Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
УТВЕРЖДЕНЫ
решением правления
региональной службы по тарифам
Кировской области
от 20.08.2024 N 28/3-пр-2024
Изменения в административном регламенте предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования
1. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся структурными подразделениями Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)".
2. Пункт 2.12 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявление, представленное в письменной форме при личном обращении в МФЦ, регистрируется в установленном порядке в день подачи заявления".
3. Подпункт 2.14.1 пункта 2.14 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"наличие возможности получения государственной услуги в МФЦ".
4. Подпункт 2.14.2 пункта 2.14 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" исключить.
5. В подпункте 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" после слов "почтовой или курьерской связи" дополнить словами ", через МФЦ".
6. Дополнить разделом 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ" следующего содержания:
"6.1. Перечень административных процедур (действий), необходимых для предоставления государственной услуги, выполняемых в МФЦ.
Перечень административных процедур (действий), необходимых для предоставления государственной услуги, выполняемых в МФЦ, включает:
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.
6.2. Описание последовательности административных действий при информировании заявителя о порядке предоставления государственной услуги.
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном посещении любого подразделения МФЦ, а также на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема граждан.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, прилагаемым к заявлению при приеме, предварительная запись аннулируется. Предварительная запись также аннулируется по истечении 15 минут при неявке заявителя к назначенному времени приема.
6.3. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и прилагаемыми к нему документами (с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, доверенности, уполномочивающей на представление интересов заявителя) к работнику МФЦ.
Работник МФЦ должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя), проверить наличие документов, подтверждающих право действовать от имени заявителя.
Порядок и сроки передачи МФЦ в службу заявления и прилагаемых к нему документов, полученных от заявителя, определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между службой и МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов и их передача в службу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.