Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Асиновского района
от 16.07.2024 N 638-ПС/24
Порядок
предоставления субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства - победителям районного конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт"
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства - победителям районного конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт" (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством и (или) реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства - победителям районного конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт".
2. Целью предоставления субсидии является создание условий, обеспечивающих благоприятные возможности для становления и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Асиновского района.
3. Главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС), которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) является администрация Асиновского района (далее - Администрация).
4. Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства.
5. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат в связи с производством и (или) реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Асиновский район" на текущий финансовый год в рамках основного мероприятия "Предоставление поддержки стартующему бизнесу" муниципальной программы "Развитие предпринимательства в Асиновском районе", утвержденной постановлением администрации Асиновского района от 03.12.2021 N 1647.
6. Уполномоченным органом по вопросам предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством и (или) реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства - победителям районного конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт" является отдел социально-экономического развития администрации Асиновского района (далее - отдел СЭР).
7. Информация о предоставленных субсидиях на финансовое обеспечение затрат в связи с производством и (или) реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) конкурс - это процедура, проводимая для определения получателя (получателей) субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации предпринимательских проектов (далее - субсидия);
2) заявитель (участник отбора) - это субъект малого и среднего предпринимательства, соответствующий требованиям пункта 8 и условиям пунктов 11, 12 настоящего Порядка, подавший заявку на участие в конкурсе;
3) заявка - это заявление на участие в конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт", оформленное в соответствии с формой 1 настоящего Порядка, и приложенные к нему документы, определенные пунктом 13 настоящего Порядка;
4) участник конкурса - это заявитель, в отношении которого комиссией по рассмотрению и оценке заявок участников конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт" (далее - Комиссия) принято решение о допуске к участию в конкурсе в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;
5) победитель конкурса - участник конкурса, в отношении которого Комиссией принято решение о заключении Соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством и (или) реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Соглашение);
6) получатель субсидии - это победитель конкурса, заключивший Соглашение о предоставлении субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства на дату подачи заявки о предоставлении субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из бюджета муниципального образования "Асиновский район", на основании иных нормативных правовых актов администрации Асиновского района на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Асиновский район" из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам;
8) получатель субсидии, являющийся юридическим лицом не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
10) получатель субсидии осуществляет деятельность в сфере производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), относящимся к следующим видам экономической деятельности по ОКВЭД (кроме предпринимательских проектов, предусматривающих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых):
Виды экономической деятельности по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), учитываемые при предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства:
Раздел A. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство.
Раздел B. Добыча полезных ископаемых.
Раздел C. Обрабатывающие производства (за исключением подкласса 25.4 класса 25).
Раздел D. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха.
Раздел E. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений.
Раздел F. Строительство.
Класс 45.2 раздела G. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Раздел H. Транспортировка и хранение.
Раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания.
Раздел J. Деятельность в области информации и связи.
Классы 71, 72, 74, 75 раздела M. Деятельность профессиональная, научная и техническая.
Класс 79 раздела N. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма.
Раздел P. Образование.
Раздел Q. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг.
Раздел R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений.
Классы 95 и 96 раздела S. Предоставление прочих видов услуг.
При этом деятельность ОКВЭД 79 раздела N учитывается только в отношении внутреннего туризма.
При проведении отбора получателей субсидий дополнительный приоритет устанавливается в отношении получателей субсидии, основной вид деятельности которых соответствует ОКВЭД 62.01, 62.02, 62.02.1, 62.02.4, 62.03.13, 62.09, 63.11.1.
11) получатель субсидии включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
12) получатель субсидии является вновь зарегистрированным или ведет деятельность на территории Асиновского района менее двух лет;
13) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по заработной плате перед работниками;
14) получатель субсидии ранее не признавался победителем в районных конкурсах предпринимательских проектов, проводившихся администрацией Асиновского района;
15) размер заработной платы, установленной наемным работникам на период реализации предпринимательского проекта, должен быть не ниже установленного минимального размера оплаты труда в Томской области с учетом районного коэффициента;
16) получатель субсидии обязан осуществить вложение собственных денежных средств в предпринимательский проект в объеме не ниже 20 процентов от суммы запрашиваемой субсидии и сохранять свой бизнес не менее двух лет с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат.
При этом не допускается направление средств субсидии, собственных средств (доля участвующая в софинансировании проекта) минуя расчетный счет.
17) получатель субсидии обязуется сохранить и (или) увеличить в течении периода реализации предпринимательского проекта численность занятых работников.
9. Отбор получателей субсидии осуществляется на конкурсной основе путем проведения отбора получателей субсидий, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии.
10. Способом проведения отбора является конкурс предпринимательских проектов "Бизнес-старт" (далее - Конкурс).
11. Объявление о проведении Конкурса подлежит размещению отделом СЭР на официальном сайте администрации Асиновского района в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (www.asino.ru/content/mun_cel_prg) не позднее, чем за один календарный день до даты начала приема заявок получателей субсидии.
В объявлении о проведении отбора указывается информация, указанная в пункте 21 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
12. Заявитель, до истечения срока приема заявок на предоставление субсидии в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о приеме заявок на участие в Конкурсе, представляет заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и документы к ней по адресу ГРБС либо по адресу уполномоченного органа следующими способами:
1) на бумажном носителе нарочным, посредством почтовой связи;
2) в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) нарочным на электронном носителе.
636840, Томская область, Асиновский район, г. Асино, ул. Ленина, 40, e-mail: нарочным на электронном носителе по адресу электронной почты asino-oser-no@tomsk.gov.ru (ГРБС);
636840, Томская область, Асиновский район, г. Асино, ул. Ленина, 40, кб. 313 e-mail: asino-oser-no@tomsk.gov.ru (уполномоченный орган).
13. Документы предоставляемые заявителем:
для юридического лица:
1) заявка на участие в Конкурсе (приложение по форме 1 к настоящему Порядку);
2) согласие на обработку персональных данных (приложение по форме 2 к настоящему Порядку);
3) документы, подтверждающие полномочия руководителя заявителя или уполномоченного лица (в случае подписания заявки лицом, уполномоченным на это руководителем заявителя):
- копии устава или изменений в устав, удостоверенные подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица и печатью (при наличии);
- копии документов о назначении руководителя заявителя (протокол/решение о назначении, приказ о приеме на работу);
- копия паспорта руководителя юридического лица;
- копия доверенности, предусматривающей полномочия на подписание документов в составе заявки от имени заявителя (в случае обращения представителя);
4) технико-экономическое обоснование (бизнес-план) предпринимательского проекта, претендующего на муниципальную поддержку;
5) показатели результативности предпринимательского проекта (приложение по форме 3 к настоящему Порядку);
6) смета расходов на реализацию предпринимательского проекта, представленного для участия в Конкурсе (приложение по форме 4 к настоящему Порядку);
7) календарный план реализации предпринимательского проекта, представленного для участия в Конкурсе (приложение по форме 5 к настоящему Порядку);
8) заверенные руководителем заявителя копии документов, подтверждающих вложение собственных средств в реализацию предпринимательского проекта (при вложении средств на дату подачи заявки с даты государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица, но не ранее 1 января года получения субсидии);
9) заверенные руководителем копии документов, подтверждающих трудоустройство и уровень оплаты труда работников на дату подачи заявки на участие в Конкурсе (при наличии трудоустроенных работников на дату подачи заявки);
10) заверенные руководителем копии документов, подтверждающих аренду помещения, оплату за арендуемое помещение или право собственности на помещение, или право на использование нежилого помещения, в котором планируется реализация предпринимательского проекта;
11) справка о количестве работников (приложение по форме 6 к настоящему Порядку).
для индивидуального предпринимателя:
1) заявка на участие в Конкурсе (приложение по форме 1 к настоящему Порядку);
2) согласие на обработку персональных данных (приложение по форме 2 к настоящему Порядку);
3) копия паспорта гражданина Российской Федерации (2, 3, 5 - 12 страниц паспорта) индивидуального предпринимателя (или оформленная индивидуальным предпринимателем доверенность, копия паспорта доверенного лица и индивидуального предпринимателя (2, 3, 5 - 12 страниц паспорта);
4) технико-экономическое обоснование (бизнес-план) предпринимательского проекта, претендующего на муниципальную поддержку;
5) показатели результативности предпринимательского проекта (приложение по форме 3 к настоящему Порядку);
6) смета расходов на реализацию предпринимательского проекта, представленного для участия в Конкурсе (приложение по форме 4 к настоящему Порядку);
7) календарный план реализации предпринимательского проекта, представленного для участия в Конкурсе (приложение по форме 5 к настоящему Порядку);
8) заверенные индивидуальным предпринимателем копии документов, подтверждающих вложение собственных средств в реализацию предпринимательского проекта (при вложении средств на дату подачи заявки с даты государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, но не ранее 1 января года получения субсидии);
9) заверенные индивидуальным предпринимателем копии документов, подтверждающих трудоустройство и уровень оплаты труда работников заявителя на дату подачи заявки на участие в конкурсе (при наличии трудоустроенных работников на дату подачи заявки);
10) заверенные индивидуальным предпринимателем копии документов, подтверждающих аренду помещения, оплату за арендуемое им помещение или право собственности на помещение, или право на использование нежилого помещения, в котором планируется реализация предпринимательского проекта;
11) справка о количестве работников (приложение по форме 6 к настоящему Порядку).
Индивидуальными предпринимателями, у которых на дату подачи заявки отсутствуют наемные работники, указанная справка не предоставляется.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;
- документы (копии документов) предоставляемые на бумажном носителе должны быть прошнурованы, пронумерованы с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью заявителя (при её наличии).
При этом ненадлежащее исполнение заявителем требования о том, что все листы заявки и документов к ней должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе.
14. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений и документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы, подтверждающие соответствие требованиям пункта 8 настоящего Порядка.
16. Если от имени заявителя действует иное лицо к заявлению должна быть приложена нотариальная доверенность (копия) на предоставление интересов заявителя и осуществление действий от его имени.
17. Заявка регистрируется в день ее поступления. Если заявка поступила после 16-00 часов по местному времени, ее регистрация переносится на следующий рабочий день.
18. Отдел СЭР ведет журнал учета поступивших заявок на участие в Конкурсе, в который вносится информация о дате, времени поступления каждой заявки и информация о заявителе. По заявлениям, поступившим в электронном виде, дата и время поступления отражаются в журнале учета поступивших заявок согласно данных сетевой службы Администрации, предназначенной для пересылки и получения электронных сообщений.
19. Заявитель в целях участия в Конкурсе может подать только одну заявку.
20. Заявитель, подавший заявку, вправе отозвать данную заявку в том числе для доработки, но не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, направив об этом уведомление в отдел СЭР, подписанное заявителем с использованием любых средств связи (почта, факс, электронная почта), при этом заявка и приложенные к ней документы заявителю не возвращаются.
21. Заявитель, подавший заявку, вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе путем направления в отдел СЭР новой заявки на участие в Конкурсе. При этом к новой заявке на участие в Конкурсе должно быть приложено подписанное заявителем уведомление об отзыве ранее поданной заявки.
22. Заявитель вправе обратиться в отдел СЭР за предоставлением разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, с даты начала приема заявок и до даты окончания срока приема заявок в любой удобной форме: по телефону 838(241) 2-76-00, добавочный 409, 417, 419, по адресу электронной почты: asino-oser-no@tomsk.gov.ru.
Отдел СЭР предоставляет необходимые разъяснения:
в случае обращения по телефону - в день поступления обращения;
в случае поступления обращения на электронную почту - не позднее следующего рабочего дня.
23. В случае, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в Конкурсе или не подано ни одной такой заявки, Конкурс признается несостоявшимся.
24. Отдел СЭР в течении 7 (семи) рабочих дней с даты окончания приема заявок проводит проверку заявителей на соответствие требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
25. Проверка заявителей на соответствие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется отделом СЭР в порядке межведомственного информационного взаимодействия и путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Для подтверждения соответствия заявителей требованиям, установленным подпунктами 4, 7 пункта 8 настоящего Порядка, используется имеющаяся в распоряжении Администрации информация о предоставлении средств из бюджета муниципального образования "Асиновский район" на основании иных муниципальных правовых актов.
26. По результатам рассмотрения заявки Отдел СЭР принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
2) об отклонении заявки.
27. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
28. Отдел СЭР в течение 3 (трех) рабочих дней после окончания проверки готовит заключение по заявкам, которые не были отклонены о соответствии (несоответствии) заявителей требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка и документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
29. Отдел СЭР в течение 5 (пяти) рабочих дней после подготовки заключения передает заключение и предоставленные заявителями документы в Комиссию для оценки предпринимательских проектов, определения победителей Конкурса и принятия решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
30. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
31. Организацию заседаний Комиссии осуществляет отдел СЭР, который в свою очередь одновременно с передачей документов инициирует и согласовывает дату заседания комиссии с ее председателем. Заседание Комиссии проводится не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента передачи заявок и документов к ним в Комиссию.
32. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Асиновского района и формируется из представителей администрации Асиновского района, ОГКУ "Центр занятости г. Асино", представителей ОГКУ "Центр социальной поддержки населения Асиновского района", организаций поддержки предпринимательства Асиновского района (по согласованию).
33. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Томской области, Уставом муниципального образования "Асиновский район" и настоящим Порядком.
34. Комиссия:
а) на основании письменного заключения уполномоченного органа принимает решение о допуске либо об отказе в допуске к участию заявителей в Конкурсе;
б) рассматривает заявителей, допущенных к участию в Конкурсе;
в) принимает решение об утверждении рейтинга заявлений участников Конкурса, сформированного по итогам их оценки, сопоставления. Определяет победителей конкурса.
г) принимает решение о размере субсидий, подлежащих предоставлению победителям конкурса, в том числе об изменении размера предоставляемой субсидии по сравнению с размером указанным в заявлении победителем конкурса, с учетом рейтинга.
Победителю Конкурса, чей размер запрашиваемой и подтвержденной в заявке субсидии превышает остаток лимитов бюджетных ассигнований, после их распределения между вышестоящими в рейтинге победителями конкурса, решением Конкурсной комиссии может быть предложено следующее:
заключить Соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством и (или) реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Соглашение) на сумму, меньшую запрашиваемой в заявке победителем конкурса и предлагаемую Комиссией, при условии согласия победителя конкурса создать новые рабочие места и сохранить вновь созданные и существующие рабочие места, заявленные на дату подачи заявки на участие в конкурсе;
отказаться от заключения Соглашения о предоставлении субсидии. При этом сумма субсидии, полагающаяся указанному победителю конкурса, предлагается к получению следующему по степени убывания в рейтинге за ним участнику Конкурса, после получения отказа предыдущего победителя Конкурса.
На основании решения Комиссии отдел СЭР в течение 2 рабочих дней с даты подписания протокола запрашивает у победителя конкурса письменное согласие (по форме, согласованной сторонами) об уменьшении размера предоставляемой субсидии по сравнению с размером, указанным в заявке.
д) участвует в оценке бизнес-планов заявителей.
е) принимает решения по иным вопросам, связанным с проведением Конкурса.
35. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
36. Заседание Комиссии может проходить путем заочного голосования. Решение о проведении заседания Комиссии путем заочного голосования (заочное рассмотрение и голосование по вопросам повестки дня заседания Комиссии) принимается председателем Комиссии.
В этом случае секретарь Комиссии направляет по электронной почте членам Комиссии документы для заочного рассмотрения и голосования по вопросам заседания. Член Комиссии обязан не позднее 5 рабочих дней после получения документов направить сканированную копию листа голосования по поставленным вопросам по электронной почте секретарю Комиссии.
37. В случае если по результатам рассмотрения и оценки заявок Комиссией только одна такая заявка отобрана и документы к ней соответствует критериям и требованиям, которые предъявляются к заявителю настоящим Порядком, отбор признается несостоявшимся.
38. Заявители, набравшие наибольшие коэффициенты рейтинга признаются Комиссией победителями Конкурса.
39. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии на основании пункта 30 настоящего Порядка отделом СЭР в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия такого решения направляется уведомление заявителю об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
40. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются Комиссией по качественным и количественным критериям с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно.
К качественным критериям оценки заявок относятся:
1) детальный план реализации предпринимательского проекта: наличие ключевых разделов, раскрывающих цели бизнес-плана (в том числе, резюме проекта; описание бизнеса и продукта; анализ рынка и план маркетинга; план производства; организационный план; финансовый план; анализ безубыточности; анализ рисков; приложения).
Оценка заявок по данному критерию осуществляется по шкале:
0 баллов (цель бизнес-плана проекта не раскрыта, отсутствие ряда ключевых разделов бизнес-плана проекта);
от 0,1 до 0,5 балла включительно (цель бизнес-плана проекта раскрыта частично);
от 0,6 до 1 балла (цель бизнес-плана проекта раскрыта полностью, наличие ключевых разделов бизнес-плана проекта);
2) обоснованная оценка потребности в материально-технических, информационных, финансовых и трудовых ресурсах и их стоимость.
Оценка заявок по данному критерию осуществляется по шкале:
0 баллов (оценка потребности в ресурсах не обоснована);
от 0,1 до 0,5 балла включительно (оценка потребности в ресурсах частично соответствует цели бизнес-плана проекта);
от 0,6 до 1 балла (оценка потребности в ресурсах соответствует цели бизнес-плана проекта);
К количественным критериям оценки заявок относятся:
1) документально подтвержденное на дату подачи заявок вложение собственных средств в реализацию предпринимательского проекта от суммы запрашиваемой субсидии:
а) в размере от 1 до 20% - 1 балл;
б) в размере выше 20% - 2 балла;
2) документально подтвержденное наличие рабочих мест у заявителя на дату подачи заявки:
размер балла равен фактическому размеру ставки;
3) создание рабочих мест в рамках реализации предпринимательского проекта (вновь созданное рабочее место):
размер балла равен планируемому размеру ставки.
Под вновь созданным рабочим местом понимается созданная штатная (должностная) единица, включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, без учета работников, выполняющих обязанности по договору гражданско-правового характера (далее - ГПХ), срочному трудовому договору, в рамках реализации предпринимательского проекта.
Под внутренним совместительством понимается совместительство одним и тем же работником заявителя двух и более штатных (должностных) единиц, подтвержденное трудовыми договорами с указанным заявителем.
4) место реализации предпринимательского проекта:
а) реализация проекта на территориях сельских поселений Асиновского района - 2 балла;
б) реализация проекта на территории Асиновского городского поселения - 1 балл;
5) документально подтвержденный размер минимальной заработной платы, установленный работникам, трудоустроенным на дату подачи заявки:
а) равен минимальному размеру оплаты труда, установленному Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Томской области на соответствующий год (при его отсутствии - минимальному размеру оплаты труда, установленному Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда") - 0,5 балла;
б) выше минимального размера оплаты труда, установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Томской области на соответствующий год (при его отсутствии - минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда") - 1 балл;
6) дополнительно заявителям, которые зарегистрированы в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства впервые, присваивается 0,5 балла.
41. Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма баллов по каждому критерию оценки заявки.
42. На основании результатов оценки заявок Комиссия присваивает каждой заявке на участие в Конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения значения итогового рейтинга.
Заявке, набравшей наибольшее значение итогового рейтинга, присваивается первый номер. В случае, если у нескольких заявок сформирован одинаковый итоговый рейтинг, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок.
43. Победителями Конкурса признаются заявители, набравшие наибольшее значение итогового рейтинга оценки заявок и распределенные в порядке очередности в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка.
44. Подведение итогов конкурса оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии и размещается на официальном сайте администрации Асиновского района www.asino.ru не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса, и включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, которым не соответствуют заявки;
принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение.
Протоколы заседания ведет секретарь Комиссии (в случае его отсутствия функции секретаря Комиссии выполняет одно из должностных лиц уполномоченного органа).
45. Решение о предоставлении субсидии принимается Комиссией на основании результатов Конкурса, зафиксированных в проколе заседания Комиссии в форме распоряжения администрации Асиновского района.
46. Размер субсидии одному получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством и (или) реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации предпринимательского проекта не может превышать 700 тысяч рублей.
Средства субсидии распределяются между победителями конкурса в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Асиновский район" на текущий финансовый год в целях реализации мероприятия "Предоставление поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства - победителям районного конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт" с учетом итогового рейтинга, в следующих последовательности и порядке:
1) первому в итоговом рейтинге победителю конкурса предоставляется субсидия в размере запрашиваемой и подтвержденной им в заявке суммы;
2) второму и следующим по убыванию в итоговом рейтинге победителям конкурса размер суммы субсидии устанавливается с учетом запрашиваемой и подтвержденной ими в заявках суммы, а также с учетом остатка общего объема предоставляемой субсидии.
47. Получателям субсидии (победителям конкурса) субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат в связи с производством и (или) реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг, возникающих при реализации предпринимательского проекта:
1) затраты на приобретение оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, периферийных устройств, транспортных средств (за исключением легкового автомобиля), инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря;
2) приобретение сырья и материалов, комплектующих;
3) арендные платежи;
4) расходы на продвижение собственной продукции, работ, услуг;
5) оплата расходов, связанных с приобретением и использованием франшиз;
6) расходы на ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения.
48. Запрещается приобретение получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета муниципального образования "Асиновский район" средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
49. ГРБС в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии заключает с получателями субсидии (победителями конкурса) Соглашение на финансовое обеспечение затрат в связи с производством и (или) реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов администрации Асиновского района.
В Соглашение в обязательном порядке включаются условия:
1) о включении в соглашение в случае уменьшения ГРБС ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
2) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки ГРБС соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом финансового контроля администрации Асиновского района в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
50. При отказе получателя субсидии (победителя конкурса) от заключения Соглашения в установленный пунктом 49 срок он утрачивает право на получение субсидии в очередном финансовом году и признается уклонившимся от заключения Соглашения.
51. Результатом предоставления субсидии является сохранение и (или) увеличение в течении периода реализации предпринимательского проекта численности занятых работников, а именно:
1) количество созданных рабочих мест;
2) количество рабочих мест (всего), включая самозанятость (для индивидуальных предпринимателей).
Данный показатель включает в себя действующие на дату подачи заявки и вновь созданные рабочие места.
Получатель субсидии обязуется обеспечить выполнение обязательства по сохранению и (или) созданию новых рабочих мест предусмотренного Соглашением.
Срок сохранения действующих на дату подачи заявки и вновь созданных рабочих мест отсчитывается с даты заключения Соглашения на период не менее одного года реализации предпринимательского проекта.
3) размер заработной платы, установленный наемным работникам на период реализации предпринимательского проекта, но не менее одного года с даты заключения Соглашения, должен быть не ниже установленного минимального размера оплаты труда в Томской области с учетом соответствующего районного коэффициента.
52. Для перечисления субсидии отдел СЭР в течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения с получателем субсидии передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Асиновского района копию Соглашения для перечисления субсидии.
53. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Соглашения с получателем субсидии.
54. Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях.
55. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
56. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального образования "Асиновский район";
57. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
58. Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключаются при изменении платежных реквизитов, наименования любой из сторон, технической ошибки.
59. Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается по результатам письменного уведомления сторон в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления стороне Соглашения письменного уведомления.
60. Возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, производится в случаях, предусмотренных Соглашением и решением администрации Асиновского района, принятого по согласованию с Управлением финансов администрации Асиновского района, о наличии потребности указанных средств в местном бюджете в течение 20 (двадцати) рабочих дней текущего финансового года. В случае нарушения срока возврата остатков субсидий их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
61. В случае недостижения получателем субсидии значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату в бюджет муниципального образования "Асиновский район", рассчитывается по формуле:
,
где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в местный бюджет;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по следующей формуле:
,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
3. Требования в части представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
62. В целях осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии получатель субсидии в течение срока действия Соглашения предоставляет ГРБС отчетность по формам, утвержденным приказом Управления финансов администрации Асиновского района и дополнительную отчетность:
ежеквартально не позднее 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (с предоставлением документации, в том числе первичной, подтверждающей достижение значений результатов предоставления субсидии) по форме, определенной Соглашением;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (с предоставлением документации, в том числе первичной, подтверждающей достижение расходование средств субсидии) по форме, определенной Соглашением;
- отчета о ведении деятельности по форме, определенной Соглашением;
- отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме, определенной Соглашением.
63. ГРБС осуществляет проверку и принятие отчетов в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней со дня предоставления таких отчетов.
64. ГРБС и (или) органом муниципального финансового контроля администрации Асиновского района не реже 1 (одного) раза в квартал проводится мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам установленным порядком проведения мониторинга достижения результатов.
65. ГРБС и (или) органом финансового контроля администрации Асиновского района проводится проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
66. Получатель субсидии обязан по требованию ГРБС или органа муниципального финансового контроля предоставить информацию и документы, связанные с соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
При этом получатель субсидии должен быть уведомлен о начале проверки, не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала ее проведения.
67. При установлении отделом СЭР и (или) уполномоченным органом муниципального финансового контроля администрации Асиновского района фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе фактов свидетельствующих о недостижении получателем субсидии результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 51 настоящего Порядка, получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления таких фактов направляется уведомление об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации и о возврате в бюджет муниципального образования "Асиновский район" полученных средств бюджета муниципального образования "Асиновский район".
68. В случае, если получатель субсидии не возвратил средства субсидии в срок, установленный в уведомлении о возврате субсидии, взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий начинающим
субъектам малого и среднего
предпринимательства - победителям
районного конкурса
предпринимательских проектов
"Бизнес-старт"
В комиссию по рассмотрению
заявок участников конкурса
предпринимательских
проектов "Бизнес-старт"
Форма 1
Заявление
на участие в конкурсе на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, возникающих при реализации стартующего предпринимательского проекта
____________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. (отчество - при наличии) индивидуального предпринимателя)
сообщает о своем согласии участвовать в районном конкурсе предпринимательских проектов "Бизнес-старт" на условиях и порядке, установленных Порядком предоставления субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства - победителям районного конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт", утвержденного постановлением администрации, Асиновского района от 30.05.2023 N 541-ПС/23 и направляет настоящую заявку по стартующему предпринимательскому проекту
____________________________________________________________.
(наименование предпринимательского проекта)
Стоимость предпринимательского проекта |
|
(руб.). |
Размер собственных денежных средств, вложенных (планируемых к вложению) в предпринимательский проект |
|
(руб.). |
Запрашиваемый размер субсидии: |
|
(руб.). |
Представляю следующую информацию:
1. Юридический адрес (для заявителя - юридического лица)
____________________________________________________________
(индекс, город, улица, дом, корпус, строение, офис, квартира).
2. Почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя
____________________________________________________________
(индекс, город, улица, дом, корпус, строение, офис, квартира)
3. Должность, Ф.И.О. руководителя (для заявителя - юридического лица)
____________________________________________________________
____________________________________________________________
4. Паспортные данные индивидуального предпринимателя (руководителя заявителя) серия ______ N __________, выдан (орган) ________________________ "__"_________ 20__ г.
5. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)
_____________________________________________________________,
орган регистрации ____________________________________________,
дата регистрации _____________________________________________.
6. Идентификационный номер налогоплательщика (юридического лица, индивидуального предпринимателя) (ИНН) _________________________.
7. Контактные телефоны:
рабочий ______________________________________,
сотовый ______________________________________.
Адрес электронной почты ______________________________________.
Сайт заявителя предпринимательского проекта (при наличии) __________.
Страницы в социальных сетях (при наличии) _______________________.
8. Контактное лицо/лица ________________________________________.
9. Банковские реквизиты _______________________________________.
10. Опыт заявителя в сфере реализации предпринимательского проекта (сроки, краткое описание) _______________________________________.
11. Краткое описание проекта, претендующего на получение субсидии:
____________________________________________________________:
- степень готовности предпринимательского проекта к внедрению: наличие места реализации предпринимательского проекта/наличие материально-технических ресурсов, приобретенных за счет вложения собственных средств в рамках реализации предпринимательского проекта (нужное отметить);
12. Код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), к которому относится деятельность в рамках реализации проекта, претендующего на получение субсидии:
____________________________________________________________.
13. Место реализации предпринимательского проекта ________________
____________________________________________________________.
(город, улица, дом, корпус, строение, офис)
14. Затраты, на которые будет направлена субсидия _________________
____________________________________________________________.
15. Срок окупаемости проекта ___________________________________.
16. Период реализации предпринимательского проекта _______________.
17. Заявитель:
1) является/не является субъектом малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (нужное подчеркнуть);
2) является/не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ (нужное подчеркнуть);
3) находится (находился)/не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
4)находится (находился)/не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения или терроризму (нужное подчеркнуть);
5) получал/не получал средства из бюджета муниципального образования "Асиновский район", из которого планируется предоставление субсидии на основании иных нормативных правовых актов администрации Асиновского района на цели, установленные Порядком предоставления субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства - победителям районного конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт", утвержденного постановлением администрации, Асиновского района от 30.05.2023 N 541-ПС/23;
6) является/не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) имеется/не имеется просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Асиновский район" из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам;
9) юридическое лицо находится/не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
10) в реестре дисквалифицированных лиц имеются /не имеются сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
11) не допускал (допускал) нарушений порядка и условий оказания финансовой поддержки (субсидий, грантов), имущественной поддержки, предоставления микрозаймов на территории Асиновского района или с даты признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло (не прошло) 3 года (нужное подчеркнуть).
18. Вложил или обязуется произвести вложение собственных средств в реализацию проекта не менее 20% суммы запрашиваемой субсидии (в рублях) _______________________, в том числе, вложил ______________/обязуюсь вложить _____________________________ (нужное подчеркнуть).
19. Применяет систему налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСНО), патентная система налогообложения, единый сельскохозяйственный налог, общий режим налогообложения (нужное подчеркнуть).
20. Заявитель имеет работников в количестве __________ человек, включая самозанятость (для индивидуальных предпринимателей), без учета работников, выполняющих обязанности по договорам гражданско-правового характера, срочным трудовым договорам. Количество работников без внутреннего совместительства составляет _____ человек.
Установленный минимальный размер заработной платы работникам на дату подачи заявки составляет ____________ рублей, что не ниже/ниже минимального размера оплаты труда, установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Томской области на соответствующий год (при его отсутствии - минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда") (из расчета на полную ставку) (нужное подчеркнуть).
21. Заявитель обязуется:
1) сохранить предпринимательский проект в течение не менее двух лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии;
2) достигнуть следующие показатели результативности предоставления субсидии:
а) создать с даты заключения Соглашения о предоставлении субсидии, но не позднее 31-го декабря года предоставления субсидии _________ рабочих мест;
б) сохранить в течение периода реализации предпринимательского проекта (но не менее одного года) ________ рабочих мест, включая вновь созданные _______ рабочие места, и _______ действующих рабочих мест на дату подачи заявки;
в) сохранить размер заработной платы, установленный наемным работникам на период реализации предпринимательского проекта (но не менее одного года), не ниже установленного минимального размера оплаты труда в Томской области с учетом соответствующего районного коэффициента.
22. Заявитель дает согласие на осуществление ГРБС проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление финансового контроля органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение о предоставлении субсидии.
23. Заявитель уведомлен о запрете приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств и согласен на включение указанного условия в Соглашение о предоставлении субсидии.
24. Заявитель дает согласие на включение в соглашение в случае уменьшения ГРБС ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласов
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Асиновского района от 16 июля 2024 г. N 638-ПС/24 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.