Рассмотрев проект изменений Регламента Законодательного Собрания Амурской области, внесенный в порядке законодательной инициативы комитетом Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту, Законодательное Собрание
постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Амурской области, принятый постановлением Законодательного Собрания от 18.04.2008 N 2/136 (с учетом изменений, внесенных постановлениями Законодательного Собрания от 14.11.2008 N 10/657, от 29.01.2009 N 13/2, от 29.05.2009 N 18/316, от 22.10.2009 N 23/501, от 22.04.2010 N 30/141, от 28.10.2010 N 35/375, от 28.04.2011 N 44/144, от 17.11.2011 N 52/445, от 19.12.2011 N 1/14, от 22.02.2012 N 3/107, от 24.05.2012 N 7/282, от 12.07.2012 N 9/354, от 25.10.2012 N 12/491, от 31.01.2013 N 16/25, от 30.05.2013 N 21/225, от 20.12.2013 N 31/616, от 27.02.2014 N 33/123, от 26.06.2014 N 39/338, от 28.08.2014 N 40/389, от 26.02.2015 N 48/104, от 23.06.2015 N 53/340, от 19.11.2015 N 59/553, от 26.05.2016 N 67/229, от 24.11.2016 N 3/127, от 20.12.2017 N 16/510, от 21.11.2018 N 27/455, от 24.01.2019 N 30/23, от 26.04.2019 N 35/220, от 30.05.2019 N 37/276, от 26.06.2019 N 38/325, от 27.02.2020 N 46/97, от 26.03.2020 N 48/162, от 26.10.2020 N 50-з/587, от 26.11.2020 N 50-з/684, от 11.12.2020 N 50-з/733, от 25.02.2021 N 53/80, от 22.07.2021 N 58-з/401, от 10.12.2021 N 1-з/214, от 22.09.2022 N 10/620, от 23.03.2023 N 16/170, от 21.02.2024 N 37/64), следующие изменения:
1) статью 65 дополнить частью 3.4 следующего содержания:
"3.4. Проекты законов, устанавливающие обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы, должны соответствовать положениям пунктов 2.1 - 2.3 раздела 2 Порядка установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами Амурской области, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 28 июня 2022 года N 618.";
2) в статье 93:
а) в абзаце первом части 2 слова "в соответствии с правилами, установленными" заменить словами "в порядке, установленном";
б) части 3 и 4 изложить в новой редакции:
"3. В случае рассмотрения проекта федерального акта на заседании Законодательного Собрания он включается в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания в категорию "проекты федеральных нормативных правовых актов". Сначала в указанную категорию включаются проекты федеральных законов, по которым комитетами принято решение о поддержке, затем - проекты федеральных законов, по которым комитетами принято решение их не поддерживать, затем - проекты актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, по которым комитетами принято решение о поддержке, затем - проекты актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, по которым комитетами принято решение их не поддерживать.
Решение Законодательного Собрания по результатам рассмотрения проекта федерального акта принимается большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется постановлением Законодательного Собрания.
Законодательное Собрание рассматривает списком проекты федеральных законов, по которым комитетами принято решение о поддержке, с оглашением номеров вопросов в повестке дня заседания Законодательного Собрания. При поступлении от депутатов вопросов по проектам федеральных законов предоставляется слово председателям комитетов, на заседаниях которых рассматривался соответствующий проект федерального закона.
Законодательное Собрание рассматривает списком проекты актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, по которым комитетами принято решение о поддержке, с оглашением номеров вопросов в повестке дня заседания Законодательного Собрания. При поступлении от депутатов вопросов по проектам актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации предоставляется слово председателям комитетов, на заседаниях которых рассматривался соответствующий проект акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Решение Законодательного Собрания по результатам рассмотрения списка проектов федеральных законов и списка проектов актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации оформляется отдельными постановлениями по каждому проекту федерального акта без дополнительного голосования.
Если при голосовании по списку проектов федеральных законов или по списку проектов актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации решение не набрало необходимого числа голосов, то каждый проект федерального акта, включенный в повестку дня заседания Законодательного Собрания, рассматривается Законодательным Собранием отдельно.
Каждый депутат имеет право аргументированно предложить вынести из рассматриваемого списка на отдельное голосование любой проект федерального акта. При поддержке Законодательным Собранием такого предложения на голосование ставится вопрос о поддержке данного проекта федерального акта.
Проекты федеральных актов, по которым комитетами принято решение их не поддерживать, рассматриваются Законодательным Собранием каждый по отдельности, на голосование ставится вопрос о поддержке проекта федерального акта.
Каждый депутат при обсуждении проектов федеральных актов имеет право выразить свое мнение по проекту федерального акта.
Если по итогам голосования предложение о поддержке проекта федерального акта не набрало необходимого числа голосов, то проект федерального акта считается неподдержанным, что оформляется постановлением без дополнительного голосования.
4. В случае рассмотрения проекта федерального акта на заседании в форме заочного голосования в листы заочного голосования включаются проекты федеральных актов каждый по отдельности в порядке, установленном абзацем первым части 3 настоящей статьи.";
3) части 2 - 4 статьи 93.1 изложить в новой редакции:
"2. Комитет при рассмотрении законодательной инициативы и (или) обращения в порядке, установленном настоящим Регламентом, на своем заседании принимает одно из следующих решений:
а) вынести законодательную инициативу (обращение) на рассмотрение Законодательного Собрания и рекомендовать поддержать;
б) вынести законодательную инициативу (обращение) на рассмотрение Законодательного Собрания и рекомендовать не поддерживать;
в) принять к сведению законодательную инициативу (обращение) и не выносить на рассмотрение Законодательного Собрания.
Если проект решения, указанного в пунктах "а", "б" настоящей части, не набрал необходимого для принятия количества голосов, то на голосование ставится противоположное решение, если и оно не набрало необходимого для его принятия количества голосов, то законодательная инициатива или обращение принимаются к сведению.
Если проект решения, указанного в пункте "в" настоящей части, не набрал необходимого для принятия количества голосов, то на голосование ставится решение, указанное в пункте "а" настоящей части.
При принятии указанных в пунктах "а", "б" настоящей части решений комитет готовит проект постановления Законодательного Собрания.
3. В случае рассмотрения законодательной инициативы и (или) обращения на заседании Законодательного Собрания они включаются в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания в категорию "законодательные инициативы и обращения законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Сначала в указанную категорию включаются законодательные инициативы, по которым комитетами принято решение о поддержке, затем - законодательные инициативы, по которым комитетами принято решение их не поддерживать, затем - обращения, по которым комитетами принято решение о поддержке, затем - обращения, по которым комитетами принято решение их не поддерживать.
Решение Законодательного Собрания по результатам рассмотрения законодательной инициативы (обращения) принимается большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется постановлением Законодательного Собрания.
Законодательное Собрание рассматривает списком законодательные инициативы, по которым комитетами принято решение о поддержке, с оглашением номеров вопросов в повестке дня заседания Законодательного Собрания. При поступлении от депутатов вопросов по законодательным инициативам предоставляется слово председателям комитетов, на заседаниях которых рассматривалась соответствующая законодательная инициатива.
Законодательное Собрание рассматривает списком обращения, по которым комитетами принято решение о поддержке, с оглашением номеров вопросов в повестке дня заседания Законодательного Собрания. При поступлении от депутатов вопросов по обращениям предоставляется слово председателям комитетов, на заседаниях которых рассматривалось соответствующее обращение.
Решение Законодательного Собрания по результатам рассмотрения списка законодательных инициатив и списка обращений оформляется отдельными постановлениями по каждой законодательной инициативе и (или) каждому обращению без дополнительного голосования.
Если при голосовании по списку законодательных инициатив или по списку обращений решение не набрало необходимого числа голосов, то каждая законодательная инициатива и (или) каждое обращение, включенные в повестку дня заседания Законодательного Собрания, рассматривается Законодательным Собранием отдельно.
Каждый депутат имеет право аргументированно предложить вынести из рассматриваемого списка на отдельное голосование любую законодательную инициативу и (или) любое обращение. При поддержке Законодательным Собранием такого предложения на голосование ставится вопрос о поддержке данной законодательной инициативы (обращения).
Законодательные инициативы и (или) обращения, по которым комитетами принято решение их не поддерживать, рассматриваются Законодательным Собранием каждое по отдельности и на голосование ставится вопрос о поддержке законодательной инициативы (обращения).
Каждый депутат при обсуждении законодательных инициатив и (или) обращений имеет право выразить свое мнение о законодательной инициативе и (или) обращении.
Если по итогам голосования предложение о поддержке законодательной инициативы (обращения) не набрало необходимого числа голосов, то законодательная инициатива (обращение) считается неподдержанной (неподдержанным), что оформляется постановлением без дополнительного голосования.
4. В случае рассмотрения законодательной инициативы и (или) обращения на заседании в форме заочного голосования в листы заочного голосования включаются законодательные инициативы и (или) обращения каждое по отдельности в порядке, установленном абзацем первым части 3 настоящей статьи.".
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного Собрания |
К.В. Дьяконов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 22 августа 2024 г. N 44/286 "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Амурской области"
Вступает в силу с 22 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 августа 2024 г. N 2800202408260005