Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
УТВЕРЖДЕНЫ
решением правления
региональной службы по тарифам
Кировской области
от 20.08.2024 N 28/3-пр-2024
Изменения в административном регламенте предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по утверждению розничных цен на газ, реализуемый населению, а также розничной цены на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд
1. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся структурными подразделениями Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)".
2. Пункт 2.12 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявление, представленное в письменной форме при личном обращении в МФЦ, регистрируется в установленном порядке в день подачи заявления".
3. Подпункт 2.14.1 пункта 2.14 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"наличие возможности получения государственной услуги в МФЦ".
4. Подпункт 2.14.2 пункта 2.14 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" исключить.
5. В подпункте 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" после слов "почтовой или курьерской связи" дополнить словами ", через МФЦ".
6. Дополнить разделом 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ" следующего содержания:
"6.1. Перечень административных процедур (действий), необходимых для предоставления государственной услуги, выполняемых в МФЦ.
Перечень административных процедур (действий), необходимых для предоставления государственной услуги, выполняемых в МФЦ, включает:
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.
6.2. Описание последовательности административных действий при информировании заявителя о порядке предоставления государственной услуги.
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, при личном посещении любого подразделения МФЦ, а также на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема граждан.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, прилагаемым к заявлению при приеме, предварительная запись аннулируется. Предварительная запись также аннулируется по истечении 15 минут при неявке заявителя к назначенному времени приема.
6.3. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и прилагаемыми к нему документами (с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, доверенности, уполномочивающей на представление интересов заявителя) к работнику МФЦ.
Работник МФЦ должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя), проверить наличие документов, подтверждающих право действовать от имени заявителя.
Порядок и сроки передачи МФЦ в службу заявления и прилагаемых к нему документов, полученных от заявителя, определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между службой и МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов и их передача в службу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.