Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача актов сверки взаимных
расчетов по договорам аренды
объектов муниципального имущества
(за исключением земельных участков)"
Описание
состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги | |||||
Поступление заявления и прилагаемых документов в УЗИО г. Уфы |
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов |
Не превышает 1 рабочий день, заявления и прилагаемые документы, поступившие посредством электронной почты, ЕПГУ, РПГУ в нерабочий или праздничный день, подлежат регистрации в следующий за ним первый рабочий день |
Должностное лицо (специалист) УЗИО г. Уфы, ответственный за прием и регистрацию документов |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.10 и 2.10.1 Административного регламента |
Регистрация и передача заявления ответственному должностному лицу (специалисту) УЗИО г. Уфы, отказ в приеме документов: а) в случае личного обращения в УЗИО г. Уфы по основаниям, указанному в пункте 2.10 Административного регламента, - в устной форме, либо в форме уведомления на бумажном носителе по требованию заявителя; б) в случае поступления почтовым отправлением - в форме уведомления на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении; в) в случае поступления заявления в форме электронного документа (в "Личный кабинет" ЕПГУ, РПГУ) |
2. Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги | |||||
Сформированный ответственным должностным лицом (специалистом) УЗИО г. Уфы, пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Подготовка сопроводительного письма и акта сверки взаимных расчетов по договорам аренды объектов муниципального имущества (за исключением земельных участков (далее соответственно - акт сверки) |
5 рабочих дней, по заявлению субъекта малого и среднего предпринимательства не превышает 3 рабочих дня |
Должностное лицо (специалист) УЗИО г. Уфы, |
|
Сопроводительное письмо, подписанное руководителем УЗИО г. Уфы, зарегистрированное в установленном порядке, с приложением акта сверки |
3. Выдана заявителю результата предоставления муниципальной услуги | |||||
Сопроводительное письмо, подписанное руководителем УЗИО г. Уфы, зарегистрированное в установленном порядке, с приложением акта сверки |
Выдача (направление) заявителю сопроводительного письма с приложением акта сверки |
Не превышает 3 рабочих дня, по заявлению субъекта малого и среднего предпринимательства не превышает 1 рабочего дня |
Должностное лицо (специалист) УЗИО г. Уфы, |
|
Выдача сопроводительного письма с приложением акта сверки на бумажном носителе при личном обращении заявителя в УЗИО г. Уфы; направление сопроводительного письма с приложением акта сверки на бумажном носителе посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении; либо посредством ЕПГУ, РПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.