе разногласий. Подготовка обоснования причин отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. |
Не позднее 2 (двух) рабочих дней следующих за днем размещения участником закупки протокола разногласий (в случае запроса котировок такой протокол не формируется) |
Руководитель Заказчика |
6.3. |
Проверка предоставленного обеспечения исполнения контракта |
КУ, ОБУ |
Проверка независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта либо запрос в ОБУ для проверки поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. |
Не позднее 2 (двух) рабочих дней (не позднее 1 (одного) рабочего дня, если проводится электронный запрос котировок), следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается подписанного контракта |
|
6.4. |
Подписание контракта |
КУ, Руководитель Заказчика |
Подписание усиленной электронной цифровой подписью руководителя Заказчика контракта в ЕИС |
Не позднее 2 (двух) рабочих дней (не позднее одного рабочего дня, если проводится электронный запрос котировок), следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается подписанного контракта |
|
6.5. |
Оформление факта уклонения победителя (иного участника, с которым заключается контракт) от заключения контракта |
КУ, ОПР |
Формирование с использованием ЕИС и подписание усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещение в ЕИС и на ЭП (с использованием ЕИС) протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта. Формирование и направление в УФАС обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков. |
не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем истечения срока для заключения контракта |
Руководитель заказчика |
16.6. |
Заключение контракта в случае уклонения победителя (иного участника, с которым заключается контракт) |
КУ, ОПР |
Обеспечение заключения контракта с участником закупки в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта: формирование с помощью ЕИС, и размещает в ЕИС и на ЭП с помощью ЕИС нового проекта контракта в отношении участника закупки, с которым планируется заключение контракта |
в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем размещения протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта |
Руководитель заказчика |
6.7. |
Согласование заключения контракта с контрольным органом (в случае необходимости) |
КУ |
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2020 N 961 "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" |
не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней с даты: размещения в ЕИС протокола, содержащего информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся |
Руководитель заказчика |
6.8. |
Подготовка и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
КУ |
Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченное на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного контракта с обоснованием его заключения. |
в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты заключения контракта |
|
6.9. |
Размещение информации о заключенном контракте в реестре контрактов в ЕИС |
КУ |
КУ направляет информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с использованием ЕИС для включения такой информации в реестр контрактов. |
в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта |
|
7. Исполнение, изменение, расторжение контракта
N п/п |
Этап |
Ответственные |
Действия |
Срок исполнения |
Согласование |
7.1 |
Внесение изменений в контракт |
КУ,ИЗ |
Подготовка проекта дополнительного соглашения либо проверка поступившего от поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительного соглашения. Согласование его с ОПР и ОБУ (если изменяется цена контракта). Направление дополнительного соглашения для подписания поставщику (подрядчику, исполнителю). Получение подписанного дополнительного соглашения, передача на подпись руководителю Заказчика. |
в течение 2 (двух) рабочих дней после принятия решения о внесении изменений в контракт |
ОБУ (в случае необходимости) ОПР, Руководитель Заказчика |
7.2 |
Направление сведений о внесении изменений в контракт в реестр контрактов с помощью ЕИС |
КУ |
Направление информации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с использованием ЕИС для включения такой информации в реестр контрактов. |
не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты внесения таких изменений |
|
7.3 |
Выплата аванса |
ОБУ |
Обеспечение исполнения условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) |
в срок, установленный контрактом |
Руководитель Заказчика |
7.4. |
Контроль исполнения контракта |
ИЗ, КУ, ОПР |
Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении контракта в части проверки сроков поставки (выполнения работ, оказания услуг), качества товара (работ, услуг), других существенных условий контракта. Ведение претензионной работы (в случае необходимости) в том числе с использованием ЕИС |
в период срока действия контракта на условиях, определенных в нем |
|
7.5 |
Применение мер ответственности (в случае нарушений условий контракта) |
КУ, ОПР |
Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. Формирование уведомления претензионной переписки в личном кабинете в ЕИС. В случае, если неустойка не оплачена поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в добровольном порядке, подготовка и направление искового заявления о взыскании сумм неустоек в суд. |
В течение 3 дней с момента выявления нарушения |
|
7.6. |
Односторонний отказ от исполнения контракта. |
КУ |
Формирование решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ. |
через 10 дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, подрядчика, исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта. |
|
Расторжение контракта в судебном порядке |
КУ, ОПР |
При существенном нарушении контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или контрактом (п. 2 ст. 450 ГК РФ) в случае наличия спора между сторонами контракта обеспечение расторжения контракта в судебном порядке. Подготовка и направление в суд иска о расторжении контракта. |
с даты вступления в силу решения суда |
|
|
7.7. |
Направление информации о расторжении контракта в реестр контрактов с помощью ЕИС |
КУ |
Направление информации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с использованием ЕИС для включения такой информации в реестр контрактов. |
не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу решения об одностороннем отказе |
ОПР |
7.8. |
Направление в контрольный орган в сфере закупок обращения о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
КУ |
В случае, если контракты расторгнуты по решению суда или по причине одностороннего отказа Заказчика или Поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, подготовка и направление с использованием ЕИС в контрольный орган в сфере закупок обращения о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). |
не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения, направляет |
|
7.9. |
Проверка обеспечения гарантийного обязательства (в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств) |
КУ |
До оформления документа о приемке по контракту (последнему этапу) осуществляется проверка независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства. Либо направляется запрос в ОБУ для проверки поступления денежных средств на счет Заказчика от Поставщика (подрядчика, исполнителя), внесенных в качестве обеспечения гарантийных обязательств |
в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в личный кабинет заказчика, подписанного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) структурированного документа о приемке по контракту (последнему этапу) с документом, подтверждающим внесение обеспечения гарантийных обязательств |
ОБУ (в случае обеспечения денежными средствами) |
7.10. |
Приемка товара, работы, услуги |
КУ, Руководитель заказчика |
Подготовка приказа о создании приемочной комиссии либо об определении лица, ответственного за приемку; подписание приказа руководителем заказчика |
в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
Члены приемочной комиссии / лицо ответственное за приемку |
Члены приемочной комиссии/лицо, ответственное за приемку |
Экспертиза результатов закупки товаров, работ, услуг собственными силами Подготовка документа по результатам экспертизы (при необходимости). |
в сроки, установленные контрактом, не более 20 рабочих дней, следующих за днем поступления структурированного документа о приемке |
|
||
КУ |
В случае необходимости привлечения экспертов, экспертных организаций, подготовка письменного обращения, согласование и подписание его руководителем заказчика |
||||
Эксперты, экспертные организации (в случае привлечения) |
Экспертиза результатов закупки товаров, работ, услуг. Подготовка заключения экспертизы и направление его заказчику. |
||||
КУ |
Регистрация заключения экспертизы, подготовленного экспертом, экспертной организацией. Направление документа председателю приемочной комиссии/ лицу, ответственному за приемку |
в сроки, установленные контрактом, не более 20 (двадцати) рабочих дней следующих за |
|
||
Члены приемочной комиссии/лицо, ответственное за приемку |
Заполнение необходимых полей в структурированном документе о приемке, подписание усиленными электронными подписями всеми членами приемочной комиссии/лицом, ответственным за приемку в ЕИС |
днем поступления структурированного документа о приемке |
|||
КУ |
Направление информации о приемке в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с использованием ЕИС для включения такой информации в реестр контрактов. |
в день подписания структурированного документа о приемке в ЕИС |
|
||
Члены приемочной комиссии / лицо, ответственное за приемку |
В случае выявления ненадлежащего исполнения контракта составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке |
в сроки, установленные контрактом, не более 20 (двадцати) рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке |
Руководитель Заказчика |
||
7.11 |
Передача документов для оплаты |
КУ |
Документы, оформленные надлежащим образом: служебная записка, счет, счет-фактура, товарная накладная, сведения о подписании документа о приемке в ЕИС и прочие документы передаются в ОБУ для оплаты |
В течение 1 календарного дня после подписания документа о приемке |
|
7.12 |
Оплата поставляемого товара, выполненной работы, оказанной услуги по контракту (этапу) |
ОБУ |
Перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика (подрядчика, исполнителя). |
В срок, установленный условиями контракта |
|
7.13 |
Предоставление документов об оплате |
ОБУ |
Предоставление документов об оплате (платежных поручений) КУ |
в течение 1 рабочего дня после оплаты |
|
7.14 |
Направление информации об оплате в реестр контрактов |
КУ |
Направление информации об оплате в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с использованием ЕИС для включения такой информации в реестр контрактов. |
не позднее 5-го рабочего дня со дня, следующего за днем подписания заказчиком документа, формируемого (составляемого) заказчиком и подлежащего включению в реестр, или за днем получения заказчиком информации или документа, формируемых (составляемых) иными лицами и подлежащих включению в реестр |
|
7.15 |
Возврат обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применялась поставщиком (подрядчиком, исполнителем)) |
КУ, ОБУ |
Возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта |
в течение 30 дней (15 дней, если закупка у СМП) с даты подписания заказчиком структурированного документа о приемке товара(работ, услуг) |
|
7.16 |
Предоставление сводных данных |
ОБУ |
Все сведения о контрактах заносятся в систему бухгалтерского учета (1С) и ежемесячно предоставляются сводные данные КУ для осуществления контроля за совокупным годовым объемом закупок. |
ежемесячно |
КУ |
8. Иные функции и полномочия, предусмотренные Законом N 44-ФЗ
N п/п |
Этап |
Ответственные |
Действия |
Срок исполнения |
Согласование |
8.1 |
Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по вопросам гарантийного обслуживания товара (работ, услуг) |
ИЗ |
ИЗ осуществляет контроль качества товара (работ, услуг) в период гарантийного обслуживания. В случае выявления недостатков товара, работ, услуг по гарантийному обслуживанию, незамедлительно сообщает КУ. |
В срок гарантии, установленный в контракте |
|
КУ |
Если гарантийный случай наступил, подготовка обращения к поставщику (подрядчику, исполнителю) с изложением обстоятельств и сроками |
Не позднее чем через 3 (три) рабочих дня после сообщения ИЗ |
|
||
8.2 |
Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
КУ |
Составление и размещение в ЕИС отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
до 1 апреля года, следующего за отчетным годом |
Руководитель Заказчика |
8.3 |
Обжалование действий (бездействий) Заказчика |
КУ, ОПР |
Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица КУ, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Подготовка возражений на положения жалобы, пояснений по внеплановым проверкам. |
В сроки, установленные контрольным органом |
ОПР, КУ |
8.4 |
Претензионно-исковая работа |
КУ |
Подготовка материалов в рамках претензионно-исковой работы; Формирование уведомления претензионной переписки в личном кабинете в ЕИС; Подписание усиленной электронной подписью Руководителя заказчика |
|
ОПР |
ОПР |
Составление претензии; Составление и подача заявлений, исковых заявлений в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, Подача жалоб на решения, определения, постановления арбитражных судов и судов общей юрисдикции, решения и предписания федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти региона; Представительство от имени учреждения в качестве истца и ответчика, в качестве третьего лица. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.