В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 14 мая 2018 г. N 198-п "Об утверждении Положения о мерах по обеспечению исполнения областного бюджета" администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Новоаннинского муниципального района |
Н.С. Моисеев |
Утверждено
постановлением администрации
Новоаннинского муниципального района
Волгоградской области
от 22 августа 2024 г. N 1073-а
Положение
о мерах по обеспечению исполнения бюджета Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения решения о бюджете Новоаннинского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период (далее именуется - решение о районном бюджете, районный бюджет).
2. Главные администраторы доходов районного бюджета:
а) осуществляют меры по обеспечению поступления сборов и других платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
б) представляют в финансовый отдел Администрации Новоаннинского муниципального района (далее именуется - финансовый отдел) в случае изменения объема полномочий и (или) состава администрируемых ими доходов районного бюджета информацию об указанных изменениях в течение двух недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;
в) представляют в финансовый орган до 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (квартал, полугодие, девять месяцев) текущего финансового года, и до 18 января очередного финансового года аналитические материалы за текущий финансовый год по исполнению районного бюджета по администрируемым налоговым и неналоговым доходам.
3. Получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в пределах, доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размерах, установленных Правительством Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам), финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, имеющих целевое назначение;
2) в размерах, установленных настоящим подпунктом, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области:
а) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи и курьерских услуг, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, семинарах, о проведении государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для таких объектов, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств районного бюджета, о приобретении авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, путевок в организации отдыха и оздоровления детей, по договорам (муниципальным контрактам) обязательного страхования, в том числе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам), связанным с организацией и проведением выставочно-ярмарочных мероприятий, вебинаров, мероприятий социальной направленности, инвестиционных и экономических форумов и участием в них, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг по аренде нежилых помещений для размещения органов исполнительной власти Новоаннинского муниципального района и их структурных подразделений на срок не более 1 года, по договорам (муниципальным контрактам) о приобретении горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт (в том числе об оказании услуг, связанных с приобретением горюче-смазочных материалов) и электроэнергии, по договорам (муниципальным контрактам) о приобретении бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг с использованием транспондера по организации проезда по платным участкам автомобильной дороги М-11, по договорам (муниципальным контрактам), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств резервного фонда администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, по договорам (муниципальным контрактам) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключаемым на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон N 44-ФЗ);
б) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), за исключением договоров муниципальных контрактов), указанных в подпункте "а" подпункта 2 пункта 3 настоящего Положения, при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах, не превышающих подтвержденную в соответствии с установленным финансовым отделом порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета сумму фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с учетом ранее произведенного авансового платежа.
4. Получатели средств районного бюджета принимают на текущий финансовый год бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не позднее 01 ноября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с доведенными до них в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
5. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения Новоаннинского муниципального района принимают на текущий финансовый год обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, за счет средств, предоставленных из районного бюджета в виде субсидий, не позднее 01 ноября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с показателями выплат на закупку товаров, работ, услуг, включенными в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Новоаннинского муниципального района.
6. Положения пунктов 4, 5 настоящего Положения не распространяются на бюджетные обязательства (обязательства), связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг:
а) в случаях, указанных в пунктах 1, 4, 5, 8, 9, 20, 23, 26, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
б) реализация которых осуществляется:
за счет средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
за счет средств районного бюджета, предоставляемых в рамках расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета;
за счет средств резервного фонда администрации Новоаннинского муниципального района;
за счет средств дорожного фонда администрации Новоаннинского муниципального района;
в целях исполнения требований надзорных органов;
для обеспечения муниципальных нужд в рамках мобилизационной подготовки экономики;
в целях предоставления гражданам мер социальной поддержки;
в целях организации деятельности аттестационных, конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Новоаннинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов, образуемых в муниципальных органах Новоаннинского муниципального района в соответствии с законодательством о муниципальной службе Волгоградской области;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) в случаях, предусматривающих поставку следующих товаров (оказание следующих услуг):
лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинского расходного материала, продуктов питания, технического обслуживания медицинской техники;
горюче-смазочных материалов;
коммунальных услуг;
услуг почтовой связи, фельдъегерской и специальной связи, услуг по предоставлению доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и услуг по предоставлению каналов связи;
ж) по согласованию с руководителем финансового органа.
7. Для бюджетных обязательств, принимаемых в соответствии с пунктом 6, получатели средств районного бюджета в пределах доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
8. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные до главных распорядителей, получателей средств районного бюджета, подлежат уменьшению на сумму экономии бюджетных средств, полученной по результатам закупки товаров, работ, услуг (далее именуется - экономия бюджетных средств), в случаях осуществления закупок, установленных пунктами 4, 5, 28 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, в порядке, установленном финансовым отделом.
Экономия бюджетных средств определяется как разница между планируемой ценой договора (муниципального контракта), определенной заказчиком в заявке на закупку в соответствии с Порядком осуществления закупок малого объема для обеспечения муниципальных нужд Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, утвержденным постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 01 октября 2018 года N 761-а, и ценой заключенного договора (муниципального контракта).
9. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения Волгоградской области:
обеспечивают возврат в районный бюджет не позднее 01 апреля текущего финансового года образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем недостигнутым показателям;
обеспечивают возврат в районный бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году на иные цели, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году не подтверждено, в порядке и сроки, определенные Порядком взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из районного бюджета.
10. Отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района:
а) координирует действия по освоению средств, направленных на исполнение муниципальных и ведомственных программ;
б) подготавливают и представляют главе Новоаннинского муниципального района сводную информации о работе главных администраторов доходов, за которыми закреплена ответственность за поступление налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет.
11. Жилищно-коммунальный отдел при внесении изменений в решение о районном бюджете представляет в финансовый отдел уточненный перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для муниципальных нужд и уточненный перечень строек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых за счет субсидий из районного бюджета, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения с учетом выполнения работ.
12. Финансовый отдел ежегодно представляет главе Новоаннинского муниципального района Волгоградской области:
до 01 апреля года, следующего за отчетным, - отчет о результатах контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Волгоградской области;
до 01 апреля года, следующего за отчетным, - отчет о результатах контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, пояснительную записку к нему в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 22 августа 2024 г. N 1073-а "Об утверждении Положения о мерах по обеспечению исполнения бюджета Новоаннинского муниципального района Волгоградской области"
Вступает в силу с 22 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (http://www.newanna.ru)