Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Новый Уренгой
от 22.08.2024 N 453
Порядок
предоставления субсидии частным дошкольным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, на возмещение затрат, связанных с предоставлением дошкольного образования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии частным дошкольным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, на возмещение затрат, связанных с предоставлением дошкольного образования (далее - Порядок), регламентирует процедуру предоставления из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование) субсидии частным дошкольным образовательным организациям, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, на возмещение затрат, связанных с предоставлением дошкольного образования.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- субсидия - средства бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на возмещение затрат, связанных с предоставлением дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, включая расходы на оплату труда педагогическим работникам, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения;
- участник отбора - частная дошкольная образовательная организация, индивидуальный предприниматель, претендующие на получение субсидии;
- отбор - конкурсный отбор участников отбора на получение субсидии;
- заявка - письменное обращение участника отбора на участие в отборе;
- получатель субсидии - участник отбора, в отношении которого принято решение о признании его победителем отбора;
- комиссия - комиссия по организации и проведению отбора.
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, включая расходы на оплату труда педагогическим работникам, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения.
Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы "Развитие системы образования" для обеспечения доступности дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей.
1.4. Полномочия главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет Департамент образования Администрации города Новый Уренгой (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Проведение отбора получателей субсидии обеспечивается с использованием официального сайта Уполномоченного органа (далее - сайт Уполномоченного органа).
2.2. Способом проведения отбора является конкурс.
2.3. Отбор получателей субсидии проводит Уполномоченный орган, который принимает решение о проведении отбора, формирует и размещает объявление о проведении отбора.
2.4. Объявление о проведении отбора размещается на Едином портале, сайте Уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о проведении отбора.
Объявление о проведении отбора предусматривает следующие положения:
- сроки проведения отбора;
- дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
- результаты предоставления субсидии, определенные пунктом 3.10 настоящего Порядка;
- доменное имя и (или) указатели страниц сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категории получателей субсидии и критерии оценки, показатели критериев оценки;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющие в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.11 - 2.18 настоящего Порядка;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
- порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимая для предоставления участником отбора информация по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальных проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора, сроки оценки заявок, а также информация об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале, сайте Уполномоченного органа, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.5. Участник отбора должен на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, соответствовать следующим требованиям:
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участники отбора не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участники отбора не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у участника отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать или не должна превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
- у участника отбора должно быть в наличии свидетельство о государственной регистрации или свидетельство о постановке на налоговый учет на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по заработной плате.
2.6. Скан-копия заявки направляется участниками отбора на электронную почту Уполномоченного органа.
Каждая заявка, поступившая в срок, регистрируется по мере ее поступления в течение 1 рабочего дня в соответствующем журнале с присвоением номера и указанием даты и времени поступления заявок.
Участники отбора представляют заявку на участие в течение срока, установленного в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка.
Участник отбора может подать не более одной заявки.
2.7. Для подтверждения требований, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, участник отбора имеет право представить посредством направления скан-копий на электронную почту:
- оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, оригинал выписки из Единого реестра индивидуальных предпринимателей;
- оригинал справки о состоянии расчетов по налогам и сборам, пеням и штрафам на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
- информацию об отсутствии поступлений денежных средств из местного бюджета на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, имеющуюся в Департаменте финансов Администрации города Новый Уренгой;
- информацию о ненахождении в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- сведения, что частные дошкольные образовательные организации не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (для частых дошкольных образовательных организаций).
В случае непредставления участником отбора указанных в абзацах 2-6 настоящего пункта документов Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявок запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
Истребование от участника отбора предоставления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе, не допускается.
Дополнительно участник отбора представляет следующие документы:
- мониторинг качества образования, включающий в себя анализ численности обучающихся, получивших и получающих образование в частной дошкольной образовательной организации (у индивидуального предпринимателя), по каждой образовательной программе, реализуемой частной дошкольной образовательной организацией (индивидуальным предпринимателем) (количество человек); анализ динамики уровня удовлетворенности потребителей услуг частной дошкольной образовательной организации, индивидуального предпринимателя качеством работы за два года, предшествующих году подачи заявки;
- справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;
- копию лицензии на осуществление образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- копию Устава (для частной дошкольной образовательной организации);
- копию свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
- копию свидетельства о государственной аккредитации.
2.8. Участник отбора вправе не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания подачи заявок внести изменения в заявку либо отозвать заявку.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления участником отбора в Уполномоченный орган заявки с пометкой "Изменения в заявку N _____от_________)". Уполномоченный орган регистрирует поступившую заявку в течение 1 рабочего дня с момента ее поступления.
В случае внесения изменений в заявку датой и номером поступления заявки и документов участника отбора являются дата и номер измененной заявки.
Основанием для отзыва заявки является направление участником отбора в Уполномоченный орган уведомления об отзыве заявки посредством электронной почты. С момента получения уведомления Уполномоченным органом об отзыве заявки заявка считается отозванной.
2.9. Прием заявок осуществляется в течение срока, указанного в объявлении.
В течение срока приема заявок на участие в отборе, установленного в объявлении о проведении отбора, Уполномоченный орган предоставляет участникам отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса от участника отбора путем направления указанных разъяснений в письменной форме на электронную почту участника отбора.
2.10. Датой представления участником отбора заявки считается день присвоения заявки регистрационного номера.
2.11. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявок, Уполномоченный орган осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, на соответствие категории участника отбора, установленной пунктом 2.16 настоящего Порядка, а также документов, подтверждающих соответствие участника отбора указанным требованиям, заявки участника отбора и представленных документов на соответствие требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
2.12. По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых документов Уполномоченный орган принимает решение о допуске к участию в конкурсе, отклонению заявки и отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отклонения Уполномоченным органом заявки и документов участника отбора и отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка и категориям, установленным пунктом 2.16 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Заявки участников отбора, которые были отклонены, являются недопущенными к участию в конкурсе.
Участники отбора, заявки которых были отклонены, уведомляются об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения Уполномоченным органом по электронной почте.
2.13. Возврат заявок участникам отбора на доработку не предусмотрен.
2.14. В целях организации и проведения отбора создается постоянно действующая комиссия, утверждаемая приказом Уполномоченного органа.
Комиссия осуществляет следующие полномочия:
- рассматривает и оценивает заявки участников отбора на соответствие критериям, установленным пунктом 2.17 настоящего Порядка;
- подписывает протоколы, формируемые в процессе проведения отбора.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей ее членов.
Комиссия формируется в количестве не менее 7 человек. Членами комиссии могут быть сотрудники Уполномоченного органа, муниципальных образовательных организаций, в отношении которых Уполномоченный орган осуществляет функции и полномочия учредителя.
Председателем комиссии является заместитель начальника Департамента образования Администрации города Новый Уренгой по экономике и финансам.
Комиссия принимает решение при наличии кворума, который составляет не менее 2/3 членов Комиссии, простым большинством голосов. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии.
2.15. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок осуществляет оценку заявок и документов, которые не были отклонены, в соответствии с критериями, установленными пунктом 2.17 настоящего Порядка, по балльной системе (0-1 балл для каждого критерия) и принимает решение о признании участника отбора, набравшего наибольшее количество баллов, победителем отбора и заключении с ним соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и непризнании участников отбора, набравших меньшее количество баллов, победителями отбора.
2.16. Категории участников отбора.
Частные дошкольные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам дошкольного образования, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам.
2.17. Критерии оценки заявок участников отбора:
- осуществление деятельности непосредственно на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- осуществление образовательной деятельности по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам дошкольного образования;
- количество реализуемых частной дошкольной образовательной организацией, индивидуальным предпринимателем основных общеобразовательных программ;
- обеспечение частной дошкольной образовательной организацией условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- время, в течение которого частная дошкольная образовательная организация, индивидуальный предприниматель осуществляют деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой (более 3 лет).
2.18. По итогу рассмотрения заявок формируется рейтинг в отношении участников отбора путем суммирования баллов по каждому критерию оценки. Рейтинг представляет собой перечень участников отбора с присвоением порядкового номера по мере уменьшения суммы баллов.
Итоговый балл определяется путем суммирования баллов, присвоенных участнику отбора по каждому критерию.
Участнику отбора, получившему максимальное количество баллов, присваивается номер один.
Победителем отбора признается только один участник отбора, которому присвоен номер один.
В случае если заявкам нескольких участников отбора присвоено равное количество баллов, учитывается информация, имеющаяся в распоряжении Комиссии:
- численность воспитанников, получивших и получающих образование в частной дошкольной образовательной организации (у индивидуального предпринимателя), по каждой образовательной программе, реализуемой частной дошкольной образовательной организацией (индивидуальным предпринимателем) (учитывается количество человек);
- положительная динамика уровня удовлетворенности потребителей услуг частной образовательной организации, индивидуального предпринимателя качеством работы за два года, предшествующих году подачи заявки (учитываются результаты мониторинга, проводимого частной образовательной организацией, индивидуальным предпринимателем);
- материально-техническое (кадровое) обеспечение частной образовательной организации (индивидуального предпринимателя).
2.19. Отбор подлежит отмене, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки.
Информация об отмене отбора подлежит размещению на сайте Уполномоченного органа не позднее 1 рабочего дня с момента принятия решения об отмене отбора.
Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
- по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
- по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Информация о признании отбора несостоявшимся подлежит размещению на сайте Уполномоченного органа не позднее 1 рабочего дня с момента принятия решения о признании отбора несостоявшимся.
Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, категории и критериям, установленным в объявлении о проведении отбора, а участник отбора, ее подавший, соответствует установленным настоящим Порядком требованиям к участнику отбора, категории участников отбора.
2.20. Решение Комиссии оформляется протоколом подведения итогов отбора (далее - протокол). Протокол размещается на сайте Уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения Комиссии и включает следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего Порядка, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение и присвоении заявка порядковых номеров;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Участник отбора, не признанный победителем отбора, уведомляется Уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола посредством электронной почты.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Соглашение заключается между Уполномоченным органом и победителем отбора в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола.
3.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола направляет в форме электронного документа посредством электронной почты победителю отбора протокол с приложением соглашения.
3.3. Победитель отбора в течение 2 рабочих дней с даты получения соглашения подписывает два экземпляра соглашения и направляет их в Уполномоченный орган для подписания или письменно извещает Уполномоченный орган об отказе от подписания соглашения с указанием причин.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты получения Соглашения подписывает соглашение и направляет один экземпляр соглашения посредством почтовой связи в адрес победителя отбора.
3.4. Соглашение заключается Уполномоченным органом с победителем отбора на соответствующий финансовый год по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой, и должно предусматривать в том числе:
- согласие победителя отбора на осуществление Уполномоченным органом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, и на осуществление органами муниципального финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- положение, при котором в случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, производится согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- значение результата предоставления субсидии.
3.5. В случае неподписания победителем отбора соглашения в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего Порядка, победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.
3.6. В случае, предусмотренном пунктом 3.5 настоящего Порядка, соглашение заключается с участником отбора, заявка которого является следующей в рейтинге заявок после заявки победителя.
3.7. Внесение изменений в соглашение, а также расторжение соглашения оформляется в виде дополнительного соглашения по формам, установленными финансовым органом муниципального образования.
В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником возмещения затрат которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в местный бюджет.
3.8. Расчет размера субсидии производится по следующей формуле
, где:
- общий объем субсидии, предоставляемой частной образовательной организации, индивидуальному предпринимателю на очередной финансовый год;
SUM - знак суммирования;
Ri snvt - норматив общего образования по видам классов (s), уровням общего образования (n), видам образовательных организаций (v), видам населенных пунктов (t) в расчете на одного обучающегося, установленный для муниципального образования в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2015 N 117-ЗАО "О финансовом обеспечении государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечении дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях";
Ri snvt - корректирующие коэффициенты для частных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность на территории муниципального образования, по видам классов (s), уровням общего образования (n), видам образовательных организаций (v), видам населенных пунктов (t), установленные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;
Hi snvt - прогнозируемая на очередной финансовый год среднегодовая численность обучающихся частных образовательных организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, по видам классов (s), уровням общего образования (n), видам образовательных организаций (v), видам населенных пунктов (t).
Прогнозируемая на очередной финансовый год среднегодовая численность обучающихся определяется на основе сведений форм федерального статистического наблюдения и с учетом планируемого количества мест по видам классов (s), уровням общего образования (n), видам образовательных организаций (v), видам населенных пунктов (t).
3.9. Субсидия предоставляется частной дошкольной образовательной организации, индивидуальному предпринимателю на возмещение следующих видов документально подтвержденных затрат:
3.9.1. На выплату заработной платы педагогическим работникам с учетом начислений на оплату труда педагогическим работникам.
3.9.2. На приобретение учебников, учебных пособий, средств обучения (приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности, игр и игрушек), мобильных перегородок, спальных подиумов, трансформируемой мебели (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в размере:
- 8 736 рублей на одного воспитанника для всех дошкольных образовательных организаций, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, за исключением малокомплектных дошкольных образовательных организаций;
- 104 000 рублей на одну группу для малокомплектных дошкольных образовательных организаций.
3.10. Результатом предоставления субсидии является обеспечение получателем субсидии получения дошкольного образования для 100% воспитанников на конец учебного года.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии - целевое использование субсидии - определяется исходя из численности воспитанников, получивших образовательную услугу по реализации основных образовательных программ дошкольного образования у получателя субсидии в текущем календарном году по состоянию на 31 декабря отчетного года.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.
3.11. Для получения субсидии частная дошкольная образовательная организация, индивидуальный предприниматель ежемесячно, до 5 числа, следующего за отчетным, представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
- расчетно-платежные ведомости начисления заработной платы работникам;
- платежные поручения на перечисление заработной платы работникам с приложением реестров с отметкой банка;
- документы, подтверждающие фактически понесенные расходы (договоры, накладные, акты, счета-фактуры, копии платежных поручений с отметкой банка), заверенные подписью руководителя организации.
Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней осуществляет проверку документов, указанных в настоящем пункте.
Возмещению подлежат затраты, понесенные получателем субсидии в период с 1 января текущего года, но не ранее даты выдачи лицензии на осуществление образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования до конца текущего финансового года.
3.12. Перечисление субсидии производится на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организация ежемесячно в течение года не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Уполномоченным органом по результатам рассмотрения и проверки им документов, указанных в пункте 3.11 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 3.11 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Уполномоченный орган по типовым формам соглашений, установленным финансовым органом муниципального образования город Новый Уренгой:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
- отчет о реализации Плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек Плана), не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.2. В случае представления документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в соответствии с установленными требованиями, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после их получения осуществляет проверку использования субсидии по результатам которой составляется акт, который в течение 1 рабочего дня направляется получателю субсидии посредством электронной почты.
5. Требования к проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушения
5.1. Уполномоченный орган, Департамент финансов Администрации города Новый Уренгой проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
С целью проведения мониторинга Уполномоченный орган формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - План мероприятий), в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения.
5.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется Уполномоченным органом на основании отчета, направляемого получателем субсидии в соответствии со сроками, установленными пунктом 4.1 настоящего Порядка, в котором отражаются:
- достигнутые в отчетном периоде значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки;
- недостигнутые значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки;
- значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки, достижение которых запланировано в течение трех месяцев, следующих за отчетным периодом.
5.3. Уполномоченный орган проводит проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
В соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации орган муниципального финансового контроля осуществляет плановые и (или) внеплановые проверки, в том числе выездные.
5.4. В случае установления по итогам проверок и мониторинга фактов нарушения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе недостижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в местный бюджет:
- на основании письменного требования Уполномоченного органа - не позднее 10 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
- в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа муниципального финансового контроля.
5.5. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 5.4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает меры к взысканию в судебном порядке в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока.
Неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату до 25 декабря текущего финансового года.
<< Назад |
Приложение. >> Заявка на участие в отборе |
|
Содержание Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 августа 2024 г. N 453 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.