Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Каларского муниципального округа
Забайкальского края
от 28.06.2024 г. N 434
Положение о Комиссии по приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) по муниципальным контрактам
1. Общие положения
1.1. Комиссия по приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) по муниципальным контрактам (далее - Комиссия) является постоянно действующей и создана с целью установления контроля за качеством, приемки работ по муниципальным контрактам Каларского муниципального округа Забайкальского края.
1.2. Комиссия образуется в составе председателя, секретаря и членов Комиссии.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, действующим законодательством Забайкальского края, муниципальными правовыми актами Каларского муниципального округа по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также настоящим Постановлением.
2. Основные направления деятельности комиссии
2.1. Основными направлениями деятельности комиссии являются:
2.1.1. установление соответствия объема, сроков и качества выполненных работ условиям и требованиям заключенных муниципальных контрактов, техническому заданию и сметной документации;
2.1.2. подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по выполнению работ;
2.1.3. проведение проверки полноты и правильности оформления сопроводительных документов, представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подтверждающих факт выполнения работ на предмет соответствия указанных работ количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным муниципальными контрактами, включая сроки выполнения работ;
2.1.4. по результатам проведенной приёмки работ:
- в случае их соответствия условиям контрактов - составление документов о приёмке (актов приёмки выполненных работ);
- в случае их несоответствия условиям контрактов - составление мотивированного отказа от подписания с указанием причин отказа.
3. Организация контроля и приемка работ по муниципальным контрактам
Комиссия с целью осуществления приемки выполненных работ по приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) по муниципальным контрактам Каларского муниципального округа.
3.1. Организует приемку выполненных работ по приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) по муниципальным контрактам в соответствии с календарным графиком выполнения работ и условием контракта.
3.2. Определяет соответствие выполненных работ путем визуального осмотра и инструментальных измерений.
3.3. При приемке выполненных работ Комиссия вправе требовать предъявление следующих документов:
3.3.1. От администрации Каларского муниципального округа:
- муниципальный контракт и техническую документацию к нему, сметный расчет;
- предписания, уведомления, иную переписку с Подрядчиком по вопросу исполнения муниципального контракта.
3.3.2. От Подрядчика:
- извещения о завершении всех предусмотренных муниципальным контрактом работ в соответствии с проектом, и о готовности объекта к приемке;
- ведомости выполненных работ с расчетом их стоимости;
- журналов производства работ;
- сертификатов, технических паспортов, актов испытаний, лабораторных журналов, документов, удостоверяющих качество материалов, использованных при производстве работ.
3.4. Комиссия вправе привлекать к участию в работе компетентных специалистов и проводить в случае необходимости измерения и проверки на соответствие условиям муниципального контракта.
3.5. Комиссия обязана:
3.5.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, строительными нормами и правилами, стандартами, инструкциями и настоящим Положением;
3.5.2. Изучить и проанализировать предъявленные документы,;
3.5.3. Не допускать приемку при наличии отступлений от условий муниципального контракта, проектно-сметной документации, а также отступлений от проектно-сметной документации и локальных смет, не согласованных с администрацией Канарского муниципального округа.
3.5.4. Оформить и подписать Акт приемки выполненных работ по приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) по муниципальным контрактам Каларского муниципального округа (далее - Акт приемки). Акт приемки подписывается всеми членами Комиссии.
Члены Комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в письменном виде, которое прилагается к Акту приемки с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие нормативные правовые акты. Заключение председателя Комиссии по указанным особым мнениям излагается в пояснительной записке к Акту приемки.
3.5.5. В случае если Комиссия принимает решение о невозможности приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) по муниципальным контрактам, составить мотивированное заключение с обоснованиями
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.