Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Горноуральского
городского округа
от 12 октября 2021 г. N 1272
Утвержден
постановлением администрации
Горноуральского городского округа
от 28 ноября 2018 г. N 2064
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ Горноуральского городского округа
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Горноуральского городского округа (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа представляет собой документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (результатов), взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих достижение целей и решение задач социально-экономического развития Горноуральского городского округа.
3. Муниципальные программы разрабатываются на срок от трех лет.
4. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм. Подпрограммы в составе муниципальной программы разрабатываются исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
5. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляется отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации Горноуральского городского округа, муниципальными учреждениями, ответственными за реализацию (далее - ответственные исполнители).
2. Структура и содержание муниципальной программы
6. Муниципальные программы разрабатываются с учетом приоритетов социально-экономического развития, определенных указами Президента Российской Федерации, в том числе Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", программами стратегического развития Российской Федерации, государственными программами Российской Федерации, отраслевыми документами стратегического планирования Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, государственными программами Свердловской области, отраслевыми и межотраслевыми стратегиями Свердловской области, Стратегией социально-экономического развития Горноуральского городского округа, Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Горноуральского городского округа и иными документами.
7. Муниципальная программа содержит паспорт программы, который заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
8. За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Горноуральского городского округа;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
9. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Горноуральского городского округа" должен содержать:
анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития округа, на решение задач в которой направлена муниципальная программа, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии;
прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам федеральных стратегических документов, стратегических документов Свердловской области, государственных программ Российской Федерации и Свердловской области, а также Стратегии социально-экономического развития Горноуральского городского округа;
При наличии в муниципальной программе подпрограмм паспорт и текстовая часть муниципальной программы могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно;
2) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется приложением N 1 к муниципальной программе по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Порядку, и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующей целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа. При этом в текстовой части муниципальной программы приводится ссылка на данное приложение.
Цели муниципальной программы должны обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (не используются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы).
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы, при этом из формулировки показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений показателя, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи);
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
своевременность и регулярность (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и/или относительных величинах и должны объективно характеризовать динамику достижения цели, решения задач муниципальной программы.
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, определенным ответственными исполнителями муниципальных программ, которые прилагаются в виде приложения к муниципальной программе.
В перечень целевых показателей подлежат включению целевые показатели, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету Горноуральского городского округа.
Также в перечень целевых показателей включаются целевые показатели, на значение которых оказывают влияние налоговые расходы.
Для каждого целевого показателя должен быть указан источник значений целевых показателей.
В муниципальную программу подлежат включению показатели муниципальных компонентов региональных составляющих национальных проектов (далее - региональных проектов). При этом в качестве источника значений показателей указывается соглашение о достижении результатов и показателей муниципального компонента регионального проекта;
3) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В текстовой части раздела указываются перечень региональных проектов, мероприятия которых реализуются в рамках муниципальной программы, а также муниципальные финансовые и регулятивные меры (в том числе налоговые расходы), оказывающие влияние на достижение целей муниципальной программы.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Каждому мероприятию, на реализацию которого запланированы бюджетные ассигнования, присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета.
В плане мероприятий по выполнению муниципальной программы выделяется направление "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, приобретение объектов недвижимого имущества, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, планируемых объектов муниципальной собственности, подготовка (корректировка) проектной документации, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями).
10. В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы.
В качестве исполнителей муниципальных программ могут выступать:
отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации Горноуральского городского округа;
юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения Горноуральского городского округа, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном в муниципальных программах в соответствии с законодательством Свердловской области, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Горноуральского городского округа.
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (реконструкции):
наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства (реконструкции);
объемы финансирования.
В случае если муниципальная программа Горноуральского городского округа включает в себя подпрограммы, в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) объекты капитального строительства (реконструкции) группируются по каждой подпрограмме с указанием ее наименования.
Налоговые льготы (налоговые расходы), применяемые в качестве одного из механизмов реализации муниципальной программы, подлежат отражению в муниципальной программе согласно приложению N 4-1 к настоящему порядку.
11. Расходы местного, областного бюджетов на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя, соисполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечение реализации муниципальной программы "наименование муниципальной программы").
3. Формирование, утверждение и внесение изменений в муниципальные программы
12. Муниципальные программы разрабатываются на основании перечня муниципальных программ, утверждаемых постановлением администрации Горноуральского городского округа.
Перечень муниципальных программ формируется и корректируется отделом экономики и стратегического развития администрации Горноуральского городского округа (далее - отдел экономики и стратегического развития) на основании предложений ответственных исполнителей о разработке муниципальных программ (далее - Предложения).
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Отдел экономики и стратегического развития по результатам рассмотрения Предложений формирует и готовит проект постановления администрации Горноуральского городского округа, которым утверждается перечень муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
13. В перечень муниципальных программ также могут вноситься изменения по следующим основаниям:
- внесение изменений в наименование муниципальной программы;
- принятие решения об исключении муниципальной программы до окончания срока действия муниципальной программы.
14. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению.
Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы в сети "Интернет" на официальном сайте Горноуральского городского округа.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления администрации Горноуральского городского округа (далее - постановление) об утверждении муниципальной программы, к которому прилагается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку).
15. Проект муниципальной программы представляется в Финансовое управление администрации Горноуральского городского округа (далее - финансовое управление) на согласование в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы и в отдел экономики и стратегического развития для согласования в части:
1) соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
2) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
16. В процессе согласования отдел экономики и стратегического развития и финансовое управление вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
Срок согласования отделом экономики и стратегического развития и финансовым управлением проекта муниципальной программы не должен превышать 15 календарных дней каждым из указанных структурных подразделений (органов) администрации.
При наличии замечаний вышеуказанные структурные подразделения (органы) администрации готовят заключения на проект муниципальной программы. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
17. Дальнейшее согласование проекта постановления об утверждении муниципальной программы происходит в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Горноуральского городского округа.
18. Проект постановления об утверждении муниципальной программы направляется в Контрольный орган Горноуральского городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению до 1 сентября текущего финансового года.
21. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
1) приведение муниципальной программы в соответствие с Решением Думы Горноуральского городского округа о бюджете;
2) приведение муниципальной программы в соответствие с показателями и результатами муниципальных компонентов региональных проектов;
3) получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
4) результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
5) замечания Контрольного органа Горноуральского городского округа по результатам проведенной экспертизы муниципальной программы;
6) перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;
7) корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
22. После принятия Решения Думы Горноуральского городского округа о бюджете Горноуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с Решением Думы Горноуральского городского округа в срок не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу, при внесении изменений в Решение Думы Горноуральского городского округа о бюджете Горноуральского городского округа на текущий финансовый год и плановый период - не позднее двух месяцев со дня вступления в силу изменений.
23. При внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель в пояснительной записке к проекту постановления приводит обоснования изменений плановых значений целевых показателей и объемов финансирования муниципальной программы, о влиянии изменения объемов финансирования на достижение запланированных значений целевых показателей.
24. Проект постановления администрации Горноуральского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу (далее - проект изменений в муниципальную программу) проходит последовательное согласование в отделе экономики и стратегического развития и финансовом управлении.
Проект изменений в муниципальную программу представляется в финансовое управление на согласование в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета и в отдел экономики и стратегического развития администрации для согласования в части:
1) соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
2) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
В процессе согласования отдел экономики и стратегического развития и финансовое управление вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
Срок согласования финансовым управлением и отделом экономики и стратегического развития проекта изменений в муниципальную программу не должен превышать 15 календарных дней каждым из указанных структурных подразделений (органов) администрации.
25. Подготовка заключений отделом экономики и стратегического развития и финансовым управлением предусматривается при наличии замечаний к проекту изменений в муниципальную программу.
26. Дальнейшее согласование проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу происходит в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Горноуральского городского округа.
27. Проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу направляется в Контрольный орган Горноуральского городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. В список рассылки постановлений администрации Горноуральского городского округа об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу в обязательном порядке включаются отдел экономики и стратегического развития и финансовое управление.
29. Ответственный исполнитель организует размещение утвержденной муниципальной программы на официальном сайте Горноуральского городского округа в течение 10 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
Отдел экономики и стратегического развития после утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу вносит соответствующие данные в государственную автоматизированную информационную систему ГАС "Управление".
4. Реестр муниципальных программ
30. Отдел экономики и стратегического развития осуществляет ведение реестра муниципальных программ (приложение N 6 к настоящему Порядку) и реестра объектов капитального строительства (реконструкции).
31. Реестр объектов капитального строительства (реконструкции) формируется на основе информации, содержащейся в приложениях N 2 и 3 к муниципальной программе.
Ежегодно отдел экономики и стратегического развития направляет в финансовое управление реестр муниципальных программ в срок, установленный постановлением администрации Горноуральского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета Горноуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
5. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
32. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Горноуральского городского округа, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Объем бюджетных ассигнований из федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением Думы Горноуральского городского округа о бюджете Горноуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
33. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом результатов реализации муниципальных программ за предыдущий год.
34. В случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, принятия нормативного правового акта или заключения соглашения с органами исполнительной власти Свердловской области, предусматривающего предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области, сверх объемов, учтенных в муниципальной программе, не позднее двух месяцев после получения указанных средств, вступления в силу нормативного правового акта или заключения соглашения ответственный исполнитель представляет на утверждение проект постановления администрации Горноуральского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу, предусматривающий учет расходов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.
35. Средства, выделяемые из резервного фонда администрации Горноуральского городского округа ответственному исполнителю на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности, не включаются в муниципальную программу.
36. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Думы Горноуральского городского округа об утверждении бюджета Горноуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
6. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
37. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, утверждение и реализацию муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, целевых показателей, утвержденных муниципальной программой;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует и направляет в отдел экономики и стратегического развития отчет о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы.
8) по запросам отдела экономики и стратегического развития и финансового управления представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
38. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации муниципальной программы ответственным исполнителем может разрабатываться план-график реализации муниципальной программы на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, который утверждается ответственным исполнителем и направляется в отдел экономики и стратегического развития (форма приведена в приложении N 3-1 к настоящему Порядку).
39. Отчетными периодами муниципальной программы являются:
первое полугодие текущего года - с 01 января по 30 июня текущего года включительно;
отчетный год - с 01 января по 31 декабря отчетного года включительно.
40. Финансовое управление ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в отдел экономики и стратегического развития информацию об исполнении муниципальных программ за счет бюджетных средств.
41. Ответственные исполнители один раз в полугодие после окончания отчетного периода направляют в отдел экономики и стратегического развития отчет о реализации мероприятий муниципальной программы, подписанный руководителем ответственного исполнителя, по формам 1, 2, 3 согласно приложению N 7 настоящего Порядка:
по итогам полугодия - до 25 июля текущего года;
по итогам года - до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения N 7 настоящего Порядка, до направления в отдел экономики и стратегического развития подлежит согласованию в финансовом управлении в части полноты и правильности отражения в нем расходов бюджета.
Отчет, составленный по форме 1 приложения N 7 к настоящему Порядку, направляется ответственными исполнителями в финансовое управление администрации для сведения.
К отчету, направляемому в отдел экономики и стратегического развития прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий;
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты);
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
42. Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 01 февраля обеспечивает размещение на официальном сайте Горноуральского городского округа отчета о реализации муниципальной программы за отчетный год в соответствии с формами, направленными в отдел экономики и стратегического развития, в формате PDF.
43. Отдел экономики и стратегического развития вносит сведения из отчетов ответственных исполнителей о реализации муниципальных программ, предоставленных по итогам отчетного года, в государственную автоматизированную информационную систему ГАС "Управление".
44. Отдел экономики и стратегического развития на основе проведенного анализа информации, представленной финансовым управлением, и отчетов о реализации муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей, формирует и представляет главе Горноуральского городского округа доклад о ходе реализации муниципальных программ за первое полугодие текущего года в срок до 1 сентября текущего года.
45. По итогам отчетного года отдел экономики и стратегического развития в срок до 20 марта проводит оценку эффективности реализации каждой муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 8 к настоящему Порядку, формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Горноуральского городского округа.
46. По результатам оценки отдел экономики и стратегического развития готовит предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о необходимости изменения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ и предложения, подготовленные на основе проведенной оценки эффективности муниципальных программ, представляются главе Горноуральского городского округа.
47. Сводный доклад, указанный в пунктах 41, 42 настоящего Порядка, подлежит размещению на официальном сайте Горноуральского городского округа.
Приложение N 1
к Порядку формирования и
реализации муниципальных
программ Горноуральского
городского округа
Паспорт
муниципальной программы
"Наименование муниципальной программы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы "наименование муниципальной программы" (далее - муниципальная программа, муниципальная программа "наименование муниципальной программы") |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: в том числе: (по годам реализации) из них: местный бюджет: в том числе: (по годам реализации) областной бюджет: в том числе: (по годам реализации) федеральный бюджет в том числе: (по годам реализации) внебюджетные источники: в том числе: (по годам реализации) |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
|
Приложение N 2
к Порядку формирования и
реализации муниципальных
программ Горноуральского
городского округа
Форма
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы
"Наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||||||
первый год <1> |
второй год |
третий год |
четвертый год.... |
пятый год.... |
шестой год.... |
.... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма 1 |
|||||||||
|
Цель 1 |
|||||||||
|
Задача 1 |
|||||||||
|
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|||||||||
|
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 4... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|||||||||
|
Цель 2 |
|||||||||
|
Задача 3 |
|||||||||
|
Целевой показатель 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 6... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 4 |
|||||||||
|
Целевой показатель 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 8... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 |
|||||||||
|
Цель 3 |
|||||||||
|
Задача 5 |
|||||||||
|
Целевой показатель 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 10... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<1> указывается конкретный год реализации муниципальной программы.
Приложение N 3
к Порядку формирования и
реализации муниципальных
программ Горноуральского
городского округа
Форма
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы
"Наименование муниципальной программы"
Номер строки |
Наименование мероприятия, источники ресурсного обеспечения |
Ответственный исполнитель, соисполнитель исполнитель мероприятий |
Объем расходов за счет всех источников ресурсного обеспечения (тыс. рублей) |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||
Всего |
первый год * |
второй год |
третий год |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
11 |
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
x |
2. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
x |
3. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
x |
4. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
x |
5. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
x |
6. |
в том числе капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
x |
7. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
х |
8. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
х |
9. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
x |
10. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
x |
11. |
Подпрограмма 1 |
|||||||
12. |
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
x |
13. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
х |
14. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
х |
15. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
x |
16. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
x |
17. |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
x |
18. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
х |
19. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
х |
20. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
x |
21. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
x |
22. |
Мероприятие 1 (к)** в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
23. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
24. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
25. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
26. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Мероприятие 2 в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
28. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
29. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
30. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
31. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
32. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
33. |
Подпрограмма 2 |
|||||||
34. |
Всего по подпрограмме 2 в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
35. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
36. |
Всего по направлению "Капитальные вложения" в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
37. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
38. |
Мероприятие ... |
|
|
|
|
|
|
|
39. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
40. |
Подпрограмма 3 ("обеспечивающая программа") |
|||||||
41. |
Всего по подпрограмме 3 в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
42. |
Мероприятие... |
|
|
|
|
|
|
|
43. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
44. |
Мероприятие... |
|
|
|
|
|
|
|
45. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Указывается конкретный год реализации муниципальной программы.
** Далее по тексту (к) - мероприятия, реализуемые по направлению
"Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, приобретение
объектов недвижимого имущества, техническое перевооружение объектов
капитального строительства муниципальной собственности, планируемых
объектов муниципальной собственности, подготовка (корректировка)
проектной документации, приобретение оборудования, не входящего в смету
строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся
муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями).
Приложение N 3-1
к Порядку формирования и
реализации муниципальных
программ Горноуральского
городского округа
План-график
реализации муниципальной программы
"наименование муниципальной программы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, мероприятия |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Объем ресурсного обеспечения <*>, тыс. рублей |
||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<*> Объем ресурсного обеспечения за счет всех источников финансирования.
Приложение N 4
к Порядку формирования и
реализации муниципальных
программ Горноуральского
городского округа
Перечень
объектов капитального строительства (реконструкции)
для бюджетных инвестиций "Наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции)/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства (реконструкции) |
Адрес объекта капитального строительства (реконструкции) |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей |
Сроки строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1 | ||||||||||||
|
Объект 1 <1> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по объекту 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 | ||||||||||||
|
Объект 1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<1> В случае если по объекту предусматривается проведение
проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы
проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в
отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если
продолжительность строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ,
экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо
осуществить разбивку по каждому году его реализации.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к Порядку формирования и
реализации муниципальных
программ Горноуральского
городского округа
Форма
Сведения
об объемах налоговых льгот (налоговых расходов),
предоставленных законодательством Свердловской области
о налогах и сборах, в сфере реализации
муниципальной программы
Номер строки |
Наименование налоговых льгот (налоговых расходов) |
Объем налоговых льгот (налоговых расходов) (тыс. рублей) |
Наименование целевого показателя муниципальной программы, для достижения которого установлена налоговая льгота |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения целей муниципальной программы |
|||
первый год |
второй год |
третий год |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку формирования и
реализации муниципальных
программ Горноуральского
городского округа
Форма
Информация
о результатах проведенного в период с ________ по ____________
общественного обсуждения проекта муниципальной программы
"наименование муниципальной программы"
N п/п |
Отправитель замечаний/ предложений |
Содержание замечаний/ предложений |
Информация о принятии/отклонении замечаний/предложений |
Причины отклонения замечаний/предложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку формирования и
реализации муниципальных
программ Горноуральского
городского округа
РЕЕСТР
муниципальных программ на год
N п/п |
Наименование программы |
Реквизиты нормативно-правового акта, утверждающего Программу |
Реквизиты нормативно-правового акта, утверждающего изменения в Программу |
Срок действия программы |
ответственный исполнитель муниципальной программы |
общий объем расходов на весь период реализации муниципальной программы; |
этапы реализации муниципальной программы по годам с указанием плановых бюджетных назначений и фактического исполнения муниципальной программы; |
состояние муниципальной программы (действует, завершена, прекращена, изменена по результатам оценки эффективности); |
отметка о наличии плана мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год с реквизитами постановления Администрации и его утверждении. |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку формирования и
реализации муниципальных
программ Горноуральского
городского округа
Отчет
о реализации муниципальной программы
"наименование государственной программы"
Форма 1
Достижение целевых показателей муниципальной программы
за _________________ 20 ____ (отчетный период)
N строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Процент выполнения |
Причины отклонений от планового значения |
|||
план (год) |
план (отчетный период) |
факт |
от годового значения |
от значения отчетного периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
Выполнение мероприятий муниципальной программы
"наименование муниципальной программы"
за _________________ 20 ____ (отчетный период)
Номер строки |
Наименование мероприятия/ источники ресурсного обеспечения |
Объем расходов на выполнение мероприятия (тыс. рублей) |
Информация о фактическом исполнении мероприятия |
||||
План <*> |
Факт (без учета экономии по результатам проведенных конкурсных процедур) |
Выполнение (процентов) |
Экономия по результатам проведенных конкурсных процедур |
Выполнение с учетом экономии (процентов) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Всего по муниципальной программе в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
3. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
4. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
5. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
6. |
в том числе капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
7. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
8. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
9. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
10. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 | |||||||
11. |
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
12. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
13. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
14. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
15. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
16. |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
17. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
18. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
19. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
20. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
21. |
Мероприятие 1 (к) в том числе |
|
|
|
|
|
|
22. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
23. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
24. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
25. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
26. |
Мероприятие 2 в том числе |
|
|
|
|
|
|
27. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
28. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
29. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
30. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
31. |
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 | |||||||
32. |
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
33. |
... |
|
|
|
|
|
|
34. |
Всего по направлению "Капитальные вложения" в том числе: |
|
|
|
|
|
|
35. |
... |
|
|
|
|
|
|
36. |
Мероприятие ... |
|
|
|
|
|
|
37. |
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 ("обеспечивающая программа") | |||||||
38. |
Всего по подпрограмме 3, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
39. |
Мероприятие... |
|
|
|
|
|
|
40. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
41. |
Мероприятие... |
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<*> В случае если на отчетную дату муниципальная программа не
приведена в соответствие с бюджетом Горноуральского городского округа, в
графе 3 указываются расходы в соответствии с бюджетом Горноуральского
городского округа в редакции, действующей на отчетную дату.
Форма 3
Финансирование
объектов капитального строительства за счет всех источников
ресурсного обеспечения (один раз в полугодие нарастающим итогом)
за _________________ 20 ____ (отчетный период)
тыс. рублей | ||||||||||||||||||||||||||||
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||||||||||||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
||||||||||||
1 |
Всего по муниципальной программе |
|||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
3 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
4 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
5 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку формирования и
реализации муниципальных
программ Горноуральского
городского округа
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
1. Настоящая методика оценки эффективности реализации муниципальных программ Горноуральского городского округа предназначена для проведения анализа реализации муниципальных программ Горноуральского городского округа (далее - муниципальная программа) на основе установленных критериев.
2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится в отношении каждой муниципальной программы.
3. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используется система из 3 критериев (Кi):
К 1 - достижение установленных значений целевых показателей муниципальной программы;
К 2 - финансовое обеспечение муниципальной программы;
К 3 - текущее управление муниципальной программой.
4. Критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы содержат подкритерии.
По каждому критерию и подкритерию устанавливаются значения весового коэффициента (Zi).
5. Оценки по критериям Кi рассчитываются как сумма произведений весовых коэффициентов Zij и их оценок по подкритериям Kij.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится согласно балльной шкале, указанной в таблицах 1 - 3. Максимальная оценка по подкритериям принимается равной 10 баллам.
6. Результирующая оценка эффективности реализации муниципальной программы (Э) формируется аналогичным образом с использованием весовых характеристик Zi критериев Кi:
Э=К 1Z 1+К 2
Z 2+К 3
Z 3
7. Расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по форме, указанной в таблице 4.
8. Значения оценки эффективности реализации муниципальной программы приведены в таблице:
Значение оценки эффективности реализации муниципальной программы (Э) |
Качественная характеристика оценки эффективности реализации муниципальной программы |
|
высокая |
|
выше средней |
|
средняя |
|
удовлетворительная |
|
неудовлетворительная |
В соответствии с оценкой эффективности реализации муниципальной программы формируются рекомендации по корректировке объемов финансирования муниципальной программы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Если значение оценки эффективности реализации муниципальной программы равно или превышает 8 баллов (эффективность реализации муниципальной программы признается высокой), рекомендуется обеспечить финансирование указанной муниципальной программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году в соответствии с утвержденным объемом, а также при необходимости рассмотреть возможность увеличения расходов областного бюджета на финансирование указанной муниципальной программы.
Если значение оценки эффективности муниципальной программы находится в интервале от 6,5 до 8 баллов (эффективность муниципальной программы признается выше средней), рекомендуется обеспечить финансирование указанной муниципальной программы в очередном финансовом году в утвержденном объеме.
Если значение оценки эффективности муниципальной программы находится в интервале от 5 до 6,5 балла (эффективность муниципальной программы признается средней), рекомендуется рассмотреть необходимость корректировки муниципальной программы с целью достижения установленных значений целевых показателей во взаимосвязи с расходами на финансирование программных мероприятий.
Если значение оценки эффективности муниципальной программы находится в интервале от 3,5 до 5 баллов (эффективность муниципальной программы признается удовлетворительной), целесообразна корректировка муниципальной программы в части пересмотра целей, задач и целевых показателей во взаимосвязи с расходами на финансирование программных мероприятий.
Если значение оценки эффективности муниципальной программы ниже 3,5 балла (эффективность муниципальной программы признается неудовлетворительной), необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целей, задач и целевых показателей во взаимосвязи с расходами на финансирование программных мероприятий. В случае если корректировка невозможна, возможно досрочное прекращение реализации муниципальной программы.
Таблица 1
Оценка по критерию "Достижение целевых показателей муниципальной программы" (К 1)
Весовой коэффициент критерия .
Номер строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Наименование подкритерия |
Значение подкритерия |
Баллы подкритерия |
1. |
К 1.1 |
Z 1.1=1 |
Достижение значений целевых показателей |
среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период |
|
выполнено на 100 - 105% |
10 |
||||
на 95 - 99,9% либо более чем на 105% |
6 |
||||
на 90 - 94,9% |
5 |
||||
на 80 - 89,9% |
4 |
||||
на 50 - 79,9% |
2 |
||||
менее чем на 49,9% |
0 |
Таблица 2
Оценка по критерию "Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы" (К 2)
Весовой коэффициент критерия .
Номер строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Наименование подкритерия |
Значение подкритерия |
Баллы подкритерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
К 2.1 |
|
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств федерального, областного бюджетов |
отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет средств федерального, областного бюджетов за отчетный период (с учетом экономии) к плановому объему: |
|
100% и более |
10 |
||||
от 98 до 99,9% |
9 |
||||
от 95 до 97,9% |
8 |
||||
от 90 до 94,9% |
7 |
||||
от 85 до 89,9% |
6 |
||||
от 80 до 84,9% |
5 |
||||
от 60 до 79,9% |
4 |
||||
от 40 до 59,9% |
2 |
||||
менее 40% |
0 |
||||
2. |
К 2.2 |
|
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета |
отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета за отчетный период (с учетом экономии) к плановому объему: |
|
100% и более |
10 |
||||
от 98 до 99,9% |
9 |
||||
от 95 до 97,9% |
8 |
||||
от 90 до 94,9% |
7 |
||||
от 85 до 89,9% |
6 |
||||
от 80 до 84,9% |
5 |
||||
от 60 до 79,9% |
4 |
||||
от 40 до 59,9% |
2 |
||||
менее 40% |
0 |
||||
3. |
К 2.3 |
|
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет внебюджетных средств |
отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет внебюджетных средств за отчетный период (с учетом экономии) к плановому объему: |
|
100% и более |
10 |
|
|
|
|
от 98 до 99,9% |
9 |
от 95 до 97,9% |
8 |
||||
от 90 до 94,9% |
7 |
||||
от 85 до 89,9% |
6 |
||||
от 80 до 84,9% |
5 |
||||
от 60 до 79,9% |
4 |
||||
от 40 до 59,9% |
2 |
||||
менее 40% |
0 |
-----------------------------
В случае если финансирование муниципальной программы осуществляется за счет одного источника расходов, весовой коэффициент соответствующего подкритерия равен 1.
Таблица 3
Оценка по критерию "Текущее управление муниципальной программой" (К 3)
Весовой коэффициент критерия .
Номер строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Наименование подкритерия |
Значение подкритерия |
Баллы подкритерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
К 3.1 |
|
Своевременное приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы Горноуральского городского округа о бюджете округа на соответствующий год (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом) |
постановление администрации Горноуральского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу принято: |
|
своевременно, в соответствии со сроками, установленными Порядком формирования и реализации муниципальных программ Горноуральского городского округа (далее - Порядок), утвержденным постановлением администрации Горноуральского городского округа от 28.11.2018 N 2064 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ в Горноуральском городском округе" (в действующей редакции) |
10 |
||||
несвоевременно/муниципальная программа не приведена в соответствие с решением Думы Горноуральского городского округа о бюджете округа на соответствующий год |
0 |
||||
2. |
К 3.2 |
|
Размещение отчетов о реализации муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
отчет о реализации муниципальной программы (годовой): |
|
размещен на официальном сайте Горноуральского городского округа |
10 |
||||
не размещен на официальном сайте Горноуральского городского округа |
0 |
||||
3. |
К 3.3 |
|
Качество и своевременность подготовки отчетности о реализации муниципальной программы в отдел экономики и стратегического развития для формирования доклада о ходе реализации муниципальных программ за первое полугодие текущего года и сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ (далее - доклады) |
отчеты за 6 месяцев и годовая отчетность представлены: |
|
своевременно, в соответствии со сроками, установленными Порядком, в полном объеме |
10 |
||||
несвоевременно (отклонение от установленных Порядком сроков - не более 3 рабочих дней), в полном объеме; своевременно, в соответствии со сроками, установленными Порядком, дополнительно не представлены данные, статистическая отчетность по которым поступает в период после направления отчета о реализации муниципальной программы в отдел экономики и стратегического развития до срока формирования докладов |
7 |
||||
несвоевременно (отклонение от установленных Порядком сроков более чем на 3 рабочих дня), в полном объеме; либо своевременно, в соответствии со сроками, установленными Порядком, не в полном объеме; либо несвоевременно, не в полном объеме |
0 |
Таблица 4
Форма
Расчет
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Горноуральского городского округа
__________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Номер строки |
Критерий |
Весовой коэффициент критерия |
Подкритерий |
Весовой коэффициент подкритерия |
Баллы |
Оценка по критерию |
Примечания |
1. |
Z.1 |
0,5 |
|
|
x |
|
|
1.1. |
|
|
К.1.1 |
1 |
|
x |
|
2. |
Z.2 |
0,4 |
|
|
x |
|
|
2.1. |
|
|
К.2.1 |
0,3 |
|
x |
|
2.2. |
|
|
К.2.2 |
0,4 |
|
x |
|
2.3. |
|
|
К.2.3 |
0,2 |
|
x |
|
3. |
Z.3 |
0,1 |
|
|
x |
|
|
3.1. |
|
|
К.3.1 |
0,4 |
|
x |
|
3.2. |
|
|
К.3.2 |
0,2 |
|
x |
|
3.3. |
|
|
К.3.3 |
0,4 |
|
x |
|
4. |
Значение оценки эффективности муниципальной программы (Э) |
|
|
1) пункт 3: уменьшен срок, на который разрабатывается муниципальная программа - от трех лет (в действующем Порядке - от шести лет);
2) в подпункте 1 пункта 9: во 2 абзаце конкретизировано требование к анализу текущего состояния сферы социально-экономического развития "анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития округа, на решение задач в которой направлена муниципальная программа...";
3) в подпункте 1 пункта 9: исключен абзац "основные параметры потребности в кадрах для соответствующей сферы социально-экономического развития Горноуральского городского округа включая потребность в инженерно-технических кадрах и прогноз объемов их подготовки за счет бюджетных средств";
4) подпункт 2 пункта 9 дополнен абзацами:
- "Также в перечень целевых показателей включаются целевые показатели, на значение которых оказывают влияние налоговые расходы.";
- "В муниципальную программу подлежат включению показатели муниципальных компонентов региональных составляющих национальных проектов (далее - региональных проектов). При этом в качестве источника значений показателей указывается соглашение о достижении результатов и показателей муниципального компонента регионального проекта;";
5) подпункт 3 пункта 9 дополнен абзацем: "В текстовой части раздела указываются перечень региональных проектов, мероприятия которых реализуются в рамках муниципальной программы, а также муниципальные финансовые и регулятивные меры (в том числе налоговые расходы), оказывающие влияние на достижение целей муниципальной программы."
6) в подпункте 3 пункта 9 исключены направления "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды";
7) пункт 10 дополнен абзацем: "Налоговые льготы (налоговые расходы), применяемые в качестве одного из механизмов реализации муниципальной программы, подлежат отражению в муниципальной программе согласно приложению N 4-1 к настоящему порядку;"
8) пункт 12 скорректирован: отдельное постановление о разработке муниципальных программ в текущем году приниматься не будут, будут вноситься изменения в существующий перечень муниципальных программ.
9) дополнен пунктом 13 о внесении изменений в перечень муниципальных программ (внесение изменений в наименование муниципальной программы, принятие решения об исключении муниципальной программы до окончания срока действия муниципальной программы);
10) дополнен пунктом "В случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, принятия нормативного правового акта или заключения соглашения с органами исполнительной власти Свердловской области, предусматривающего предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области, сверх объемов, учтенных в муниципальной программе, не позднее двух месяцев после получения указанных средств, вступления в силу нормативного правового акта или заключения соглашения ответственный исполнитель представляет на утверждение проект постановления администрации Горноуральского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу, предусматривающий учет расходов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение."
11) Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 01 февраля обеспечивает размещение на официальном сайте Горноуральского городского округа отчета о реализации муниципальной программы за отчетный год в соответствии с формами, направленными в отдел экономики и стратегического развития, в формате PDF.
12)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 12 октября 2021 г. N 1272 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.